ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

05.09.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в роли рембазы Туполева...
________________________
К сожалению. И нынешний руководитель, который теперь ушел выше, как раз в вопросах ремонта в основном и компетентен , т.к в прошлом сам работал на АРЗ.

05.09.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А поговорить.... например:
«В тот же день в рамках деловой программы выставки Ю.Грудинин подписал меморандумы о намерениях с компаниями New Zealand Wildlife Limited (Новая Зеландия) и Qasida Limited (Республика Кипр) по продвижению самолетов-амфибий Бе-200ЧС и Бе-103 на мировом рынке. Они займутся поиском партнеров по организации производства , продажам, техническому обслуживанию и ремонту самолетов-амфибий Бе-200ЧС и Бе-103, произведенных для частных компанией и государственных ведомств, сообщает пресс-служба ПАО "ОАК"»
_________________________________________________________________________________

Очередные намерения и меморандумы - их было не мало еще в начале 2000х на различных выставках с обещаниями подумать купить Бе-200.
Такую информацию всерьез обычно не рассматривают, что и рекомендуется сделать.

05.09.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны возрождает проект самолёта-амфибии А-42 "Альбатрос"
_____________________________________________________________
Вот это действительно будет хорошая новость для ТНТК если проект серьезно намереваются воплотить военные. Это и шанс не растерять компетенции по гидроавиации для КБ.
Раньше в 200х проект уже пытались осуществить но очень быстро прекратили финансирование.

05.09.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.09.2019 Долгополов Алексей пишет:
К сожалению. И нынешний руководитель, который теперь ушел выше, как раз в вопросах ремонта в основном и компетентен , т.к в прошлом сам работал на АРЗ.



Работать можно по разному. Из биографии:

В 2000 году Грудинин начал карьеру в авиационной промышленности на 325-м авиационном ремонтном заводе Министерства обороны РФ. Затем занимал различные должности в ряде авиакомпаний и на авиационных предприятиях.
https://ruspekh.ru/people/item/grudinin-yurij-vladimirovich

Что касается "ушёл выше", то это не означает, что "ушёл с ТАНТК":
Полномочия единоначального исполнительного органа (Ген. директора – Ген. конструктора ПАО "ТАНТК….") переданы управляющей организации ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Илюшина".

Ну, а судя по тому, кого он потащил с собой… что-то мне говорит, что Ил-у это уже не повредит, а ТАНТК уже не поможет.

05.09.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз:
"В рамках деловой программы выставки прошли деловые встречи специалистов ТАНТК с представителями потенциальных заказчиков. В ходе выставки Ю.В. Грудининым были подписаны меморандумы о намерениях с рядом зарубежных фирм по продвижению самолетов-амфибий Бе-200ЧС и Бе-103 на мировом рынке. В частности они займутся поиском партнеров по организации производства, продажам, техническому обслуживанию и ремонту самолетов-амфибий, произведенных для коммерческих компаний и государственных ведомств"
(выделено мной)
https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/...
Читается, как: "ТАНТК не способен сам производить Бе-200ЧС и Бе-103".
* * * * *
Тем не менее мои поздравления:
"ТАНТК им. Г.М. Бериева отмечает свое 85-летие
. . . .
На ТАНТК им. Г. М. Бериева разрабатываются проекты будущих самолетов-амфибий с взлетной массой, превышающей 1000 тонн…."
https://www.uacrussia.ru/ru/.../tantk-im-g-m-berieva-otmechaet-svoe-85-letie


05.09.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работать можно по разному

занимал различные должности в ряде авиакомпаний и на авиационных предприятиях.
_____________________________________
просто стремительная карьера, что очевидно.

05.09.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.09.2019 Ильдус пишет:"... но, увы – среди разработчиков общаюсь с авантюристами, пофигистами и просто саботажниками..."
.
- К какой категории Вы бы отнесли автора сего высказывания, ежели не секрет...:
.
"... И я с трудом представляю, как я, например, пассажир зашел в самолет, и беспилотный самолет полетел. ..."
https://www.aex.ru/news/2019/9/5/201818/

05.09.2019 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны возрождает проект самолёта-амфибии А-42 "Альбатрос"
https://topwar.ru/...
__________________________________________________________
Это всего лишь очередное "сезонное обострение" у военных. Сколько их уже было. Вот например в 2016 году
"Новейшие противолодочные гидропланы А-40 "Альбатрос" заменят самолеты-амфибии Бе-12 в рамках полного обновления парка морской авиации Черноморского флота (МА ЧФ) России к 2020 году, заявил журналистам в четверг начальник МА ЧФ полковник Геннадий Загонов. "
https://www.arms-expo.ru/news/novye-razrabotki/.../
________________________________________________________________________
Или в прошлом году -
"Как сообщил журналистам в ходе дня открытых дверей генеральный директор – генеральный конструктор ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрий Грудинин, планируется проведение модернизации и совершенствования А-42, который должен быть оснащен новыми российскими двигателями ПД-14. По словам Юрия Грудинина, на ТАНТК сейчас активно работают над реализацией проекта, но конкретные сроки его реализации он не уточнил."
http://nvo.ng.ru/nvoevents/2018-05-22/100_amfibia220518.html
_____________________________________________________________
Но каждый раз все заканчивалось ничем.
Нынешнее обострение очевидно связано вот с этим -
"Минобороны недавно поставило задачу разработчикам подготовить предложения по созданию нового патрульного самолёта на базе имеющихся образцов. В этом году, полагаю, принципиальный выбор будет сделан"
https://bmpd.livejournal.com/3752681.html
____________________________________________________________
Видимо в данном случае нужен формальный конкурс, для чего и вспомнили А-40.
А что до возобновления производства А-40. Все почему-то уверены, что достаточно где-то снять целлофан, где-то смазку убрать, где-то пыль смахнуть и вуаля! можно строить.
Все гораздо сложнее, тут не производство возобновлять надо, а вести полный цикл проектирования с летными испытаниями и полной подготовкой производства. Как это сделать и сколько это будет стоить не знает никто.
"Официально проект разработки на базе опытного А-40 патрульной амфибии А-42 не закрывался. Поэтому периодически появляются заявления различных официальных лиц о возможном заказе и принятии на вооружение Морской авиацией ВМФ России новых патрульных амфибий А-42. В последний раз свежеокрашенный второй опытный А-40 был продемонстрирован на наземной стоянке в мае этого года, в ходе проведения мероприятий Дня открытых дверей на ТАНТК им. Г.М. Бериева. Тогда же была озвучена информация о планирующейся (без конкретных сроков) модернизации и совершенствовании А-40, который должен быть оснащен новыми российскими двигателями ПД-14.
Однако следует понимать, что речь в данном случае может идти о фактически полном перепроектировании разработанного более 30 лет назад самолета, что в нынешних условиях весьма и весьма проблематично, прежде всего по финансово-экономическим соображениям. Поэтому история А-40, вероятно, все же подходит к своему логическому завершению, и шансы на то, что «Альбатрос» еще поднимется в небо, очень и очень малы".
http://nvo.ng.ru/armament/2018-06-29/8_1002_albatross.html
______________________________________________________



05.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрите сколько Грудинину до пенсии. Сейчас движуху создать и кредитов набрать, а дальше хоть трава не расти.
*
Дальний патрульный это Ту-204 с сокращённым фюзеляжем и тремя ПД-14 или двумя ПД-17 о коих недавно проговорился Иноземцев.
Они же идут на МС-21-400
https://www.bbc.com/russian/news-48762730
Хотя всё равно пустое
А-40 с ПД-14 или Д-27 (может ПД-8 с винтами Д-27)
Ил-112
Ил-114-300
Противолодочный Ил-114 без средств борьбы с подводными лодками в виде торпед, мин и ракет-торпед
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/138.html#p564667
Там явно будет новое супер оружие о котором в мире ещё никто не догадывается!!!
Модернизация Ан-124
Модернизация Ил-38
Растягивание Ил-96-400М
В космос хотят ракеты запускать при помощи Ил-76
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201608181009-tja1.htm
Тянут крыло СR929 на Ил-96 (Быстрей Сухой крути педали выручая Илюшина в память Новожилову)
Торочить для Ил-96-500 другой фюзеляж возить крыло с Дальнего Востока с СR929 в Воронеж на Ил-96
и переделанные Дмитрием Олеговичем керосиновые ступени Ангары под газ на космодром Восточный в противоположном направлении.
Надо всё сделать чтобы новые газовые ступени Ангары не помещались в Тоннели и этим оправдать создание Ил-96-500
*
И это всё Илюшин с Бериевым!?

07.09.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05.09.2019 andrey_che цитирует С. Иванова:
"... И я с трудом представляю, как я, например, пассажир зашел в самолет, и беспилотный самолет полетел. ..."
https://www.aex.ru/news/2019/9/5/201818/
_______________________________________
Лично я, когда захожу в самолёт, совершенно НЕ знаю, кто за «рулём».
А к сообщению по внутренней связи: «Вас приветствует... командир...» - отношусь, как стандартной магнитофонной записи (надеюсь, что интернет-коллеги помнят, что такое магнитофон :))).

В добрые старые времена, когда появились паровозы, врачи предупреждали, что на таких скоростях психика человека сдвинется.
Поскольку ж/д вошло в нашу жизнь, чувствую, что психика человека сдвинулась. Хотя...

Психика власть имущих не меняется, если не принимать во внимание кратковременное (в масштабах «вселенной») владеющих властью идейных коммунистов.

07.09.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.09.2019 mockingbird пишет:
. . . . .
Все гораздо сложнее, тут не производство возобновлять надо, а вести полный цикл проектирования с летными испытаниями и полной подготовкой производства. Как это сделать и сколько это будет стоить не знает никто.
______________________________
Ну, почему «не знает никто»?
Это знает, например, Сергей Коротков (между прочим: генеральный конструктор – вице-президент по инновациям ПАО всей «ОАК»), хотя... предполагаю, что он об этом НЕ догадывается.

Статья: «О цифровой трансформации процесса создания авиационной техники»
https://www.aex.ru/docs/3/2019/8/23/2949/
Среди наукообразности (платят, ведь, не за информацию, а за количество строчек) есть интересная информация:
«...Но при этом, если 50-60 лет назад проект создания нового самолета длился 2-4 года (разработка, постройка образца, испытания), то сейчас 15-20 лет».
(выделено мной).

«Если даже собрать вместе девять беременных женщин, то ребёнок не родится через месяц...» © д-р Хаас (фильм «Мёртвый сезон»).

Учитывая, что клиент захочет, а исполнитель согласится всё сделать «пятилетку в три года» и стоимостью за пять копеек... То получим очередной выкидыш.

01.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.09.2019 Ильдус пишет:"... Читается, как: "ТАНТК не способен сам производить Бе-200ЧС и Бе-103"...."
.
- Зато какие там научились громадные планы строить... Можно сказать умозатмевающие планы...:
.
"... На ТАНТК им. Г. М. Бериева разрабатываются проекты будущих самолетов-амфибий с взлетной массой, превышающей 1000 тонн...."
https://www.aex.ru/news/2019/10/1/202791/
.
.
.
07.09.2019 Ильдус пишет:"... когда появились паровозы, врачи предупреждали, что на таких скоростях психика человека сдвинется..."
.
- Так вот отчего столько "сдвинутых" вокруг!... Это, оказывается, врачи во всём виноваты...
.
и далее ...: "... Психика власть имущих не меняется..."
.
- Похоже, что сдвинулось всё, кроме этого...

01.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вариант Ан-22 Амфибия
https://inews.gtimg.com/newsapp_bt/0/163983573/1000
Ага и такой смотрели.
До 1000 тонн конечно ему далеко.

Если космонавтов и экипажи потерпевших бедствие судов спасать при сильном волнении, так такой вариан в реализации
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d0eeb018f27b48284e703aca8665e007-full.jpg
в десятки раз выглядит дешевле

10.10.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет слов от восторга!!!
https://vpk.name/news/...
:))

10.10.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вправду смешно:
"...Забвение «Альбатросов», к счастью, оказалось недолгим — сейчас самолет под индексом А-42 проходит модернизацию для ввода в строй..." - да... какая-то жалкая четверть века - сущие пустяки...
...
..ишшо смешнее:
"...Размах крыльев у «Альбатроса» как и у Бе-200 — 32,78 метра, длина составляет 32,05 метра, высота (на шасси) — 8,9 метра, максимальная взлетная масса — 37,3 тонны (в режиме глиссирования — 43 тонны)..." - конец цитаты...
...
...при том, шо у А-40:
- размах - 41,62 при площади 200м2 супротив 117,44...
- длина почти в полтора раза больше - 45,04
..."за вес" уж не промолчу - 96т супротив 41т... ежели с бетонки... ну в "несбыточной" версии 42Э...
...
...хотя, впрочем, чуток понимается - с чего бы вдруг и сия статейка:
https://www.ridus.ru/news/309878
...тоже - не без "глупостев"...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.