ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

31.10.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сумел наладить производство Бе-200ЧС
__________________________________________
здесь стоит отметить что оно было по факту готово к серии, просто людям дали хорошего пинка.

31.10.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень показательное фото (в честь 85-летия ТАНТК)
__________________________________________________
Это фото явно не с тантк, журналисты как обычно в своем репертуаре

31.10.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2019 Долгополов Алексей пишет:
Это фото явно не с тантк, журналисты как обычно в своем репертуаре



Признаю, что вид сборочного цеха не соответствует ТАНТК. К тому же "ДРЛО А-50" без "гриба". - Давненько с реальностью реально не общался (увы-увы!!!).

01.11.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2019 Долгополов Алексей пишет:
Тантк раньше всегда позиционировалось в первую очередь как известное КБ, как центр гидроавиации.
*******************
Важным в этой фразе является слово "раньше". Ибо такие аппараты, как Бе-30, Бе-32, А-50,А-60 и А-100 как-то слабо с гидроавиацией ассоциируются :-)

02.11.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.11.2019 Пётр пишет:
Важным в этой фразе является слово "раньше". Ибо такие аппараты, как Бе-30, Бе-32, А-50, А-60 и А-100 как-то слабо с гидроавиацией ассоциируются :-)



Если учесть, что Бе-30 был показан на воздушном празднике в Домодедово в 1967 г.
А Бе-32 - представляет собой модернизацию пассажирского и транспортного самолёта Бе-30.

Изделия А-50, А-60 и А-100 - собственно самолёты не являются разработкой ТАНТК, при этом, например, головным разработчиком А-100 "Премьер" является Концерн «Вега» (входит в холдинг «Росэлектроника»)...

Трудно не согласиться, что ключевым словом является: "раньше"

08.11.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://bizgaz.ru/2019/.../v-taganroge-sokratjat-800-sotrudnikov-aviazavoda.html

Массовые сокращения ожидают сотрудников таганрогского авиазавода ТАНТК имени Бериева.

Как сообщает издание 1rnd.ru, появившуюся в сети информацию о грядущем увольнении на ТАНТК подтвердил глава администрации Таганрога Андрей Лисицкий. Как сообщил Лисицкий, сокращение коснется около 30 % обслуживающего персонала и управленцев предприятия.

«Планируется сократить порядка 800 человек», - приводит издание комментарий Лисицкого.

Глава таганрогской администрации подчеркнул, что предприятие пока не направляло в адрес городской службы занятости официальное письмо, но о сокращениях уже известно.

08.11.2019 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, ТАНТК штормит и сильно.
Вот с чего началось
http://bloknot-taganrog.ru/.../na-tantk-im-berieva-proydet-optimitizatsiya-budet-
и продолжилось
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/08/613841.html
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/08/613887.html
http://bloknot-taganrog.ru/news/...
_________________________________________________________________
Похоже предприятие входит в глубокий штопор.....



09.11.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из http://bloknot-taganrog.ru/.../na-tantk-im-berieva-proydet-optimitizatsiya-budet-
Приказ:
http://bloknot-taganrog.ru/upload/medialibrary/ea7/pismo.jpg
"Провести сокращения численности персонала накладной категории Общества (вспомогательных рабочих и служащих, а так же персонал непромышленной сферы) на 30%.
(выделено мной)

ТАНТК – это научно-технический комплекс. Интересно, научно – собственно КБ, это промышленная или непромышленная сфера?

09.11.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.11.2019 mockingbird пишет:
Похоже предприятие входит в глубокий штопор.....



Например, самолёт входит в штопор либо сам (неожиданно, против воли лётчика), либо по воле лётчика (как правило, опытного лётчика).

Открытая информация с сайта Росавиации:

Принята в работу заявка ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», г. Таганрог, на получение одобрения Главного изменения типовой конструкции самолета-амфибии Бе-200ЧС, заключающегося в модификации конструкции лодки
19 апреля 2019

Принята в работу заявка ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», г. Таганрог, на получение одобрения Главного изменения типовой конструкции самолета-амфибии Бе-200ЧС, заключающегося в исключении для ряда машин функции пожаротушения (выделено мной).
19 апреля 2019
https://www.favt.ru/novosti-sertifikacii-avia-tehniky/?page=4
Интересно, надо ли понимать выделенное мной, что ТАНТК захотел из пожарно-пассажирской амфибии сделать обычный транспортник, а теперь новый глава «Ил» решил дать «конкуренту» по мозгам???

09.11.2019 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:20 Ильдус пишет:

>Интересно, надо ли понимать выделенное мной, что ТАНТК захотел из пожарно-пассажирской амфибии сделать обычный >транспортник,
________________________________________
Вы очень прозорливы уважаемый Ильдус, именно так и захотели.

> а теперь новый глава «Ил» решил дать «конкуренту» по мозгам???
________________________________________________________
Нет конечно. С чего бы это.
Вы внимательно почитайте например вот это
https://yandex.ru/...
Вся "команда" нового главы "Ил" исключительно из Таганрога. )))
Или вот пресс-релиз ТАНТК
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2019_10_25.html
Обратите внимание на то как именуют в нем Грудинина
" руководитель Дивизиона транспортной авиации, генеральный директор ПАО «Ил» (управляющей компании ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева») Юрий Владимирович Грудинин".
Или внимательно почитайте кем подписан приказ
http://bloknot-taganrog.ru/upload/medialibrary/ea7/pismo.jpg
"Управляющий директор" всего лишь! Не "Генеральный" нет, у-пра-вляю-щий.
Так что, ТАНТК уже давно не самостоятельная структура, которая не проводит абсолютно никакой самостоятельной политики, ни технической, ни финансовой.
И глава "Ил" там полновластный хозяин без одобрения которого абсолютно ни-че-го не делается. Как он был там хозяином, так он им там и остался.

09.11.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.11.2019 mockingbird пишет:
. . . . .
Вы внимательно почитайте например вот это
https://yandex.ru/...
Вся "команда" нового главы "Ил" исключительно из Таганрога. )))
++++++++++++++++++++++
Приведённую Вами ссылку я и раньше читал.

На, так называемой, конкурсной основе «Ил» нам присылал запросы на наши предложения по разным системам управления для разных транспортников. Я в некоторой степени консультировал по некоторым вопросам соседнее подразделение, которое этим занималось. Из бесед с главным конструктором соседнего подразделения сделал вывод, что на «Ил»е по технике не с кем разговаривать — все их «руководители» руководят «деньгами». Качество предложений, посылаемых на их конкурс, они оценивают только по двум критериям:
- деньги;
- сроки.

По этому не удивительно, что новый глава Ил забрал в Москву Вашего гл. конструктора НТЦ (лично моё мнение, что «Ил»у это не поможет, а Вам не повредит).
«Команда» из Таганрога, но, не факт, что они остались Таганрожцами.

Но!!! Я только сегодня обратил внимание, что заявки в Росавиацию на Главное изменение амфибии, и начало работы нового главы на «Ил» датированы одним месяцем — апрелем. Это и странно:
- Распылять конструкторские силы на темы «Ильюшина» и «Бериева». Логичнее «Ильюшину» привлечь новоподчинённое подразделение (ТАНТК) для ильюшинской тематики.
Правда, Вашего гл. специалиста отд. перспективного проектирования пытались привлечь к работам по снижению веса Ил-112. Мы на нашей фабрике изрядно посмеялись над предложением заменить примерно 20 - 40 кг на модифицированное ЭДСУ от Бе-200 (примерно 94 кг).

10.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правда, Вашего гл. специалиста отд. перспективного проектирования пытались привлечь к работам по снижению веса Ил-112. Мы на нашей фабрике изрядно посмеялись над предложением заменить примерно 20 - 40 кг на модифицированное ЭДСУ от Бе-200 (примерно 94 кг).
...
Было бы странно, если бы подобные предложения не поступали с головного подразделения покуда горит всё по срокам и результату и сам проект Ил-112 находится далеко в подвешенном состоянии
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/135.html#p568795

10.11.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.11.2019 Ильдус пишет:
19 апреля 2019

Принята в работу заявка ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», г. Таганрог, на получение одобрения Главного изменения типовой конструкции самолета-амфибии Бе-200ЧС, заключающегося в исключении для ряда машин функции пожаротушения (выделено мной).
19 апреля 2019
https://www.favt.ru/novosti-sertifikacii-avia-tehniky/?page=4
Интересно, надо ли понимать выделенное мной, что ТАНТК захотел из пожарно-пассажирской амфибии сделать обычный транспортник, а теперь новый глава «Ил» решил дать «конкуренту» по мозгам???
*****************
Не исключено, что МЧС наконец-то осознало, что в качестве пожаротушителя Бе-200 для них мягко говоря, не нужен. И решило привести облик машин "в соответствие". А ТАНТК бодро берёт под козырёк.
Или ещё один вариант. Надо смотреть на ресурсы изделий, входящих в комплект водозабора/водослива, наличие запчастей на рынке и их цену. Возможно для того,чтобы остальной самолёт мог летать, ТАНТК по просьбе МЧС обрезает функционал, что позволит использовать "оставшуюся часть". Хотя где бы МЧС сумело "подрастратить" ресурс? Стоя на перроне?
В общем, тут не всё так однозначно © Ясамакрымчанкадочьофицера.

10.11.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.11.2019 Пётр пишет:
Не исключено, что МЧС наконец-то осознало, что в качестве пожаротушителя Бе-200 для них мягко говоря, не нужен. И решило привести облик машин "в соответствие". А ТАНТК бодро берёт под козырёк.
==================================
Насчёт нужен-не нужен, это старый разговор. Бе-200 — инструмент и не более того. И, как любой инструмент, Бе-200 имеет область применения. Его область — прибрежная зона (что при тушении пожара, что при поиске на воде).
В части тушения пожаров читаем здесь:
https://zab.ru/articles/5345_krylatyj_pozharnyj_be_200chs

- Эффективность использования самолета больше тогда, когда водоем находится рядом с районом пожара. Когда время между забором и сбросом минимальное. Если 5-10 минут – это очень хорошо. Когда  интервал между сливами 40, 50 или 60 минут, естественно, эффективность снижается.
Учитывая расположение этих озер, можно сказать, что максимальной эффективности можно достичь на удалении «пожар-вода» 60 километров. Интервал между источником воды и пожаром в 150 и более километров - это уже много.
(конец цитаты, выделено мной).

И отвёртку можно использовать, как стамеску, только — не нужно.
* * * * *
Мне здесь интересно другое: "Сможет ли сегодня славное (в прошлом) КБ им. Георгия Михайловича Бериева сохраниться при сегодняшних «руководителях» в ТАНТК и на Ил и с теми, оставшимися инженерно-конструкторскими кадрами".

Лично мне ни те, ни другие доверия не вызывают.

11.11.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Контракт на поставку военным трех самолетов-амфибий Бе-200 планируется заключить в ближайшее время, первый самолет Минобороны РФ планирует получить в 2019 году. Об этом журналистам в четверг рассказал заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.

"Мы договорились с ТАНТК [Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом] имени Г. М. Бериева о закупке первой партии из трех самолетов. В ближайшее время уже будет заключен контракт. Все идет по плану, и поступление первого самолета в войска мы ожидаем в 2019 году", - сказал он.

Криворучко уточнил, что эти самолеты будут выполнены в поисково-спасательной комплектации.
___________________
И при чем тут мчс?уже забыли что военные заказывать собирались бе200?и им все машины нужны пожарными,а поисково спасательные

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.