ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

11.11.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е не все в противопожарном варианте

12.11.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.11.2019 Долгополов Алексей цитирует:
"Контракт на поставку военным трех самолетов-амфибий Бе-200 планируется заключить в ближайшее время, первый самолет Минобороны РФ планирует получить в 2019 году. Об этом журналистам в четверг рассказал заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко".



(выделено мной)
Эта новость на сайте ОАК
https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/...
датирована 30.08.2018 г.
На "параллельном" форуме лётчик-испытатель ТАНТК в этом году писал, что в декабре первую машину предъявят заказчику… а контракт действительно был заключён?

12.11.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорей всего контракты действительно перезаключены,только и всего

12.11.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мы договорились с ТАНТК [Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом] имени Г. М. Бериева о закупке первой партии из трех самолетов. В ближайшее время уже будет заключен контракт. Все идет по плану, и поступление первого самолета в войска мы ожидаем в 2019 году", - сказал А. Криворучко, уточнив, что эти самолеты будут выполнены в поисково-спасательной комплектации.

12.11.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

13.11.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/divizion-transportnoy-aviacii-oak-budet-narashchivat-vypusk-vs

Пожарная амфибия

Юрий Грудинин (ранее возглавлял Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева; ТАНТК) также уверен, что в перспективе ТАНТК вполне может выйти на выпуск четырех-шести самолетов-амфибий Бе-200 в год. Серийный выпуск этих машин был возобновлен в Таганроге три года назад. По результатам их эксплуатации был внесен ряд усовершенствований — начиная с конструкции планера ВС и заканчивая бортовыми системами, оборудованием.

На данный момент Бе-200 помимо российского сертификата (АП-25) имеет и европейский сертификат от EASA, но с ограничениями — машина сертифицирована с функцией пожаротушения. Задача предприятия — добиться снятия ограничений. "Мы плотно работаем по этому вопросу с EASA при участии Росавиации, — сказал Грудинин. — Кроме того, мы подали заявку в американскую FAA, потому что у нас существует контракт с американцами".

Производитель также провел доработку Бе-200 в соответствии с требованиями заказчика под установку спасательных плотов — теперь на внешней подвеске можно разместить четыре спасательных плота, каждый из которых вмещает по 10 чел. То есть в случае кораблекрушения ВС может спасти 40 чел.

Руководитель концерна "Ильюшин" отметил, что начата предконтрактная работа с Турцией по продаже Бе-200. У Турции есть канадские самолеты-амфибии Bombardier 415, но эти ВС возрастные. Кроме того, они могут взять на борт только 6 т воды — вдвое меньше, чем Бе-200. Однако рядом с Турцией расположен Азербайджан, который предоставляет им свой Бе-200.

Заказ на семь российских самолетов-амфибий ранее также разместила Чили. "Нам осталось только решить вопрос платежей, он оказался довольно сложным, — пояснил Грудинин. — И конечно, будет еще внутренний заказ. Думаю, что в перспективе МЧС может купить еще порядка шести машин".

25.11.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Накануне в пресс-службе дивизиона транспортной авиации ОАК сообщили, что на прошедшем авиасалоне Dubai Airshow обсуждались поставки самолетов-амфибий Бе-200 в Мексику.

"С мексиканской делегацией продолжились переговоры о поставке Бе-200 и возможности лицензионного производства самолетов-амфибий на территории Мексики", - заявили в пресс-службе.

https://vpk.name/news/...

26.11.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько лет прошло столько и пишут одно и тоже - про переговоры и переговоры,и вот вот американцы/мексиканцы/чилийцы/китайцы(нужное подчеркнуть) купят Бе200.
По факту единственной зарубежной страной имеющей Бе200 является Азербайджан,и то - ему была просто передана уже летавшая машина( не строилась по контракту)

26.11.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.11.2019 Долгополов Алексей пишет:
Ну, не передана, а продана.
========================================
Молва говорит, что на этом экземпляре Бе-200 салон был сделан с привлечением англичан для дальнейшей сертификации в EASA. Но (!!!) не успели...
На ту «беду» прилетели в Иркутск горячие парни из Баку с «кошельком» денег и со словами: «У нашего президента день рождения, заверните нам вот этот самолётик» - выкупили.

27.11.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да неужто в епархии святого Демченко такие безобразия могут твориться? :) :) :)

27.11.2019 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.11.2019 Ильдус пишет:
Молва говорит, что на этом экземпляре Бе-200 салон был сделан с привлечением англичан для дальнейшей сертификации в EASA. Но (!!!) не успели...
На ту «беду» прилетели в Иркутск горячие парни из Баку с «кошельком» денег и со словами: «У нашего президента день рождения, заверните нам вот этот самолётик» - выкупили.
____________________________________________________________________
Уважаемый Ильдус!
Молва как оно обычно бывает, бесстыдно, хм, как бы сказать поделикатнее, искажает реальность. )))))
Это вполне себе обычный Бе-200ЧС, пятый серийный №203, 2007 года постройки, передан МЧС, получил регистрацию RF‑32769.
Переда/продан МЧС Азербайджана в 2008 г. из наличия нашего МЧС и МЧС-ом же. Так что если "налик" и возили то не в Иркутск, а в Москву. )))) Но это вряд ли. )))
Правда то, что в период высоких цен на нефть, денег у Азербайджана было, как у дурака фантиков ))) Поэтому до 2014 когда доходы поползли вниз, они скупали все подряд (оружие и ВВТ), не особо задумываясь над вопросом "а надо ли?".
Сейчас-то они куда разборчивей.
И да, сертификация велась сугубо на двух машинах принадлежавших ТАНТК их-то специально готовили под это дело, не машины МЧС.
В общем тут как в анекдоте - "Не выиграл, а проиграл, не "Волгу", а "Запорожец", не в "Спортлото", а в преферанс. А в остальном все верно!" © ;)))))))





27.11.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.11.2019 mockingbird пишет:
Молва как оно обычно бывает, бесстыдно, хм, как бы сказать поделикатнее, искажает реальность. )))))
. . . . .



Что делать, если в эпоху цифровизации + дебилизации информацию черпаем из интернета, например:

Алиев Гейдар родился 10 мая 1923. Бе-200ЧС получен Азербайджаном в начале мая 2008 года. — Алиеву 85 лет (занятное совпадение).

Вообще-то, Интернет любит врать, как сивый мерин ©, может и с юбилеем Гейдара Алиева наврал.

27.08.2008 Явкин Александр пишет:
Иркут поставил Азербайджану 5-й самолет из 7-ми, предназначенных МЧС России.
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/39.html#p45382

Но (!!!), Интернету верить нельзя !!!

07.02.2009 Явкин Александр пишет:
По требованиям EASA не менее 150 летных часов завершающих летных испытаний должны выполняться на специально выделенных для этой цели серийных поставочных самолетах, изготовленных с полным соответствием Типовой конструкции.
. . . . .
В процессе валидации самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е в EASA было предусмотрено продемонстрировать . . . . а полное соответствие продемонстрировать на специально доработанном в Иркутске очередном серийном самолете (самолет 203).

Однако Иркут продал самолет 203 в Азербайджан. Деньги нужны. Продал и шлет грозные вопросы своей «дочке» - Бериеву: «Где обещанный сертификат?». Где, где … В голову лезет не совсем приличный ответ.
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/114.html#p58991

Но (!!!), Интернету верить нельзя !!!
В общем тут как в анекдоте - "Не выиграл, а проиграл, не "Волгу", а "Запорожец", не в "Спортлото", а в преферанс. А в остальном все верно!" © ;)))))))

28.11.2019 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.11.2019 Ильдус пишет:
Что делать, если в эпоху цифровизации + дебилизации информацию черпаем из интернета, например:
27.08.2008 Явкин Александр пишет:
07.02.2009 Явкин Александр пишет:
__________________________________________________
т.е. Вы уважаемый Ильдус воспроизвели версию событий в интерпретации не менее уважаемого А.В. Явкина.
Это многое объясняет.
Но как говориться "в действительности все было не так, как на самом деле" © :)))
И лучше не черпайте информацию из интернета. ))) воздержитесь от этого хотя бы перед обедом )))

28.11.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.11.2019 mockingbird пишет:
Но как говориться "в действительности все было не так, как на самом деле" © :)))



Ну, если Вы участвовали в процессе сертификации Бе-200ЧС в EASA, то приношу свои извинения, что не узнал Вас в гриме.

09.12.2019 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, повторяю свой пост от 27.08.2018

Минтранс пишет новые правила сертификации. "В связи с бурным ростом гражданского авиастроения в РФ, для получения минимального международного рынка наши новые самолеты проходят сертификацию в EASA. Какие, по Вашему, возможны препятствия к развитию авиации РФ при принятии сертификационных правил EASA (без наших, для исключения дублирования и существенной затяжки сроков)?
Почему использование части иностранных подходов (достаточно неплохо себя зарекомендовавших) не узаконить для качественного скачка авиапрома?"
Сроки снизим, двойную работу уберем, дешевле техника будет.
Есть кто-то против?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.