ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

18.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

18.04.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот тут не соглашусь. Максимальный взлетный вес Бе-103 - 2330 кг, скорость отрыва на воде - 144 км/ч. Задолго до взлёта он уже не место воду крыльями, а идёт на редкое-в режиме глиссирования. И чем больше скорость, тем меньше осадка и больше компенсация веса подъёмной силой. Так что, встреча с топляком для него не более неприятна, чем для летающих лодок традиционной схемы
Другое дело Бе-200ЧС в режиме динамического набора воды - делает он это на скорости 190 км/ч, осадка при этом составляет около 1 м, а вес - 43 т.
А теперь представьте его встречу с топляком во время этого действа!

18.04.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чёртов Т9!..
Читать следует так:
Задолго до взлёта он уже не месит воду крыльями, а идёт на редане в режиме глиссирования.

18.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В,
"Глиссирование происходит НА РЕДАНЕ и НА СТРУЯХ, отходящих от редана и попадающих на концевые части крыла, т. е. имеет место устойчивое глиссирование на трех точках. По выражению академика Г.В. Логвиновича, происходит "глиссирование на струях". Генеральный конструктор ТАНТК Геннадий Панатов на одной из пресс-конференций заявил: "Эта схема амфибии разрабатывалась нами около 20 лет и наконец нашла свое реальное воплощение". Он также отмечал, что именно такая трехточечная глиссирующая схема с низко расположенным крылом, на которую ТАНТК получил патент, рассматривается как основа при проектировании больших амфибий типа "экраноплан" на 500–1000 пассажиров. Правда, эта принципиально новая компоновка не встречает единодушного одобрения даже в самом ТАНТК. Действительно, помимо уменьшения аэродинамического сопротивления за счет облагораживания нижней поверхности фюзеляжа и отсутствия поддерживающих поплавков данная схема приводит к повышенному сопротивлению частично погруженного в воду крыла не только на пробеге (где это полезно), но и на разбеге, что не только несколько затрудняет взлет, но и увеличивает нагрузку на силовую установку на рулении и ухудшает маневренность на воде, а также подвергает крыло опасности повреждения при столкновении с плавающими предметами при движении по заросшему мелководью и при выходе на мало- и необорудованный берег. Кроме того, ухудшается мореходность амфибии, ведь движение по воде в условиях даже сравнительно невысокой балльности волн приводит к зарыванию в них крыла с сопутствующим возрастанием сопротивления и нагрузок на конструкцию. Также выбранная схема, когда задняя кромка крыла задействована для обеспечения глиссирования, не позволяет использовать механизацию крыла, что могло бы снизить посадочную скорость и уменьшить пробег не только на воде, но главным образом на суше."

19.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.04.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Анастасия. Очень интересный фрагмент. Для меня новая информация, т. к. никогда особо не интересовался этой темой.
Но это не отменяет сказанного мной именно в приложении к лёгкой 6-местной машине. Конечно, применение такой конструктивной схемы в различных монструозных мечтах граничит с психиатрией. Как и идеи создания больших экранопланов.

Вообще экранопланы и дирижабли - это отдельная и вечная история создания энтузиастами нежизнеспособных проектов.

19.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про многие заводы ОАК в том числе Бериева
https://vk.com/...
Выпускающего в том числе Бе-200
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=506306&lang=RU

19.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12287724@egNews
Подразделения РХБ защиты ЮВО выполнили специальную обработку производственных объектов Таганрогского авиазавода имени Г.М. Бериева
https://cdn.aviaforum.ru/data/.../1509491_9380d3c5777dc19ede84468cd087864f.jpg

24.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.04.2020 Николаев Виктор пишет:
leutenant
тут разговоры время от времени идут "за" пассажирский Бе-200 - дык, в оный сулили 72 "души" вместить
================
В начале 2000-х в Геленджике показали и на 102 « души», правда не «водоплавающий» был, а чисто «сухопутный» /310-й/ заодно с "патрулем" /300/:).

................................................................................................................................
Это ж какая труба при 2 х 2 по аналогии с CRJ-1000
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ae/C-FRJX_CRJ_1000.jpg


Плавники и водяной руль понятно срезали
https://static.novayagazeta.ru/storage/.../38661/content_____________.jpg
Впрочем вот он какой Бе-310 на 102 рах

с округлым фюзеляжем
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1576786/.../scale_2400
https://lh3.googleusercontent.com/proxy/...

Стало быть сотый список выглядит как
Ан-158
Ил-214 планировавшийся изначально как пассажирским и в модификации грузовым
SSJ-100
Ту-334
Бе-310

АЖ ПЯТЬ ВС И ВСЕМ НУЖЕН ПРАКТИЧЕСКИ ДВИГАТЕЛЬ ОДНОЙ МОЩНОСТИ
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=506306&lang=RU
Это больше чем пардон жён в гареме

24.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По патрульному-противолодочному Бе-300
http://btvtinfo.blogspot.com/2018/07/300.html
https://1.bp.blogspot.com/-h2Xo6MCtq18/W0IdX8wgRjI/.../s640/00000008.TIF
к сожалению нет ниш под полом аналогичных Р-8 (багажники Ил-18 / SSJ / Ту-204) которые можно использовать для отсеков вооружения
Здесь на примере Ил-18 хорошо видно


И потом куда в морской авиации без двигателей больше двух
https://c.radikal.ru/c04/2004/9a/ecee107dfb08.jpg




26.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.05.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже не знаю, как относиться к новому плачу по Бе-200ЧС
https://svpressa.ru/politic/article/265030/?utm_source=finobzor.ru
Невольно напрашивается закономерный вопрос к властям: а где наши знаменитые на весь мир самолеты-амфибии Бе-200 «Альтаир»? Насколько они эффективны для тушения лесов — можно судить со слов очевидцев и участников событий.
. . . . .
Однако ТАНТК нынче в плачевном состоянии. По данным системы СПАРК, в 2019 году его убыток составил 3,6 миллиарда рублей, увеличившись за год на 800 миллионов. Причем, речь идет о системном явлении. Так, в 2018 году убыток таганрогских авиастроителей вырос на 66%. А в 2017 году он не превышал 1,7 млрд руб. Это может означать очевидное недофинансирование предприятия и/или допотопное производство с большими производственными издержками.
. . . . .
Результаты таковы. При том, что работа над этим уникальным гидросамолетом начата еще в 1992 году, по состоянию на середину 2019-го всего выпущено лишь чуть более десятка таких машин. Сколько нынче в работоспособном состоянии — тайна сия велика есть. А тайга горит все жарче…
. . . . .
В Канаде тушением пожаров занимается частная компания, а руководит государство. Там заранее готовятся к сезонам возгорания лесов, для того, чтобы пожары предупредить. И уж если где-то обнаруживается очаг, туда сразу вылетает не одна, а несколько амфибий. Они работают в цепочке, подобно людям, передающим ведра с водой. Чтобы процесс тушения горящего сооружения не прерывался.

Самолеты и в России не в одиночку, а целой флотилией должны действовать по схеме: забор воды — взлет — слив на объект. И - новый виток от водоема к лесу. Одиночный сброс, как теперь, эффекта не дает — вода быстро испаряется. И пока самолет — а расстояния в тайге сами знаете у нас какие — возвращается с новой порцией воды, можно уже все начинать сначала.

13.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот не понимаю...
Насколько я могу судить по отрывочным данным, в Канаде служба авиационного пожаротушения организована давно и работает достаточно успешно, причем, что важно - именно как служба...
Почему бы не поучиться?
Пригласить инструкторов, поехать практиковаться... конкуренции и конфликта интересов нет... посотрудничают с удовольствием...
За деньги, да!
Но ведь не дороже тех выбрасываемых на членов от советов всяких и экономических консультантов - не просто бесполезных, в вполне вредных...
Там денег не жалко! Макроэкономикой они рулят, что вы сиволапотные понимаете!
Акции горят, а вы все леса, леса...
Инженерные консультанты кончились с индустриализацией, теперь платите за то, что дают...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.