ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

17.05.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>И на фига это вот всё? Или казенные деньги вот потратить совершенно некуда? :-(
****
А вдруг как global warming...?

17.05.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.05.2021 Пётр пишет:
Сначала купили самолёт, и только теперь определяют, куда он может садиться...
:-(



Ну, так те, которые купили (точнее: заказали шесть, а получили пока два, вместо трёх по плану), вроде как планировали на Каспий (проскакивала такая информация).

А пока за 10 месяцев управления новым управляющим директором ТАНТК им. Г.М. Бериева
http://beriev.com/rus/pr_rel/2020_07_08.html
каких-либо улучшений в работе ТАНТК со стороны не видно.

18.05.2021 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока за 10 месяцев управления новым управляющим директором ТАНТК им. Г.М. Бериева
http://beriev.com/rus/pr_rel/2020_07_08.html
каких-либо улучшений в работе ТАНТК со стороны не видно.
________________________________________________________
С сегодняшнего дня очередной новый управляющий
https://uacrussia.ru/ru/press-center/...

Управляющим директором Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) назначен Павел Павлов. Нового руководителя сотрудникам предприятия представил первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой. ТАНТК им. Г.М. Бериева входит в дивизион транспортной авиации ОАК, головным предприятием которого является ПАО «Ил».

Новый руководитель должен обеспечить реализацию текущих и перспективных программ предприятия по производству авиационной техники, выполнение обязательств перед заказчиками. Кроме того, перед ним поставлены задачи по развитию производственной базы предприятия, сохранения уникальных конструкторских и производственных компетенций производителя самолетов-амфибий и специальных авиационных комплексов, развития кадрового потенциала.

Павел Павлов - профессиональный экономист и управленец. Имеет опыт работы на производстве, в научной сфере. Его профессиональная деятельность длительное время была связана с ТАНТК. На предприятии он прошел путь от начальника договорного бюро планово-экономического отдела до заместителя директора производства. До назначения на должность управляющего директора возглавлял Институт управления в экономических, экологических и социальных системах в крупнейшем вузе юга России ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет».

Прежний управляющий директор Михаил Тихонов продолжит работать в контуре группы ОАК.

18.05.2021 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

18.05.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего жалитесь?
На долю ТАНТК образованный и опытный оптимизатор достался!

18.05.2021 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

управляют оптимизациями сверху. эти управляющие ничего особо не решают. что сверху прикажут то и будут выполнять.
таковы реалии сегодняшние

18.05.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.06.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мои поздравления коллективу ТАНТК:
Как сообщают, 16 июня 2021 года в Таганроге с заводского аэродрома ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" (ТАНТК; входит в состав ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" - ОАК) состоялся первый полет второго построенного для Министерства обороны Российской Федерации самолета-амфибии в исполнении специализированного поисково-спасательного самолета Бе-200ПС (фактически это самолет Бе-200ЧС без функции пожаротушения). Самолет имеет бортовой номер "23 желтый", регистрационный номер RF-88457 и серийный номер 356.

https://vpk.name/news/...

18.06.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый полёт второго Бе-200ПС: 16.06.2021
Заложен борт в 2019 г. (2 года 5 месяцев!!!)
https://russianplanes.net/reginfo/184491

19.06.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.06.2021 Ильдус пишет:
Первый полёт второго Бе-200ПС: 16.06.2021
Заложен борт в 2019 г. (2 года 5 месяцев!!!)
***************
Присоединяюсь к поздравлениям всех причастных.
Но 2 года 5 месяцев и 7 месяцев с момента первого взлёта предыдущего построенного... Так себе темпы.
А с другой стороны - какой спрос, такие и темпы...

19.06.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отложилось в памяти, что на этой ветке упоминались слова одного из руководителей Эрбаса: «Что бы окупить разработку надо выпустить 300 самолётов».
Ещё отложилось в памяти, что после выпуска пятого самолёта трудоёмкость отладки падает в два раза, а после выпуска 10 самолёта – в три раза от первоначальной. Но (!!!) это если выпуск самолётов на потоке.
Проблема ТАНТК в том, что каждый самолёт для них, как первый. Отсюда и срывы обещанных сроков.

19.06.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
«… и 7 месяцев с момента первого взлёта предыдущего построенного... Так себе темпы.
А с другой стороны - какой спрос, такие и темпы...»



У Вас закралась ошибка – первый полёт предыдущего был 14.02.2020 г.,
https://vpk.name/news/...
т.е. второй взлетел спустя год и четыре месяца.
Это уже не спрос виноват, а деградация предприятия.
А жаль, хороший был когда-то коллектив.

19.06.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:37 Ильдус пишет:
Ещё отложилось в памяти, что после выпуска пятого самолёта трудоёмкость отладки падает в два раза, а после выпуска 10 самолёта – в три раза от первоначальной. Но (!!!) это если выпуск самолётов на потоке.
****************
Тут есть пара нюансов. Первый Вы правильно отметили - речь идёт о случае, когда самолёт (определённой размерности!) поставлен на поток. А второй - многое зависит от цены машины на выходе с завода и затрат на ПЛГ. ИМХО в случае с Бе-200 заводик немного доберёт с лоха на поставке некоторых изделий по цене в полсамолёта ;-)

т.е. второй взлетел спустя год и четыре месяца.
***************
Извините, действительно ошибся. Не со зла...

19.06.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.07.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Cтратегический гидросамолет...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.