ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

28.01.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и еще одно подтверждение неизбежности "глобального" (а не в рамках одного КБ или отдельного проекта) рассмотрения проблем авиационной промышленности: "ИЛЬЮШИН И ЯКОВЛЕВ ПЕРЕЕДУТ К ТУПОЛЕВУ.
Гражданских авиаконструкторов собирают под одну крышу" http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/28/165638.html. Учитывая, что объединение планируется без конкретных целей и далеко не всех (более живой ГСС не спешит в "колхоз"), мне этот спешный процесс напоминает перемещение американских индейцев в резервацию, с целью захвата освобождаемых земель. Тем более, что, похоже, цели перемещения конструкторов поразительно совпадают с историческим примером.
Возможно,если преследование конструкторов в Москве усилится, мы еще увидим бегство их к нам на Дон, откуда, как известно, выдачи нет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, а у нас ведь есть более близкие примеры из той же облати, что и приведённая Вами резервация. Это - политика аппартеида, не так давно благополучно скончавшаяся в последнем месте своего прибежища - южной африке. Идея была такая: чтобы чёрные жили как привыкли чёрные, а белые - как привыкли белые и не лезли друг к другу. Вот тут и решили разделить конструкторов и предпринимателей. Осталось выяснить: кто негры, кто - белые. ;)

28.01.2009 Robert V пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр
"Возможно,если преследование конструкторов в Москве усилится, мы еще увидим бегство их к нам на Дон, откуда, как известно, выдачи нет."

Вы надеятесь что они побегут на ТАНТК?, однако вы оптимист. Пока зарплата инженера на Бериева меньше чем у дворника в Москве - скорее они найдут другую работу в пределах МКАДа

PS "Таганрог портовый город, но любой моряк знает что лучше попасть в шторм чем в Таганрог" ("Наша Раша")

29.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>ИЛЬЮШИН И ЯКОВЛЕВ ПЕРЕЕДУТ К ТУПОЛЕВУ< интересно, означает ли это, что разработок под названием "Як", "Ил" и "Ту" больше не предвидится? Какой-то единый брэнд будет?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роберт! Вы ещё известное выражение уроженца таганрога Чехова про сво

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...про свой родной город процитируйте. Совсем мило получится. ;)
Всё уже не то и всё не так. В Москве централизованно освобождают места торговцев, дворников и розничной обслуги. Заботятся, чтобы после всех "секвестров" и "нормализаций" народу было куда пойти работать...
Вот это будет штормец!

29.01.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.01.2009 Robert V пишет: "Пока зарплата инженера на Бериева меньше чем у дворника в Москве - скорее они найдут другую работу в пределах МКАДа".

Пока, да. Но ходят слухи, что в Москве в дворники будут нанимать исключительно банкиров.
Вот и Дмитрий Александрович, по моему, пытается это до нас довести.

29.01.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

честно говоря, реакция на новость по объединению КБ мне кажется несколько преувеличенной.
написано: "к 2015 году", т.е. вроеде как без спешки.
сама по себе идея объединения мне кажется здравой - реально коллективы КБ сократились, площади и вспомогательные объекты используются нерационально. "совместное проживание" способствует скорейшему обмену информацией, опытом, перениманию идей, объективизации оценок личного вклада каждого в том смысле, что принцип "молодец среди овец, а среди молодца - сам овца" утрачивает силу, т.к. все "молодцы и овцы" оказываются рядом. конкуренция в рамках одного объединения носит более здоровый характер.
т.е. это как раз использование масштабного фактора, для чего и нужна централизация.
другое дело, что любую здравую идею можно извратить и довести до абсурда. и веры, что сделают правильно уже почти не осталось

Александр Васильевич, а какие сейчас существуют документы по переносу производства Бе-200 ?
неужели ничего, кроме устных заявлений?

29.01.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа! рекомендую http://korrektorr.narod.ru/Stalin/ek_pr.htm
по-моему можно найти много полезного, в частности в главе "о законе стоимости". и тем более интересно критическое осмысление с нынешних позиций. с учётом успехов Китая.

вот цитата:
Некоторые товарищи делают отсюда вывод, что закон планомерного развития народного хозяйства и планирование народного хозяйства уничтожают принцип рентабельности производства. Это совершенно неверно. Дело обстоит как раз наоборот. Если взять рентабельность не с точки зрения отдельных предприятий или отраслей производства и не в разрезе одного года, а с точки зрения всего народного хозяйства и в разрезе, скажем, 10 — 15 лет, что было бы единственно правильным подходом к вопросу, то временная и непрочная рентабельность отдельных предприятий или отраслей производства не может идти ни в какое сравнение с три высшей формой прочной и постоянной рентабельности, которую дают нам действия закона планомерного развития народного хозяйства и планирование народного хозяйства, избавляя нас. от периодических экономических кризисов, разрушающих народное хозяйство и наносящих обществу колоссальный материальный, ущерб, и обеспечивая нам непрерывный рост народного хозяйства с его высокими темпами.

29.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К 2015 году - это сказано про НЦА в Жуковском.
Сказано "все текущие и перспективные проекты гражданской тематики". А МС-21, транспортники?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.В.Я.: ... Но ходят слухи, что в Москве в дворники будут нанимать исключительно банкиров...
Не знаю. как банкиров, но операционистов и аналитиков видимо предполагают именно туда. А что они ещё умеют делать? И чему их учили, кроме необременительной офисной работы? Аккуратности в заполнении бланков и правильному подходу к начальству и клиентуре? "Прекраснейшие два!//И стоят наших всех!" (с) by Грибоедов.
Тут вот и Фурсенко вчера окрикнул своих, чтобы не смели перераспределять бюджетные места на гуманитарные профессии - юристов, экономистов и пр. Их, как обычно, нагнали такое стадо, что теперь девать-то некуда. А ни рабочих, ни инжинеров, ни даже программеров толковых! Правда, в эту же кучу "не сметь!" Фурсенко согнал ещё и преподавателей, которых, как известно, не хватает ничуть не меньше. Но он, очевидно знает, что человек с педагогическим образованием вовсе не обязательно педагог. И чаще всего - не педагог. А некий абстрактный "гуманитарий" общего офисного назначения.
А что, объединение КБ по принципу "3 в одном", это чтобы потом легче было передвинуть в "гнездо российской авиации" славный город ЖУковский? Логично. Потому что тем, кто дастся себя в таую кучу согнать, уже всё равно абсолютно будет, куда его потом передвинут. Школа конструирования и технологии и так-то уже утеряна, а тут на этом всём просто можно жирный крест и надпись "в архив" поставить.
Естественный ход истории, видимо.

29.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.01.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет: ".... Осталось выяснить: кто негры, кто - белые."

По-моему с "кто есть кто" уже давно наведена полная ясность даже на терминологическом уровне: "- инжеНегр!"

29.01.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:41 andrey_che пишет: "Боев Дмитрий Александрович пишет: ".... Осталось выяснить: кто негры, кто - белые. По-моему с "кто есть кто" уже давно наведена полная ясность даже на терминологическом уровне: "- инжеНегр!"

Всему свое время. Не кажется ли вам, дорогие друзья, занимающиеся классификацией кто-есть-кто, что после избрания Б. Обамы президентом США, отнесение инженеров - конструкторов к неграм, может рассматриваться, как проявление мании величия?

07:24 Бирюков Андрей пишет: "а какие сейчас существуют документы по переносу производства Бе-200 ? неужели ничего, кроме устных заявлений"?

Разумеется, что столь серьезный процесс, связанный со значительными материальными и временными затратами не мог начаться на основе только устных заявлений. Были приняты неоднократные решения Советов директоров Иркута, ТАНТК и Тавиа. Принятию решений предшествовали битвы стороников и противников переноса. В точности, как писал поэт:

"Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, еще какие!
Недаром помнит вся Россия..."

Как водится, дальновидные противники переноса (дальновидность подтверждается сегодняшним состоянием процесса) понесли потери. На ИАЗе сменился генеральный директор, я - потерял часть полномочий, ну и т.д. Не хочется о печальном ...


29.01.2009 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК планирует рассмотреть на Правлении ход реализации программы Бе-200 6 марта. Докладчик - ген.директор ТАНТК.

29.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, пока Вы обсуждаете инжеНегров, я плавно переместился в менеджеНегры (коммерческий директор завода). Поэтому временно не буду мучить всех своей назойливостью.
Но я обязательно вернусь способствовать тому, чтобы рациональное лесопользование с участием Бе-200 развивалось. :о)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.