ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

02.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорю Сорокину:
Вы исказили немного сказанное мной, не просил я мне всё объяснять про ОАК. Хотел лишь услышать, что конкретно не устраивает в имеющейся структуре. Бог с ним.
Если я у Вас попросил ссылку на бюджет подготовки саммита АТЭС – что в этом необычного? Цифра мне показалась неправдоподобно большой.
Привели Вы её, очевидно, с целью показать, что бюджетное финансирование авиастроения не соответствует потребностям. Я правильно понял?

02.02.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру,

"Привели Вы её (цифру), очевидно, с целью показать, что бюджетное финансирование авиастроения не соответствует потребностям. Я правильно понял?"

Да, только немного в другом ключе. Потребностей в разных секторах будет всегда больше возможностей бюджета. Вопрос в приоритетах развития, которые определяет себе государство, в том числе и путем распределения госинвестиций. Согласитесь, 0,5 млрд. $ на авиапром и свыше 10$ долларов на саммит - вызывает вопросы. Материалов по финансированию саммита полно в интернете, и бравурных и критических, но цифры от этого не меняются. Вы можете выбрать себе на Ваш вкус и изучить вопрос. Я финансовые вопросы отслеживаю ежедневно по разным сайтам. Закладки делаю только там, где это непосредственно необходимо для работы. Если у Вас не получится найти, подберу для Вас ссылки.

02.02.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, а может личные пикировки устраивать на отдельной ветке со ссылками туда.

Скляров Иван,
администратор конференции

02.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдусу:
Да, верно, совет директоров я не заметил (поскольку на схеме оргструктуры его нет). Персоналии обсуждать не готов совершенно. Вопрос кадров к организации корпорации прямого отношения ведь не имеет. «Нет у меня для вас других писателей» (С).

>сделать руководство ОАК двухпалатным (Совет директоров, состоящим преимущественно из специалистов отрасли, и Совет Главных конструкторов)<
То есть одна из основных причин слабых результатов – в организации руководства корпорации?
Совет директоров, если я понял правильно, является представительским органом. Кого туда назначать – прерогатива собственника. Вот кто его представляет и как назначает – другой вопрос. Не пробовали с этим разобраться?
Совет главных конструкторов – а какие функции предлагаете на этот орган возложить? Будет ли он заменять существующее правление во главе с президентом? Всё-таки правление – постояннодействующий исполнительный орган, а генеральным работать по основной специальности нужно.

02.02.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.02.2009 Robert V пишет: "Хвастаться-то нечем, такое число тем говорит только о том что нет ни денег ни реальных проектов
Сколько проектов паралельно ведет Эйрбас или Боинг - максимум 1 крупный
еще 2-3 по модификациям, у Бериева аж 35 !!!"

Я привел факт. Комментировать его можно по-разному. С одной стороны, он отражает существующую потребность в конструкторских работах. С другой стороны, является подтверждением утверждения о недооценки стоимости таких работ заказчиками. Для сравнения еще раз прведу оценку стоимости проекта А350XWB - EUR 10 000 000 000.
Чтобы обойти возражения типа - это у них, они накручивают - я уже предлагал разложить эту цифру на составляющие (стомость трудовых ресурсов, материалов, энергии, налоги и т.п.) и показать, по каким из них можно достигнуть существенной экономии за счет отличия условий в нашей стране.

02.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал тут на досуге начало одной важнецкой бумаженции:

"4 августа 2004 года N 1009
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"В целях реализации единой государственной политики в сфере приватизации федерального имущества

постановляю: включать в прогнозный план (программу) приватизации
федерального имущества после принятия Президентом Российской Федерации
решений об исключении предприятий из числа стратегических или об
уменьшении степени участия Российской Федерации в управлении
стратегическими акционерными обществами (доли государства в уставном
капитале акционерных обществ)...."
"http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow.asp?DocumID=92309&DocumType=0"

А затем сравнил вот с этим:
«Берг-Привелегия Петра I об учереждении Берг-Коллегии и свободе рудорозыскного и рудокопного предпринемательства
БОЖIЕЮ МИЛОСТIЮ МЫ ПЕТРЪ ПЕРЬВЫЙ, ЦАРЬ И САМОДЕРЖЕЦЪ ВСЕРОССIЙСКIЙ, И ПРОЧАЯ, И ПРОЧАЯ, И ПРОЧАЯ
Объявляемъ чрезъ сiе всъмъ, и каждому вообще върнымъ Нашимъ подданнымъ. Понеже Мы всемилостиво усмотръли, что отъ рудокопныхъ заводовъ и прилъжнаго устроенiя оныхъ, земля обогатъетъ и процвътетъ, такъ же пустыя и безплодныя мъста многолюдствомъ населятся, яко же и искусство въ различныхъ земляхъ довольно показуетъ....

...и симъ всъмъ народу Нашего Россiйскаго Государства объявить:
Соизволяется всъмъ, и каждому дается воля, какогобъ чина и достоинства не былъ, во всъхъ мъстахъ, какъ на собственныхъ, такъ и на чужихъ земляхъ, искать, копать, плавить, варить и чистить всякiе металлы....»
http://www.priroda.ru/lib/detail.php?ID=5634

P.S.: Как говорится "Как корабль назовёте, так он и поплывёт...".

02.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорю Сорокину:
Да, действительно, по инвестициям в инфраструктуру Владивостока Ваши цифры адекватны. То, что я нашёл – 284 млрд из всех источников.
Давайте вернёмся к ОАК и её финансированию. 13-14 млрд рублей было вложено государством непосредственно в уставной капитал в 2008-м году, преимущественно деньгами, часть – пакетами акций. А в каком размере оценивается госфинансирование НИОКР по Су-35, -34, ПАКФА, Як-130, ССЖ, МС-21, ШФСБМС, Ту-204 (СМ)?
Какие кредиты дали государственные банки? Сколько лизинговые компании получили государственных средств?
Если всё это посчитать – можно получить объективную картину финансирования. Тогда и выводы можно делать.

02.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бегло просмотрел бюджет (не все разделы). Вот расходы на авиастроение на 09-10-11 годы (в млрд рублей):

Федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года"
13-16-25

Мероприятия по доработке и сертификации специализированной авиационной техники, поддержке системы послепродажного обслуживания новой авиационной техники, реализации проекта RRJ, созданию двигателя SаМ 146, поддержке международного кооперационного сотрудничества и управлению Программой
3, 663-3,8-2,7

Приобретение дополнительных акций, выпускаемых при увеличении уставного капитала открытого акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация"
6-6-6

Субсидии российским организациям – экспортерам промышленной продукции на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2005 – 2011 годах, для производства продукции на экспорт
0,135-3-3

Субсидии дочерним и зависимым акционерным обществам открытого акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация" на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2008 - 2010 годах на техническое перевооружение на срок до 5 лет, а также части затрат на уплату лизинговых платежей за технологическое оборудование, поставляемое российскими лизинговыми компаниями по договорам лизинга, заключенным с 2006 года
1-0,880-0,880

Субсидии российским лизинговым компаниям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2008 - 2010 годах на закупку воздушных судов отечественного производства с последующей передачей их российским авиакомпаниям по договорам лизинга
6,6-8,4-8,4

Субсидии российским производителям авиационных двигателей на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2008 - 2010 годах на техническое перевооружение на срок до 5 лет, а также части затрат на уплату лизинговых платежей за технологическое оборудование, поставляемое российскими лизинговыми компаниями по договорам лизинга, заключенным с 2006 года
0,7-0,3-0,3

Субсидии организациям оборонно-промышленного комплекса на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на осуществление инновационных и инвестиционных проектов по выпуску высокотехнологичной продукции
2-3,5-4

Субсидии на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда отечественного производства, получаемые российскими авиакомпаниями от российских лизинговых компаний по договорам лизинга в 2002 - 2010 годах, и части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2002 - 2005 годах на приобретение российских воздушных судов
1-0,85-0,85

Подпрограмма "Гражданская авиация" НИОКР
0,012-0,132-0,137

02.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ВЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года»
По группе мероприятий "Текущие проекты" общий объем финансирования в период 2006-2015 78 млрд 525,9 млн руб.
На поддержание конкурентоспособности, надежности и улучшения эксплуатационных характеристик специализированной авиационной техники, в том числе серийно выпускаемых самолетов нового поколения /в первую очередь - Ту-204 СМ/, предусматривается 14 млрд 582,4 млн руб;
на развертывание серийного выпуска и разработку модификаций переходного продукта RRJ/SSJ-IOO/ - 28 млрд 493 млн руб;
на доработку, снижение себестоимости и сертификацию модификаций двигателя ПС-90А - 1 млрд 924 млн руб;
на поддержку системы послепродажного обслуживания – 24 млрд 204,6 млн руб.
По группе мероприятий "Перспективная авиационная техника" общий объем финансирования в период 2006-2015 гг 188 млрд 742 млн руб. В том числе предусматривается на создание нового семейства ближнесреднемагистральных самолетов 169 млрд 940,6 млн руб,
на создание перспективного двигателя – 3 млрд 883,6 млн руб,
на НИР в интересах реализации перспективных проектов – 14 млрд 917,8 млн руб.
По группе мероприятий "Обновление материально-технической базы и формирование научно-технического задела в сфере авиационных технологий" общий объем финансирования составит 55 млрд 863,9 млн руб

02.02.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё бы контроль за этими деньгами жесточайший ввести, а за казнокрадство как в старину, растреливать.

02.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обязательно!
И как в старину и как в Новейшем Китае. Ну или хотя бы как в США.

02.02.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впечатляет сумма на ППО в размере 24 млрд.руб - почти столько-же, сколько и на программу ССЖ!
Только побасенки все это.....
Я не знаю сегодня никого в отрасли, кто бы смог "освоить" с положительными результатами для организации ППО этот бюджет, который наверняка еще и на конец года опять Минфин может высунуть. В ноябре-декабре, а потом будут удивляться : и чего мол не берут, подлецы, а ведь так орали и просили?!

02.02.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стараюсь не ввязываться в эмоциональные выбросы, но не могу удержаться от комментарикв про ППО.

17:22 AviaAlex3 пишет: "Я не знаю сегодня никого в отрасли, кто бы смог "освоить" с положительными результатами для организации ППО этот бюджет, который наверняка еще и на конец года опять Минфин может высунуть. В ноябре-декабре, а потом будут удивляться : и чего мол не берут, подлецы, а ведь так орали и просили?!"

Берут и осваивают. ППО только нет (как и "освоенных" денег).

02.02.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А судьи кто могли бы быть, Сергей?
(Тесть мой, покойный, всё Сталина требовал, хотя семья вся репрессирована была... Понимаю-божественный трепет нужен, страх смертный, но напрасные жертвы принимать не хочу. Но и просрут ведь страну. Сегодня для Деркача САЗ-хлам, завтра КНАПО-далеко и холодно, здесь об этом пишут. (А производство говядины в России в 20раз дороже, чем в Аргентине...)
Чёго робить будем сподари?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.