ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

07.02.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру_Н пишет:
А о каких четырёх идёт речь? Я в совете директоров нашёл только одного без государственной должности - Назарова. Кто ещё?
О каких свадебных генералах идёт речь - все представители государственных структур высшего уровня. А кто там должен быть по-вашему?

На первый вопрос частично отвечу вопросом: " А господин А.И.Фёдоров?"; Про четырёх писал Александр Васильевич, я же на Ваш вопрос ответил до его появления, смысл такой "2/13 и дружбаны (в ОАК есть ещё правление)".

По второму вопросу: я думал, что "свадебный генерал" означает присутствие на мероприятии высокого чина (должностного лица), который своим присутствием подчёркивает важность происходящего, и не более. Может я и не прав в трактовке великого и могучего. Но присутствие, например, И.Ливитина, железнодорожника по образованию, в директорах ОАК и ОСК (судостроительная корпорация) наводит на такие мысли, тем более у него своей работы хватает. Об этом z уже писал.
И уже говорилось, что в директорах должны быть от государства специалисты, а наблюдатели в числе 3-4 чел.

И мне Вы тоже не ответили. Значит, не заметили или хотели, но забыли. Лично я так к этому отношусь. Вот вопросы:
02.02.2009 Ильдус пишет:
Александр_Н, как Вы оцениваете состояние авиации (авиастроения) в России? Оно (авиастроение) само, при имеющейся не малой помощи государства, постепенно выйдет на уровень производста Эрбаса? Или, что бы Эрбас и Боинг не выжили нас с нашего же рынка перевозок, помощь нужна ещё более весомая?

Александр, у меня создалось впечатление, что вы коллекционируете (собираете и систематизируете) факты. Поэтому у меня к Вам просьба-вопрос:
"Нет ли в Ваших закромах ссылки на подписанное 30.12.1991 межправительственное "Соглашение о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства", по которому создан МАК (межгосударственный авиационный комитет), и функции, МАК, делегированные ему?"
Функции МАК, которые он выполняет, можно посмотреть на http://www.mak.ru/russian/russian.html , меня интересуют именно функции по документу.

07.02.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:06 Виктор пишет: «А Вы про руководящие надстройки. Цели у них не те, поэтому и надстройки не помогут. Нужна обратная связь:есть задачи, выполнил - молодец, не выполнил - в колхоз на практику.Контроля нет. А это приводит к соблазнам...».

Да, обстановка соблазна втягивает практически всех руководителей в гонку за нулями, отвлекая от любимой работы. Помню времена, когда молодой главный инженер ИАПО Федоров А.И. с энтузиазмом внедрял Бе-200, восстанавливал производство истребителей, не жалея ни сил, ни здоровья. Конструкторы, производственники жили одной мечтой – самолетам быть! И они, после тягостной тишины на заводе, начали взлетать один за другим.

Люди – существа коллективные. Большинство старается вести себя подобно другим членам своего круга. Я уверен, что многие уже не рады своему свалившемуся на них богатству, понимая, что оно не заслужено, что они утратили уважение бывших коллег – друзей. Понимая, что вечно этот «иллюзион» продолжаться не может. Что многое вокруг – понты, похвальба друг перед другом, когда все знают, что достижения – «фуфел».

Вот Jazz пишет: «Безоблачное, парадное шествие SSJ выдумано и культивируется малокомпетентными журналистами и некоторыми государственными деятелями. Все идет очень трудно с самого начала, а сегодня для всех в АХК «Сухой» и вовсе наступили очень тяжелые времена – (и мировой кризис - далеко не главная причина)».

А вы думаете, Погосян, Федоров об этом не догадываются? Но сил самим остановиться нет.
Нужен посыл, сигнал свыше, что, мол, хватит, пора вернуться к работе. Вы не поверите, какое облегчение и энтузиазм охватит многих.

А как все это делать, давным–давно известно. Вспомним описание бунта у Шолохова в «Поднятой целине», когда хуторяне, сломав амбарные замки, начали делить семенной хлеб. (Опускаю оценки причин и не прославляю колхозы. Я - о процессе). Втянулись многие хуторяне. Процесс был прерван Макаром Нагульновым. Хватило решительных действий одного человека, чтобы прервать увлекательный процесс дележа. Далее, цитирую описание возвращения к нормальной жизни:

«К вечеру из района приехал вызванный Давыдовым милиционер. Батальщикова
Ивана, Аполлона Песковатскова, Ефима Трубачева и еще нескольких
"активистов" из выходцев он арестовал в поле. Игнатенкову старуху - на
дому. Всех их направил с понятыми в район...
На следующий день приступили к сбору расхищенного семенного хлеба.
Макар Нагульнов ходил по дворам, хозяева которых вчера брали хлеб; не
здороваясь, отводя глаза в сторону, сдержанно спрашивал:
- Брал хлеб?
- Брал...
- Привезешь обратно?
- Прийдется отвезть...
- Вези, - и с тем, не прощаясь, выходил из куреня.
Многие из выходцев взяли семенного хлеба больше, чем раньше ссыпали.
Раздача производилась на основании опроса. "Сколько засыпал пшеницы?" -
спрашивал нетерпеливо Батальщиков. "По семь пудов на два круга". - "Неси
мешки на весы!"
А на самом деле получавший засыпал при сборе семфонда на семь -
четырнадцать пудов меньше. Кроме этого, пудов сто, не вешавши, растащили
бабы в завесках и сумках.
К вечеру пшеница была собрана целиком, за вычетом нескольких пудов. Не
хватало лишь пудов двадцати ячменя да нескольких мешков кукурузы. Вечером
же полностью роздали семена, принадлежавшие единоличникам».

Вот и весь рецепт, хорошо известный всем, кто учился в советской школе. А то, если вовремя не остановиться, последствия будут намного хуже. И авиапрома в России не будет. С российскими самолетами.

07.02.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюкову по поводу разобраться в "всё запутано".
Андрей, страниц пятьдесят назад Александр Васильевич, упоминая МАП, писал (не цитата), что должны быть расписаны все должностные права и обязанности.
То, что я сейчас напишу - не анекдот.
Не так давно я был главным специалистом и общался у Бериева с приятелем - начальником бригады. Примерно в одно и тоже время меня перевели на должность начальника сектора, а приятеля на должность главного специалиста (:)). При этом обоих повысили !?!
МАП нужен, хотя бы для того, что бы не было путаницы в субординации :).

07.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Н, цитирую Вас:

http://www.aviaport.ru/conferences/35523,113/#p58936
"Зато ВАСО, входящий в структуру, развивает непрофильный (и конкурирующий внутри корпорации) проект Ан-148"

С чего бы это Ан-148 стал непрофильным и конкурирующим - может это ССЖ непрофильный и конкурирующий?
Опять же Вы очень обтекаемо и невнятно сформулировали свою точку зрения по ТАНТК и Бе-200. Просьба уточнить Вашу позицию - считаете ли Вы, что гидроавиация оказалась на обочине внимания ОАК или "всё хорошо и по плану" (тогда в чём план)?

07.02.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, с судьбой BISP как решилось? или не решилось пока?

07.02.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На "стрелке" в EASA пока не удалось достичь соглашения по реструктуризации задолженности. Пока срок утрясания прблемы - февраль. Если помощи извне не поступит, необходимо будет сокращать фронт работ. И BISP = первая жертва.

07.02.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ситуация-то чрезвычайная по-моему.
МЧС к происходящему никакого интереса не имеет? если объянить, что для экономической целесообразности и возможности запуска производства нужен приличный стартовый заказ, а его в родном отечестве нет, а чтоб иностранцы захотели заказать, нужна сертификация, которая и сама по себе - очень ценный опыт и т.д. а то ведь совсем умрёт проект... может Шойгу чего-нибудь и пролоббирует... ОАК ведь денег в кризис дал? дали. в планах у них такой самолёт есть? на сайте пишут, что перспективный "нишевый продукт", и вот вам здрасьте!

07.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, на заборе тоже ведь пишут. Но по факту гидроавиация ОАК не нужна. И вообще никому не нужна. Вроде как. Хотя на самом деле очень даже нужна. Всем.

07.02.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Но по факту гидроавиация ОАК не нужна".
- Дмитрий, Вы не доборщили :). По факту вообще отечественная авиация ОАК не нужна. Построят новые, с нуля авиазаводы, и будут выпускать авиаиномарки. Вы, как менедНегр, знаете, что во все времена строительные подряды были популярны у казнокрадов.

07.02.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр_Н на стр.113 (06.02.09) составил список претензий к состоянию авиапрома и начал комментировать. По комментарию на первый пункт я уже откликался. Теперь по комментарию на второй пункт. На стр.114 Александр написал длинный комментарий и вывод "Структура не выглядит сбалансированной. Нет ясного критерия формирования бизнес-единиц. ..."

Я, чувствую, напишу ещё длиннее, а вывод: "Всё ещё запутанней".

Холдинг Сухой http://www.sukhoi.org/company/structure/ "Самое сбалансированное подразделение на первый взгляд.".

На структуре отсутствует подразделение "Штурмовики Сухого". Я недавно видел письмо от них. Одно из двух: либо я что-то путаю, либо к опубликованной информации надо относится с какой-то долей вероятности. Например Александр_Н не нашёл на структуре ОАК совета директоров (а его там и не нарисовали).
Справа на структуре Сухого "ЗАО Гражданские самолёты Сухого" - здесь всё, пока, понятно. Слева - ОАО "ОКБ Сухого" - по логике военная тематика. Кликаем мышкой под "О компании" на ОАО "ОКБ Сухого" и видим: "многоцелевой грузопассажирский самолет Су-80ГП; спортивно-пилотажные самолеты Су-29 и Су-31М; сельскохозяйственный самолет Су-38Л". Опять мне свою логику надо засунуть в одно место.

В ОАК http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/OrgStruktura.PNG есть три Дирекции программ: военной авиации, транспортной и гражданской.
И первый Вице-президент должен скоординировать, в какой программе сколько должно работать специалистов и сколько тратить денег на их зарплату (понимаю, что утрирую, но всё логично). Но я лично знаю специалистов сухого по управлению, которые одновременно занимаются и RRJ, и в военной авиации несколькими самолётами.

Андрею Бирюкову. "Один татарин два шеренга становись" - эта особенность КБ не только у суховцев.

"ОАК - транспортные самолёты. Единственное подразделение, сформированное по функциональному признаку (дивизион)."

- и как сюда вписывается Су-89ГП Сухого? Свою логику я уже засунул.

По поводу того, что Иркут конкурирует с Сухим я не понял. Возможно по тому, что я воспринимаю суховцев как разработчиков Су, а Иркут как изготовителя Су. Иркут скорее конкурирует с КнААПО, но там всё крупное исторически поделено: Комсомольск - Китай, Иркутск - Индия.

Конкурс на МС, кажется, выиграл Иркут, а не Бериев. Иркут - полное название: научно-производственная корпорация. Когда-то в СМИ было сообщение (или интервью), что Иркут хочет повысить свой статус и заняться разработкой. Для этого купили КБ Яковлева - это дешевле и быстрее создания своего от нуля (об этом тоже было в интервью).

"«Сокол» и ТАВИА вообще стоят особняком."

Открою секрет. Заводоуправление ТАВИА расположено через дорогу от основного здания ТАНТК на расстоянии не более 100 м. За заводоуправлением расположен цех ТАНТК, затем ТАВИА, и так всё вперемежку. Всё это за одним общим забором. Проходная ТАНТК с одной стороны арки парадного въезда, проходная ТАВИА - с другой.
Второй секрет. В.И.Кобзев является Ген.директором ТАНТК, а Ген.директором ТАВИА является В.И.Кобзев.
На структуре ОАК они вообще никак не связаны http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/Struktura_OAK.PNG .

На мой взгляд, вывод ""Структура не выглядит сбалансированной..." сформулирован очень мягко.

07.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, Вы привели цитату, в которой слова "лишний" нет. А говорил я о подразделении ОАК-транспортные самолёты, куда входит ВАСО. Непрофильность Ан-148 упоминул именно в этом контексте, поскольку он транспортным не является. Конкурирующими между собой являются оба упомянутых типа, что и удивляет.

07.02.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что пишет А. Акименков летчик-испытатель:
"Между тем, 67% территории России находится в условиях Крайнего Севера, а 82% этой территории считается труднодоступной. Нам нельзя без авиации, страна распадётся на отдельные чумы и яранги. Кроме того, все наши перспективы связаны с освоением именно этих территорий".

Это, и другое от Акименкова, я разместил на ветке Д.Жигалова http://medvedev-da.ru/...

08.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, я когда писал реферат по ОАК по предмету "антикризисное управление" и соотв. выкладывал где-то здесь на него ссылку, то там подробно объяснял - как считаю правильным строить формальную оргструктуру корпорации.

Нынешняя оргструктура ОАК скорее построена по ельцинскому принципу "не так сидим". Предлагаете обсуждать то, что изначально бессмысленно?
Я уже говорил о своём мнении, что авиапром должен быть поделён на два "сада", у каждого из которых будет свой набор "кустов" - ВАСО в таком случае один из них. Этот подход учитывает сложившуюся практику и позволяет обеспечить внутреннюю конкуренцию, которая присутствует и в США и в Европе. Тогда Ан-148 и ССЖ будут конкурировать в рамках разных корпораций. Конкуренция станет прозрачной и более жёсткой, что позволит в честной борьбе определить победителя и повысить общую эффективность авиапрома. Пока проект ССЖ ведёт нечестную конкурентную борьбу.

Опять же Вы ушли от ответа по гидроавиации. Считаете ли правильной ситуацию, когда перспективный на рынке Бе-200 по факту лишили права на будущее и молча гнобят Таганрогский авиапром, создавая там большую социальную напряжённость. А если там начнутся беспорядки, то туда просто пошлют ОМОН из других регионов. Практика известная.
Считаете ли оправданной такую политику?
Или надо хотя бы ставить вопрос о создании тысяч (!) новых рабочих мест в Таганроге?

08.02.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:05 Жигалов Дмитрий пишет:
"Или надо хотя бы ставить вопрос о создании тысяч (!) новых рабочих мест в Таганроге?"
- А пока очень многие едут на работу из Таганрога в Ростов-на-Дону.

08.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, если дадите ссылку - почитаю ваш реферат.

По поводу гидроавиации я не обладаю достаточной достоверной информацией о её плюсах и минусах, чтобы делать однозначные выводы. Потому и не высказываюсь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.