ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

11.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


>Просто понятие конкуренции несколько сложнее, чем Вы это описываете.< Сложнее конечно. Только Вы определитесь для начала о какой конкуренции ведёте речь, субъектов экономической деятельности или групп "по интересам" во властных структурах.

>И основные потери нашего авиапрома по внутренним причинам, а не из-за внешней конкуренции< Правда? Так давайте пошлины уберём на иномарки, другие меры поддержки и посмотрим, насколько можно пренебречь фактором внешней конкуренции.
Если хотите поспорить, то расскажите, чем внутренняя конкуренция отличается от внешней.

11.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, ЗАО "Бета ИР", насколько я понял, был лишь посредником, через который лишь качали деньги. Отсюда и проблемы. Весьма похоже на то, что происходило с транзитом газа черезе Украину. Там тоже был лишний посредник в лице РосУкрЭнерго.

11.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, Вы полагаете, что добавив строчку из басни, можно уже не утруждаться с доказательствами?
>дивизионная структура неэффективна в принципе в современных условиях< Отсюда делаем вывод, что Боинг и EADS непременно падут в конкурентной борьбе с ОАК, поскольку используют устаревшую и неэффективную дивизионную структуру.

11.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Н, неужели я должен объяснять вам азы, что политика есть концентрированная экономика!? Или вы сторонник западной экономикс вместо нормальной политэкономии?

11.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, нет никакой дивизионной структуры у них. Если внимательно присмотритесь, то увидите, что отдельные дивизионы выполняют отдельные функции - например, функцию лизинга. Изучите ту же практику работы наших групп компаний. Дивизионы лишь формальность, по сути многие наши продвинутые корпорации работают в рамках проектно-функциональной структуры. Так что басня в тему ОАК.

11.02.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Повторюсь, но государство не является "единым владельцем", а состоит из нескольких крупных групп влияния с административным ресурсом. Так что сказки про внешнюю конкуренцию рассказывайте электорату, а здесь эта песня не прокатит. Основная проблема именно в отсутствии внутренней конкуренции. Та же проблема возникла и в Китае, которые создали сначала две корпорации, но так как партия у них одна, то конкуренции не получилось и они теперь хотят нашу модель. А эффективность однопартийной политической системы всем известна. Хотите второй раз наступить на те же грабли? "
Как вы быстро от Китайцев отвернулись... :-) Эффективность однопартийной политической системы можно оценивать и на примере Китая, а не СССР, так что это не аргумент. В США и Европе также нет внутренней конкуренции, и ничего, нам до них как-то далековато...

11.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие лизинги, о чём Вы? В составе Боинга есть дивизион гражданской АТ, "оборонных" систем, вертолётный холдинг, даже судостроительный есть, не считая разной мелочи.

11.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолий, китайцев у нас Quoondo любит, а я лишь оцениваю эффективность системы. Китайская однопартийная система эффективнее нашей клановой системы. Единая Россия для меня не партия. Вот КПСС была партия. Но всё равно современная политическая система Китая имеет ряд узких мест, которые пока она преодолеть не может и рано или поздно они дадут о себе знать. Проблема для нас в том, что запас прочности у однопартийного Китая на порядок выше, чем у клановой России.

Александр, Вы ещё скажите, что у всех этих "дивизионов" своя автономная логистика. Короче говоря, учите матчасть.

11.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да без вас никак не получается. Раскажите о логистике у Боинга, с удовольствием посмотрю. Видимо именно логистика отличает дивизион от "не дивизиона".

11.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и изучите, что отличает дивизион от не дивизиона. Может это для Вас дивизион просто слово, а для меня - строгое управленческое понятие.

11.02.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию
Н Александру

А вам не кажется, что спор типа "дивизион - не дивизион" сродни "королева в Англии или презилент в США". Я специально привел на предыдущей странице реальный документ реального ОКБ, демонстрирующий, какие факторы могут влиять на построение структуры управления. А роль личности в таких случаях? Вот сегодня управление РСК МиГ взял на себя В.В. Путин http://top.rbc.ru/economics/11/02/2009/279861.shtml?print. А мы, имея на руках ультиматум EASA о прекращении работ 06.03.09 г. по Бе-200, не можем ни до кого достучаться. А вы говорите "дивизион"...

11.02.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Явкину: Я в двусмысленном положении - с одной стороны Вы со мной общаться официально отказались, с другой - обращаетесь с вопросами, комментируете мои высказывания. Как мне это воспринимать?

11.02.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру

Ничто не вечно под луной. Никогда не говори никогда. А вообще я готов обсуждать вопросы со всеми, включая и Вас, конечно, когда такое обсуждение носит конструктивный характер и не опускается до выяснения элементарных, хорощо известных другим участникам ветки понятий.

11.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, если говорить об эффективности системы управления, то вопрос "дивизион - не дивизион" не праздный, но если учитывать политическую ситуацию, то расклад в отрасли может изменить только вмешательство Медведева. Пока же команда Иванова правит бал. Или смиряйтесь с ситуацией или нужно идти ва-банк - к Медведеву. Других вариантов нет.

Путин со своих позиций не сойдёт и не будет ради гидроавиации менять расклад. Ему проще с приподнятой бровью зачитать про 15 миллиардов помощи РСК МиГ и выдержать паузу, говоря про сохранение объёма Гособоронзаказа. Бе-200 не вписывается в нынешний расклад. Вам об этом Андрей Деркач сказал практически прямым текстом.

11.02.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуй надо по примеру Салюта заманить к себе в Таганрог Президента (под любым предлогом) и не выпускать пока он не скажет правильные слова. У нас это работает. И тут же окажется что БЕ-200 самый лучший и перспективный и уникальный и прочая прочая прочая! Но нужно руководству прилично попотеть что бы этого добиться! У нас же выигрывает не всегда самый умный, а чаще самый шустрый!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.