ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

10.03.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так, даайте закроем тему про технарей и манагеров тем, что искусство менеджмента - вещь для успешного ведения дел высокотехнологичной компанией необходимая, но не достаточная. это как умение нажимать на кнопки, знание где они н клавиатуре находятся, а вот без понимания какие сочетания клавиш к чему приводят в данной игре(что требует знания структуры управляемого объекта) далеко не уедешь, ошибки в самом начале очень быстро могут привести к "game over".
всё-таки, Ваш оптимизм, ШПП, основан в основном, на незнании российских реалий и опыта действих в наших условиях. проиллюстрирую примером, вот итата:
"
Повторюсь - проблемы Бе-200 являются проблемами организации бизнеса, и если гора не идет к Таганрогу, - инициировать контакт стоит таганрогцам.
"
да инициировался контакт таганрогцами, много раз, о чём здесь неоднократно писалось, не помогает по причине непробиваемости той стороны.
впрочем, можете попытаться разобраться почему она непробиваема, только привычная вам психологика может опять-таи не сработать, поскольку предполагает эгоистичного, но здравомыслящего человека, а тут такие алогичные действия возможны...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, - тему можно закрыть, либо можно переехать в мою тему, - но это не так важно.
Важнее то, что не желает тот же Боев видеть разницу между МЕТОДАМИ "инициации контакта".

Поясню на примере. В свое время была такая потрясная книжка - "Волоколамское шоссе" Бека.
И там было два момента, на которые хочется обратить внимание.
Первый - когда молодой командир приходит к генералу Панфилову, и говорит, что он "готов умереть вместе с батальоном". За что получает выволочку, - ведь правильным намерением должно быть не "умереть", а "победить".
Второй момент, - когда он организовал "ежа" обороны, и ждет врага. Генерал показывает ему, что нельзя закрываться и сидеть; что нужно атаковать - и почувствовать вкус победы. Что он и делает, причем с немалым успехом.

Можно "инициировать контакт" с внутренним ощущением того, что "та сторона непробиваема", - и она окажется непробиваемой.
А можно правильно выстроить свои полки, и победить не числом, а умением (у меня сейчас как раз по зомбоящику передача про битвы Ганнибала шла ;)). то есть, сперва разобраться в ситуации, найти союзников там, где это важно (МЧС), и так далее.
только для этого стоит ощущать свое всемогущество, а в "той стороне" видеть не "стенку", а потенциальных союзников, - и они найдутся! Я же неслучайно текст про "магию взаимоотношений" на этот форум поместил! :)

И то, что Вы говорите про "российские реалии", - что, хотите сказать, что нигде и никогда не было подобных препятствий?
Были, - и кто-то смог их преодолеть!
"Помните - когда-то вы были самым быстрым, сильным и успешным из 500 миллионов сперматозоидов!" (С) ;)))).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ППШ: По Вашим замечаниям я уже достаточно давно обратил внимание, что на самом деле Вы "в теме" очень поверхностно, что видимо и позволяет Вам так легко оперировать стадами (иначе не подберёшь в приложении ко всем столь любимыми Вами методам НЛП, лучще всего подходящих аккурат для ведения допросов с усилением и командованием безответными группами живых существ произвольного рода и племени).
Всё это мы уже многие проходили. И в разных ипостасях поданное. Вы же, на самом деле, не знаете, с какими именно людьми имеете дело. По крайней мере - здесь. Но с упорством неофита всё пытаетесь нас просвещать.
Надо только всегда помнить, что стадо баранов обычно ведёт козёл. Так стоит ли стремиться к обретению такого звания?
Это вожак думает, что ведёт за собой стадо. На самом деле оно само идёт за тем, кто более прочих его устраивает. Или менее других неустраивает. Вот в этом коренное отличие от взглядов Ваших "капитанов бизнеса".

Касаемо компетентности, уважаемый, вот один из самых последних примеров: И это относится не только к переходу с поршевых двигателей на ТВД, а с тех - на ТРД, но и к методам ведения бизнеса, и ко многому другому.
НИКОГДА такой последовательности не существовало. Прежде всего, ТРД - это все авиационные реактивные двигатели вообще. Как класс. А ТВД появились существенно ПОЗЖЕ, чем газотурбинные двигатели вообще начали использоваться. Знаете, что к маю 45-го немцы наворотили более 1500 самолётов различного типа с турбореактивными двигателями, и построили свыше 4500 двигателей типа Jumo и BMW.
А поршневые двигатели как использовались, так и используются по сию пору. Только что гигантомания прекратилась: на больших мощностях они ГТД разного рода не конкуренты. Так же, как те же ГТД им - на малых. Всему своё место.
Но это же всё как раз аксиоматика. Хотя "снаружи" темы всё выглядит именно так, как Вы описали.

И именно построение бизнес-концепции "по понятиям" (из которых полностью исключено всё то, что не даёт реального и мгновенного навару организаторам концепции) мешает логичному ходу производственного и делового процесса. У нас рынок не в меру администрирован в пользу администраторов. Которые к тому же меняются довольно быстро, а потому и норовят средства обернуть возможно быстрее: долгосрочные планы их не волнуют. В МО аообще доходят до прямого идиотизма (если пресса нам не соврала, конечно, в таком случае следует извиниться): убрать из рассмотрения на финансирование темы, которые не кончаются в 2009-2010 годах. Эти только что не стесняются уже никого, честно так и заявляют что-то вроде "мы будем жить при коммунизме" (в переводе на французский "после нас - хоть потоп"). Но все-то остальные тоже в таком же духе программы проводят.
И о каком тут построении бизнес-концепции можно говорить! Разве что о приближении "ближе к телу" и соучасти в растаскивании бюджета?
Этого у Якокки нет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этого у Якокки есть, - в описании того, как функционировал Крайслер. Поскольку там и методы продвижения на рынок SSJ (компания делает машины, после чего скидывает их с выкручиванием рук дилерам, чтобы те продавали то, что есть, а о праивльном маркетинге со сбором информации они и не слышали), и многое другое. Тем более, глупость менеджмента есть ВЕЗДЕ, - и в Америке ее не меньше, если не больше.

А приближение к тему и растаскивание бюджета, - кто-то утягивает кусочек в клюве для того, чтобы его прощелкать клювом, а кто-то умудряется выкормить птенцов. Даже в нынешнем авиапроме более-менее успешные проекты имеются, - и без большого количества государственных денег.


Что касаемо последовательности, - я говорил в контексте гражданской авиации - раз, и два - в контексте двигателей, устанавливаемых на основные магистральники, - ведь моим примером было "прощелкивание клювом" технологического перехода, что явно относилось не ко Второй Мировой, где таких скачков практически не было (не успели перейти ни немцы, ни японцы, ни союзники). А в гражданской авиации переход от поршневых лайнеров ыл как раз в сторону турбовинтовых, а уже оттуда - к реактивным. И ТВД тоже используются сейчас, как и поршневые, - но не для основной массы лайнеров.


А стадом баранов может "руководить" и пастушеская собака, - могли бы учесть пролетарское происхождение моего персонажа! ;)
Тем более, что баранами здесь я практически никого не считаю, - иначе бы не разговаривал (баранов предпочитаю в виде баранины). Здесь же я разговариваю СО СПЕЦИАЛИСТАМИ, - и УМНЫМИ ЛЮДЬМИ, которые способны видеть ум и знания и в других.

Но если ВЫ желаете приписать мне вИдение во всех баранов, - это больше похоже на проекцию Вашего мировоззрения! :)
Я уж не говорю про стремление приписать мне любовь к НЛП, - и это после того, как я всего 8 часов назад написал, что у меня другая школа, и другой подход!

"Нехорошо-с, госпожа Крупская, нехорошо-с" (С)! ;)))

П.С. Я понимаю, что Вам куда приятнее лаяться со мной, нежели пинать Квонду (там силы уж слишком неравные ;)), - но я и ВАМ предложу задуматься на тему того, как помогают продвижению гидроавиации Ваши нападки :).

10.03.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:16 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет: "Второй момент, - когда он организовал "ежа" обороны, и ждет врага. Генерал показывает ему, что нельзя закрываться и сидеть; что нужно атаковать - и почувствовать вкус победы. Что он и делает, причем с немалым успехом".

Пример из "Волоколамского шоссе" навеял мне интересный вопрос, который, я думаю мог бы внести свежую струю в нашу дискуссию.

Мы сейчас обсуждаем будущее BISP, точнее отсутствие такового. Попутно получаем информацию об "ужасах" в Эрбасе. Только что мои коллеги вернулись из Израиля с рассказами о тяжелых временах переживаемых их промышленностью.
Складывается ситуация на фронтах конкурентной борьбы, что одновременно все противники терпят поражение и отступают.
Вопрос: какой должна быть стратегия и тактика авиапрома и отдельных компаний в создавшихся условиях? Ну, нельзя же, например, по-прежнему, планировать поставку 30% будущего выпуска SSJ на североамериканский рынок.

10.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкину А.В.

Судя по этому сообщению, караван все-же идет или опять очередная чиновничья деза? Успехов!
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/06/168140.html

10.03.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:26 AviaAlex3 пишет: "Судя по этому сообщению, караван все-же идет или опять очередная чиновничья деза? Успехов!
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/06/168140.html"

Если интересно, на стр. 138 я уже прокомментировал это сообщение.

10.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаль....
А г-н Лантратов уже лет так 15 работает журналистом во многих телекомпаниях и органах СМИ в области авиации и космоса. По сути профессиональный скрипун гусиными перьями. А вы о реальностях......

10.03.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич,
вот это предложение:
"
если бы собрать по миру заказов на 50 машин, даже не твёрдых, а таких типа заявлений "мы бы взяли самолёт вот с такими ЛТХ при таких-то экономических и временных параметрах" - это был бы аргумент в пользу серии.
"
не прокомментируете?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А всё же хотелось бы хоть на время поверить, что кого-то проняло. На деньги для нормальной живой темы...

11.03.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.03.2009 Бирюков Андрей пишет: "Александр Васильевич,
вот это предложение:
"
если бы собрать по миру заказов на 50 машин, даже не твёрдых, а таких типа заявлений "мы бы взяли самолёт вот с такими ЛТХ при таких-то экономических и временных параметрах" - это был бы аргумент в пользу серии.
"
не прокомментируете?"

У нас и в Иркуте имеются пухлые папки с письмами интереса и заявлениями типа "мы бы взяли самолёт вот с такими ЛТХ при таких-то экономических и временных параметрах", собранные со всего мира. Речь идет о различных гражданских и военных версиях. Имеются тексты реально обсуждавшихся и обсуждаемых сейчас контрактов.

Самый свежий пример.
Вчера руководитель офиса сертификации BISP (специалист Эрбаса, откомандированный по соглашению для работы в BISP) Жерар Мюрей представил в своей презентации предложение СП "EADS - Иркут" (деятельность которого была заморожена из-за нежелания Иркута внести свою долю в уставный фонд, в штате остался один руководитель из EADS, остальные сокращены), что зарубежный банк готов профинансировать строительство 8-ми самолетов Бе-200Е, как только будут твердо определены сроки получения европейского сертификата типа и возможных поставок самолетов.
Невозможно ответить на этот вопрос, так как самолет (№203), предназначенный для доработки под типовую конструкцию Бе-200ЧС-Е и Бе-200Е (документация на доработку выпущена), продан в Азербайджан, а производство самолетов в Иркутске прекращено, а в Таганроге - неизвестно когда начнется.
Более ранний пример продвижения самолета в поисково - спасательном варианте. В феврале 2007 года совместно с ВМФ Алжира мы продемонстрировали работу самолета в Средиземном море в условиях, приближенных к боевым. Впервые за несколько последних лет, я, главный конструктор самолета, удостоился чести быть включенным в делегацию по представлению самолета.
(Отмечу, что в течение 2004 - 2007 годов, при проведении работ по реальному тушению пожаров в Европе и Азии, на главного конструктора возлагалось только руководство подготовкой самолетов к проведению работ, а также дистанционное сопровождение работ по устранению поломок, повреждений, расширению эксплуатационных ограничений, принятию решений по допуску к эксплуатации. В отличие от многолетних традиций ТАНТК, в это период, предприятие всегда экономило средства на командировки главного конструктора, кинооператора для производства рекламного фильма по боевому применению и т.п.).
При подведениии итогов демонстрации самолета на заседании специально созданной правительством Алжира комиссии по подготовке решения о закупке, генерал - председатель комиссии, поблагодарив экипаж и остальных участников демонстрации за отличную работу, обратился к двум клеркам из Иркута (только им были доверено вести переговоры) с просьбой представить данные по ценам стоимости эксплуатации и т.п. Клерки, на моих глазах, заявили, что они не располагают данными и не уполномочены их передавать в настоящее время. На что, генерал, внешне мягкий, вежливый человек (учился и летал в СССР) с явным раздражением сказал: "Вы, представители Иркута, здесь в 6-ой раз, каждый раз другие, и каждый раз не уполномоченные".


11.03.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
"Складывается ситуация на фронтах конкурентной борьбы, что одновременно все противники терпят поражение и отступают. Вопрос: какой должна быть стратегия и тактика авиапрома и отдельных компаний в создавшихся условиях?"
* * *
Есть нишевый самолёт-амфибия Бе-200, какого нет у других, и, который мог бы «держать флаг» нашего авиапрома за рубежом. Есть деньги, которые государство кредитует другим государствам для "поднятия" своего престижа. Есть деньги, которыми государство поддерживает иномарочный автопром.

Но нет денег для завершения сертификации Бе-200 в Евросоюзе. Нет политической воли взять под жёсткий контроль работы по самолёту, который прописан в ФЦП отдельной строкой.

Ещё раз повторюсь:
Мне кажется, стратегия и тактика может быть одна: командующий армией (государство) должен взять всё под свой контроль, т.е. должен начать командовать и требовать выполнения своих планов с ниже стоящих (читай ОАК, Технокомплекс, и т.п.).

11.03.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, все-таки, большинство компаний и ОАК сегодня публикуют планы наступлений: увеличение выпуска самолетов, реализацию новых проектов, вплоть до широкофюзеляжных, и т.п.
Мы помним, что в первые месяцы ВОВ планировались и выполнялись налеты советской авиации на Берлин. Но осознав масштабы войны и действительное положение сторон, руководство страны и армии занялись более реальными задачами, с тем, чтобы позднее вернуться к реальным и эффективным атакам Берлина с воздуха.
Не пора ли и нам осознать, что сейчас ситуация в авиапроме не напоминает 1945 год?

11.03.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Александр Явкин,
Правильно ли я понимаю, что:
1. Если государство не даст много денег, то производство самолётов в Таганрог перенесено просто не будет.
2. Если производство не будет перенесено в Таганрог, производства вообще больше не будет, нигде.
Ваши многочисленные рассказы о преступно непрофессиональной работе менеджмента и "отдела продаж" КБ Бериева не оставляют особых надежд...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, - Вы согласились бы на эксперимент? :)
Ваша инвестиция - пара часов времени.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.