ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей:

Насчет законов лучше всех сказал Сергей Переслегин (можете поиском найти, кто он такой): "Китаец соблюдает закон, так как его соблюдали его деды и родители. Американец соблюдает закон, так как боится наказания. Русские и закон находятся в разных слоях реальности" (по памяти). И это не во всем плохо, так как формирует самостоятельное мышление и находчивость вместо стандартных схем.

Насчет обсуждения между собой и поправляния ошибающегося начальника, - только час назад разговаривал об этом с японкой (из Японии), которая подтверждает, что у них в культуре это большое ни-ни, а показать начальнику на ошибку очень сложно.

На Западе же многое зависит от отрасли, - чем она новее и динамичнее, тем больше значимость общего успеха, и тем меньше значимость политики в процессе обсуждений.

15.03.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.03.2009 Индустриалович Руссий пишет: «Извините меня за мою наверно крайнюю форму "достовучести", но хотелось бы разобраться...
У каждого вебресурса свои ЛТХ Бе-200».

Как обещал, привожу некоторые данные Бе-200ЧС-Е по состоянию на 2005 год, хотя я не думаю, что кому-либо (кроме конкретного покупателя) нужны столь детальные сведения, зависящие от конкретной комплектации.

Общие сведения
1 Основные размеры
Длина самолета, м . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32,049
Высота на стоянке, м . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8,9
Размах крыла, м. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32,78
Площадь крыла, м2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .117,44
2 Веса и нагрузки
Максимальный стояночный вес, кг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41200
Максимальный взлетный вес при взлете с БВПП, кг. . . . . . ............... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41000
Максимальный взлетный вес при заборе воды на глиссировании, кг . . . . . . . . ............................................ . . . 43000
Максимальный посадочный вес при посадке на сушу, кг . . . . . . ...................... . . . . . . . . . . . . . . . . 35000
Максимальный посадочный вес при посадке на воду, кг . . . . . . . . . . . . . . . . ...................... . . . . . . 37900
Вес пустого снаряженного самолета, кг . . . . . . . . . . . . . .... . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28400
Максимальный вес воды, забираемой на глиссировании, кг . . . . . . . . . . . . . . . . .............................. . . 12000
Максимальный вес жидких химикатов, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1200
Максимальная удельная нагрузка на пол, кг/м2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . 400
Максимальный вес грузов, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7500
Максимальный вес заправляемого топлива
при централизованной заправке, кг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12000
3 Маршевый двигатель
Изготовитель двигателя Д-436ТП — ОАО «МОТОР СИЧ» г. Запорожье, Украина.
Условное обозначение двигателя — Д436ТП.
Тяга двигателя на взлетном режиме, V=0, Н=0, в условиях СА, кгс. . . . . . . . . . . . . . ...................................... . 7650
Удельный расход топлива на взлетном режиме, V=0, Н=0,
в условиях СА, не более, кг/кгс•ч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,370
Тяга двигателя на режиме МП, V=0, Н=0, в условиях СА, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . ........................... . . . 6100
4 Грузовая кабина
Длина, м . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18,7
Ширина, м. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2,5
Высота, м . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . .1,895
5 Двери и люки
Левый борт:
Передняя входная дверь, м . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... . . . . 1,7×0,9
Задняя входная дверь, м. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1,55×0,8
Правый борт:
Грузовой люк, м . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2,05×1,76
Передняя эксплуатационная дверь, м . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .... . . 0,55×1,1
Задняя эксплуатационная дверь, м. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1,55×0,8
Палубный люк, м . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,6×0,5

15.03.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, эксплуатация вредна для энтузиазма. Энтузиасты сами с удовольствием работают, если видят интересную и светлую перспективу. А если им парят мозги всякой ерундой с умным видом, то тогда и начинается застой.

Как раз талантливые администраторы вовлекают энтузиастов в работу и тогда происходит прорыв. В России же преобладает два варианта русского максимализма - вольница и местечковое чинопочитание. Сейчас чинопочитание впало в кризис и нам грозит новая волна вольницы, которую пока удерживают ОМОНом. И здесь есть шансы у талантов и энтузиастов. Но и вероятность кровавой бойни возрастает.

Андрей, про канибализм написал автор. Я же предпочитаю классификацию: добыча, хищник, охотник, следопыт. Как Вы понимаете, следопыт здесь наибольший гуманист и находится на вершине "пищевой цепочки". И себя стараюсь удерживать на уровне следопыта.

Что касается конкуренции администраторов, то здесь важно понимать разницу между буквой и духом закона. Разный уровень духовности соответствует, согласно приведённой классификации, каждому типу. Следопыт должен уметь одинаково грамотно оперировать буквой и духовным, чтобы побеждать хищников и подчинять охотников.

15.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, а что такое палубный люк? Раз уж Вы столько написали про свой самолёт, наберусь наглости, и попрошу ещё кратенько описать системы (много ли импорта), и устройство самолёта с точки зрения обеспечения плавучести (разделение объёмов, наличие водоотливных средств и т.д.). Судовые навигационные огни имеются?

15.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:
«...следопыт здесь наибольший гуманист и находится на вершине "пищевой цепочки"...»



Т.е., в случае крайней необходимости, следопыт-гуманист может съесть и охотника?

15.03.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
"что такое палубный люк?"
- Наружная верхняя часть фюзеляжа на Бе-200 называется палубой. Между прочим достаточно просторная плоская площадка между мотогондолами и перед ними. Да и сам фюзеляж называется лодкой (специфика, однако). Из хвостовой части салона на палубу можно попасть через специальный люк.

"Судовые навигационные огни имеются?"
- На борту имеются две независимые аккумуляторные аварийные шины электропитания. При сертификации в судовом регистре пришлось поставить третий аккумулятор в хвостовую часть. Это для того, что бы, если не дай бог, произойдёт авария на воде с отрывом хвостовой части, то судовые огни и там продолжали гореть.

Т.е. бериевцам при конструировании надо мыслить не только категориями гражданской авиации, но и морского судоходства.
Т.е. КБ им. Г.М.Бериева - уникальное КБ, потеря которого может оказаться невосполнимой.

15.03.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:24 Ильдус пишет: «Т.е. бериевцам при конструировании надо мыслить не только категориями гражданской авиации, но и морского судоходства.
Т.е. КБ им. Г.М.Бериева - уникальное КБ, потеря которого может оказаться невосполнимой».

Спасибо, Ильдус, за разъяснения. Действительно, Бе-200 ведь не просто самолет, соответствующий всем требованиям авиационных норм летной годности. На воде – это корабль, отвечающий всем требованиям, предъявляемым к морским судам.

Мне вспоминается бессмертное произведение Андрея Сергеевича Некрасова: «Приключения капитана Врунгеля», завершающееся специальным приложением, без которого трудно понять содержание – «ТОЛКОВЫЙ МОРСКОЙ СЛОВАРЬ ДЛЯ БЕСТОЛКОВЫХ СУХОПУТНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ
(Составлен Х.Б. Врунгелем)».

В духе этого знаменитого словаря привожу краткое описание ЛОДКИ (не фюзеляжа) самолета-амфибии Бе-200, из которого любознательные читатели смогут понять особенности создания самолетов-амфибий по сравнению с обычными, сухопутными самолетами, коих (практически одинаковых) летает множество.

«ЛОДКА

1 Общее описание

Лодка является одним из основных агрегатов планера, обеспечивающим плавучесть,
непотопляемость, взлет с воды и посадку на воду самолета_амфибии. Нижняя часть
лодки выполнена в виде профилированного днища с продольными и поперечными
скулами, реданами, на бортах лодки установлены брызгоотражатели и
гидродинамические щитки, на днище, в средней части — дефлекторы.
Герметизация лодки обеспечивает функционирование гермокабины при полете
самолета на больших высотах и герметичность лодки на плаву, при взлете и посадке.
Гермокабина ограничена шп. № 1 и 57 , исключая объемы ниши передней стойки шасси
и водобаков.

2 КОНСТРУКЦИЯ

Лодка соединена через силовые шпангоуты с крылом, килем и пилонами двигателей.
Лодка выполнена из коррозионно - стойких алюминиевых сплавов.
Корпус лодки состоит из обшивок, стрингеров и набора силовых и типовых шпангоутов,
усиленных в нижней части для восприятия гидродинамических нагрузок.
Места вырезов под двери и люки усилены дублирующими накладками, установленными
на клею и соединенными заклепками.
Элементы корпуса лодки соединены высокоресурсными заклепками и болтами на
герметике, что гарантирует полную водонепроницаемость и герметичность от воздуха.
Двери и крышки люков герметизируются надувными шлангами герметизации.
Лодка между 1_м и 57_м шпангоутами герметична. Имеется гермопол (от воздуха) между
шп. № 11 и 49. Шп. № 11 служит водонепроницаемой перегородкой между кабиной
пилотов и грузовым отсеком самолета. В надпольной части также установлены
водонепроницаемые перегородки по шп. № 49 и 51Н.
Для обеспечения непотопляемости, в случае пробоины днища, лодка под полом
разделена на водонепроницаемые отсеки, образуемые гермоперегородками и
водонепроницаемым полом грузовой кабины.
В средней части лодки, под полом выделены восемь баков для заполнения водой,
необходимой для пожаротушения. Каждый из баков имеет сливной люк в днище лодки.
Люк закрывается створкой.
В месте сопряжения крыла с лодкой имеется бортовой обтекатель и зализ крыла. Сверху
на бортовом обтекателе установлены пилоны двигателей. Внутри находятся отсеки для
основных стоек шасси, агрегатов систем самолета и ВСУ.
Лодка оборудована грузовым люком, передней эксплуатационной дверью, левой
входной дверью, задней эксплуатационной дверью, задней входной дверью и палубным
люком, обеспечивающими эксплуатацию самолета на суше и на воде. Проемы задней
входной двери и задней эксплуатационной двери защищены от попадания воды
фальшбортом высотой 0,5 м.
Лодка оснащена водорулем, носовыми и кормовым гаками, швартовочными утками по
левому борту снаружи и съемными утками внутри на окантовке грузолюка,
необходимыми для эксплуатации на воде».

15.03.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:
"
Интересно, что можно считать стабильным состоянием? Например, четыре - пять лет высоких цен на нефть, я не считаю стабильным стабильным состоянием общества - это временная передышка. Или можно ли считать стабильным состоянием пару десятилетий Брежнева? - не уверен.
Т.е. были ли в России стабильные состояния системы управления?
"

мне кажется не стОит искать признаков стабильности/нестабильности по каким-то внешним параметрам цен на нефть. это скорее чисто психическое ошущение народом такого цейтнота, когда "за ценой не постоим". по-моему это продолжалось как минимум до объявления Хрущёвым коммунизма через 20 лет и некоторое время после. впрочем тем, кто тогда жил, виднее. а вот к концу 60-х - началу 70-х уже были очевидны достижения в космосе, спорте, искусстве, науке, технике(самых разных областях), военный паритет со всем миром вырисовывался... появилась возможность почивать на лаврах. и решать свои бытовыми проблемами(к чему эта система совсем не приспособлена). жесточайшая ответственность сталинских времён постепенно ушла, образ внешнего врага в ходе разрядки 70-х тоже как-то потускнел, как и вера в коммунизм. вот где-то в начале-середине 70-х и произошёл переход в стабильное состояние, мне кажется. можно назвать 1972 - договор по ПРО, можно другие даты и важные исторические события в этом же контексте + смена поколений... в общем, если сначала большевики грезили мировой революцией, потом война, после войны Сталин чего-то готовил, Хрущёв обещал догнать и перегнать и коммунизм в отдельной стране, то где-то в указанные сроки наше общество потеряло сверхзадачу - это и пошла стабильность. ну какие-то изменения все равно идут - и у нас и везде, можно называть это квазистабильностью.
вот конец перестройки/перестрелка начала 90-х интересное состояние, явно не стабильное, но совсем не то нестабильное, когда совместными усилиями всего населения решается сверхзадача. Смута, которая в статье не описана. крайний всплеск Нестабильного состояния(или какого-то подобия его), на мой взгляд начался в августе 1998 и закончился к 2003му. сейчас очередной застой и запах новой смуты.

15.03.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги,а вам не кажется, что вы все более углубляетесь в чистую науку управления, а ведь мы прикладники (если выражаться в терминах ученых).

Вот президент Медведев обратился с призывом к бизнесу http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090315134718.shtml:

"Настоящий бизнесмен умеет ценить своих работников. Он будет стараться сохранить трудовой коллектив, платить ему заработную плату, сохранить то, чем он занимался последние годы, отметил глава государства. "И в этом кризис - период такого очищения: тот, кто выдержит кризисные условия, тот в хорошем смысле этого слова будет эффективным предпринимателем, эффективным менеджером", - сказал он. Задача государства - контролировать этот процесс."

Но ведь это обращение к бизнесу вообще. А, например, ОАК более, чем на 90% принадлежит государству.
Разве президента не интересует, на всех ли предприятиях, контролируемых ОАК, выполняются его призывы: "сохранить трудовой коллектив, платить ему заработную плату, сохранить то, чем он занимался последние годы."?
Может быть государству следует не только заниматься контролем, но и начать руководить процессом, отвечая за результаты?

16.03.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Александр Васильевич,

"Разве президента не интересует..." - вопрос не корректный.

"Президент" наш, даже если закрыть глаза на факт его нелегитимности (в силу прихода к власти через обширное мошенничество на выборах - "использование административного ресурса"), не имеет ни достаточной власти, ни достаточного желания, ни достаточной компетентности для проведения эффективных и решительных реформ.

Вопрошать в пространство "разве президента не интересует..." в такой ситуации довольно бессмысленно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги! А не кажется ли вам, что в ту же методику (по Виктору "переедем, устроимся, а там...") отлично укладывается создание очень-очень объединённого авиацентра в славном граде ЖУковском? Ну не получается перспективной техники насочинять, научный задел советских времён растащили-разбазарили, народ, который мог что-то, как с производств, так и с КБ понауходил: так займёмся переездами, слиянием-разлиянием (разведением пожиже) и пр. Вообщем - будем жить богатой внутренней жизнью, которая вполне изобразит жизнь творческую и ею всегда можно покрыть смертный грех лени и бесталанности. "Движение - всё, конечная цель - ничто" (С by F. Nitsche)

16.03.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне вот кажется у нашего Президента, по крайней мере, желание навести порядок (под этим термином я понимаю переход к нормальной жизни) есть. В сочетании с кризисной обстановкой, вынуждающей что-то предпринимать, это вселяет надежды на изменения. Другое дело - с идеями и командой, приведшей к тому, что мы имеем, невозможно одними призывами добиться успеха.
Необходимо убрать, прежде всего, из самой верхней команды "пораженцев", которые еще вчера выступали безудержными оптимистами.
Можно сравнить, что называется "с лету" высказывания в сегодняшней прессе.

Вот заявление из США http://top.rbc.ru/economics/16/03/2009/286993.shtml:

"Экономическая рецессия в США, возможно, завершится в 2009г., если властям удастся стабилизировать финансовый сектор, заявил глава Федеральной резервной системы (ФРС) Бен Бернанке. Это одно из редких оптимистичных заявлений Б.Бернанке за последнее время".

А вот заявление на весь мир министра Кудрина http://top.rbc.ru/economics/16/03/2009/286937.shtml:

"Я всегда говорил, что цена будет снижаться. Я это говорил и год назад, и два, и три. Для этого мы создавали резервные фонды", - сказал А.Кудрин.
Ранее Минфин РФ сообщал, что совокупный объем Резервного фонда на 1 марта 2009г. составил 4 трлн 869,74 млрд руб., что эквивалентно 136,33 млрд долл. А.Кудрин указывал, что Резервного фонда РФ хватит еще на 2,5 года".

Так и слышиться в заявлении российского министра слова из фильма "На Дерибассовской хорошая погода": "Кац всегда предлагал сдаться, Кац всегда предлагал сдаться".
И потом, Кудрин не уточнил, кому в РФ хватит денег на 2,5 года, если уже многие сейчас не получают зарплату? Или для него РФ ограничивается Садовым кольцом?

Президенту, как и многим его подчиненным, пора решаться на непопулярные в высоких кругах действия.

16.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Явкину

Упомянутый вами г-н Кудрин не является самостоятельным "пораженцем в-себе". Он лишь озвучивает полную растерянность в наших нонешних верхах. Плана реальных действий нет, вот и заклинаем иностранцев, чтобы они навели у себя порядок, а там уж и мы подтянемся. На готовенькое. Вот и подсчитываем, на сколько еще хватит подкожного жирка.
Особенно позабавил репортаж на прошлой неделе из Кузбасса. Любопытно, да еще в интерпретации Колесникова.
Оказывается со слов ВВП кризис в том, что "у нас ничего не покупают (из сырья), а заставить покупать мы не можем..."
Что называется "приехали".....

16.03.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, следопыт скорее отдаст охотника на растерзание хищникам, но не будет опускаться до банального канибализма. Но за утерю уникального КБ можно и самолично "глотку перегрызть". :о) Такая вот прагматика...

Таким образом, считаю необходимым приличный госзаказ на Бе-200.

16.03.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> А мне вот кажется у нашего Президента, по крайней мере, желание навести порядок (под этим термином я понимаю переход к нормальной жизни) есть.

Это те самые благие намерения, к сожалению. Дорога в ад в данном случае уже не просто просматривается, она уже видна довольно отчётливо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.