ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

20.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.03.2009 Жигалов Дмитрий пишет:"... Мне "повезло" - попал разгребать завалы за зарплату менеджера среднего звена. И ту хотели задержать с.., пришлось скандал устроить."

Говорят, что лучше при построении карьеры воспользоваться научным подходом к вопросу, нежели скандалить (шутка):

"...Сергей Рощин и Виталий Ким из Высшей школы экономики на основе данных Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения (RLMS) за 2001-2005 гг. проанализировали, как потребление алкоголя сказывается на благополучии работников.
Среднемесячная зарплата у непьющих россиян оказалась на 20% ниже, чем у тех, кто употреблял алкоголь хотя бы раз в месяц (3001 и 3603 руб. соответственно). При этом заработок пьющего мужчины больше, чем у трезвенника, всего на 3%, у женщины — на 18%. Любопытно, что у женщин зависимость зарплаты от частоты употребления спиртных напитков напоминает перевернутую букву U, как в Западной Европе и США. До определенного предела — два-три раза в неделю — она растет, пока спиртное помогает налаживанию коммуникаций с коллегами и отчасти — отдыху, а затем резко снижается, когда алкоголь уже негативно влияет на выполнение трудовых обязанностей. У мужчин зарплата растет вплоть до частоты потребления спиртного четыре-пять раз в неделю и незначительно падает при ежедневном пьянстве...."
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/03/19/186934

- Если, конечно, здоровья хватит ....
Да и с кем пить - оказывает решающее значение на продвижение по карьерной лестнице на производстве!

20.03.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че
То есть, борьба с пьянством у себя на предприятии может принести мне еще и экономию по фонду оплаты труда?

20.03.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Голодный охотник может превратиться в хищника. Следопыт в таких случаях "менят тропу", потому что он хорошо знает местность.

20.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:05 Сорокин Игорь пишет:"... То есть, борьба с пьянством у себя на предприятии может принести мне еще и экономию по фонду оплаты труда?"

- Особенности национальной охоты, рыбалки и зарплаты!
Как установили уважаемые Высшие школьные экономисты.

20.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.03.2009 Явкин Александр пишет: "... И только внешняя сила, воля Президента, заявившего - ну все, хватит, может прервать этот увлекательный процесс.
Пока Президент не решается произнести эти волшебные слова."

- "Волшебные слова" кажется произнесены!:

"...На улицах и площадях столицы появились рекламные баннеры с приглашением на работу под эмблемой «Единой России»...
На плакатах крупными буквами написано: «Приглашаем на работу». В верхнем правом углу баннера изображена эмблема антикризисного проекта «Единой России» «Вместе», а в правом нижнем углу – бренд компании, приглашающей на работу. В настоящее время таковых четыре: «Перекресток», «Карусель», «Пятерочка» (все – X5 Retail Group) и «Седьмой континент».

Именно эти ритейловые компании были внесены в перечень системообразующих организаций, утвержденный правительством. Причем торговые сети не просто попали в список, но и успели в приоритетном порядке получить финансовую помощь от государства..."
http://www.homepage.ru/news/...

20.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.03.2009 Явкин Александр пишет: "... И только внешняя сила, воля Президента, заявившего - ну все, хватит, может прервать этот увлекательный процесс.
Пока Президент не решается произнести эти волшебные слова."

И ещё одно, не побоюсь этого слова, судьбоносное решение для всей Российской авиации и авиационной промышленности, для национальной безопасности и территориальной целостности России срочно принято в гос.дуре:

"... Госдума в пятницу приняла во втором чтении поправки в Воздушный кодекс РФ, заменив красные пятиконечные звезды, используемые в качестве опознавательных знаков на военных, пограничных и выполняющих мобилизационно-оборонные задачи самолетах, на аналогичные красные звезды, окаймленные синей и белой полосами и красной линией по контуру...."
http://news.mail.ru/politics/2447238/

20.03.2009 Старший пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем – здравствуйте. Материалы этой ветки читаю давно (с мая прошлого года), так как тема возрождения авиации для меня жизненно важна. Наверное, не ошибусь, если предположу, что тот, кто по каким-то причинам не смог летать на самолётах, пошёл учиться их строить. Я – из таких. В 1981 году, когда я поступил в ХАИ, я свято верил, что у авиации в нашей бескрайней стране безоблачные перспективы. В 90-е годы веры поубавилось. И когда многие из моих сокурсников ушли или в бизнес, или на другие уже не профильные, но ещё «хлебные» предприятия; когда у нас на ТАНТК месяцами задерживали зарплаты; когда наш «народный» депутат-демократ, которого МЫ ТУДА избрали, в ответ на наш наивный вопрос: «Как и чем нам дальше жить?» заявил: «Продавать!!!», веры поубавилось. Но ещё теплилась надежда. Думалось, надо просто потерпеть, «переждать пургу», это просто трудности переходного периода, «детская болезнь левизны в коммунизме». Потом были первые полёты «200-ки», «103-ей» скорее вопреки, а не вследствие, сложившимся обстоятельствам. Не скажу, что это возродило веру, только лишь подпитало надежду. А потом, когда к руководству предприятием пришли менеджеры, «страшно далёкие от народа» (авиации), когда на этой ветке прочитал о том, что основным занятием боссов от авиации на ближайшее необозримое будущее «забиты» реорганизации, реструктуризации, слияния, отпочкования, создание холдингов, дивизионов, поддивизионов с последующим обдумывание в течение n –лет, чем эти новообразования должны заниматься, вера иссякла, надежда угасла.
Завидую оптимизму Александра Васильевича. Воистину, блажен кто верует! Но вера, не подкреплённая реальными, материальными, осязаемыми перспективами, очень похожа на маниловщину. В то же время, я не разделяю настроения многих участников ветки, которые считают, что «нам осталось одно, просто лечь умереть».
А что если предположить, что у нас в стране, в верхних эшелонах власти, сидят высоко эрудированные, «продвинутые» стратеги, которым с высоты их положения и горизонт ближе и цели явственней, видней. Они осознают, что в области авиационных (и не только) технологий мы отстали от Запада, как минимум, лет на двадцать. И если сейчас начать вкладываться в «догоняние», то по меткому выражению премьера, «замучаемся пыль глотать» и не факт, что, «наглотавшись», когда-нибудь догоним. Вместе с тем, у наших кормчих в стратегическом резерве (не в оперативном, который показывают по телевизору) есть глубоко законспирированные Левши, Черепановы, Королёвы наших дней, которые владеют такими инновационными технологиями, которых и в помине нет на Западе. Чтобы они начали чудодействовать, нужно чистое, непаханое поле («до основанья, а затем»), нужны Базаровы (ОАК и компания). Но кто из здравомыслящих людей адекватно отреагирует, когда ему придут и скажут: « А скрипач не нужен!». Это не политкорректно. Поэтому и была выбрана тактика естественной убыли. А поскольку процесс по времени затянулся, понадобилась эвтаназия, т.е. кризис. И когда процесс «самоочищения» закончится, будет выбран удобный момент, чтобы напрячься, сконцентрировать усилия на нужном направлении и так «скакнуть», что участники процесса поднятия и поглощения пыли поменяются местами, что окончательно похоронит Запад.
Ну а что же остаётся нам, любителям и профессионалам авиации, в таком раскладе? Думаю, авиамодельные кружки и клубы любителей авиации оставят.
Чтобы быть правильно понятым. Я – за технический прогресс, желательно с национальным уклоном. И то правда, кому сейчас придёт в голову обсуждать проблемы развития гужевого или парового транспорта. Но, как и Ф.М. Достоевский, считаю, что никакие великие цели не стоят «слезы ребёнка». Хотя весь ход исторического процесса ни с Достоевским, ни со мной не согласен.

21.03.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старшему:
Однако забавное вы придумали объяснение: ОНИ там наверху только и ждут, чтобы подключить Наше Секретное Оружие, "Уникальные разработки" и проч и проч. Вы прямо на полном серьёзе верите в эту чепуху ? В "высоко эрудированных, продвинутых стратегов" ? Это кто, Сечин высоко эрудированный стратег ? Или, может быть, вся эта ГБ-шная шушера из питерских чекистов, их агентов, родственников, собутыльников и знакомцев ? Не смешите мои тапочки. Такая наивность простительна 13-летнему, но человек, который поступил в ХАИ в 81-м, мог бы уже и избавится от иллюзий, к стольки-то годам.

21.03.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старшему
Я как раз из тех блаженных, кто верует. Я не в отрасли, но проблемы типичны и потому знакомы, разве что больнее, как то же бывшему студенту ХАИ (поступил в 80-м).
К сожалению, до процесса "самоочищения" еще далеко, лично я таких признаков пока не вижу, но предпосылки уже есть, по осознанию проблемы и в отрасли и в обществе. Кстати, ускоренные "эвтаназией", не нами затеянной, но без неё, похоже, Левшам и Королёвым досталось бы действительно "чистое поле". А Федоров на Базарова, гм, не то что не дотягивает, это вообще это герои разных пьес:(.
А уж выше ...

21.03.2009 Старший пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Fdsa asdf
Ваши остро заточенные комментарии к моим мыслям дают мне основания думать, что вы, как раз, из тех, которые считаю, что «нам осталось одно, просто лечь умереть». Совет дня: по утрам слушать песню Алёны Апиной «Розовый фламинго», а на словах: «думай о хорошем, я могу исполнить» - делать проигрыватель погромче. Тогда, возможно, вы перестанете «окучивать» окружающих своим чёрным пессимизмом, ибо мысль материальна.
Я принял участие в конференции после длительного стороннего наблюдения вовсе не для того, чтобы кого-то поучать или навязывать свои мысли, и уж, тем более, не для того, чтобы от кого-либо слышать упрёки в инфантилизме в свой адрес, только лишь за то, что написал нечто «перпендикулярное» чьим-то умонастроениям (лозунг: «давайте быть друг к другу терпимее»).
В последнее время я заметил, что вектор коллективного настроения на ветке стал падать «в минуса». Может, это и было вашей сверхзадачей? Я же считаю, что, имея негативный настрой, можно и родить только нечто негативное. Задачей моей и было приподнять этот вектор. Видно, не получилось. Тем не менее, больше позитива, господа!


Для Сорокина Игоря
К вопросу о вере. В чём она вера то? Мне понятна и близка православная вера, по которой наш земной путь – путь страданий, лишений, испытаний. И от того, как мы пройдём этот путь, нам воздастся на том свете. Это понятно, это заставляет жить по заповедям, и даёт надежду, что наши земные страдания не напрасны. Мне понятна и коммунистическая вера, по сути – плагиат христианской веры с привнесением Царства Божьего в повседневный быт. Особенно умиляла аксиома о том, что если не мы, то наши дети будут жить при коммунизме. Как будто имелись методы контроля с того света, ситуации на этом. Тем не менее, люди жили в этой вере, терпели лишения, шли на самопожертвования.
Так вот вопрос: в чём источник веры в возрождение отечественной авиации? Расскажите, научите, посвятите, подобно Ивану Предтече, в свою веру. Потому, что без веры жить нельзя!

21.03.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.03.2009 Старший пишет: «Завидую оптимизму Александра Васильевича. Воистину, блажен кто верует! Но вера, не подкреплённая реальными, материальными, осязаемыми перспективами, очень похожа на маниловщину. В то же время, я не разделяю настроения многих участников ветки, которые считают, что «нам осталось одно, просто лечь умереть».

Я не считаю свою веру маниловщиной. Прежде всего, я верю в свои собственные способности и возможности.
Эта вера основана, во-первых, на моем жизненном опыте. Свой трудовой путь я начал в Таганроге в 17 лет транспортным рабочим, ремонтируя и строя новые железнодорожные пути на Таганрогском металлургическом заводе. А в год 1981-й, когда Вы, выбравший себе псевдоним «Старший», стали студентом ХАИ, я, в то время капитан – инженер, военпред в ОКБ, окончил второй свой институт – МАИ, защитив дипломный проект на тему: «Гидросамолет на водородном топливе». Интересно, что дискуссия с членами комиссии под председательством знаменитого Егера С.М. продолжалась около часа. Туполевцы создавали Ту-155, о чем я тогда не знал. И защита превратилась в разбор различных подходов к проблеме альтернативных топлив. Мне всегда везло на встречи с интересными людьми.

А потом было руководство различными проектами, включая международные. Восемь лет работы практически на самом верху – первым заместителем генерального конструктора. Это были годы, когда казавшийся неизбежным конец существования фирмы не только был преодолен, но ТАНТК стал одной из самых «живых» и способных компаний.
Так что, как поется в песне:

«Мы перешли такие бури,
Которых вам не перейти».

Так что ни сложности последних лет, ни нынешний кризис не могут убить во мне оптимизма. Все это наносное – оно, как известно, пройдет. Существующая сейчас ситуация не может продолжаться долго. Поднимите голову и взгляните на небо:

«Между тучами и морем гордо
реет Буревестник, черной молнии подобный».

Ну, а дальше все, надеюсь, помнят классику:

«- Буря! Скоро грянет буря!
Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно
морем; то кричит пророк победы:
- Пусть сильнее грянет буря!..».

Ну. а, во-вторых, (и это главное!) я не одинок в соей вере в светлое будущее. Вчера я вернулся из Краснодара, куда ездил отмечать юбилей моего одноклассника –настоящего современного бизнесмена, сотворившего себя самого. Я знаю моего друга с самого детства, прошедшего в маленьком городке Кизляр. Я видел его теперь, окруженного почетом и уважением его многочисленных краснодарских друзей. Перед отъездом мы проехали по его предприятиям. Он увлеченно рассказывал о перспективах, планируемом расширении производства.

Возвращались мы двумя машинами с другим моим одноклассником – еще более крутым бизнесменом, живущем в Ростове-на-Дону. И тоже заехали на одну из его рабочих площадок. По чистоте, культуре производства, отношению к работникам (душевые, спортзал, столовая «домашнего» вида, стабильная, относительно высокая зарплата) предприятие не отличается от нормального зарубежного. И разговор шел – о перспективах, использованию возможностей, открывающихся в условиях кризиса.

Ли Роберт (так зовут единственного тогда в нашем классе корейца) не только бизнесмен. Он ученый, философ, поэт.
Я очень всем советую прочитать его книгу «Как вам стать богатым в России», написанную еще в 1999 году http://www.complex1.ru/philosophy/r0/kak/3/. Гарантирую, вы получите удовольствие от познания необычной позиции по отношению к ведению бизнеса. И, конечно, пользу от конкретных советов. Вот некоторые цитаты и выдержки из анонсов:

«Как известно, итогом всякой технологической цепочки является создание какого-либо продукта, а в нашем случае - достижение заранее намеченной цели. Цель же эту - скажу, несколько забегая вперед, - я определяю как расширенное воспроизводство Добра. Если человек будет ориентироваться на Разумное-Доброе-Вечное, он всегда добьется успеха».

«Руководитель многоотраслевого предприятия «Комплекс 1» Роберт Ли отбирает бизнес-идеи по пяти критериям: потребностям клиентов, интересам сотрудников компании, общественному благу, соответствию стратегии государства и возможности получения прибыли».

«На этот счет у Роберта Владимировича есть своя теория, подтвержденная практикой работы его предприятия. Среди ближайших помощников руководителя должен быть мечтатель-фантазер, фонтанирующий идеями, реалист, способный оценить достоинство идеи, и критик, способный показать никчемность плана. Умелое объединение трех личностей и дает эффект, при котором практически не будет неудачных проектов».

«Итак, только пропустив идею через критерии безопасности, надежности и времени, я смотрю, что же получится в итоге, какую ВЫГОДУ она принесет».

«Кстати, во время кризиса особый упор мы делали на три направления:
1. Всякое возможное, но соответствующее нашим принципам увеличение доходной части. Пусть вчера нам та или иная работа была невыгодна, но мы беремся за нее сейчас. Мы ищем и находим непривычные ранее источники дохода. Не гнушаемся малым, чтобы сохранить и приумножить основное.
2. Режим строжайшей экономии. Экономим на чем возможно, но в разумных пределах, в пределах гигиенических условий.
3. Подготовка к будущей деятельности, к подъему экономики. Когда же еще готовиться, как не в безвременье? Мы учимся работать над собой, планируем, шлифуем связи и стыки. Сегодня у меня есть полнейшая и подробнейшая программа на год вперед».

21.03.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Старшему"
Слушать Алёну Апину я буду только если внезапно сойду с ума - интересно, это теперь люди с высшим образованием слушают такое убожество ? Раньше даже техническая ителлигенция ниже КСП не опускалась.

"Острота" моего комментария соответствовала уровню наивности вашего. Я даже постарался повежливей выражаться. Я не упрекаю в "инфантилизме" (хотя высказанные в вашем посте идеи дают к тому все основания), а скорее во временном помрачении разума, временном отказе от трезвого взгляда на вещи. Есть масса положительных сценариев, но ни один из них не связан с добрым царём-батюшкой который придёт и всё вдруг наладит, вынет из кармана уникальные технологии (тысячи обученных рабочих тоже, видимо, в кармане там есть), вдруг из ниоткуда нарисует гениальные прорывные проекты, и накормит всех тремя хлебами. Вам самому-то не смешно это писать было ?

Повторяю, есть масса положительных вариантов, и ситуация может начать развиваться по любому из них. Но надежда на волшебного царя, умных при нём экспертов и "тайные супер-технологии" - просто эээ... не очень умная мысль.

21.03.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я то же верю в возрождение нашего авиапрома. Я верю в теорию вероятности, по которой даже невероятные в обыденной жизни события оказываются маловероятными, но всё же вероятными. И верю в вероятность, того, что там, в верхах осознают, что без авиации военной и гражданской, которая является технологией двойного назначения, эти самые верхи могут разделить участь Сатдама Хусейна.

Т.е. чем чёрт не шутит, когда бог спит.

А не верил бы, то и не участвовал на этой ветке, и не занимался плагиатом, "расклеивая листовки на царском сайте".
http://medvedev-da.ru/...

Возвращаясь к реальности.

На днях разговаривал со специалистом, который занимается одним из комплектующих для МС-21. Ещё ни одного чертежа нет, а уже думают об импортной сертификации. Спрашиваю: "Общались ли с Туполями? Они получили импортный сертификат. Пусть за семь лет, и пусть ограниченный, но получили".
Ответ: "Нет. Ведутся переговоры с итальянцами, но итальянцы хотят не только помогать в сертификации, но и участвовать в разработке".
Предлагаю обратиться к Бериевцам, у которых есть BISP, специально созданный для импортной сертификации.
Ответ: "Иркут настаивает на привлечении итальянцев, при этом сам Иркут ни каких телодвижений в этой работе делать не желает. Мол давайте вы сами".
... Без комментариев - нет цензурных слов.

22.03.2009 Старший пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Васильевичу, Ильдусу.

Спасибо за понимание и поддержку. Основное для себя я понял. В это трудное, тяжелейшее время для отечественной авиации нужно верить в людей. Людей компетентных, заинтересованных, деятельных, любящих авиацию. И тогда, даже будучи загнанной в подвалы, отечественная авиация возродится.
Александр Васильевич, спасибо за книгу. Обязательно прочту. Особенно понравилось в аннотации, что автор не позиционирует её как справочник по бизнесу. Надеюсь, что со временем она поможет и мне, и многим другим, если и не стать богатыми, то, хотя бы, не бедными.

<fdsa asdf>
Отвечу и Вам. Я не считаю себя компетентным во всех вопросах человеческой жизнедеятельности. Но это не делает меня ущербным ни в моих собственных глазах, ни в глазах окружающих меня людей. Я, как и литературный персонаж Козьма Прутков, уверен, что «нельзя объять необъятное». Такое мировоззрение позволяет мне без комплексов осознавать, что и я могу ошибаться. Так поклонники таланта Алёны Свиридовой могут меня упрекнуть, что я в полемическом запале приписал песню их кумира другой певице, а богословы укажут мне на то, что имя пророка правильно писать не Иван, а Иоан. На моём веку мне приходилось встречать и тьму, подобных Вам, «вечно правых», так сказать, «Онегиных» наших дней, которые « во всём суждение имеют».
Вот Вы, человек, желающий считаться всесторонне эрудированным, образованным, действительно считаете, что я на страницах ветки, посвящённой проблемам отечественной авиации, обратился к Вам, желая обсудить достоинства той или иной эстрадной певицы?
Александр Васильевич Явкин неоднократно в своих постах говорил, что он рассчитывает на этой ветке обсудить со всеми заинтересованными, компетентными людьми проблемы отечественной авиации в духе позитивного конструктивизма. Вы же, подобно герою Андрея Миронова в фильме «Бриллиантовая рука», только тем и занимаетесь, что кликушествуете: «Всё пропало! Всё пропало!» и пытаетесь превратить серьёзное обсуждение в сатирический балаган.
Вот я и пытался Вам предложить мирно, по-дружески просто «переполюсоваться». Вам моё предложение не подошло. В таком случае, мне смысл Вашего участия в конференции не понятен. Может быть, вы себя позиционируете неким «санитаром леса» и целенаправленно провоцируете участников конференции на открытые антиправительственные высказывания? Подумайте. Я со своей стороны дискуссию с Вами прекращаю.

22.03.2009 Старший пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Последний абзац исключительно для fdsa asdf!!!!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.