ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

24.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двумя постами выше Вы, Александр Васильевич, пишете:

"...Я уверен, что именно здесь закладывается будущее поражение SSJ..."
Мнение, действительно, мягко выражаясь, странное. Именно его я и попросил прокомментировать.
Впрочем, как будет угодно.
Вашего ответа на вопрос об истинных причинах переноса Бе-200 в Таганрог, тоже, очевидно, не будет, сожалею. Остается пробавляться домыслами.

24.03.2009 Savv Kim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич! Будущее БЕ-200 будет блестящим. Jazz, полемизируя с Вами продемонстрировал свою ангажированность. Вглядитесь в мой (SAVV KIM), прочитайте его в русской транскрипции. Вам ничего (никого) не напоминает?

24.03.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Savv Kim

Ну, конечно же, я узнал тебя, Ким, друг - комиссар стройотряда, окончивший ТРТУ (группа Р-67) с красным дипломом. Мой личный e-mail: av_yavkinmail.ru. Сообщи свой.

И теперь я всех вас видеть жажду,
Некогда любившие меня.
Мною не прощенные однажды,
Или не простившие меня.
(Р. Гамзатов)

24.03.2009 Savv Kim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sfdryandex.ru
8-918-435-34-63
8-918-443-92-02
8-861-252-11-05 (секретарь)

24.03.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:05 Jazz пишет: «Вы же не какие-нибудь «Н. Alex» или «Jazz», Вы - спец крупного уровня, Ваше мнение дорого стоит».

Да, это правда. Мне крупно повезло в этой жизни. Я руковожу проектом самолета, известного в мире, с самого начала его реализации. Я прошел с нашими специалистами и специалистами многих отечественных и зарубежных предприятий через все этапы создания современного самолета. Прошел через пики побед и горечь поражений. Для меня – это основной и самый значительный кусок моей жизни.

Таких руководителей проектов самолетов даже в мире немного. Так как, просто, самих реализованных проектов – наперечет. В зарубежном мире, подобные люди являются авторами книг – бестселлеров, широко известны и награждены. Как говорится, на собственной шкуре я прочувствовал все трудности сложнейшего процесса создания современного самолета. Я знаю многих коллег с других фирм, занятых этим трудным, но очень интересным ремеслом.

И, если я высказываю свое мнение по отношению к другим проектам (чего стараюсь избегать на этом форуме), то тогда, когда я твердо уверен в опасности подстерегающей менее опытных коллег, которые еще не видят той мины, на которую они вот-вот наступят.

Чтобы Вы могли меня понять, приведу аналогию. Недавно по ТВ показали фильм о малоизвестной битве под Ржевом. Ветеран той битвы – немец, рассказал, как по открытому полю на немецкие позиции наступала кавалерийская часть Красной армии с шашками наголо. В первой атаке немецкие пулеметчики буквально расстреляли всех наступавших. Но к удивлению немцев, кавалерийские атаки были повторены еще дважды с тем же результатом.
Представьте, что, скажем после первой атаки, командир группы остался бы жив и сумел вернуться к своим. Предотвращая бессмысленную гибель своих товарищей, он заявил бы, что не надо наступать таким образом, что все погибнут в предстоящей атаке.
Такой, как Вы, Jazz, особист, тут же обвинил бы честного и мужественного командира в охаивании героев, в распространении пораженческих настроений. Стоя в тылу, он призывал бы скачущих на верную гибель кавалеристов: «Вперед, герои! Победа будет за вами!»
А потом, на похоронах, признавался бы, что, естественно, был не в курсе дела.

Вчитайтесь еще раз (пост 12:01 на этой стр.) в слова Иванова Сергея, написанные со слезами на глазах (а не со злорадством, как предположили бы Вы) о процессе создания SSJ. Вы, что, всерьез верите, что таким образом можно построить самолет – победитель в конкурентной борьбе?

Конечно, между различными компаниями и профессионалами, работающими в них, существуют споры и разногласия. Но Вы-то, что понимаете в этом?
Про таких, как Вы, пытающихся «стравить» создателей АТ между собой, А.С. Пушкин писал в стихотворении «Клеветникам России»:

«Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;».

24.03.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич:
"
Можем ли мы со всеми этими особенностями побеждать?
Мы с автором книги уверены, что можем. И я готов рассказать, как. Если участников заинтересует такой подход к проблеме.
"

разумеется заинтересует.
с нетерпением

25.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Александр Васильевич!
Противопоставлять меня Иванову Сергею не следует – мы с ним в одной команде, хотя и на «разных фронтах». Есть и существенная разница, например, он лучше меня информирован (по SSJ), и, с учетом того, что «пессимист – это информированный оптимист», наверняка более реалистичен.

Но информация информацией, а отношение к одной и той же ситуации (в смысле «что делать дальше») может быть разным, поскольку люди – разные. Разные характеры, разные в жизни учителя. Продолжать движение, или остановиться, или вернуться, или лечь да и с горя помереть – это всегда личный выбор каждого.

Есть, к тому же, у меня предположение: сегодняшняя благосклонность к нему (и Ваша в т.ч.) на форуме стоит недорого – однажды он, не дай Бог, сообщит что-нибудь вне русла мнения большинства («выпадет из ряда») и его немедленно здесь начнут рвать на части.

«Мужественный командир» в Вашей аналогии, это, безусловно - Вы, но проблема в том, что я - не «особист», а как раз - рядовой «кавалерист». Мне и погибать, соответственно. А мужественные командиры (и комиссары), как всегда, эвакуируются, останутся невредимыми и будут потом книжки писать.

Кстати, о комиссарах: Вашему другу Киму рекомендую, несмотря на наличие красного диплома, не утрачивать окончательно связь с русским языком. В частности, чтобы не получались впредь «стремительные домкраты» - разобраться с истинным значением слова «ангажемент», а то, желая меня разоблачить, он невольно сделал комплимент.

Бе-200, я естественно, желаю удачи, как и всем другим, пробивающимся в жизнь, самолетам, о чем ранее уже на этой ветке многократно писал, не буду повторяться.
Надеюсь, что когда-нибудь и Вы сможете настроится на такое же отношение к другим фирмам и их работе.

PS

Я, пожалуй, должен извинится за вторжение на Вашу ветку и откланяться.
К сожалению, не разобравшись в местной атмосфере, едва не нарушил благостную идиллию: «Непогрешимый Христос и жадно внимающие апостолы».

Всего доброго.

25.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.В. Явкину:
Простите за слегка отвлеченный вопрос - как Вы оцениваете самолёт Lake Bucaneer/Renegade( LA-200/250 )? Очень бы хотелось услышать Ваше мнение. Возможно отзовутся и другие профессионалы. Было бы также интересно сравнить его с Бе-103, но только желательно объективно (на основе "бумажных" данных я и сам могу).

25.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осмелюсь вступиться за Джаза. Если человек открыто выражает своё мнение, причём в неоскорбительной к другим участникам форме, хочет разобраться в интересной для него теме – то такое поведение в полной мере соответствует содержанию понятия «дискуссия». А его начинают сравнивать с некими заплечных дел мастерами.

Пример со Ржевом хоть и не имеет прямой связи с темой, но зацепил. Там происходили не «малоизвестные» бои, а весьма масштабная битва, от исходов которой зависело положение Москвы, ни больше, ни меньше. Сегодня в пропагандистских фильмах очень многое делается с вполне прозрачными мотивами. Мне этот пример напомнил один стойкий миф о Второй мировой – атаки польских гусар с пиками наперевес на немецкие танки. Это повторено в сотнях источников, но не имеет ничего общего с действительностью. Чистые домыслы историков, которые прочитав о боях кавалерийских частей, и не имея никакого понятия о тактике действий кавалерии, расцветили повествование несуществующими подробностями.

25.03.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz
Уходя от нас (с этой ветки), возможно, Вы оглянетесь. Известно, некоторую категорию людей тянет вернуться на место, где они оставили свои следы.

Впрочем, обращаясь к Вам, я пишу не столь для Вас, сколько для других участников ветки. Вы ведь полили грязью ТАНТК и не убрали за собой. А обстановка на нашей ветке далека от нарисованной Вами идиллической картины: «Непогрешимый Христос и жадно внимающие апостолы». И свою позицию необходимо защищать и разъяснять.

Старательно приписывая мне противопоставление Бе-200 всем другим проектам, а ТАНТК – другим компаниям, Вы не только не поняли ход нашей дискуссии, но и не приняли во внимание прямую формулировку цели моего участия на форуме, сделанную мною 12.05.2008 с самого начала дискуссии:

«В отличие от многих авторов, я не скрываю своего имени и принадлежности к ОАО «ТАНТК имени Г.М. Бериева» (далее, Бериев). Но я вовсе не собираюсь использовать дискуссию для рекламы фирмы и продукции по принципу – всякий кулик свое болото хвалит. Мне гораздо интереснее участвовать в обсуждении более общих проблем, от решения которых зависит успех всех, в т.ч. и Бериева».

Этой цели я стараюсь придерживаться и сейчас, т.к. убежден, что российские компании, являющиеся преемниками советских ОКБ и серийных заводов, не в состоянии добиться успехов, действуя по одиночке. Не регулируемое единым руководством отрасли стремление отдельных компаний вырвать основную долю из ограниченных ресурсов для своего, конкретного проекта губительно для всех проектов.
Интересно, откуда у Вас возникла столь благостная альтруистическая картина оказания Бериеву гуманитарной помощи?:

«Кроме того, «покусывание» Сухих со стороны Таганрога, это, между нами говоря, не вполне порядочно. В свое время, когда они с ТАНТК начали сотрудничать, он, я извиняюсь, уверенно загибался: 2,5- дневная рабочая неделя и прочие прелести. Сухие подобрали вас (как будущего Шарикова), отмыли, откормили и «прооперировали»: взяли в серию два проекта (например - Бе-103) в Сибири и на Дальнем Востоке (на заводах, и без того вполне загруженных, а может быть, именно поэтому), обеспечив работой, по крайней мере, коллектив ОКБ».

Оставляю на Вашей совести обвинения в непорядочности и Ваш собачий жаргон: «покусывание», «Шарикова», которого «отмыли, откормили» и т.п в отношении фирмы, отмечающей в этом году 75-летие. По-видимому, Вы – первозданное природное существо, не тронутое культурой. А то AviaAlex3 считает: «Сегодня мир и скорости действий другие». Нет, первозданная дикая природа - среди нас.

По каким – таким причинам «Сухие» или какие- нибудь «мокрые» оказывали бы другой компании бескорыстную помощь? Вы не потрудились назвать такие причины. Да и не могли бы. Потому что их не было и нет. И никто нас не «отмыл» и не «откормил».
Перефразируя бывший гимн СССР, мы можем заявить: «Никто не дал нам избавления (от краха), ни Бог, ни царь и не герой. Добились мы освобождения своею собственной рукой». И я горжусь, что в этой коллективной руке была заметна и моя личная.

Вы плохо знаете нашу современную историю, подтверждающую на каждом шагу цитаты из книги, приведенной выше о наших национальных особенностях: «Появляется право сильного, растет культ физической силы. Он присутствует у всех народов, но в тяжких климатических условиях становится значительно рельефнее».
На лестничную площадку в доме, где я живу, выходят две квартиры. В другой квартире жил наш бывший конструктор, веселый и энергичный молодой человек, кстати, последний секретарь парткома нашей компании, ушедший в бизнес. Он был застрелен на глазах у жены и соседей возле нашего подъезда. Застрелен таким же оружием и тем же методом, как, чуть ранее, мэр Таганрога – наш хороший товарищ (для многих и личный друг), бывший одно время председателем совета директоров нашей компании. Поиск убийц, разумеется, не дал результатов.
Другой пример, В свое время, продвигая новый комплекс вооружения, обеспечивающий нашей компании твердое финансовое будущее, я несколько раз встречался с 42-летним И. Климовым – и.о. руководителем концерна «Алмаз – Антей». Была достигнута договоренность, что все соглашения будут подписаны после его утверждения на посту гендиректора. За несколько дней до назначения, Климов был убит в центре Москвы. В тот же день был убит еще один руководитель концерна. Позже следствие объединило эти убийства в одно дело с убийствами еще двух гендиректоров в Санкт-Петербурге. Наша сделка не состоялась.
Вот такие у нас гуманисты и альтруисты.

Как мы выжили, я расскажу чуть позже. Так как мы опять в омуте, выныривая время от времени для глотка воздуха. И, что интересно, гражданин Jazz? Никакие Чипы и Делы не спешат на помощь. Не подтверждается ваша теория об «отмывке» экспериментом. Опять приходится спасаться самым фантастическим способом – самим, без помощи пришельцев.

25.03.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр.
Бои од Ржевом выставляются именно в том виде в каком они были. В этих самых боях погибло солдат больше чем в Сталинградской битве и операции "Багратион" вместе взятых. Только вот успехов небыло никаких... Что касается атаки польских кавалеристов с пиками на танки, то она была, случайно, но была. В свое время в одной из книг находил описание этого боя, и заключался он в том, что кавалеристы на марше наткнулись на оляну где мирно обедали немецкие пехотинцы. Атака кавалерии была с ходу, и некоторе время они спокойно гоняли немцев. К сожалению, для поляков, эту преркасную картину прервала немецкая танковая рота, вышедшая на соединение с пехотой, после чего танкисты с таким же упоением начали гонять кавалеристов.

2Александру Явкину.
Алекандр Васильевич, а Вам действительно интеерсно разжевывать ошибочность мнений некоторых неизвестных товарищей? От себя лишь могу пожелать удачи и скорейшего внедрения Бе-200 в серию, а так же новых, ещё более красивых и совершенных машин. Надеюсь что благосклонность Шойгу к этой машине сможет принести оределенные положительные плоды.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<i>В свое время, когда они с ТАНТК начали сотрудничать, он, я извиняюсь, уверенно загибался: 2,5- дневная рабочая неделя и прочие прелести. Сухие подобрали вас (как будущего Шарикова), отмыли, откормили и «прооперировали»: взяли в серию два проекта (например - Бе-103) в Сибири и на Дальнем Востоке (на заводах, и без того вполне загруженных, а может быть, именно поэтому), обеспечив работой, по крайней мере, коллектив ОКБ.
+
Оставляю на Вашей совести обвинения в непорядочности и Ваш собачий жаргон: «покусывание», «Шарикова», которого «отмыли, откормили» и т.п в отношении фирмы, отмечающей в этом году 75-летие. По-видимому, Вы – первозданное природное существо, не тронутое культурой. А то AviaAlex3 считает: «Сегодня мир и скорости действий другие». Нет, первозданная дикая природа - среди нас.</i>

НЕПРИЛИЧНЫМИ СЛОВАМИ НЕ ВЫРАЖАТЬСЯ!!! ;)


Если серьезно, - я прочитал указанное Александром Васильевичем сообщение в конце 11 страницы целиком.
И уверен в том, что нынешняя ситуация с SSJ - как раз во многом является опровержением его подхода с единым центром (реинкарнацией МАП).

На мой взгляд, необходимо несколько фирм с разными профилями, и, возможно, государственной долей. Но "центров принятия решений" ИМХО должно быть несколько, - иначе один проект сможет оттянуть на себя слишком много ресурсов, как это происходит с SSJ.

Единое же руководство в условиях нехватки ресурсов (в отличие от "жирных" советских лет) может привести и к тому, что продвигаться будут СВОИ проекты и свои подразделения в ущерб "не своим", - и общим целям.

Взять ОАК, - ну ладно, "Бериев" - это ОКБ специализированное. Но нужны ли одному ОАК и "Туполев", и "Ильюшин", и "Яковлев", не говоря уж о "мелочи" типа "Мясищева"??? Как там уживутся и "Су", и "МИГ"??? В том же западном мире поглощение компаний обычно приводят к сокращению "излишков" персонала и смерти одной из корпоративных культур! Скажем, после слияния Hewlett-Packard и Compaq (убогого переростка, производившего уродские PC) в течение года была "отправлена на пенсию" большая часть продуктов последнего, включая продукты приобретенного Компаком за пару лет до того DEC (Digital Equipment Corporation). Да и самолеты дагласовские недолго оставались в линейке "Боинга" после покупки оным М-Д.

Кста, если я правильно помню, в тот же период, о котором пишет Якокка, в "Дженерал Моторс" была проведена реорганизация, и их брэнды из самостоятельных "королевств" превратились в розничные организации, продававшие почти идентичные копии одних и тех же автомобилей.

25.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вчера, если не ошибаюсь, Левитин поставил вопрос в повестку СД о снятии Окулова.

P.S.: А мне говорили недавно, что топ-менеджмент менять членам Совета директоров практически невозможно ....

25.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.03.2009 Явкин Александр пишет: "...В спорах о перспективах, как-то начисто забыли, что войны, в том числе конкурентные, выигрываются, прежде всего, полководцами. Оружие (продукты) – занимают места, не выше второго...."

"- Города сдают солдаты, генералы их берут!"

С моей точки зрения, воины, ... и т.д. и т.п. выигрываются прежде всего людьми/ими же и проигрываются/.

25.03.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 andrey_che пишет: "А мне говорили недавно, что топ-менеджмент менять членам Совета директоров практически невозможно ...."

Трудность замены топ-менеджмента зависит от положений Устава и соотношения членов Совета директоров (СД), представляющих разных акционеров со своими мнениями. В ОАО "ТАНТК", когда я еще входил в СД, для замены генерального директора требовалось набрать 6 голосов из 9.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.