ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

25.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полиграф Полиграфыч Шариков - пример с HP приведен неудачный. В анналах ИТ истории это сделка идет под номером один в номинации "как просрать технологическое преимущество". Можно конечно говорить, что HP покупала Compaq ради клиентской базы и плевать хотела на технологии Digital, но даже если тебе досталось что-то нахаляву, то просто выбрасывать это - глупо. Переходя к авиации - объединять СУ и МИГ только для того, чтобы занять рыночную нишу МИГов СУшками - глупо.
И Погосян очень правильные слова говорит про то, что конкуренции МИГ и СУ не будет - будет сотрудничество и разные ниши (легкие истребители МИГ, тяжелые - СУ).

25.03.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:41 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет: "НЕПРИЛИЧНЫМИ СЛОВАМИ НЕ ВЫРАЖАТЬСЯ!!! ;)"

И, хотя слова в действительности не могут быть отнесены к непреличным, согласен, что эмоции перехлестывают. Но ведь фирму защищаю, не только себя лично.
Между прочим, ППШ, как Вам, толкователю идей Ли Якокки на нашей ветке, видятся теории о здешней специфичности россиян, вследствие климата, из Вашего нынешнего далека?

25.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.03.2009 Индустриалович Руссий пишет:".... Россия без своей авиации - уродлива и неполноценна."

Мне кажется, что Вы глубоко заблуждаетесь:
России уродство и неполноценность не грозит - без своей авиационной промышленности и авиации её (Росии) уже не будет!

25.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.03.2009 Явкин Александр приводит высказывание: "... «Вперед, герои! Победа будет за вами!..."

Героизм - плата за глупость!
(не из Орденской книжки)

25.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа любители истории! Может быть кто-нибудь обратит внимание на мою скромную просьбу на предыдущей странице, касающейся только и исключительно амфибийной авиатехники. Заранее благодарен.

25.03.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:17 Drozdov Vadim пишет: "Простите за слегка отвлеченный вопрос - как Вы оцениваете самолёт Lake Bucaneer/Renegade( LA-200/250 )? Очень бы хотелось услышать Ваше мнение. Возможно отзовутся и другие профессионалы. Было бы также интересно сравнить его с Бе-103, но только желательно объективно (на основе "бумажных" данных я и сам могу)".

Видел рекламный видеофильм про Lake Bucaneer/Renegade. Впечатляет. Самолет Бе-103 в нашей компании ведет главный конструктор Зданевич Вадим Витальевич, e-mail: zdanevichberiev.com. Не уверен, что получите объективное сравнение, но попробуйте.

25.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Иванчину:
>Бои под Ржевом выставляются именно в том виде в каком они были. В этих самых боях погибло солдат больше чем в Сталинградской битве и операции "Багратион" вместе взятых. Только вот успехов небыло никаких< Вы серьёзно занимаетесь военной историей? Есть, например, эпопея защиты Ленинграда, где потери вообще зашкалили все мыслимые пределы. И выводы из этого можно делать самые разнообразные. Что это доказывает? Что на войне бывают неудачи и безвыходные ситуации? К чему этот пример со Ржевом? Из какого источника данные о гигантских потерях, из кино?

25.03.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джентельмены,

Мне кажется, что по Ржеву есть Кривошеев, есть Исаев - берите, читайте, затем идите на VIF2NE.RU - там этому и многим другим подобным ВИ вопросам уделяют самое достойное внимание.

25.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джентельмену Джамбо: Спасибо за совет, только кому он адресован? Кто здесь взбодрил тему Ржева и зачем?

25.03.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как обещал, расскажу о том, как ТАНТК выбрался из предыдущего кризиса. Но начну со входа в кризис и рассмотрения самобытности русской души. Мне кажется, пример, достойный обсуждения.

1996 год стал триумфальным для современной гидроавиации. В условиях тотальной разрухи в Геленджике прошел первый Гидроавиасалон. К этому моменту возрождение гидроавиации стало признанным фактом. Впервые, совершенно неожиданно для абсолютного большинства зрителей, необычный элегантный самолет-амфибия А-40 Альбатрос был продемонстрирован на воздушном параде в Тушино. В 1991 году А-40 стал «гвоздем» самого престижного в мире Парижского авиасалона. Этой изящной амфибии журналисты единогласно присвоили звание «Мисс Париж». Посетивший выставку Президент Франции поднялся в кабину только одного самолета – Альбатроса.

Потом была Англия и полеты на МАКСе в Жуковском.
Но год за годом зрители могли восхищаться, наблюдая необычный самолет-амфибию только в воздухе, довольствуясь рассказами о полетах с воды и фотографиями на стендах.
И вот, наконец – Геленджик, наша испытательная база на Черном море. Уровень представительства ВИП гостей на выставке в тот год был самый высокий за всю историю проведения гидроавиасалонов. Председателем оргкомитета был министр оборонной промышленности Пак З.П. Поэтому на выставку прибыли почти все генеральные конструкторы и директора.

Интересно было наблюдать, когда накануне открытия Гидроавиасалона – 96 руководители предприятий авиапрома бродили между самолетами, включая А-40 и Бе-12, выставленными на небольшой площадке у моря, и вслух гадали, как удалось организаторам выставки доставить сюда такие большие самолеты. Им и в голову не могло придти, что самолеты своим ходом вышли из моря по не бросающемуся в глаза бетонному спуску.
Зато на другой день, на открытии полетов восхищению и восторгам не было конца. И тостам, и банкетам, салютам, водным прогулкам на катерах и яхтах. На выставке царило изобилие света, напитков и закусок. Наша база стала фантастическим островом счастья среди утонувшего во тьме черноморского побережья с полуразрушенными пустыми санаториями.

Сразу же после возвращения участников и техники с выставки на ТАНТК перестали платить зарплату. Резкий переход от праздника к будням продемонстрировал типичную национальную черту, которую в данном конкретном случае можно было бы описать лозунгом: «Погибать, так с музыкой». В период подготовки к выставке, когда было очевидно, что денег не хватит, не было предпринято никаких попыток как-то уменьшить затраты, распланировать скудные средства на будущее. На приходившие в голову вопросы, что же будет с нами в будущем, мы подбадривали себя: «Ничего. Прорвемся!». Утешало, что вокруг, на многих других предприятиях было не лучше. Невыплаты зарплаты стали системой.
В ходе затянувшегося «прорыва» мы несли ощутимые потери. Специалисты покидали тонущий, как им казалось «корабль» десятками и сотнями. Столбы вдоль дороги к предприятию покрылись плакатами: «Панатов, отдай наши деньги». Работы по темам, включая Бе-200, практически остановились, военные перестали платить. Казалось, конец неизбежен. Но была надежда, которая пришла, откуда ее и не ждали.

Быстро развивающаяся израильская компания Элта (100% дочка IAI) искала возможность выхода на рынки развивающихся стран, прежде всего, Индии и Китая, с радиоэлектронным комплексом «Фалькон» ДРЛО. Компания нуждалась в самолете-носителе и партнере с опытом создания подобных сложных комплексов вооружения. Прорабатывалась возможность использования А-310, но это означало доработку самолета с нуля, и у Эрбаса не было того самого так необходимого опыта. Боинг не подходил по политическим соображениям.
Как ни крутись, а единственным партнером мог стать только Бериев. И цена. У нищих, как известно, нет выбора.

26.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.03.2009 Н Александр пишет:".... Что это доказывает? Что на войне бывают неудачи и безвыходные ситуации? К чему этот пример со Ржевом?..."

- К тому, уважаемый Н Александр, что, как не парадоксально это звучит, но самая важная и нужная из всех современных военных наук - военная история!

А доказывает всё это с моей точки зрения, то, что первопричины/первоисточники/авторов всех Вами вышеперечисленных колоссальных потерь нужно искать отнюдь не в ставке Гитлера!

Из какого источника - из "Материалов 27-го съезда КПСС" ....

26.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту Сергей Гаврилов заявил:
"....Перед государственной властью России стоит одна из важнейших задач, требующая скорейшего решения - сохранение транспортного единства территории страны и обеспечение транспортной доступности..."
http://www.aviaport.ru/news/2009/03/26/169591.html

- Интересно, а что на практике сделал "на своём рабочем месте" сей почтенный государственный муж для воплощения в жизнь им же сказанного?
А то мне после попыток прочтения последних "законо-творений", выходящих из Гос.думы, не совсем понятно. Всё больше какие-то инструкции по раскраске "звёздочек-цветочков" получаются ...
Чудны дела Твои!

26.03.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу извинить за запоздалую реакцию - пару дней провёл в Арзамасе.
24.03.2009 Jazz пишет:
"Сухие ... ... взяли в серию два проекта (например - Бе-103) в Сибири и на Дальнем Востоке (на заводах, и без того вполне загруженных, а может быть, именно поэтому), обеспечив работой, по крайней мере, коллектив ОКБ".

- Я не уверен, что Комсомольский завод в то время был загружен, но спорить не буду. А вот на Иркутский авиазавод я первый раз прилетел в мае 1998 г. как раз для проведения отладочных работ на первом самолёте Бе-200.

Завод работал (теплился) только в первую смену. Мы отлаживали систему управления рулями. Занятие опасное для зевак - может и зашибить. По этому работали по ночам. От проходной до сборочного цеха шли через цеха с законсервированными станками, в некоторых местах без дежурного освещения (я после этого долго в командировки ездил с фонариком). Фотографии сборочного цеха Вы видели в СМИ - ну очень здоровое "помещение". И стояло там пяток сушек и пара Бе-200. И работало нас ночью человек восемь на самолёте, где-то дежурные электрик и шофёр.
И руководство завода говорило, что первый Бе-200 делается почти за бесплатно (1998 г. однако), но это хоть какая-то возможность сохранить остаток кадров на заводе. Это надежда на последующую маленькую серию для МЧС. Если остановить работы по Бе-200, то остатки рабочих станут алкоголиками и наркоманами. А в те годы на лестничных клетках домов Иркутска хруст шприцов под ногами был обычным явлением.

Т.е. в данном случае не Сухие, а Иркут помог коллективу Бериева, но и Бериев помог Иркуту.

Александр Васильевич на этой ветке уже несколько раз оправдывал Фёдорова - заложника сложившихся обстоятельств.

На мой взгляд, Фёдоров действительно очень грамотный производственник-руководитель. И когда появилась надежда на большую серию Як-130, он пожертвовал маленькой серией Бе-200.

26.03.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. В Арзамасе совещался вместе с чебоксарцами арзамасцами по одной технической проблемке. Но всё как здесь: разговор постоянно уходил на политику и экономику. В сухом остатке получилось:
"При существующей заботе о нас со стророны государства, у нас только один выход - держаться вместе".

26.03.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, в Арзамас чай через НН ездили?
кабы знать заранее можно было бы встретиться. помимо авиации, может по автоматике-электронике удалось бы у Вас консультацию получить ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.