ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

04.04.2009 Robert V пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр:
"Теперь, когда собственность перестает быть столь прибыльной, как представлялось ранее, сбывается мое пророчество (тот же пост):

«Наложение подобных условий обеспечит тихий и быстрый уход из авиапрома некомпетентных любителей легких денег и вернет менеджменту интерес к самолетам». "
Очень надеюсь что ваше пророчество применимо и к ТАНТК

04.04.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что "уходят" Безверхнего - руководителя с незашоренным :) взглядом, думаю мало что меняет. А скорее всего вообще не влияет на течение процесса. Мне это видится внутриклановыми разборками.
Интереснее конечно межклановые отношения Фёдоров - Погосян. Но и здесь, по моему, в выигрыше будут кланы, а не авиапром.

Но больше всего меня пугает железная воля государей интегрироваться в мировую экономику не имея своей.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перенос выхода на акционерный рынок закономерен.
Ведь владелец хочет получить максимум, а в кризис мало кто захочет дать полную цену.

04.04.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:11 Ильдус пишет: «То, что "уходят" Безверхнего - руководителя с незашоренным :) взглядом, думаю мало что меняет. А скорее всего вообще не влияет на течение процесса. Мне это видится внутриклановыми разборками.
Интереснее конечно межклановые отношения Фёдоров - Погосян. Но и здесь, по моему, в выигрыше будут кланы, а не авиапром.
Но больше всего меня пугает железная воля государей интегрироваться в мировую экономику не имея своей.

Мне представляется, что уход Безверхнего В.Б. из ОАК (если информация в прессе верна) – знаковое событие. Безверхний и его коллега по компании ФТК Цивилев сыграли решающую роль в формировании ОАО «НПК «Иркут» в его нынешнем виде и выводе акций корпорации (впервые среди предприятий авиапрома, а, возможно, и ВПК) на биржу, что позволило получить, в достаточной мере, объективную оценку капитализации компаний подобного типа.
Затем последовала организация АВПК «Сухой» и, наконец, ОАК, где именно Безверхнему было поручено возглавить всю подготовительную работу.

Большую роль Безверхний сыграл в развитии взаимоотношений российского авиапрома с EADS. Он быстро находит нужный тон в переговорах с иностранцами, достигает необходимый уровень доверия. В проекте Бе-200 Безверхний принимал активное участие в формировании совместного Иркут – EADS бизнес – плана, учреждении СП «EADS – Иркут» для продвижения Бе-200 и компании BISP.
Его опыт и обширные связи помогли выстроить кредитные линии, с помощью которых ИАПО смог справиться в те трудные времена с контрактом века на поставку в Индию истребителей Су-30МКИ. Могут быть другие мнения, но я считаю, что именно команда Безверхнего сделала Федорова тем, кем он сейчас является в масштабах страны.

Не так давно я встречался с Безверхним, пытаясь заручиться его поддержкой в деле спасения BISP и планов продвижения Бе-200. Он обещал, но ожидаемой помощи мы не получили, что для Безверхнего не характерно, вот такое расхождение между словом и делом. Значит, влияние у него уже не то.
Валерий Борисович – человек не бедный. И, если он принял решение уйти из дела, которому отдал столько лет, то не ради обещанного увеличения к зарплате.

Вот почему, я, базируясь на этом событии и принимая во внимание другие перемены, полагаю, что ОАК в том виде, в каком она задумывалась, уже не будет.
И причина такого развития лежит не только в межклановых взаимоотношениях. В структуру ОАК не была четко заложена интеграция военной и гражданской составляющих под единым руководством, как это было, наконец, принято в EADS (мой пост от 13.06.08):

«И, тогда. Европа пошла на создание аналога Боинга – военно-промышленной компании EADS, с Эрбасом в качестве 100% принадлежащей «дочки». С целью прикрытия прямых бюджетных инвестиций в создание гражданских лайнеров по схеме, аналогичной американской, в EADS, были объединены вполне прибыльные, нормально работающие, в основном, на военных, компании: французская - Aerospatiale-Matra, немецкие Dornier и DaimlerChrysler Aerospace AG (DASA), и испанская Construcciones Aeronauticas SA (CASA)».

Напротив, все проекты были «раздербанены» между так называемыми дивизионами, а финансовые потоки раздроблены и отданы под контроль конкретных лиц.

Между тем, основное внимание необходимо было обратить на укрепление и оздоровление создания военной авиации – задача чисто государственная.
Ильдус, еще больше, чем «железная воля государей интегрироваться в мировую экономику, не имея своей», меня пугает, что этот процесс идет параллельно с процессом ослабления российской армии, в том числе ее боевой авиации.
На ветке про МАИ Петропавловский Сергей Георгиевич привел ссылку на несколько претенциозную, но, по существу, верную статью http://www.duel.ru/200913/?13_5_1 «Оборонка». Привожу цитату, хотя советую прочитать всю статью (уж, Ильдус точно прочтет):

«Длительное время страна делала очень серьезные ошибки. Она не заказывала ни оружия, ни новейших технологий под лозунгом того, что военно-промышленный комплекс разорил Советский Союз. И он перестал существовать. Эти 15 лет уничтожены почти все возможности страны. Их возродить или хотя бы остановить их гибель на красной черте очень сложно. Если ответ на это не будет дан в кратчайшие сроки, то мировые державы просто придут и заберут все, что у нас сегодня есть. Мы останемся в границах Тверского княжества - без Сибири, Дальнего Востока, Урала. Эту огромную территорию нам нечем защитить, все наши богатства, запасы природных ископаемых остались без защиты. У нас очень мало людей и нет современных технологий».

Вот почему, я сделал предположение, что в создавшихся условиях интеграция авиапрома пойдет (если вообще пойдет) вокруг еще «живого» АХК «Сухой». И в это объединение мы могли бы внести опыт создания гражданского самолета, такого, как Бе-200.

04.04.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, спасибо за ссылку http://www.duel.ru/200913/?13_5_1
Продолжая работать :) нештатным "расклейщиком листовок" :) я разместил ссылки на эту статью на Царском сайте на ветках:
- Авиапром и гражданская авиация (естественно) http://medvedev-da.ru/...
- Как преодолеть финансовый кризис http://medvedev-da.ru/...
- Развал Советского Союза http://medvedev-da.ru/...
(И, можете смеяться, но я продолжаю считать, что аудиторию надо расширять) - Столицу России в Тобольск http://medvedev-da.ru/...

04.04.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет
"Но больше всего меня пугает железная воля государей интегрироваться в мировую экономику не имея своей."

Ага, с учетом сегодняшних "скорбей" о недоступности ВТО. Сырьевая ориентация - всё таки ближе к телу.
А перерабатывающие отрасли и, как биш его там, авиапром(?) - это по ситуации.
Ну, при всей моей рыночности взгядов, вот так вот сливать авиапром и проч. чувствительные отрасли, когда рыночные "учителя" зщищаются от кризиса, как могут - ... лучше промолчу!!!

05.04.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.04.2009 Ильдус пишет: «(И, можете смеяться, но я продолжаю считать, что аудиторию надо расширять) - Столицу России в Тобольск http://medvedev-da.ru/...»

Почему смеяться? То, что аудиторию надо расширять, я полностью поддерживаю. А вот с лозунгом: «Столицу России – в Тобольск» согласиться не могу.

Сама идея переноса столицы из Москвы в другое место, как мы знаем, не нова. Она была осуществлена почитаемым у нас императором Петром Первым. Еще и века не прошло, как в ряду известных всем экстравагантных решений большевиков, в 1918 году было принято, мягко выражаясь, не самое лучшее решение о возвращении столицы в Москву, перечеркивающее историческое достижение императора – реформатора.

Исторически, нахождение столицы в Москве совпадает (как до Петра, так и при большевиках) с периодами изоляционистских стремлений России отгородиться от внешнего мира, в том числе, втягиванием столицы вглубь страны.
Интересно, что, восстанавливая, как бы исторические традиции и символы (памятники Петру, Андреевские флаги на флоте, двуглавых орлов на кремлевских башнях и т.п.), закоренелые коммунисты, объявившие себя, почему-то, демократами, не приняли решения восстановить дореволюционное месторасположение столицы. Более того, позднее, питерские, забрав власть и имея все возможности восстановить решение Петра Первого, не только не сделали этого, но и, напротив, начали массовую миграцию в такую удобную и богатую (для них) Москву.
И этому факту есть объяснение. Дело в том, что, правильное в своей основе, в необходимости переноса столицы из Москвы, решение императора было ВРЕМЕННЫМ по тому месту, куда он перенес столицу.

Петр Первый ведь не сразу, как стал императором, определился с той самой «стенкой» Российской империи, в которой он собирался рубить окно в Европу.
В то время, император еще не мог прочитать книгу Пашкова «Почему Россия не Америка». И, все-таки, он догадывался о негативном влиянии сурового северного климата на развитие страны. Надо отдать этому неординарному человеку должное – даже тогда, ему не пришла в голову идея Ильдуса о переносе столицы в Тобольск. Император действовал совершенно правильно – он двигался на Юг, туда, где появилась и развивалась цивилизация, туда, где тепло, туда, где минимизируются издержки производства. Путем длительной осады Петр Первый взял крепость Азов и основал в 1698 году на противоположном берегу Азовского моря, на выступающем в море мысе – Таганьем роге, будущую столицу России – город – крепость Таганрог.

Но планируемое продвижение на Юге застопорилось. Южные соседи никак не хотели делиться столь привлекательными землями с тогда еще неокрепшей, молодой петровской Россией. Переносить же столицу страны в район постоянно ведущихся боевых действий было рискованно.
И тогда, понимая губительность для страны каждого часа пребывания столицы в Москве, Петр Первый, как выдающийся полководец, предпринимает обходной маневр в продвижении России в мировое сообщество. Он принимает решение о временном размещении столицы империи на Севере, и в 1703 году учреждает Санкт – Петербург. Учреждает на болотах, в месте с плохим климатом, все это не столь важно – ведь это временное, тактическое решение. Главное – столица не в Москве, и это одно уже оправдывает все неудобства.

Последующие императрицы и императоры ведут войны, используя каждую возможность, за расширение жизненного пространства исключительно в направлении на Юг. Они помнят заветы Петра Первого, включая и план переноса столицы. Победитель Наполеона, император Александр Первый даже переезжает в Таганрог, сделав город фактической столицей Российской империи. Ему хорошо здесь, среди людей, не похожих на «московско – петербургскую семью» (ввиду географической близости, Санкт – Петербург не сумел избежать влияния традиционной «московской семьи»). Император, наслаждаясь теплом и южным, морским воздухом, гуляет с императрицей по улицам будущей официальной столицы России без охраны, запросто общаясь с доброжелательными подданными. Уже из Таганрога Александр Первый совершает поездки по своей Империи.

Но чиновничья, корыстная «семья» в далекой Москве не может допустить потери нажитого «непосильным трудом» богатства и привилегий. Очередной император – реформатор, победитель в войнах, при загадочных обстоятельствах умирает или исчезает (существует много легенд) именно в Таганроге, а не где-то в поездке, чтобы отбить охоту к реформам и свободомыслию (мало ли что император, «семья» сильнее).
И, тем не менее, историческая справедливость восстанавливается. Столица России уже покинула свое временное местоположение на Севере, и пока временно задерживается в Москве, на своем пути на постоянное место жительства – в Таганрог.

Но вернемся к авиации. В качестве базы для продолжения дискуссии я попытаюсь опереться на статью«Оборонка» http://www.duel.ru/200913/?13_5_1 - эмоциональную, режущую «правду – матку», но, к сожалению без авторства. У нас пока так, либо с предельной откровенностью, не взирая на лица, но под псевдонимом, либо с открытым забралом, но с вынужденным тактом и оговорками.
Ну, во-первых, статья дает возможность сделать плавный переход от рассуждений о столице и императорах – реформаторах к нашим сегодняшним проблемам. Вот цитаты:

«Сегодня также происходят те объективные процессы, которые наша власть не учитывает. У нас больше 50 % военно-промышленного комплекса было сосредоточено в Москве и Московской области. Там сегодня невозможно работать, потому что зарплата московского рабочего или рядового инженера равна зарплате командующего ВВС. Где взять такие деньги?»

«При Петре Первом человек, который за что-то отвечал, был от царя на расстоянии вытянутой руки. А сейчас между президентом и этим самым ответственным человеком огромное количество никчемных людей».

А, во-вторых, она содержит ключевые моменты для понимания ситуации, в которой мы оказались:

«Но между людьми, которые обладают техническими знаниями, и теми, которые распоряжаются денежными средствами, - колоссальная стена. Между творцами и властью, по странным стечениям обстоятельств, оказались люди, которые не несут ответственности ни за что. Они ставят себе задачу любой ценой держаться за свое привилегированное положение. Такая ситуация приводит к краху».

У любого зарубежного менеджера авиационного проекта такое разделение управления производственным потоком и денежным потоком (колоссальная стена!) вызывает недоумение, как, вообще, возможно при этом достичь целей проекта? И зарубежный менеджер прав – невозможно. Поэтому и не достигаем.

Не понимает иностранец, что цели у «технарей» и «финансистов» - разные. Выше я уже писал, что, например, ОАК создавался не для создания самолетов, так же, как «Российские технологии» - не для развития технологий.
Это всего лишь объекты инвестиционной деятельности – приобрел, создал пиар, продал с выгодой. Под пиаром понимается имитация процессов, принятых в мире для подобных компаний – закладывание проектов современных лайнеров, реклама внедрения процессов IT и других самых современных технологий (композиты, нано – и т.п.), создания СП со знаменитыми компаниями. Но все это кратко, с минимальными затратами, только для того, чтобы убедить потенциальных покупателей акций в момент раскрученного IPO в перспективности нового нагромождения компаний.

И ведь получалось. Взгляните на график цен акций ИАПО «Иркут». Какой скачок в момент выхода на биржу! Неважно, что теперь цены глубоко внизу. Зато высоко вверху финансовое положение организаторов того самого IPO.
Сейчас кризис и повторение трюка невозможно. Поэтому люди, занимающиеся инвестиционной деятельностью, засобирались уходить.

А вы, что, правда, поверили в этот самый пиар? Правда, думали, что будут делать самолеты? Ну, нельзя же быть такими наивными (должен признаться, что я тоже проявлял наивность). Когда министром обороны назначают человека из ИКЕА, то нормально думающему человеку ясно, что целью министерства становится распродажа подмосковных и московских участков, занимаемых многочисленными В/Ч, а никак не укрепление обороноспособности.
Помните, не по словам, а по делам надо оценивать. И по лидерам, назначаемым на должности.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет "Почему Россия не Америка", - я уже писал где-то, что Америка, - страна с двухсторонним движением, тогда как Россия, - с односторонним (где все движется к центру, но не на периферию).

Проблема не том, что столица в Москве; проблема в том, что ВСЕ стекается в эту столицу (включая штаб-квартиры, КБ, деньги и решения).
И "Иркут", и "Сибирь" и "Росавиа", планирующая объединить множество региональных компаний, - все легли под московскую власть.

05.04.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:50 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет: «Проблема не том, что столица в Москве; проблема в том, что ВСЕ стекается в эту столицу (включая штаб-квартиры, КБ, деньги и решения)».

А, может быть, «ВСЕ стекается в эту столицу», потому что эта столица – Москва. Ряд стран, как Вы знаете, сменили существовавшие столицы на другие, специально для этого спланированные и построенные города – административные центры, не совмещенные с финансовыми и промышленными центрами. Например, столица Австралии – Канберра, посещение которой я вспоминаю с большим удовольствием. Очень короткая информация. Вдруг идея о переносе не так уж плоха.

Канберра была основана как компромисс в борьбе двух культурных и экономических центров страны, Сиднея и Мельбурна, за титул столицы Австралии.
Город является самостоятельной административной единицей. Население составляет около 310 тысяч жителей (кстати, примерно, как в Таганроге).
В 1824 году на месте Канберры впервые поселились европейцы, численность которых, однако, оставалась небольшой до XX века. В начале XX века город стал столицей Австралии. Американский архитектор Уолтер Бэрли Гриффин победил в международном конкурсе на лучший дизайн нового города. По его плану и был построен город, изначально задумывавшийся как столица. Строительство Канберры началось в 1913 году, а в 1927 году национальный парламент переместился сюда из Мельбурна, являвшегося местом его временного пребывания с 1901 года.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, - Оттава тоже не самый большой город, да и в большинстве американских штатов столицы не совпадают с самым крупным городом. Одна из причин, - чтобы коммунисты атомные бомбы сбрасывали не на основные населенные центры ;). Другая, - в таких городках дешевле земля, и можно меньше платить работникам правительства.

С другой стороны, размещение бизнеса там, где столицы, - ИМХО один из признаков сращивания капиталов с чиновничеством, коррупционности экономики.

Я бы столицу не переносил, но, возможно, стимулировал бы естественный переход бизнесов в регионы.

06.04.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвлекаясь от увлекательного вопроса по переносу столицы (хотя участники ветки, думаю, согласятся, что Таганрог может не без оснований претендовать на место новой столицы, жаль, что никто не решился прокомментировать данное мною обоснование) хотел бы привлечь внимание к вопросу влияния кризиса на ситуацию в авиапроме.

Пока цены на нефть стремились ввысь, казалось, что отрасль потеряла всякую надежду на привлечение внимания к ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРИЗИСНОМУ положению, существовавшему ДО КРИЗИСА. Теперь в кризис, начинают задумываться уже в около правительственных кругах о необходимости что-то предпринимать http://www.utro.ru/main/ (из интервью с доктором экономических наук, профессором, ректором Академии народного хозяйства при правительстве РФ Владимиром Мау):

«"Y": Способна ли Россия в ходе кризиса отойти от сырьевой модели развития?

В.М.: Это третья загадка кризиса, специфически российская. Мы не смогли провести модернизацию в условиях бума. На мой взгляд, это было и невозможно. Очень интересный вопрос, проведем ли мы модернизацию в условиях кризиса. Если кризис будет коротким, что практически невероятно, то точно нет. Скажу парадоксальную вещь: стратегически короткий кризис для России был бы опасен. Потому что все осталось бы так же, как и было. И те, кто считал, что деньги надо разбазаривать и высокие цены на нефть – навсегда, оказались бы моральными победителями. Сейчас главный вызов для нашего правительства (следующий после вопроса о том, как не допустить остановки банковской системы) – это, конечно, модернизация. Способно ли правительство провести модернизацию в условиях кризиса? Этот вопрос все себе задают. Но понятно, что ответа нет. Правительство пытается. Задача не стоит так, чтобы к моменту окончания кризиса в России не было сырьевой модели. Необходимо запустить механизм, который в длительной перспективе позволил бы решить эту проблему».

Я надеюсь, что изменения, начинающиеся в ОАК, свидетельствуют о сдвигах в сторону прагматического подхода.
Может быть даже, что до самых верхов начнет доходить идея, что создание самолетов – это процесс не намного проще, чем футбол. И, что для того, чтобы получить лучший самолет (скромно называемый Super) надо найти лучшего главного конструктора (уже зарекомендавшего себя лучшим, по футбольному – тренера), который подберет себе лучших специалистов в команду, надо построить лучший завод с лучшим оборудованием, обеспечить мотивацию тренеру и команде бороться только за победу и т.д. и т.п. Словом, все, как в футболе, только, меняя термины.

Тогда не придется, имея все составляющие процесса (по футбольному – подготовки команды) , далеко не самые лучшие, гадать, а, вдруг, все-таки, победим.
Вот, дескать, им, которые шли этим же путем (Ту-334, Бе-200, Ан-148 и др.) не повезло, а нам повезет. Но это же не рулетка, где можно, тупо ставя на один и тот же номер, надеется, что шарик когда-нибудь упадет в твою лунку.

Процессы создания самолетов во всем мире (который производит серии успешно летающих лайнеров) довольно установившиеся. Например, Б-777, как и его предшественнику, Б-747, от первого вылета до получения сертификата потребовалось 11 месяцев. У нас, по прежнему, 11 месяцев уходит, в основном, на восхищенные возгласы: «Смотрите, смотрите – летает. Ух, ты!».
И тоже сохраняется стабильность сроков. Так было для Бе-200, так продолжается для SSJ.
Но это та стабильность, которая не радует.

06.04.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр васильевич пишет:
"И тоже сохраняется стабильность сроков. Так было для Бе-200, так продолжается для SSJ".
* * *
К сожалению нашей стабильности радоваться не приходится:
* * *
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 17.07.92 N 497 О РАБОТАХ ПО СОЗДАНИЮ САМОЛЕТА АМФИБИИ БЕ-200
- начало летных испытаний - 1994 год;
- завершение совместно с Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета сертификационных работ - 1996 год.
http://law7.ru/base52/part5/d52ru5116.htm
* * *
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 НОЯБРЯ 1993 Г. N 1119 О СОЗДАНИИ МНОГОЦЕЛЕВОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ИЛ-112 ДЛЯ МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
- организацию разработки и изготовления в 1993 - 1997 годах опытной партии самолетов Ил-112, двигателей ТВ-7-117с, бортового оборудования и тренажера, а также проведения необходимых испытаний, сертификации самолета и его серийного производства в эти же сроки;
http://infopravo.by.ru/fed1993/ch01/akt10910.shtm

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас много говорилось с оттенком упрёка, что весь бизнес в России мремится "втянуться" в Москву и ещё несколько крупных городов по стране.

Предлагаю ещё одну версию происходящего с целью убрать иронию у говорящих об этом случае. Это - признак изрядной слабости центральной власти страны и почти неработоспособности той самой "вертикали власти". Ельцинский призыв "берите суверенитету сколько съедите" в конце концов подействовал. И взяли-таки. Теперь центральной власти с большим трудом удаётся хоть как-то заставить играть вместе этот оркестр, где каждый "дудит в свою дуду" как ему больше нравится. Потому и взялись назначать губернаторов, а действующих снимают чуть ни пачками.
А пока в регионах казачья вольница. И в таких условиях заниматься предпринимательством - заниятие для любителей экстрима. Вот и текут они (не любители) в столицы - как страны, так и областей. Где хоть какую-то управу на баронствующих местечковых бандитов найти возможно. И кого в таком разрезе удивят такие миграции?

07.04.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.04.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет: «У нас много говорилось с оттенком упрёка, что весь бизнес в России стремится "втянуться" в Москву и ещё несколько крупных городов по стране.
Предлагаю ещё одну версию происходящего с целью убрать иронию у говорящих об этом случае. Это - признак изрядной слабости центральной власти страны и почти неработоспособности той самой "вертикали власти".
**********
А пока в регионах казачья вольница. И в таких условиях заниматься предпринимательством - заниятие для любителей экстрима.Вот и текут они (не любители) в столицы - как страны, так и областей. Где хоть какую-то управу на баронствующих местечковых бандитов найти возможно. И кого в таком разрезе удивят такие миграции?».
********

Если убирать иронию, Дмитрий Александрович, то следует признать, что слабость центральной власти страны России состоит, прежде всего, в невнятности целей, которые должны объединять такую огромную и «разношерстную» страну и отсутствии решительности в проведении в жизнь так часто провозглашаемых правильных лозунгов. При этом направленная сверху вниз «вертикаль власти» воспринимается регионами в качестве нефтяной трубы, выкачивающей все, что возможно из «глубинки» на поверхность «в центр». Основной бизнес в столице – ДЕНЬГОперерабатывающий. В последнее время мы наблюдаем перенос процесса перераспределения денег непосредственно на улицы, как это уже было в 90-х. Нападения на инкассаторов становятся почти ежедневными. Чтобы предотвратить потери людей, возможно, власти следует исключить операцию перевозки денег, а просто разрешить бандитам непосредственно изымать из касс магазинов деньги.
И, согласитесь, что стекаются в столицу не только предприниматели, стремящиеся поменять местечковых бандитов на столичных.

Но, ближе к теме, чтобы проиллюстрировать сказанное фактами.
Вот премьер Путин http://www.nakanune.ru/news/2009/04/06/2152314, отвечая на в Думе на запрос, что ежегодные планы корпорации (ОАК) постоянно срываются, есть угроза закрытия предприятий, заявил, что, если деятельность предприятия ОАК будет неэффективной, правительство все равно будет их поддерживать.
И ни слова о мерах по обеспечению эффективной работы принадлежащей государству корпорации, о требованиях правительства к руководству.
Как будто никому не известны причины неэффективной работы отрасли.

Взять, хотя бы сообщение http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/06/170357.html «Китай будет самостоятельно собирать самолеты, без помощи России»
Об этом сегодня заявил глава представительства внешнеэкономического объединения "Авиаэкспорт" в Пекине Дмитрий Басов. Пока в планах Пекина запустить три машины.
Основная причина, по которой Китай отказывается от сотрудничества с Россией - наше отсталое законодательство в этой сфере. Кроме того, технические нормы не менялись со времен Советского Союза».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, ваши слова
И ни слова о мерах по обеспечению эффективной работы принадлежащей государству корпорации, о требованиях правительства к руководству.
Как будто никому не известны причины неэффективной работы отрасли.

только подтверждают что принципы, заложенные ещё при Горбачёве - "свободы рынка" и "саморегуляции производства" в плане снятия государством с себя любой ответственности за работу собственной промышленности и иных структур свято соблюдаются и поныне. И всякая попылка чем-то порегулировать от лица государства - мгновенно пресекается. Именно этот принцип был в основе развала как сектора реальной промышленности страны, так и её здравоохранения, образования, науки. Это мы уже не раз писали и переписывали здесь, так что это - никоим образом не новость. Была такая хулиганская песенка в пионерские времена: "Кошка бросила котят - пусть гуляют как хотят".
Так что причины провалов - и настоящих и будущих - всем известны, только цели организации той работы отличаются от представляемых Вами. И нами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.