ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

15.04.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет: «историю Вашу я уже слышал, но я знаю и много других историй с летальным исходом их главных героев. Вам вообще-то повезло. За что-то любит Вас фортуна.
А индекс ММВБ поднимается, потому что западные спекулянты вновь вернулись на наш фондовый рынок и играют на повышение, но знакомый трейдер ждёт нового обвала осенью. Кто то не успеет "выскочить"...»

Дмитрий, когда меня любила фортуна, мне, как говорится, некогда было в гору глянуть, а не то, что рассказывать истории на форуме. Теперь, «на краю», как писал Высоцкий, я стараюсь довести, прежде всего, до коллег, то, что позволило фирме выжить и то, как это происходило, когда надежда, казалось бы, была потеряна. И самую интересную историю, в которую оказались вовлеченными разные люди на различных уровнях, я еще только собираюсь рассказать. Так, что оставайтесь с нами, если интересно.

Что касается Ваших замечаний по российскому фондовому рынку, то, естественно, «индекс ММВБ поднимается, потому что западные спекулянты вновь вернулись на наш фондовый рынок и играют на повышение», но возникает вопрос, почему они возвращаются? А, вообще-то, хочу Вас предостеречь от «уверенных» заключений о причинах движения цен и веры в предсказания знакомых трейдеров. Если Вы бы смогли научиться предсказывать поведение фондового рынка, мы бы потеряли Вас, как участника дискуссий. Зачем бы миллиардеру читать здесь наши измышления?

To Robert V: «Так стоит ли критиковать руководителей ОАК?».

Конечно, стоит, и не только их. Нельзя управлять без обратных связей. Ведь официально признан провал планов ОАК. Премьер обещает поддержку ОАК даже при неэффективности. Разве это правильно? Я знаю возможности ряда руководителей ОАК, которые не реализованы. Вспомним годы славы проекта Бе-200, с судьбой которого непосредственно связан рост руководителей ОАК. Куда все делось? Если ничего не менять, то же самое произойдет с SSJ и другими проектами.

А Вы считаете, что следует восхвалять руководство ОАК при достигнутых результатах или, хотя бы молчать? Но ведь молчание – это демонстрация поддержки. Вспомним Жванецкого, который в ответ на упреки, что он не поддерживает «Единую Россию», как это кинулись делать многие видные участники шоу-бизнеса, ответил: «Напротив, я их мощно поддерживаю. Я о них молчу».

15.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, безусловно мне интересны истории, в которые попадают люди на разных уровнях. :о) Тем более что уверен в рассказчике.

Что касается фондового рынка, то я говорю о том, что с позиции "фундаментального анализа" (сие официальный термин) - причин для роста пока нет. Но спекулянты играют на повышение, скупая упавшие в цене активы. Вопрос только в том, куда качнётся рынок, когда эти спекулянты будут "фиксировать прибыль" (и это тоже официальный термин), продавая активы после некоторого роста. Потому что если по результатам второго квартала (по отчётам компаний) причин для оптимизма не будет, то "фиксация прибыли" спекулянтами обернётся новым обвалом фондового рынка в августе или сентябре.

Что касается миллиардов, то тот же Сорос заработал их на заёмных деньгах, а кто ж мне даст миллиард долларов в кредит или в управление!? Я ж не представитель золотой молодёжи с дипломом Гарварда, а представитель так называемой рабочей интеллигенции из Подмосковья. Социальные связи имеют огромное значение в мире больших денег.

15.04.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, давайте не будем развивать на этой ветке тему фондового рынка. Я - его участник с 2005 года. Это "чистый" рынок, закономерности которого быстро усваиваются, когда на нем вращаются ваши собственные деньги. Поэтому я не втягиваюсь в дискуссии типа "рынок требует, рынок не требует." Кто хочет попробовать на себе, что есть рынок, пожалуйста. Там не ставят оценок по каким - либо критериям. Все оценивается прямо в рублях. Но в прошлом году я, как и многие другие (самоутешение), не избежал потерь. Как говорится, "не сыпь мне соль на рану, она еще болит."

15.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, я тоже участник фондового рынка и тоже не люблю эту тему. Просто раз уж тему света в конце тоннеля затронули...

Если развивать тему ТАНТК, то я не вижу внятного госзаказа ни по ДРЛО, ни по Бе-200, ни по А-40. Или что-то есть?

15.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:41 Явкин Александр пишет:".... Нельзя управлять без обратных связей. Ведь официально признан провал планов ОАК. Премьер обещает поддержку ОАК даже при неэффективности. Разве это правильно?..."

- Конечно ПРАВИЛЬНО, что государство поддерживает ОАК в трудной ситуации, но только в случае наличия адекватных "орг-выводов" в адрес не справившегося с управлением "топ-манайхерства" ОАК!

15.04.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:03 Жигалов Дмитрий пишет: «Если развивать тему ТАНТК, то я не вижу внятного госзаказа ни по ДРЛО, ни по Бе-200, ни по А-40. Или что-то есть»?

Дмитрий, парадокс состоит в том, что все у нас есть: и контракты на ДРЛО, и на Бе-200, и на А-42, а счастья в виде денег нет. Мы еще во время переговоров по контракту на АИ удивляли израильтян, когда на вопрос: «А есть ли у вас другая работа, кроме обсуждаемого контракта?» я, не задумываясь, ответил: «Да работы валом, денег нет». И только во время воцарившейся паузы, когда они задумались, возможно, о моих способностях в английском, до меня стало доходить, что я сказал что-то странное для них.

Дело в том, что, если обратиться к Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0, то можно найти такие толкования термина «работа»:
• «Работа — деятельность человека, направленная на создание ценностей либо на удовлетворение потребностей других людей.
• Работа — место, куда ходят каждый рабочий день, чтобы зарабатывать деньги».
Так вот, первое определение к нашей фирме подходит, а из второго – составляющая «чтобы зарабатывать деньги» как-то очень слабо связано с тем, есть у нас контракты или их нет.

Я уже неоднократно писал, что в нашей стране слишком доверчивые руководители, имеющие отношения к авиапрому, прониклись верой в рекламу на ТВ: «За сущие копейки!». И теперь удивляются, что SSJ, на который в начале практически не нужны были деньги, теперь нуждается в миллиардах. И с каждым днем все больше и больше. И невдомек им, что проект нуждался в них с самого начала. И, что теперь нужно будет потратить гораздо больше, т.к. финансированию подлежат все изменения, внедряемые во все уже строящиеся самолеты. Изменения, вызванные незавершенностью конструкторских работ, вследствие недофинансирования. Постоянное и неизменное демонстрирование верности поговорки: «Скупой платит дважды». Из раза в раз.

И вот классический отечественный тупик – дополнительные контракты нам не нужны, потому что нет ресурсов для их выполнения, а имеющиеся контракты мы не можем выполнить из-за отсутствия денег.

15.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, это Вы как-то очень философически выразились. А если описать ситуацию на языке процедур!?

15.04.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в том-то всё и дело, чтобы появились деньги у Работников.
а ведь деньги где-то есть и немалые, только на работников остаются "сущие копейки"... а чего? берутся же за эти копейки делать.

вот помнится А.В. писал "соглашаемся хоть это и унизительно"
вот пока "соглашаемся" на копейки, больше и не дадут. у верховных наших руководителей же нет понятия сколько реально надо, только на сколько согласны.

а соглашаемся чтобы иметь возможность заниматься любимым делом, Творить. это наша слабость.

ну и много ли у нас способов чтобы ситуацию изменить??
надо не согласиться.
только если не согласен один человек - его уйдут из системы, ну или сам уйдёт.
а вот если все разом - в системе возможна благоприятная бифуркация(нужно ещё просчитать общественно-политический контекст).
нужна всеобщая спланированная акция, вероятно забастовка. для чего нужен Профсоюз. этот инструмент борьбы за права пробил себе путь лет 100 назад, доказал свою эффективность. и именно благодаря ему западные коллеги теперь не понимают как может быть работа без зарплаты. путь нормальный и законный.

и я не вижу других способов в корне изменить ситуацию. без этого возможны лишь локальные удачи.

15.04.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов пишет: "За что-то любит Вас фортуна. А вот электронную промышленность не очень".
Я уже где-то писал, что есть Справочник разрешённых к применению деталей электронной промышленности. Я в авиации не имею права применять детали, кроме указанных в Справочнике. Самое интересное, что в этом Справочнике есть нужные мне детальки, но с примечанием: "Не изготавливаются. Изготовление может быть организовано при наличии соответствующего Решения".
Т.е. из-за отсутствия спроса их не делают. А из-за "не делают" я их не спрашиваю (не применяю).

ОАК - это организация не полного цикла, в отличие от МАП. Вроде там, наверху прозрели, что летающим платформам нужна начинка. Организовываются долговременные соглашения с целью координации ОАК, концерна "Авионика" и ещё кого-то. Правда "концерн" ещё не решил, кто будет рулить (и деньгами то же): Чемезов или Джанджгава.

Но подвижки есть. Но! "Авионике" нужны электронные детальки. Возвращаемся к Госплану.

16.04.2009 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:03 Жигалов Дмитрий пишет: «Если развивать тему ТАНТК, то я не вижу внятного госзаказа ни по ДРЛО, ни по Бе-200, ни по А-40. Или что-то есть»?

15.04.2009 Явкин Александр пишет:
Дмитрий, парадокс состоит в том, что все у нас есть: и контракты на ДРЛО, и на Бе-200, и на А-42, а счастья в виде денег нет.

Александр Васильевич, я бы несколько изменил акцент в вопросе Дмитрия: "А есть ли у ТАНТК и у заказчика внятное понимание для чего необходимо создавать эти самолеты (т.е. какие конкретные задачи они будут решать, где базироваться, в каких районах применяться, сколько их заказчику надо и т.д.)?"
Это касается А-42, и отчасти Бе-200.
Складывается впечатление, что разработчик (ТАНТК) занимается ими по инерции "потому что всегда этим занимался", а заказчик понятия не имеет для чего ему эти аппараты нужны, в особенности А-42, при этом прямо не отказывает, но и денег на "дорогие игрушки" естественно не дает.
М.б. решение проблемы в том, что надо остановиться, оглядеться и решить куда идти и что делать, а не переносить механически подходы 20-30 летней давности?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В отличии от принятого, это - не универсальная методика. Как раз "остановиться", как магистральный путь, предлагается нам последние без малого 20 лет. И в данном случае эта операция является не способом действий а как раз их конечной целью.
Есть и другой подход. Понять, что "заказчика" как такового в принятом в мире положении (и не последние 20-30 лет, а как минимум, лет 200-300, или ещё на порядок больше - всю современную цивилизацию) - с целью, требованиями и деньгами - в данном случае не существует. У него - каталепсия. Временная кома. И стоит осознать при этом, что в стране такая ситуация очень сильно неустойчивого балланса долго существовать не может. И окончится она либо пробуждением от сна и началом реальной работы (на что мы все тут надеемся), либо нашим полным развалом (на что, видимо, надеются те, кто поддерживает это положение столь долго).
Но это надо понять. Это трудно: все почти СМИ говорят именно то, что выше написано. Желательно вколотить такое положение, как аксиому. Но полистайте хотя бы эту ветку. Может что и прояснится. Если, конечно, вы сами не "в системе" и не кормитесь с разрешивания этой лапши по ушам: тогда вам это не нужно, вы и так всё это знали.
No private - only buziness.

16.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mockingbird, вот Вы сами и остановитесь и подумайте, проведите маркетинговое исследование. А просто утверждать, что гидроавиация в условиях постоянного повышения уровня мирового океана не имеет перспектив - как миниуму глупость. Скорее поверю, что кому-то думать лень после бани с девочками...

Да и по ДРЛО я не вижу у ВВС внятного понимания. Особенно когда главком ВВС командует операцией в Южной Осетии по мобильнику, даже не интересуясь оперативной обстановкой через КП, для которой и нужны ДРЛО.

16.04.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.04.2009 andrey_che пишет: « Конечно ПРАВИЛЬНО, что государство поддерживает ОАК в трудной ситуации»

Эта фраза, с первого взгляда, выглядит правильной, если не вдаваться в детали. Такие детали, например, как принадлежность ОАК на 90 с лишним процентов государству. С таким уточнением вышеприведенная фраза должна читаться: «государство поддерживает государственную компанию ОАК». Логичнее было бы владельцу (государству) просто руководить своим предприятием с полной ответственностью за результаты, а не поддерживать.
Ситуация навеяла известный анекдот:

«- Сегодня ночью снился сон с такими сексуальными извращениями.
- Он и он?
- Нет
- Она и она?
- Нет
- А кто же?
- Я и я».

16.04.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, чисто в порядке любопытства: а не было ли идеи совместить Бе-200 (или А-42) и "горб" с оборудованием ДРЛО ? Не уверен, что такая машина кому-то может понадобится, но для любого военного самолёта возможность быть "в особый период" не на аэродроме, на который могут упасть бомбы и ракеты, а где-нибудь в море или на озере, где его враги замучаются искать - очень немалый плюс...

16.04.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:21 fdsa asdf пишет: "а не было ли идеи совместить Бе-200 (или А-42) и "горб" с оборудованием ДРЛО?"

Да, варианты ДРЛО на базе Бе-200 и А-42 были проработаны.
Одним из достоинств военных вариантов самолетов - амфибий является возможность рассредоточенного базирования в угрожаемый период.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.