ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оговорился (не бейте жестоко), - гражданские и военно-транспортные (как те же Локхиды, один из которых упал).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ППШ Вот к чему приводит излишний лаконизм в постах и скороспелость их выкладки.
Впрочем, и сам напарывался...

28.04.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.04.2009 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет: «Просто там другой подход к пожаротушению, - в танкеры переделывают совсем древние гражданские машины».

Действительно, большинство противопожарных самолетов в мире – это бывшие в эксплуатации гражданские и военные самолеты, переделанные в воздушные танкеры. Более того, в США сертификацией доработанных пожарников занимался департамент лесного хозяйства министерства сельского хозяйства. Однако в последние годы, после нескольких катастроф с разрушением самолетов в воздухе, ответственность за сертификацию подобных самолетов берет на себя FAA. Уже введен запрет на использование самолетов, не имеющих положенной истории эксплуатации. Разрабатываются специальные требования летной годности к противопожарным самолетам. Предпочтения отдаются специально разрабатываемым для этой цели новым типам, таким, как CL-415 и Бе-200.

28.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отмечено Кантом: "Яблоко сделал не тот, кто его сорвал, а тот, кто вырастил яблоню" - хорошо сказано, однако. Дмитрий Александрович, я за то, чтобы вырастивший яблоню и срывал с неё яблоки.

28.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:32 Жигалов Дмитрий пишет:"... я за то, чтобы вырастивший яблоню и срывал с неё яблоки."

- Да Вы, однако, батенька ...э-э-э ... нигилист (- О!). Отрицаете самою основу толкования законов Божьих власть придержащими.
- А как же тогда смогут кушать чёрную икру в постели все эти высоко-..., элиты-... и прочая и прочая .... ? http://www.rb.ru/orsn/story/5803467.html

28.04.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.04.2009 Ильдус пишет: «Таганрог подождет Бе-200 четыре года http://vpk.name/news/27451_taganrog_podozhdet_be200_chetyire_goda.html 27.04.2009
К 2013 г. завершится перенос производства самолетов-амфибий Бе-200 с НПК "Иркут" на "Таганрогскую авиацию", сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров. По его словам, в 2009 г. планируется получить кредит ВЭБа более чем на 1 млрд руб., но все зависит от заключения контракта с МЧС на поставку в течение 3-4 лет восьми Бе-200 (примерно по $30 млн каждый). По словам Федорова, за счет займа ОАК (250 млн руб.) уже погашены долги по зарплате».

Ну вот, уже появляются более реальные даты возобновления производства Бе-200 – 2013 год. В действительности, я думаю, дату будут смещать к 2015 году с тем, чтобы на МАКС – 2015 можно было бы продемонстрировать строй самолетов: МС-21, сопровождаемый новенькими Бе-200 (горькая шутка).
Еще раз напомню финансовые условия переноса производства, размещенные в самом начале ветки:

«Организация производства самолета-амфибии Бе-200 на таганрогском ТАНТК им. Г. М. Бериева обойдется в 4,3 млрд руб. Финансировать проект будет Внешэкономбанк На перенос производства из Иркутска, где самолет сейчас собирает НПК "Иркут", потребуется примерно 2,8 млрд руб., остальные деньги пойдут на развертывание производства в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) им. Г. М. Бериева».

Теперь, после признания Федорова, что затраты на авиапром должны быть увеличены в разы, необходимо вышеприведенные цифры умножить на коэффициент, превышающий единицу, чтобы получить более реальные потребности в финансировании.
Что тогда значит выделение кредита в 1 млрд, да еще при условии дополнительных заказов от МЧС? И реально ли ожидать от МЧС дополнительных заказов, если который уже год на сборочной линии в ИАЗ пылятся два самолета Бе-200ЧС, а еще один, из предназначенных МЧС самолетов, продали Азербайджану? И это, конечно, хорошо, что, хотя бы «за счет займа ОАК (250 млн руб.) уже погашены долги по зарплате».
Но как долго будет (и будет ли?) выплачиваться зарплата за счет кредитов? Кто собирается прощать долги? И, главное, мы же не инвалиды, чтобы жить за счет материальной помощи. Мы можем зарабатывать себе на жизнь, а не только служить средством для обеспечения счастья ограниченному контингенту.
Вопросы, вопросы, вопросы …

28.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что на этой ветке не я один "нигилист"! :о)

28.04.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, если Вы намекаете на меня, то я, если и нигилист, то, как минимум, конструктивный.
Вот я думаю, что, если дела обстоят так, как мы их видим, то, почему бы не признать неспособность (незаинтересованность, невозможность и т.п., нужное подчеркнуть) в нынешней России (при нынешнем руководстве страны, отрасли, компаний и т.п., нужное подчеркнуть)продолжения проекта Бе-200 и выставить проект уникального самолета - амфибии на всемирный аукцион, подобно выставлению произведений искусства на аукцион Сосби.
Ведь все равно пропадает. А покупатели, я уверен, найдутся. Бе-200 - мировое достижение.

28.04.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"К 2013 г. завершится перенос производства ..." - только перенос, ещё не полёт первого изготовленного на ТАВИА самолёта. Если взлетит в сентябре 2013 г., то это будет через "юбилейные" пятнадцать лет после первого полёта Первого самолёта. - Первый самолёт взлетел в Иркутске 24 сентября 1998 г.

Первый самолёт частично делали на советском заделе, который к тому времени был "несколько" морально устаревшим. Во всяком случае, электродистанционная система управления уже не удовлетворяет сегодняшним требованиям (в 2002 г. удовлетворяла).

И как к такому "новому" самолёту будут относиться будущие покупатели, если они не любители антиквариата?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович:

2ППШ Вот к чему приводит излишний лаконизм в постах и скороспелость их выкладки.
Впрочем, и сам напарывался...


Вот к чему приводит "невключенность" в процесс! :)

Александр Васильевич:

Действительно, большинство противопожарных самолетов в мире – это бывшие в эксплуатации гражданские и военные самолеты, переделанные в воздушные танкеры. Более того, в США сертификацией доработанных пожарников занимался департамент лесного хозяйства министерства сельского хозяйства. Однако в последние годы, после нескольких катастроф с разрушением самолетов в воздухе, ответственность за сертификацию подобных самолетов берет на себя FAA. Уже введен запрет на использование самолетов, не имеющих положенной истории эксплуатации. Разрабатываются специальные требования летной годности к противопожарным самолетам. Предпочтения отдаются специально разрабатываемым для этой цели новым типам, таким, как CL-415 и Бе-200.

Запреты есть, - но ЭКОНОМИКУ полностью не убьешь ... Ведь старых самолетов на рынке много, их можно купить задешево, пилоты на них есть, - а летают для пожаротушения они очень редко. При этом правительства платят деньги либо только когда есть пожар, либо же, - небольшую плату за право использовать самолеты.

Все децентрализовано, - и потому самим правительствам ничего не нужно делать/содержать. И для них это выгодно.

Бе-200 же создан под другую парадигму, - под парадигму МЧС/Советского Союза, где всем занимается одна служба, имеющая достаточно средств. Что мне напоминает мой текст про разные подходы к войне в теме про кадровую политику.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это правильно! Купить можно что угодно. И поставить у себя во дворе: как памятник. Кто же это "что угодно" в небо-то пустит. А это самое "ничьё пространство" очень сильно зарегламентировано. И сказка полная о "свободном полёте".
А под тот "модус вивенди", который был в Союзе был построен и весь его авиапром. А этой монопольной системы больше нет. И в то время, когда можно было что-то исправить, изменить под изменяющийся мир, у нас в основном только хапали. Потому как не верили в долгосрочность мира, и тем более - своего в нём и на этом месте пребывании. Мир стал зыбким и ненадёжным. Отсюда - короткие деньги с большими процентами, система откатов и поборов с самого верху до самого низу. Отсюда: сейчас приходится как-то ужимать в изменившийся под жёсткую конкуренцию с мировыми производителями и собственными жуликами, советскую же, по сути, систему производства. Расчитанную на сильный центр, устойчивые деньги, закрытые границы и гарантированный сбыт произведённого. И попытки привить новую систему производства гражданских ЛА на старое промышленное дерево привело только к воспроизводству ещё одной чисто советской затратной структуры.
С другой стороны, даже и достаточно удачные коммерческие проекты (обсуждаемый на этой ветке - характерный пример этого) оказались сильно зависимыми от целого ряда не имеющих отношение ни к производству ни к экономике даже, факторов. Чему свидетельство - тема этой самой ветки.

Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
...Из внешэконом...

29.04.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:07 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет: «ЭКОНОМИКУ полностью не убьешь ... Ведь старых самолетов на рынке много, их можно купить задешево, пилоты на них есть, - а летают для пожаротушения они очень редко».

ЭКОНОМИКА – не означает только всемерное стремление сократить расходы. С точки зрения сокращения затрат на новые самолеты, если можно летать на старых – не было бы, например, таких проектов, как Б-787 или А-350. Я уж не говорю о бесчисленных марках автомобилей и т.п.
Одно из многочисленных определений экономики http://ru.wikipedia.org/wiki/...:
Экономика — наука, изучающая использование различного рода ограниченных ресурсов в целях обеспечения потребностей людей и отношения между различными сторонами, возникающие в процессе хозяйствования.

Выделим в этом определении слова «ограниченных ресурсов». Природные ресурсы, находящиеся в распоряжении людей, включая леса, довольно быстро убывают. В отношении сбережения ресурсов, США, ситуацию в которых описывает ППШ, занимают некое промежуточное положение между Европой, где уже болезненно воспринимается потеря каждого дерева, и Россией, в которой потеря сотен гектаров – обыденное событие, не тревожащее власти.
На симпозиуме в Берлине, о котором я уже не раз рассказывал, отмечалось, что, несмотря на принимаемые меры по борьбе со стихией, ежегодно, потери территории, занимаемой лесами, равны территории Греции.
В своем выступлении я высказал идею, что мы, живущие на планете в данное время, не имеем права перед будущими поколениями такими темпами расходовать природные зеленые ресурсы на себя. И что критерием достаточности расходов на борьбу с пожарами, наряду с расходами на восстановление, должно стать, как минимум, сохранение постоянства площадей зеленых легких планеты. В этом случае затраты на самолеты, типа Бе-200 будут совершенно оправданы. Ведь речь идет не о выделении дополнительных средств на взаимные убийства людей, к «оправданности» чего все уже привыкли, а значительно меньших средств, для сохранения жизни.
Выступление вызвало такой интерес, что организаторы симпозиума попросили меня довести эту идею на другой день до участников секции политиков.
Думаю, что и в США идея сохранения ресурсов с каждым годом будет находить все больше сторонников. А там, дай Бог, докатится и до России.

29.04.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:40 Боев Дмитрий Александрович пишет: «Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
...Из внешэконом...»

Дмитрий Александрович, в год юбилея Н, В, Гоголя иногда кажется, что мы прямо по нему и живем. И так прямо и слышатся слова Тараса Бульбы из уст Алексея Иннокентьевича Федорова, конечно же, считающего себя одним из создателей Бе-200:
«-- Ты думал, что я отдам кому-нибудь дитя свое? Нет! Я тебя породил, я тебя и убью!».

29.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:40 Боев Дмитрий Александрович пишет:".... А это самое "ничьё пространство" очень сильно зарегламентировано...."

Согласен. Девиз современной цивилизации:
"- Кто не кормит свою промышленность, тот кормит чужую армию!"

29.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, не дадут ТАНТК самим кушать эти яблоки. Ну не дадут!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.