ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

05.05.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:49 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет: «http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/04/172123.html - а имеет ли "Бериев" возможность предложить свои услуги за деньги?»

Можно было бы невежливо ответить на вопрос вопросом: «А у Вас, ППШ, есть деньги на тушение лесных пожаров такого масштаба?». Но я постараюсь быть вежливым.
Все-таки, Вы, ППШ, решительно оторвались от нашей капдействительности, если задаете такие вопросы.

Во-первых, не вникли в название приводимого Вами сообщения: «В Забайкальском крае для обнаружения лесных пожаров задействована авиация». Авиация у нас в стране используется исключительно ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ И НАБЛЮДЕНИЯ за развитием лесных пожаров. До мысли, что с ее помощью можно эффективно бороться с огнем, наши власти еще не дошли – ведь мы теперь развивающаяся страна капитализма, а не страна развитого социализма, каким был СССР.

Во-вторых, главной целью руководства в России является проведение мероприятий, доставляющих удовольствие народу, по модному сказать, проведение грандиозных шоу: Олимпиада, Евровидение, футбольные чемпионаты, на худой конец, «Кривое зеркало» на ТВ. Крупномасштабный лесной пожар – грандиозное шоу, наблюдать с воздуха которое сегодня пока может ограниченный контингент – пожарные, их руководители, руководители регионов и федеральных ведомств. Но завтра, возможно, будут организованы чартерные полеты для туристов, конечно, из развитых стран. Ведь у них несознательные власти каждый раз пытаются испортить зрелище, бросая на борьбу с этим стихийным зрелищем не только свою авиацию, но и привлекают самолеты из других стран, включая российские Бе-200. А у нас – полное раздолье, смотри – не хочу. И масштабы – это вам не жалкие клочки огня в Европе. Только в этом сообщении:

«По данным пресс-службы, лес горит в семи районах края. Наиболее сильные пожары отмечены в Петровск-Забайкальском (6 пожаров на площади 930,5 га), Сретенском (2 пожара на площади 174 га) и Шелопугинском (1 пожар на площади 100 га) районах».

Впечатляет?! Еще бы! Да любого европейского руководителя от таких цифр кондрашка хватит. А ведь, это только начало. Вот анонс развития спектакля:

«ГУ МЧС края прогнозирует в Хилокском, Улетовском, Читинском, Карымском, Акшинском, Кыринском, Агинском, Дульдургинском, Ононском, Приаргунском, Оловяннинском, Забайкальском, Нер-Заводском, Шилкинском, Нерчинском, Тунгокоченском районах 4-й класс горения леса, в остальных районах края - 2-3 классы».

И это только в одном крае. А в масштабах страны! Гулять, так гулять!

В третьих, неиспользованием авиации решается проблема занятости населения (задействуются более миллиона человек, в обычное время раздражающие своими стремлениями строить самолеты и все такое прочее), а, главное, обеспечивается списание (конечно же, с «отмыванием») значительных финансовых средств.
А Вы, ППШ, предлагаете все это испортить, направив эффективные Бе-200 на тушение пожаров. Да, что Вам люди (заинтересованные) скажут?! Забыли Вы кадры из классики – фильма «Операция «Ы». Помните, когда герою Никулина предлагается разбить бутылку водки для имитации факта кражи. Вспомните удивленно - возмущенный ответ: «Разбить ЕЕ?! Да я за НЕЕ !!!...». Вот и здесь так: «Тушить пожары вздумали?! Да мы за них, кормильцев наших!!!...».
Не подумайте, что это мои выдумки. Дмитрий Александрович Боев во время интервью командира Бе-200ЧС на прошлогоднем Гидроавиасалоне спросил: «Сколько всего самолетов Бе-200 необходимо?», и получил твердый ответ: «В нашей стране – нисколько». Равно, как и любых других типов. И этот вывод сделан на основании опыта применения Бе-200, имеющегося у нас, и у МЧС. А иначе разве «загорали» бы сейчас без дела 4 новеньких самолета Бе-200ЧС, имеющихся на вооружении МЧС, пылились бы 2 недостроенных самолета в цехе ИАЗ?

И, наконец, в четвертых. Как говорил еще один герой еще одного популярного фильма: «Купи карту, деревня!». Где Кремль или, хотя бы, МКАД, а, где пожары? Как говорится, «об чем шум?».

05.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда я работал в РосНИИ искусственного интеллекта, то наш директор, замечательный учёный и академик тоже любил рассуждать метафорами о работе программистов.. Но управление организацией не метафорами осуществляется, а процедурами и выполнением конкретных функций!!! Такие вот дела...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, - можно, конечно, красивым, поэтичным языком описать, почему все плохо, и как ничего не выйдет.
У Вас и , скажем, товарища Боева это получается просто таки вдохновенно :).

Но, увы, воз-то и ныне там ... Может, энергию направить в другую точку, - чтобы если не Землю перевернуть, то, как минимум, самолет свой протолкнуть?

05.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где можно почитать какую-нибудь аналитику на тему тактики, роли и эффективности авиации(гидро) при тушении пожаров?
А также более-менее современные данные по использованию гидроавиации в регулярных перевозках?

05.05.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ
Дмитрию Жигалову

Какие-то у вас замечания не конструктивные. Можно, по существу.

05.05.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня есть доклады Конференции Геленджик-96 (прошу прощения за повтор). Вот цитаты:

За время использования Бе-12НХ в интересах народного хозяйства Сахалинской области выполнено 260 полётов с налётом 628 часов. Перевезено 401,5 т грузов и 2055 пассажиров. ...
... После известного землятрясения 3 окт. 1994 г., когда посёлки на о-вах Кушанир, Итуруп, Шикотан получили большие разрушения .... Сухопутные самолёты и вертолёты не смогли вылететь на помошь из-за густого тумана. Самолёт Бе12НХ ... совершил посадку в Южно-Курильском проливе, где была нормальная погода ... и далее совершил 30-минутный переход до острова по воде своим ходом со скоростью 60 км/час ...
...
Всего за три сезона (1993-1995 гг.) ликвидировано 86 лесных пожаров. ...
* * *
Подробности можно можно скачать с http://webfile.ru/3469212
Имя файла amphibia.rar ; Размер 532485 кб ; Номер на WebFile.ru 3469212
Хранится минимум 1 месяц.

Современых данных у меня нет. Не используются в современной России самолёты-амфибии - климат сейчас такой. Вот и приходится тратить деньги на импортную сертификацию.

05.05.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-12 - вот что могло бы продаваться даже сейчас... Что мешает производить его ? Ведь он давно сертифицирован, никаких технологий осваивать не надо. Чем меньше самолёт, тем больше шансов довести его до состояния продающегося товара при недостатке средств у разработчика... Думаю, в том числе поэтому Сухие взялись сначала за маленький региональник.

05.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эх, ППШ, хорошо у Вас получается про всякую психо-магию талдычить, вдохновенно прям...
а воз и ныне там. мож поможете хоть в сша самолёт протолкнуть?

05.05.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:09 fdsa asdf пишет: "Бе-12 - вот что могло бы продаваться даже сейчас... Что мешает производить его ? Ведь он давно сертифицирован, никаких технологий осваивать не надо. Чем меньше самолёт, тем больше шансов довести его до состояния продающегося товара при недостатке средств у разработчика..."

Можно сказать, что все мешает производить Бе-12 сейчас. Серийное производство самолетов было организовано на Таганрогском авиационном заводе им. Г. М. Дмитрова. Первый серийный самолет изготовлен 12 декабря 1963 г., последний - в 1972 г. Вместе с опытными, выпущено 142 машины. Подавляющее большинство из них - в противолодочном варианте. Самолет, естественно никогда не сертифицировался. По своим основным геометрическим размерам (длина самолета и размах крыла)и взлетному весу Бе-12 и Бе-200 очень близки. Просто, самолет-амфибия Бе-200 принадлежит к современому поколению и превосходит Бе-12 по всем основным характеристикам. Как известно, многоцелевой Бе-200ЧС сертифицирован в 2003 году. В том же году МЧС получило первый серийный самолет.
В интернете много материалов по Бе-12. История создания и эксплуатации самолета-амфибии Бе-12, например, подробно изложена http://www.airwar.ru/enc/sea/be12.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Явкин:

> Какие-то у вас замечания не конструктивные. Можно, по существу.

Ну, - признаю, что я потерял надежду в этой теме что-то конструктивное создать :).
Поскольку контескт "мы добились того-то и того-то, но в будущем все возможности перекрыты, и нам остается рассуждать" не способствует конструктивности :(.

Лично мне кажется, что прогресс маловероятен без "апгрейда" себя и своих способностей влиять на процесс принятия решений, в том чисе и в верхах.

Потому, если хотите конструктивных предложений, - я бы предложил Вам заняться освоением психотехник. Просто, по приколу, ради эксперимента. Подойдите к этому как конструктор, который исследует новые схемы летательного аппарата с собой в роли этого аппарата! ;)


Андрей:

"Узок был круг этих революционеров, страшно далеки были они от народа" (С) сами помните кто :).
Из всех больших рынков именно рынку США именно этот самолет, увы, не нужен, - и я уже объяснял, почему
(в двух словах, - отсутствие централизованного агенсства, ответственного за все; наличия у многих штатов своих сертификационных требований; обилия на рынке старых переделанных машин).

У меня есть интуитивное понимание, что могло бы продаться на американском рынке, но это потребует инвестиций миллионов в 100-150.

Плюс, я не маг (то есть, есть маги от рождения, а я - нет; у меня, скорее, типаж гения). Я свои магические способности только высвобождаю.

06.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тогда бросьте, не маг Вы наш, повторять одни и те же заклинания, пока не стали раздражителем типа Куондо. или Вы полагаете 10 раз недостаточно, что бы до нас дошло? тут неглупые люди, поверьте.


граждане, я тут наткнулся http://www.fgu.ane.ru/ мало у нас во власти гуманитариев, оказывается!
"
сегодняшний кризис вызван, в том числе, и тем, что люди, занимавшие командные высоты в мировой экономике и политике, имели в основном математическое или техническое, а отнюдь не управленческое мышление.
...
С нашей точки зрения, современному управленцу необходимо иметь гуманитарный склад ума, на базе которого строится профильное (управленческое) образование.
"
цензурные слова заканчиваются.

06.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, конструктивное предложение может быть такое: так как история развития гидроавиации мало кому известна и та же преемственность Бе-200 по отношению к Бе-12 не очевидна, не говоря уже об имеющейся практике применения и о возможности создания самолёта ДРЛОиУ на базе гидросамолёта, - то Вашим пиарщикам нужно подготовить такую обзорную статью и толкнуть её в какое-нибудь национальное издание - Комсомолку, АиФ, ВПК, Эксперт и т.д. Чтобы общественность услышала о том, что в России есть уникальные самолёты. То есть нужно активнее двигать информацию о себе. Пусть у ТАНТК не так много денег как у ГСС, но далеко не всегда и не всё решается деньгами.

Андрей, тема управленческого образования очень актуальна и непроста. Авторы просто не понимают, что управленческое образование нужно синтезировать из технического и гуманитарного. В наших ведущих ВУЗах такое понимание есть, но они синтезом занимаются не очень резво, поэтому пока проблема управленческого образования в России весьма актуальна.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2БА: А МЫ (имею в виду не только авторов и читателей сайта, но всех более-менее способных соображать людей в России и предместьях ;) сами виноваты. Сами вызвали из небытия этих демонов. Сколько трепались, что управление - отдельный вид деятельности. И вот управленцы поверили. Мало того, так же как и экономисты, они решили, что они СОВЕРШЕННО особенная отрасль управления. И этот хвост тоже начал вертеть собакой.
Одна из аксиом: когда армиями командуют военные-практики (а круче того, ещё и теоретически подкованные, знакомые с разными психофизиками и теориями управления массами), они очень быстро приходят к убеждению, что все проблемы решают два-три хороших залпа. Пожалте - локальные хулиганские американские агрессии. (Убоявшись такого же исхода во многих странах армией поставили руководить заведомо не военных и не-армейских теоретиков. Где-то даже и просто дам. И у нас пошли по этому пути...)
То же и экономисты: начитавшись Маркса с Рикардо решили, что раз деньги - товар, то у них есть своя, никак не связанная с поризводством жизнь. Пожалте - кризис.
Управленцы тоже пришли к выводу, что весь мир крутится по их указке. Получите анемию промышленности в стране и формализацию всех областей общественной жизни.
Страшнее спекуляторного абстрактного мыслителя для дела никого нет.
У них есть ответы на всё. И все как один - отрицательные (как доходит до дела). См. пост предыдущего товарища.

А "народ - (как ему и положено) - безмолствует"

06.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.04.2009 Явкин Александр пишет: "...ВВиду отсутствия комментариев, продолжу..."

- А Вы не задумывались о издании описания всех этих "приключений" отдельной статьёй?
По-моему тема того достойна!
С уважением


06.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, спасибо за ссылку. Статья о Бе-12П как раз ответила на часть моих вопросов.
Интересно, Бе-12П ещё эксплуатируются?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.