ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

06.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, так ведь всегда будет господствующий класс. Раньше у нас колхозники страной руководили, теперь вот юристы с лингвистами и социологами. Это обычное дело. Антонио Грамши об этом очень хорошо написал и подробно (про правящий класс). Что мешает технократам взять власть!? Андрей Че вот предполагает, что наличие интеллекта мешает плохому танцору. :о)

06.05.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:39 Боев Дмитрий Александрович пишет: «А "народ - (как ему и положено) - безмолствует"»

Позвольте немного отвлечься от самолетов и прокомментировать подходы к дискуссии. Мне кажется, что нам всем необходимо быть терпимее (не могу похвастаться, что у меня всегда получается, но я стараюсь), учитывая историю наших народов. Я даже не могу припомнить, у каких народов еще на протяжении довольно короткого исторического периода происходили такие трагедии, приведшие к положению – «народ безмолствует».

Уж ко всему, вроде, привыкли. Но вчера я был потрясен, услышав в телепередаче о могиле Неизвестного солдата цифру – за время Великой Отечественной войны официально были признаны без вести пропавшими в Красной (Советской) Армии – 7 000 000 человек. Теперь понятно, почему определенное время называлась цифра потерь – 20 000 000, а потом, она скачком изменилась и стала равной – 27 000 000 – признали в числе потерь без вести пропавших. А моя бабушка все не получала никакой пенсии по случаю потери кормильца за пропавшего без вести в 1944 году моего деда – солдата. Ведь пропавший без вести долгие годы воспринимался почти, как «враг народа».

Из каждых двадцати бойцов Великой Отечественной войны, останки которых до сих пор находят поисковики, удается установить личность только одного. Остальные считаются все в могиле в Александровском саду.
Некоторым из этих миллионов повезло – они оказались живыми. Родителям моего отца во время войны присылали «похоронку» и уведомление о пропавшем без вести, а отец, раненный и контуженный, выжил и довоевал до Победы. Но так повезло далеко не всем.

А многие ведь не дожили даже до войны. Да, простите за личное, но так конкретнее. В преддверии Дня Победы – факты, о том, «какою ценой завоевано счастье». Вот сведения из биографии моего отца:

«Я, Явкин Василий Иванович, родился 3-го марта 1914 года в селе Мордовская Карагужа Радищевского района Ульяновской области в семье крестьянина. В августе 1921 года семья переехала жить в станицу Дубовскую, Шелковского района, Грозненской области».

Семья моего отца переехала вовремя – мой дед, прошедший немецкий плен в Первую мировую войну, похоже, предчувствовал трагические события с оставшимися Явкиными, описываемые в Книге Памяти Ульяновской области http://www.memo.ru/memory/simbirsk/ULJA60.htm:

«ЯВКИН АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ, 1904 г.р., уроженец и житель с.Мордовская Карагужа (Радищевский район), крестьянин, его жена - Евгения Павловна, 1905 г.р., их дети: Николай, 1923 г.р., Иван, 1927 г.р., Мария, 1930 г.р., в 1930 году были "раскулачены", лишены имущества и выселены на спецпоселение в Казахстан. На спецпоселении родился сын - Александр, 1943 г.р. Реабилитированы 16.08.96.
ЯВКИН ИВАН СЕМЕНОВИЧ, 1874 г.р., уроженец и житель с.Мордовская Карагужа (Радищевский район), крестьянин, его жена - Елена Маркеловна, 1877 г.р., их сын - Тимофей, 1910 г.р., сноха - Пелагея Николаевна, 1910 г.р., их сын - Ефим, 1912 г.р., родственница - Дарья Афанасьевна, 1870 г.р., в 1930 году были "раскулачены", лишены имущества и выселены на спецпоселение в Архангельскую область. Реабилитированы 14.11.97.
ЯВКИН ИВАН СЕМЕНОВИЧ, 1874г. р., уроженец и житель с. Мордовская Карагужа (Радищевский район), крестьянин, незаконно расстрелян по постановлению тройки при УНКВД по Куйбышевской области от 23.01.38 по обвинению по ст. 58-10 УК РСФСР, посмертно полностью реабилитирован 14.11.89.
ЯВКИН ИВАН СЕРГЕЕВИЧ, 1864 г.р., уроженец и житель с.Мордовская Карагужа, крестьянин, его жена - Марфа (Мария) Михайловна, 1864 г.р., их дети: Дмитрий, 1907 г.р., Иван, 1910 г.р., Афанасий, 1912 г.р., снохи: Александра Дмитриевна, 1908 г.р., София Петровна, 1912 г.р., внук - Александр, 1930 г.р., в 1930 г. были "раскулачены", лишены имущества и выселены на спецпоселение в Архангельскую область. Реабилитированы 13.07.93.
ЯВКИНА АННА НИКИТИЧНА, 1903 г. р., уроженка и жительница с. Раштановка (Павловский район), крестьянка, имела 5 детей, 06 12.40 Пензенским облсудом по ст.58-10 ч. 1 УК РСФСР незаконно осуждена на 6 лет лишения свободы. Сведений о дальнейшей судьбе нет, полностью реабилитирована 22.02.93".

Вчитайтесь в возраст «врагов" власти, степень родства – многое в истории наших народов, во взаимоотношениях между людьми, станет яснее.
Вот так жили многие семьи. А пришла беда – пошли воевать за свою Родину.

У нас, тот, кто, хотя бы пишет, не молчит – уже проявляет мужество. И историю, как оно было, надо писать. Потому что фальсифицируют ее, подгоняют под себя «лихие ребята» прямо на глазах. Надо писать, чтобы не сбылось предсказание из песни Николая Носкова «Это здорово»:

«Я навеки останусь видимо
В этих списках пропавших без вести
На фронтах той войны невидимой
Одаренности с бесполезностью».

07.05.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю всех с Днем Радио. Особенно, Ильдуса - ближайшего партнера по работе. По своему первому высшему образованию, я - радиоинженер. Окончил Таганрогский радиотехнический институт. И, несмотря на вторую специальность - инженер-механик по самолетостроению, я никогда не расставался с первой. Ведь современный самолет, Бе-200 хороший пример, без электроники просто не летает. Так что, для руководителя проекта по созданию самолета сочетание двух таких профессий - оптимально. Мне повезло.
Ну и сегодня еще одна, скромная дата. Ровно год назад на сайте появилась эта ветка "ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200". Я хочу поблагодарить всех, кто нашел время поучаствовать в обсуждении вопросов, связанных с гидроавиацией, и не только. По крайней мере, мне интересно и полезно.

07.05.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.05.2009 andrey_che пишет: "- А Вы не задумывались о издании описания всех этих "приключений" отдельной статьёй? По-моему тема того достойна!"

Спасибо за предложение. у меня такая мысль есть. Надо подработать материал. Я уже передал написанное коллегам, которые в той или иной степени принимали участие в работах, с тем, чтобы они могли сделать замечания или уточнить детали.

07.05.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, я искренне понимаю ваше желание обсуждать проблемы авиапрома относительно проблем системы управления всей России, но кроме этого хотелось бы услышать и комментарии от Александра Явкина на новости непосредственно на тему ветки:
http://www.aviaport.ru/news/2009/05/07/172370.html
Как сейчас обстоят дела, ведь в статье приведено вполне адекватное мнение?

07.05.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:59 Уретя Анатолий пишет: "хотелось бы услышать и комментарии от Александра Явкина на новости непосредственно на тему ветки:
http://www.aviaport.ru/news/2009/05/07/172370.html
Как сейчас обстоят дела, ведь в статье приведено вполне адекватное мнение?".

"Адекватное мнение" в статьях Дмитрия Козлова, к сожалению, почти всегда основано на анонимных источниках. И приведенный Вами пример - не исключение:

"Скорейший запуск серийного производства самолетов Бе-200 необходим для своевременного выхода на мировой рынок.
Москва. 7 мая. АвиаПорт - ОАО "Таганрогская авиация" (ТАВИА, Ростовская область) должно как можно скорее запустить серийное производство самолетов Бе-200ЧС для своевременного выхода на мировой рынок, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения".

Большинство материалов на этой ветке проникнуто идеей, о необходимости скорейшего восстановления серийного производства Бе-200, с обсуждением состояния и возможностей. И не только из возможностей получения доходов с внешнего рынка. По ТВ прошло сообщение о полностью сгоревшем селе из-за отсутствия к нему подъездных путей. Пожарные только смогли наблюдать. Такие еще места есть в России, где борьбу с огнем можно вести только применением авиации.

Но вот Вам мнение (решение!) вполне известного источника в области авиастроения (пост от 28.04.09):

«Таганрог подождет Бе-200 четыре года http://vpk.name/news/27451_taganrog_podozhdet_be200_chetyire_goda.html 27.04.2009
К 2013 г. завершится перенос производства самолетов-амфибий Бе-200 с НПК "Иркут" на "Таганрогскую авиацию", сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров. По его словам, в 2009 г. планируется получить кредит ВЭБа более чем на 1 млрд руб., но все зависит от заключения контракта с МЧС на поставку в течение 3-4 лет восьми Бе-200 (примерно по $30 млн каждый).

07.05.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Днём Радио!
Александр Васильевич! Я всё думал, чё я такой влюблённый в Вас? :) Оказывается всё просто. Вы - радиоинженер, а я, в прошлом, - староста радиокружка.

07.05.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, еще в 6-ом классе я, работая телеграфным ключом, уже имел связи в КВ диапазоне даже с заграницей (радиокружок Станции юных техников), собирал детекторные, а позже ламповые и транзисторные приемники.
А иначе, как бы нам вместе удалось построить Бе-200 с такой ЭДСУ, что даже аналоговая ее часть (так называемая - резервная) обеспечила соответствие всем требованиям АП-25 и позволила получить сертификат типа в 2001 году.
Значит, правду говорят - все закладывается в детстве.

07.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

завидую Вам, товарищи. я в такое детство уже не успел...

08.05.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.05.2009 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет: «Ну, - признаю, что я потерял надежду в этой теме что-то конструктивное создать :).
Поскольку контескт "мы добились того-то и того-то, но в будущем все возможности перекрыты, и нам остается рассуждать" не способствует конструктивности :(.»

Я не раз призывал и сам «к созданию чего-то конструктивного». Но дело в том, что мы обсуждаем проблемы довольно сложной отрасли, и честь, и хвала тому, кто сможет создать действительно что-то применимое в наших условиях. Это что-то может выкристаллизоваться в ходе выдвижения многочисленных идей при рассмотрении проблем со всех сторон.
Первостепенное значение в этом процессе имеет достоверная информация, освобожденная от чрезмерного пиара, прикрывающего «гламуром» несуществующих побед и достижений рванное рубище реального состояния отрасли. Ведь именно под покровом «гламура» происходит, мягко говоря, утечка бюджетных средств, выделяемых на развитие отрасли, продвигаются на руководящие места некомпетентные, алчные люди и происходят т.п. процессы.
Вскрытие ран – болезненный, но необходимый процесс.
А дальше, конечно, предложение методов лечения. И здесь приобретает значение опыт: мы УЖЕ ДОБИВАЛИСЬ того-то и того-то. Ведь надо признать, что наряду с продвижением вперед (пусть пока и не оптимальным) по одним направлениям (SSJ), налицо, деградация – по другим, в частности, по Бе-200.

К сожалению, мы уже перемахнули вершину достижений в проекте Бе-200 и скользим вниз по склону, взывая о поддержке. И это надо признавать, об этом надо кричать. Для начала надо переводить на понятный всем язык заявления руководителей, определяющих направления денежных потоков бюджетных (а значит, ОБЩЕСТВЕННЫХ) денег. Посетив Таганрог после Воронежа, где было принято решение о выделении среди прочих сумм 9 миллиардов руб. на размытие пакетов акций, А.И. Федоров нашел несколько слов и для Бе-200 http://vpk.name/news/27451_taganrog_podozhdet_be200_chetyire_goda.html:

«К 2013 г. завершится перенос производства самолетов-амфибий Бе-200 с НПК "Иркут" на "Таганрогскую авиацию", сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров».

И ВСЕ!!! С учетом ранее принятых решений, в переводе на доступный язык, это можно выразить примерно так: «Государство приняло решение выделить безвозмездно 15 млрд. руб. на МиГ, а вам, ребята – ФИГ!!!». И не объяснений, за что, собственно, ни сожалений. Вот уж, поистине, от любви к проекту Бе-200, до ненависти – один шаг.
Думаю, что дата – 2013 год, для завершения процесса переноса производства, приведена просто по аналогии с 1913 годом, с которым привыкли многие годы сравнивать достижения СССР. И я, безусловно, не могу оптимистично отсчитывать теперь: «Вот, такого-то числа, такого-то месяца 2013 года взлетит первый построенный в Таганроге Бе-200, а за ним полетят один за другим еще и еще, затмевая солнце (образ, широко используемый Q для описания будущего SSJ).

Простые, очевидные решения – не всегда верные. В свое время поднялась компания по спасению «падающей» Пизанской башни. В журнале «Крокодил» была опубликована масса кажущихся конструктивными решений, из которых запомнилось такое: «Мы с Васей берем автомобильный кран. Вася приподнимает башню, а я подкладываю кирпич. За все, про все – 3 руб. 62 коп. (цена бутылки водки в то время)».
По моему, для восстановления нормального развития проекта Бе-200 требуется комплекс мер, подобный описанному мною для возрождения самолетов ДРЛО. И, конечно же, всенародная поддержка.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей:

> тогда бросьте, не маг Вы наш, повторять одни и те же заклинания, пока не стали раздражителем типа Куондо. или Вы полагаете 10 раз недостаточно, что бы до нас дошло? тут неглупые люди, поверьте.

"В огороде бузина, а в Киеве - Аны" ;).
Это не заклинания, увы, - иначе бы Вы уже просветлились, и нашли способ реализовать свою идею с двигателем :). Не горько ощущать, что никак не можете свое изобретение даже проверить, а? :(

У меня вот сейчас есть проект, который в случае успеха мне обеспечит возможность куда как лучше реализовывать свои идеи.


Александр Васильевич:

Да, отрасль сложная. Да, гламур. Да, идеи. Да, информация очень важна.

Однако некоторые проекты движутся, а некоторые - стоят на земле.
И при анализе разницы выясняется, что за каждым успешным проектом стоит человек или группа единомышленников, - те, кто этот проект выносят на своих плечах.

Вот подумайте, - кто в нынешнем ОАК и около него является таким вот человеком? Кто является "достигатором" независимо от того, за что нерется?
И как этих людей заинтересовать в успехе Бе-200? :)

08.05.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:03 Явкин Александр пишет: "Вот подумайте, - кто в нынешнем ОАК и около него является таким вот человеком? Кто является "достигатором" независимо от того, за что нерется? И как этих людей заинтересовать в успехе Бе-200? :)"

А у Вас нет, ППШ, представления, что планы сражений не всегда объявляются заранее?

08.05.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Явкин Александр:

Как правило, информированные, но анонимные источники - это Ваши высокопоставленные коллеги, которые по тем или иным причинам не хотят попадать под каток других Ваших коллег. Не зря же вопрос о "молчании" на этой ветке обсуждался...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И совершенно правильно замечено Ал. Вас., что мы все такие умные бываем, всё знаем: что делать было надо, только потому, что знаем - видим - уже результат того, что получилось. Потому-то "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Если бы кто-то заранее знал, куда пойдёт дело и куда его ведут, он назывался бы Господь Бог (с больших букв). Но вряд ли мы были бы ему тогда интересны.
С богами говорить скучно. Что нового ты им скажешь?

08.05.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю Всех с наступающим Праздником Великой Победы!!!
Удачи всем Нам!!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.