ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да... Чемезов (в последней ссылке Ильдуса) настолько полон оптимизма в скорейшем устранении разрыва с Западом в АО-шных системах. Прямо-таки сам собой слоган предложился: "РАКом к высоким технологиям!" Продать его что ли Хозяину? Или подарить?

11.05.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оборудование сгорело потому, что туда к этим двум институтам никто не мог подойти и что-то сделать. Что с воздуха, что с земли. За КИЛОМЕТР уже было страшно жарко. Охлаждали, насколько я понял, другие здания (жилые дома) по другую сторону проспекта и несколько расположенных неподалёку бензоколонок. А эти два института стояли так близко к огню, что никаких шансов у них не было.
Насколько я понимаю, гибель одного из этих институтов несколько подорвёт обороноспособность РФ. Там, по слухам, не гражданскими делами занимались.

11.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По теме пожара позиции определены, дальнейшее обсуждение бессмысленно.

А вот про РАК, конечно, интересно. Попытался найти хоть какие то данные на генерал-лейтенанта Андрея Тюлина. Знаю только, что был замом по вооружениям и ему 47 лет. И ВСЁ! А ведь от этого человека во многом зависит будущее обороноспособности страны!

Хотя понятно, что будет примерно следующее. Он возглавит совет директоров, а на позицию ген. директора поставят какого-нибудь частника - руководителя очередного свечного заводика - типа Фёдорова. Соответственно и сценарий развития будет похож на сценарий ОАК. Будем делать устаревающие ещё на этапе проектирования клоны западных образцов для свечном заводике новоявленного топ-менеджера РАКа, потому что у него самый большой годовой оборот, а не потому, что у него самые передовые технологии. То есть финансовый подход снова будет в фаворе. Реальные инновации и перспективные разработки - по боку. Скукотень...

Также не очень понятно, почему объединяют только авиационщиков, почему не берут в расчёт "моряков"!? Это я уже почти про Бе-200. Али у них чипы другой системы? Я уж не говорю о том, что оборонную тематику надо сочетать с гражданской. Тот же МНИТИ бы под себя подмяли, что ли, с темой цифрового телевидения. Или у нас опять одна и та же задача (возрождения электронной промышленности) будет решаться разными "ведомствами"? МНИТИ плохо справляется со своей задачей, насколько мне известно.

12.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А меня например больше интересует вопрос как некая "енераль" будет командовать такими ЛИЧНОСТЯМИ и профессионалами как Г.Чжанжгава или С.Крюков?
Я понимаю что во все времена, чтобы добиться результата, во главе дела назначали профессионала, а в какие-то замы могли назначить "смотрящего". Теперь получается наоборот : смотрящий рулит профессионалами.
Ну и какого результата ждем, если теперь для принятия решения надо не принимать его, а бегать согласовывать к "енералу", который как у них всегда заведено "страшно занят" или "на выезде" ?
Я вообще перестаю понимать чего-либо.....

12.05.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российская сторона получила от Турции запрос о возможности лизинга амфибии Бе-200 для опытной эксплуатации самолета в противопожарном варианте

http://www.aviaport.ru/news/2009/05/12/172569.html

12.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, пока в головах топ-менеджмента ОАК не наступит прояснение, то нам никакая Турция не поможет. Особенно если развёртывание производства к 2013 году...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как говаривалось в Эстонии (в конце XIX века, помнится) "Арендатор - гибель поля". Лизинг - форма аренды.
И сколько раз поднимался вопрос - и здесь тоже - о создании некоей АК, эксплуатирующей такого рода спецтехнику по заказам тех, у кого возникла в том необходимость. А нужда бывает разная: гореть что-то пошло, смыло волной нахрен (как в Индонезии) или наплыв туристов непроворотный. При этом - безразлично, какого рода хозяева у той компании: Российские государственники, международный ли консорциум, частные ван-тузЫ. Лишь бы деньги намеревались получать с работы этой техники, а не с её отмыва. Вот тогда бы это было и профессионально и всем на пользу. Но кому интересен сейчас такой долгосрочный отбив денег. И уж тем более, какая-то непонятная "общая польза". Пусть даже и в денежном выражении вполне считаемая. Досадно.

12.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, а кто в таком случае выступит лизингодателем (реально по запросу Турции) и насколько это прибыльное дело? каковы расценки?
АК по замыслу что-то вроде "авиалиний Антонова"...

кажись проглядывается довольно реалистичная схемка...

13.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Схемка то реальная, но пока у ТАНТК к ней явного интереса не проявлено. Или у них банально нет денег на её осуществление. А ведь такая АК могла бы сделать хороший промоушн самолёту в мире. Опять же без нормального госзаказа на Бе-200 производство не пойдёт.

13.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то, что денег не густо, - фон само собой разумеющийся :(
с учётом этого есть идейка. ну не буду пока открывать. надо хотя бы узнать ответ на мой предыдущий вопрос

13.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, это может быть прибыльно при нормальной раскрутке такой АК на межгосударственном уровне с участием государственника рангом не ниже министра. Но такого министра ещё найти нужно...

13.05.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, у ТАНТК к ней явного интереса не проявлено из-за отсутствия самолётов. У Бериева есть один опытный самолёт, который загружен сертификационными полётами. Остальные самолёты у МЧС.

13.05.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Современный самолёт - это: планер, двигатель, электроника. Поэтому приведу цитату из колонки главного редактора журнала (рекламного) Современная Электроника №4, 2009 :

"24 марта прошло совещание руководителей предприятий радиоэлектронной промышленности, а 26 марта состоялся Всероссийский форум руководителей предприятий - производителей электроники. Рассмотренные там вопросы касались, в частности, расширения внутреннего рынка для отечественных производителей по таким направлениям, как сетевая и абонентская аппаратура для цифрового ТВ, оборудование для спутниковых навигационных систем, …

Кроме того, был рассмотрен вопрос об изменении подхода к формированию госзаказу. В соответствии с законодательством доля российской продукции в объёме закупок по госзаказу должна составлять не менее 15%. В настоящее время в Минпромторге рассматривают вопрос о повышении этой доли до 25%.

Вопросы защиты и расширения отечественного рынка особенно актуальны на фоне появляющихся сведений о том, что азиатский рынок полупроводников минул своё дно и пошёл на поправку. О преодолении спада и восстановлении практически прежнего объёма производства заявляют как чипмейкеры, так и контрактные сборщики Китая, Кореи и Тайваня".
***
А дальше для нас:
"Не будем забывать, с каким упорством азиаты умеют штурмовать чужие рынки, не только заполняя их пустоты, но и вытесняя нерадивых местных игроков. Так что расслабляться нам не время".
***
А то, что Китайский дракон нас теснит видно не вооружённым глазом.

Когда-то в СССР в г.Саки (Крым) была построена НИТКА (научно-исследовательский тренажёр корабельной авиации). После развала мы периодически арендовали этот комплекс, но сейчас нам в этом отказано. Теперь этот комплекс будет сдаваться в аренду Китаю.

13.05.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей пишет:
"и насколько это прибыльное дело? каковы расценки?"
- Расценки не знаю, но прошлые лизинги были очень выгодны для них. Европейцам было выгоднее несколько сезонов брать в лизинг пару самолётов с экипажем и не морочиться с обслуживанием, тренировками ... , нежели купить один самолёт.

В моём понимании это были не лизинги, а рекламные турне. Хотя я может и не понимаю.

15.05.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет: "пока в головах топ-менеджмента ОАК не наступит прояснение, то нам никакая Турция не поможет. Особенно если развёртывание производства к 2013 году...".

Я вернулся из Тулузы, где проходила встреча с руководителем департамента Product Integrity компании Airbus Industry по вопросам участия специалистов европейской компании в продвижении Бе-200. Даже у них складывается впечатление, что, несмотря на все пожары, запросы из-за границы, ОАК старательно пытается забыть, что существует такой самолет, еще недавно называвшийся основой для организации российско - европейского сотрудничества. При обсуждении планов ОАК уже не принято упоминать о Бе-200 и в прессе http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/18/uletnuy_plan/ "Улетный план".


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.