ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

20.05.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриаловичу Руссию:
Не думаю, что Александр Васильевич сможет сказать что-то про 1А2 - во-первых, вроде бы, не он по этой программе главный, а во-вторых, эти работы наверняка считаются предельно секретными, с подписками, чекистами, указами из серии "особсекр" или "особая папка" и прочими атрибутами. В открытой печати про эту программу вообще ничего не найти. А на форумах только байки рассказывают. Особо смешную байку я читал на одном форуме про первый самолёт этой программы, который, якобы, сгорел. В качестве причины рассказчик байки указывал желание аэродромного персонала, у которого "трубы горели" слить спиртика из какой-то из систем самолёта... Подчёркиваю, это читанная мной байка, за что купил - за то и продаю.

20.05.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:50 fdsa asdf пишет: "Не думаю, что Александр Васильевич сможет сказать что-то про 1А2 - во-первых, вроде бы, не он по этой программе главный, а во-вторых, эти работы наверняка считаются предельно секретными, с подписками, чекистами, указами из серии "особсекр"

Совершенно верно. По этой тематике я продолжать обсуждение не могу. Разве недостточно у нас других тем, ожидающих комментариев?

20.05.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, тем для комментариев предостаточно:

1. На сайте beriev.com до сих пор вместо сайта висит реклама гидроавиасалона 2008. А beriev.ru вообще захвачен киберсквоттерами. Уже немало организаций отсудили домены со своими названиями, нужен просто грамотный юрист с опытом такой работы. Суды однозначно решают обычно в пользу компаний. Вообще если нужен PR как завода так и проекта, тут на форуме найдётся немало консультантов или даже добровольных помошников - только клич киньте. Сделать или переработать сайт завода или проекта - думаю, найдётся кому, не говоря о консультациях типа "как сейчас делают такие вещи".

2. Мой любимый вопрос: как там себя чувствуют проекты Бе-112, 114, 32КМ в условиях кризиса, и как вы оцениваете их перспективы ? Я часто думаю, что запустить в серию своими силами проект физически меньшего "водоизмещения" чем Бе-200 должно быть несколько проще, так ли это ?

20.05.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поправка: на сайт гидроавиасалона попадают при вводе beriev.com, если набрать адрес с www. то попадаешь на сайт компании.

20.05.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:05 fdsa asdf пишет: «как там себя чувствуют проекты Бе-112, 114, 32КМ в условиях кризиса, и как вы оцениваете их перспективы ? Я часто думаю, что запустить в серию своими силами проект физически меньшего "водоизмещения" чем Бе-200 должно быть несколько проще, так ли это?».

Давайте, вначале, уточним значение слов «своими силами». Если Вы имеете в виду только за счет ресурсов ТАНТК, то я уверен, что запуск в серию своими силами проекта самолета даже физически меньшего, чем Бе-200, невозможен. К чему бесплодные мечты? Да и не в новых проектах сейчас дело. Надо довести до ума хотя бы то, что уже достигло зрелого возраста.

Странно, что комментариям не подвергается приводимая мною информация, что в России продолжаются попытки продвигать самолеты (теперь уже в отличие от СССР на мировые рынки, по крайней мере, на словах), процессы разработки и производства которых, технологический уровень оснащения компаний, квалификация кадров и т.п. не отвечают современному уровню, достигнутому мировым авиастроением.
Вот уже в КНР взлетел первый настоящий А320, идентичный по качеству, как заявляется, собратьям, выпускаемым в Гамбурге, а у нас все продолжается обсуждение предстоящего чуда, когда новые российские самолеты, разработанные, в основном, в соответствии с еще советскими военными стандартами (стандартной системы разработки гражданской АТ в СССР не было) и построенные на устаревшем оборудовании, вот-вот, хлынут на китайский рынок.
И разговоры вокруг только о том, сколько контрактов подписано. При этом подразумевается, что ничего, кроме подписания контракта, и не нужно. Разве что «бабки» поделить.

Я считаю, что продвижение Бе-200 имеет критический характер для будущего гидроавиации. Настолько значительны достижения, реализованные в этом проекте современного самолета, что его остановка отбросит реализацию всех других амфибийных проектов, за исключением, может быть, самолетов малой авиации на годы.

20.05.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера некто Иванов дал интервью "Вестям". http://www.vesti.ru/doc.html?id=286262&date=19.05.2009

В первой половине упомянул авиапромышленность, пообещав, что финансироваться будут не предприятия вообще, а конкретные темы.

Ближе к концу упомянул супер-пупер. Задержка всего-то полгода. В начале следующего года, а может и в декабре этого, два самолёта будут переданы инозаказчику - Армении.

P.S. Прошу простить за возможные неточности: пишу по памяти, желания просматривать интервью второй раз нет.

20.05.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
" продвижение Бе-200 имеет критический характер для будущего гидроавиации".

Принимая во внимание, что другой проект Бериева (Альбатрос) финансируется заказчиком чёрте-как, то опасения Александра Васильевича, к сожаленью, не беспочвенны.

21.05.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-42ПЭ тоже из области прожектов, или что-то делалось реальное в этом направлении ? Картинка на сайте красивая, а насколько она отражает действительность ?

21.05.2009 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич! Понимая Вашу личную заинтерисованность в судьбе Бе-200, тем не менее полагаю,
что заявляя о том "что продвижение Бе-200 имеет критический характер для будущего гидроавиации",
Вы все же лукавите и несколько сгущаете краски. Что, повторюсь, по-человечески очень и очень понятно.
Полагаю Вы знаете о существовании японской фирмы Shin Meiwa, о её работах в области
гидросамолетостроения, в частности о US-1A Kai (US-2).
Японцы имеют богатый многолетний опыт проектирования и постройки гидросамолетов и самолетов-амфибий.
У них своя оригинальная конструкторская школа и, то как отразиться судьба Бе-200
на работах Shin Meiwa по гидроавиации можно охарактеризовать только одним словом "никак".



21.05.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mockingbird-у:
А где у этого японца турбореактивные двигатели ?

21.05.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-42ПС (поисково-спасательный) - планер уже есть (с советских времён), двигатели - не знаю, оборудование разрабатывается. Разработка рабочей конструкторской документации д.б. закончена в этом году. Первый полёт, если не ошибаюсь, ожидается в 2011 г. ...

А по результатам испытаний МО примет окончательное решение, и, может быть, деньги, которые Бериев и смежники инвестируют в проект, вернуться с лихвой.

Это на Западе "ту-упы-е" инвестируют в коммерческие проекты военные деньги. А у нас всё "по уму", по рыночному - кто не хочет кормить чужую армию, кормит свою.

21.05.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полетят, учитывая наши реалии, в лучшем случае лет на пять позже намеченного. А уж решение "По результатам испытаний" когда будет, не говоря о выделении средств на малую серию - это вообще нужно в масштабах столетий уже измерять. Извините за пессемизм. Читая истории постсоветских проектов так и хочется переписать их на манер исторической летописи: "В конце 20-го века было принято решение... и уже к середине 21-го века были сделаны первые проработки. Первые продувки моделей в конце 21-го - начале 22-веков показали обнадёживающие результаты". Ещё раз извините за пессемизм. "Музыка навеяла..."

21.05.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:32 fdsa asdf пишет: «А-42ПЭ тоже из области прожектов, или что-то делалось реальное в этом направлении ? Картинка на сайте красивая, а насколько она отражает действительность ?».

Это не картинка красивая, это самолет красивый. А известно, что красивый самолет и летает красиво. А 42 реальный проект, базирующийся на самолете-амфибии А-40. Другое дело, что так же, как и все российские проекты самолетов, проект А-42 продвигается при недостатке ресурсов, расплывчатых сроках, нечеткой ответственности заказчиков. То есть, как все.

09:27 mockingbird пишет: «У них своя оригинальная конструкторская школа и, то как отразиться судьба Бе-200 на работах Shin Meiwa по гидроавиации можно охарактеризовать только одним словом "никак"».

Я так не думаю. Гидроавиация ведь уже пережила один раз свой расцвет. На летающих лодках S-42 конструктора Сикорского знаменитая в прошлом компания Пан Американ начинала свои международные полеты, летающая лодка Суперклиппер Боинг – 314 открыла в 1938 году регулярные трансатлантические пассажирские перелеты, в небе тысячами летали Каталины и МБР-2. До настоящего времени стоят на вооружении Бе-12, эксплуатируются самолеты-амфибии компаний Шин Мейва и Канадэр.
Но после Второй мировой войны год за годом гидросамолеты отставали все больше и больше от сухопутных собратьев по летно-техническим характеристикам, компоновкам, составу оборудования.

Сменивший в 1968 году Бериева Г.М. на посту руководителя ТАНТК главный конструктор Константинов А.К. поставил задачу создания самолета-амфибии, обладающего, практически, теми же достоинствами, что и обычные самолеты, но обеспечивающего возможность полетов с водной поверхности. Таким самолетом с оптимальной комбинацией аэродинамических и гидроаэродинамических характеристик стал самолет-амфибия А-40. созданный по ТТЗ Минобороны.
При создании гражданского современного самолета-амфибии Бе-200 с использованием всего опыта, полученного при разработке А-40, мы добились соответствия его технических характеристик всем требованиям гражданских норм летной годности. Самолет-амфибия Бе-200 – современный реактивный самолет почти ничем не отличающийся от сухопутных самолетов, но с возможностями работы на воде, заметно превосходящими почти такой же по размерам Бе-12. Бе-200 обеспечивает техническую базу для возрождения гидроавиации, потребности в которой подтверждаются многочисленными запросами и письмами интереса, контрактами по лизингу.

22.05.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дурак не тот, кто не может понять, а тот кто не может объяснить.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...что он сделал.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.