ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

26.05.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне хочется сказать: "Фильтруйте информацию, получаемую из СМИ!". Вот примеры из близкой нам области:
- "Согласно одной из версий, причиной аварии стал отказ системы управления двигателями и тормозов" (Улётный план). На самом деле ни та, ни другая системы не виноваты - виноват пресловутый человеческий фактор.

В той же статье:
"Почти в то же время попал в аварию и разрушился истребитель ВВС Индии Су-30МКИ. Причиной этого инцидента, по предварительным данным, стала техническая неисправность самолета".
http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/18/uletnuy_plan/
Специалисты ещё не вылетели в Индию, а СМИ уже знают предварительные данные.

- На самом деле опять нарушение инструкций и правил. Лет 25 назад водитель на похожей машине отключил вместо 2-х (двух) выключателей радиоэлектронных систем 4-е (четыре) выключателя "Самолётные силовые". Электродистанционная система управления без эл.питания отказалась работать, рули переложились на пикирование, и машина пошла в обратную петлю. Тогда всё обошлось. И, возможно тогда, появился в Руководстве по эксплуатации запрет трогать в натурной работе какие-либо тумблера на щитке эл.питания. Но там есть выключатели систем, которые на "тормозной путь" машины ни как не влияют. Наши грамотные водители "научились" такие системы отключать для обнуления алгоритма и повторно включать. Если работать по инструкции, то пришлось бы возвращаться домой и опять в рейс - т.е. дополнительная трата топлива. Этому же научили и индусов.

Всё повторилось. По ошибке вместо двух были отключены четыре других выключателя. Только в этот раз не обошлось - один из двух водителей погиб.

26.05.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.05.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет: «Тогда были какие-то надежды на инвесторов-соинвесторов-банки. Увы - неоправдавшиеся. И никакой надежды на участие в дело государства. По счастью (если мы только не впадаем в самообман) вроде бы что-то начинающего понимать».

Дмитрий Александрович! А куда государству (я имею в виду аппарат управления государством) деваться? Ситуация быстро меняется. И не в лучшую сторону. История учит руководителей, что силовики не смогли сохранить власть ни царя, ни генсека, ни первого президента СССР. Наступает момент, когда руководитель государства должен решать, с кем он. Продолжать ли ему защищать позиции элиты, погрязшей в коррупции, но которая собственно и возвела его на власть, или положиться на мнение народа (большинства, культурной элиты), Президентом которого он является.

Впервые во главе государства оказываются профессиональные юристы, подготовленные престижным в государстве университетом. Во главе государства, которое традиционно не признает власть закона. Вот небольшой пример. В Думу внесен проект закона, в соответствии с которым налоговые органы наделяются правом внесудебного снятия средств со счетов граждан или изъятия имущества в счет погашения задолженностей, которые определяются этими же налоговыми органами. Это не кажется диким инициаторами проекта закона.
И никому из депутатов не приходит в голову внести на рассмотрение Думы проект другого закона: о прямой переадресации исков по задолженностям граждан к работодателям, не выплачивающим или задерживающим зарплату. Само такое понятие: не выплата или задержка выплаты зарплаты должны быть исключены. Потому что, в этом случае, гражданам должно быть позволено не платить, так же, как и работодателям. Кажется, что никому в голову не приходит, что ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО СЛУЖИТЬ НАРОДУ, а не наоборот.

Перед Президентом РФ встает глобальная задача возведения на трон ЗАКОНА, единого для всех граждан. Впервые юристу, который обучал студентов верховенству закона, предоставляется возможность воплотить учение в жизнь. Историческая возможность войти в историю.
В будущем правовом государстве судьба Бе-200 не вызывает опасений. Государственная функция защиты людей и их имущества от природных и стихийных бедствий является гарантией светлого будущего самолета-амфибии, предназначенного для борьбы в условиях чрезвычайных ситуаций.

27.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять всех на философские измышлизмы потянуло.... И неистребима в русском народе вера в мудрого и доброго царя !!!
Бессмысленно проводить параллели в светлое будущее проекта Бе-200 при сером настоящем.
Чтобы произошло отрезвление у загнивающей т.н. "элиты" опять нужен кто-то решительный на манер Ивана Грозного или Петра, чтобы посшибать топором головы. Доказано историей. К сожалению.
Но пака у нас гламурный "пост-стабилизец". Наверху всех все устраивает.

27.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.05.2009 Явкин Александр пишет:".... История учит руководителей, что силовики не смогли сохранить власть ни царя, ни генсека, ни первого президента СССР. Наступает момент, когда руководитель государства должен решать, с кем он..."

Думаю, что он давным-давно решил "... тихо сам с собою".

Посмотрите на таких профессиональных политиков как Ющенка, Сааахершвили ...
И ничего, пока живут о-о-о-чень даже хорошо. Потом переедут жить о-о-о-чень даже замечательно в какую-нибудь курортную местность (если конечно не зарвутся окончательно и не сваляют фатального дурака на свою собственную задницу в виде покушения, переворота, суда) на честно наворованные на старость сбережения ...

27.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:37 AviaAlex3 пишет:"... Опять всех на философские измышлизмы потянуло...."

Жизнь такая.
Потом, надо же хоть как-нибудь разбавлять политикой и слухами голые железа ...

27.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этим нельзя оправдать или попытаться объяснить тот вселенский бардак, который творится в управлении работой многих отраслей экономики.

27.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.05.2009 Явкин Александр пишет:"... Перед Президентом РФ встает глобальная задача .... Впервые юристу, который обучал студентов верховенству закона, предоставляется возможность воплотить учение в жизнь. Историческая возможность войти в историю...."

"...В референтуре мне дали речь президента перед британским бизнес-сообществом, в которой я нашла две орфографические ошибки, одну пунктуационную и одну стилистическую. Речи президента печатают на листочках формата А5 четырнадцатым шрифтом. Самые важные слова и фразы выделяют жирным, чтобы президент знал, где ему хмыкнуть, где запнуться, а где выпучить глаза. Отстрелянные речи подшиты в толстые папки, которые занимают целый шкаф; там же хранятся приветствия, правительственные телеграммы, письма и прочее...."
http://www.rb.ru/office/sleeve/detail/2007/10/09/000123.html

28.05.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:37 AviaAlex3 пишет: «Опять всех на философские измышлизмы потянуло....».

Я не разделяю озабоченности некоторых участников дискуссии возникновением на нашей ветке время от времени философских размышлений. Напротив, мне кажется, что нам часто не хватает обобщения отдельных фактов. Не все могут, к сожалению, обобщать, стремиться понять направление развития событий. Еще бы! Ведь по личному распоряжению «мыслителя» Ленина еще в 1922 году 200 философов и писателей, рассуждающих о судьбе России, погрузили на пароход и выдворили из страны. А потом «душили, душили», высылали, высылали. И учили заучивать и цитировать. И теперь такое вытворяем …

Вот в продолжение ранее рассказанной мною истории о продвижении проекта ЭИ достигнуто то, что по праву можно назвать победой. Появились фотографии, подтверждающие прибытие сложного авиационного комплекса, созданного партнерами по международной кооперации, в Индию, заказчику.
Но мы знаем, что победа – это «радость со слезами на глазах». В данном случае существует, по крайней мере, три причины для «слез»:

1. Самолет ДРЛО ЭИ, наряду с уже стоящими на вооружении российскими самолетами МиГ-29 и Су-30МКИ, в разы, как принято теперь говорить, увеличивает боевую эффективность индийских ВВС – ЧУЖИХ Вооруженных Сил. Что касается российских ВС, то на недавнем воздушном параде в День Победы уместны были бы примерно такие комментарии: «В небе Москвы исторические самолеты – морально устаревший А-50, сопровождаемый такими же старыми Су-27. Слава командованию российских ВВС – хранителю музейных ценностей, сохраняющему исторические экспонаты в летном состоянии!».
Но это сегодня – индийские ВВС рассматриваются как не враждебные. Но ведь и ВС КНДР были просто братскими. А теперь – представьте себе панику, которая бы охватила Москву, если бы атомный взрыв был произведен на расстоянии от столицы, подобном расстоянию от корейского полигона до Владивостока.
Какое государство в первую очередь помогает вооружить ЧУЖУЮ армию, пренебрегая боеспособностью своей?

2. Но, возможно, мы не верим в военную угрозу, и, главное, для нас благосостояние россиян, обеспечиваемое деньгами, полученными от продажи оружия. Нет, и это не так. Несмотря на выполнение такого заметного в мире проекта, в ТАНТК сохраняются низкие, неиндексируемые уровни зарплаты, которую, к тому же, продолжают задерживать. Несмотря на работу в выходные и сверхурочные.
Вдумайтесь в нелепость ситуации. Российские граждане, работающие на предприятии, принадлежащем российскому государству, недополучая зарплату, не считаясь со своим временем, работая прямо, как в военное время, вооружают ЧУЖУЮ АРМИЮ.
Зачем? Нам говорят, что надо. Кому надо?

3. Еще вопрос. Что это за стратегия и тактика управления авиапромом, система распределения и перераспределения денег в государстве, при которой успешное выполнение контракта приносит не прибыли, а убытки и задолженности. Зачем тогда мы вообще работаем? Может быть, вообще, лучше раздавать деньги от продажи энергоресурсов непосредственно гражданам без выполнения работы, приносящей убытки?
Вот и Патриарх Кирилл задается таким же вопросом: зачем нужно так развивать экономику, чтобы людям жилось хуже?
Но нашей задачей, в соответствии с извращенным представлением о целях, оказывается, является не только вооружение индусов, китайцев и других развивающихся народов, но и поддержка богатых европейцев. Прочитайте сообщение http://www.rbcdaily.ru/index5.shtml «Сами не справились»:

«Чтобы не сорвать программу конвертации А320, ОАК покупает завод в Германии
Как стало известно РБК daily, из-за проблем с сертификацией завода корпорации «Иркут» и общей загруженностью предприятия Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) оказалась на грани срыва контракта по конвертации лайнеров А320 из пассажирской в грузовую версию. Для того чтобы это не произошло, корпорация собирается приобрести немецкий завод ASCO Deutschland GmbH, производящий комплектующие для самолетов Airbus и Boeing. Вопрос о сделке стоимостью 12,58 млн евро совет директоров ОАК рассмотрит в ближайшее время».

Интересно, откуда возьмутся эти 12,58 млн евро, чтобы спасти рабочие места в Германии? Зачем?
А ведь организация этого убыточного для России проекта конвертации ЧУЖИХ А-320 явилась одной из причин прекращения производства российского Бе-200 в Иркутске.

Вот такие философские вопросы порождает размышление над фактами, которые нам пытаются представить, как достижения.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот Слово было и сказано, Александр Васильевич.
А ведь организация этого убыточного для России проекта конвертации ЧУЖИХ А-320 явилась одной из причин прекращения производства российского Бе-200 в Иркутске.
Увы, но вот и причина всех бед славного вашего Бе-200. Ощущаете, какой бы поднялся славный шум в прессе, если бы дело повернули той стороной, какой оно и двигалось: возможность выпуска последней надежды (безо всяких кавычек!) отечественного авиапрома и мировой Emergency променяли 1:1 на доделку чужого старого аэробуса.
А потом и тот не удержали.

Ну ни хрена себе философия, Лаврентий Палыч!

28.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:31 Явкин Александр пишет:"... Вдумайтесь в нелепость ситуации. Российские граждане, работающие на предприятии, принадлежащем российскому государству, недополучая зарплату, не считаясь со своим временем, работая прямо, как в военное время, вооружают ЧУЖУЮ АРМИЮ..."

.. и всё ради того, чтобы какому-то высокопоставленному придурку удалось украсть с суммы контракта свои "откатные" ...

28.05.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сами не справились"
http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/27/173583.html

29.05.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ветке про SSJ Индустриалович Руссий пишет: «А может поможите Бериеву с сертификацией ЕАСА по поводу калибровки датчика воздушной скорости».

ТАНТК совместно с Авиарегистром МАК сформулировали и представили в EASA позицию российской стороны по вопросу калибровки датчика воздушной скорости, ставшему камнем преткновения на пути валидации российских сертификатов типа в Европе.
Сформированная позиция опирается на опыт сертификации российских самолетов, включая и SSJ. Взаимопониманию российского и европейского подходов способствует, то, что эксперты- сертификаторы, как российские, так и европейские одни и те же для самолетов SSJ и Бе-200.

Парадоксально, что на уровне сертификационных властей России и Европы интеграция российских самолетов есть, а на уровне промышленности, несмотря на ОАК, нет.
А интегрировать есть что. Судя по обмену мнениями участников ветки про SSJ, постепенно у многих начинает формироваться понимание сложности процесса сертификации самолетов. Процесс отработанный, ведущийся в параллель с разработкой самолета, является в значительной степени стандартным и одинаковым для различных самолетов. С июня 1997 года EASA даже установила стоимость сертификации в зависимости от взлетного веса самолетов. И она одинаковая для Бе-200 и SSJ.
Я неоднократно предлагал использовать и мой опыт, и опыт специалистов Эрбаса из BISP. Обобщить, выработать общий подход российской стороны. Но нет. Только сами – за 6 месяцев, ну, в крайнем случае, за 9.
Плевать, что типовой цикл, например, в Боинге для летных испытаний 11 месяцев с первого полета до получения сертификата типа. На 5 укомплектованных самолетах с линией передачи данных на землю в течение полета. На Эрбасе – обычно тоже примерно год. Но мы-то все сократим и ускорим или, как обычно, договоримся.

Я пишу все это без тени злорадства, только с сожалением.
Причина отсутствия стремления к интеграции российских разработчиков самолетов выходит за рамки процессов создания самолетов. Это - деньги, а именно те самые безвозмездные деньги (изобретение современной России, не имеющее аналогов в мире), которые Федоров А.И. представляет как преимущество ОАК.
Представьте себе, что какой-нибудь российский банк вдруг начнет раздавать безвозмездные кредиты в ограниченном объеме. Как вы думаете, какие отношения возникнут между желающими их получить в очереди на входе в такой банк?

29.05.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"К 2013 г. завершится перенос производства самолетов-амфибий Бе-200 с НПК "Иркут" на "Таганрогскую авиацию", сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров".
24.04.2009 http://vpk.name/news/27451_taganrog_podozhdet_be200_chetyire_goda.html

"Поставка заказчикам нового самолета-амфибии Бе-200, собранного в Таганроге, начнется с 2011 года, сообщил генеральный директор и генеральный конструктор ТАНТК имени Бериева, генеральный директор ОАО "Таганрогская авиация" Виктор Кобзев".
28.05.2009 http://vpk.name/news/...
* * * * *
"Однажды лебедь раком щуку ..."

29.05.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Я, к сожаленью, верю больше Фёдорову

30.05.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, в связи с запретом на игорные заведения, можно, например, принимать ставки на определение даты поставки первого Бе-200 с ОАО "ТАВИА". Событие достаточно случайное, как это требуется в игорном бизнесе. Закономерности в виде плана, увязывающего производственные задачи с трудовыми и финансовыми ресурсами, с системой контроля за продвижением проекта, всякими там критическими путями и т.п. - излишествами в нашей обтановке, разумеется отсутствуют. Это очевидно из расхождений между провозглашаемыми датами ТАНТК и президентом ОАК пока в два года.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.