ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

30.05.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ставлю на надцатое мыртыбря н-ного года.
:(
Но проектируя ЭДСУ для Альбатроса, постоянно пытаюсь предусмотреть что-нибудь, что пригодится для Бе-200. Тем более, что знаю: ТАНТК, не смотря ни на что, тему не сворачивает.

30.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то фраза "опередила свое время" - это приговор. Так говорят о ненужной сейчас машине. Надеюсь что это, все-таки, не о Бе-200.

30.05.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:29 Алексей пише: "Вообще-то фраза "опередила свое время" - это приговор. Так говорят о ненужной сейчас машине. Надеюсь что это, все-таки, не о Бе-200".

Я уверен, что самолет-амфибия Бе-200 родилась во-время. Похоже, что в гражданской авиации наступил кризис проектов - очередной некий порог. Огромные затраты на проекты создания новых самолетов не приносят радикально новых заметных результатов - нечего улучшать. Кризис вносит ясность в процесс разработки ради разработки. Тормозится запуск следующего поколения (Next Generation) наиболее популярных А-320 и Б-737. Становится менее радужной судьба Б-787 и А-350. Все чаще можно встретить мнение авиакомпаний, что существующие модели с постепенными улучшениями, процесс которых никогда не прекращается, будут достаточны хороши в предстоящие годы.
Ну разве что революционный МС-21 с характеристиками, опережающими все, даже еще не задуманные самолеты, вызовет перемены во взглядах на будущее развитие авиационного транспорта. Здесь существуют у некоторых надежды на продвижение, так как в России официальной принято считать что создание новых самолетов, если и требует затрат, то минимальных, близких к доходам работников аппарата управления.
Бе-200 привлекает внимание в мире (в России - другие критерии, не будем забывать о прочно удерживаемом нашим государством одного из первых мест по коррупции), как современный самолет, обладающий новым качеством, возможности использования которого еще только развиваются.




Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, Ильдус, - у вас неприятностей не будет в связи с обсуждением начальства и его планов в открытом доступе, а? :(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, не столько обсуждают, сколько сопоставляют. Причём - с приведением открытых источников.
Но есть совершенно другая сторона, причём обеих цитат сразу.
На прошедшей "HeliRussian"'е поговорил с Таганрогско

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Таганрогской командой, работающей Геленджикский Гидроавиасалон. "Всё-всё будет, сакраментальную полосу Геленджикского аэропорта выровняли и даже на неё сел кто-то. И не воздушный клоун даже. А значит - Салон состоится.
Но, коллеги! Кому нужны траты на гидроавиасалон, когда, по одному начальнику - производство нормальных амфибий (ради которых, честно говоря, и стоит только его проводить), возобновится через два года, по другому - аж через пять. Ну так и чего ради тусовку устраивать? К морю съездить? Это и я, и всегда, и тоже, конечно! Но только - "песни петь я и сам умею, только от них толку нету..."((С) by Matroskin) - "к выпуску и запуску-то" это какое отношение будет bv'nm& Устраивать междусобойчик у моря, когда непонятна судьба ОСНОВНОГО экспоната?
Чтобы показать всем (кому), что у нас всё в порядке. И думаете кто поверит? Может лучше тогда вложить эти средства непосредственно в ТАНТК с целью ускорения возобновления производства, а у моря ограничиться гидроаэрошоу дня на два? Ну, пополивать там воду водой, покрутить "стриженых витязей" и на пару дней научную конференцию в кабардинской "Надежде" провести?
А остальные средства пустить на дело бы...

30.05.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет: "Александр Васильевич, Ильдус, - у вас неприятностей не будет в связи с обсуждением начальства и его планов в открытом доступе, а? :("

Наша ветка существует уже почти 13 месяцев. Я уверен, что дискуссия не наносит ущерба ни Бе-200, ни ТАНТК. За эти месяцы я старался довести до читателей информацию, которая, я надеюсь увеличила число сторонников развития гидроавиации. Я старался максимально открыто ответить на все вопросы. Так получилось, что это в течение этого времени ситуация с самолетами Бе-200 резко ухудшилась. Главное - возникла неопределенность с производством. Все мы мечтали вывести Бе-200 в серийное производство и нормальную, привычную эксплуатацию. Сделать самолет полезным людям. Тем более, что у него такая гуманитарная миссия.
Бе-200 - результат многолетнего труда и талантов специалистов многих предприятий. Родоначальником проекта, его автором, заложившим основные идеи, является главный конструктор Константинов А.К., чье 90-летие мы планируем отмечать в этом году. Ушедший от нас в прошлом году, он видел успехи в продвижении самолета. Мы не можем допустить, чтобы все было потеряно. Мы не можем присоединиться к "скромному" замалчиванию, которому подвергается сегодня самолет со стороны руководства ОАК (в перспективных планах о Бе-200 уже нет упоминаний). Если не мы, если не я, которому было доверено руководство проектом с 1990 года, тогда кто поднимет голос в защиту достижения отечественной авиации. Почему мы должны бояться защищая доброе дело? Или я не так это понимаю?
Да и знания по тематике ТАНТК, я надеюсь, мне удалось расширить. Мало теперь, кто согласится с теми, кто посчитает на иждивенцами, попрошайками.

30.05.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полиграфыч, во времена СССР у суховцев была поговорка:
"Ниже инженера не разжалуют, дальше Комсомольска не сошлют". Возможно, эта поговорка есть и сейчас. А в Комсомольске у меня было много друзей-товарищей. И когда меня спрашивают о профессии, я отвечаю: "Инженер".

P.S. В Комсомольске-на-Амуре у КБ им. П.О.Сухого самый отдалённый филиал.

30.05.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
" Похоже, что в гражданской авиации наступил кризис проектов - очередной некий порог".

У меня ощущение порога вообще в авиации.

Ну, сделали супертолстые Боинг и Эрбас, что дальше?
Когда на линию Москва - Ленинград вышли Ил-86, их называли аэробусами = летающими автобусами - поговаривали, что пассажиры будут туда садиться в порядке живой очереди, и в полёте кондуктор будет обилечивать, как в автобусе. Но террористы эту идею свели на нет :(.

Ну, испортили аэродинамику самолёта технологией СТЭЛС, что дальше?

Ну делается пятого поколения - планер как планер: фюзеляж с кабиной, вылизанное крыло, хвостовое оперенье, ну движки мощнее, ну электроника навороченней. А что дальше?
Можно управлять по нетрадиционным траекториям: непосредственное управление подъёмной силой и боковой силой. Но это уже реализовывалось на опытных машинах.

Ну, есть беспилотники. Которые покрупнее - могут лидеров Хамаз отстреливать. Которые помельче - по заказу крутых следить за жёнами и любовницами. Что дальше?

Сделать сверхзвуковой пассажирский - было. И повторится, не сомневаюсь, но что нового?
Не сомневаюсь, что с появлением суперновых суперэкономичных движков будет новый виток вертикалок.

Можно снабдить и лётчиков и пассажиров подушками безопасности :), но это уже не авиация.

И остаётся только развитие гидроавиации, включая Бе-2500.

31.05.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.05.2009 Ильдус пишет: "И остаётся только развитие гидроавиации, включая Бе-2500".

Ильдус, нас, по крайней мере, двое на этой ветке, кто так считает. В гидроавиации остается много научных и технических проблем, которые предстоит решать. Территория применения - вода, покрывает более 70% поверхности Земли. Возможные размеры практически неограничены. Мы с Бе-200 - еще только в начале длинного пути в будущее.

31.05.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.05.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет: "Может лучше тогда вложить эти средства непосредственно в ТАНТК с целью ускорения возобновления производства, а у моря ограничиться гидроаэрошоу дня на два?"

Нет, Дмитрий Александрович, у меня другое предложение, которое мы обсуждали с коллегами на прошедшем Гидроавиасалоне - 2008. На предстоящем Гидроавиасалоне - 2010 необходимо возобновить и расширить демонстрацию возможностей использования самолетов-амфибий в комбинации с другими авиационными и морскими средствами.
Для этого необходимо убедить руководителей государства совместить проведение гидроавиасалона с проведением демонстрационных учений МЧС, ВВС и ВМФ по проведению спасательных и антитеррористических учений, включая методы борьбы с морскими пиратами.
Что-то наподобие выствки с демонстрацией применения сухопутной военной техники в Нижнем Тагиле.
Введение в строй геленджикского аэропорта позволяет расширить диапазон демонстрируемых образцов техники, а естественный амфитеатр бухты предоставляет все возможности для безопасного применения боевой техники.
И район проведения таких учений тот, что нужно.
Можно объявить конкурс на лучший сценарий.
А А-40, Бе-200, Бе-12, а, возможно, и CL-415, Шин Мейва, другая иностранная техника (при соответствующем уровне присутствия на учениях) смогут действительно внести новое качество в проведение Гироавиасалона.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, но, согласитесь, что это - совсем другая выставка по сравнению с теми, что проводились в Геленджике в последнее время. Она ещё более-менее напоминает первые "гидро-авиа-Салоны-там же". Но тогда непонятен смысл ожидаемого действа с позиции ТАНТК. Показывать технику, которая превосходит всё более-менее аналогичное по всем параметрам: но производить это мы не желаем, финансирования этого нет, в планах линеек выпусков ОАК, которая владеет предприятием её тоже нету. И мы дружно и весело отплясываем, распевая что-то вроде: "...а в остальном, прекрасная маркиза..."

Или мы хотим повторить круг Яковлевцев, нацепивших на свой 130-й инопартнёра, в результате чего он оказался и не 130-м и не Як'ом и вообще никакого отношения к России не имеющим.

А вот ещё, была в своё время такая история с производителями... стиральных машин. Наши изобретатели, отчаявшись запустить своё устройство в СССР (старая такая история) обратились к фирме Дэу, машины которой в то время начали царствовать на нашем рынке. Это была машина, совершенно лишённая двигающихся частей, где бельё стирается за счёт продувки пузырьков воздуха при одновременном ультразвуковом воздействии. Масса преимуществ, экономии, экологии и прочего вкусного. Корейцы посмотрели, купили - но - часть системы (идею с пузырьками) и... на 25 лет положили под сукно, с тем чтобы не обваливать собственные производственные программы. Лет 5 назад они пытались вывести пузырьковую машину на рынок, но как-то обиняками, да и работает половина системы хуже, чем целая. А ультразвуковые "машинки" сейчас у нас во всю продаются, делали их сами и корейцам их больше не предлагали. Вобщем, тоже "неполная часть".

Тот самый Нк-93, про который мы на нескольких ветках сразу этой конференции убили немало байт памяти, в немалой степени был "пригнут" при содействии инопартнёра - крупной двигателестроительной фирмы. И вот теперь, через 15 лет после - и "Snecma" и "BDLI" и "RR" дружно объявили о разработке двигателя подобной схемы.

Полагаю, что один из возможных раскладов судьбы амфибии с параметрами лайнера - ещё несколько лет забвения, а после - выпуск забугорных аналогов или её самой под маркой какого-то из бывших партнёров. Выбор, как задёшево продать, есть, как видите.

31.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как понять фразу из репортажа: "Внимание госкорпорации "Ростехнологии" к проблемам гидроавиации поможет их решению"?

31.05.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"какие задачи ставит и как намерен их решать, глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов рассказал «Итогам»".
http://www.itogi.ru/russia/2008/29/41279.html

Корреспондент:
"- Почему, собирая под одной крышей предприятия оборонного профиля и машиностроения, вы не пошли на создание отдельного судостроительного холдинга?"

Чемезов:
"- Решение о корпорациях по судостроению и по авиастроению военно-промышленная комиссия при правительстве приняла раньше. И мы не стали в эти процессы влезать. Зачем людям мешать? Пусть работают".
* * * * *
Такое ощущение, что Чемезов просто не стал заканчивать фразу словом "пока".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это примерно так же, как создавая ОАК им явно поставили одной из задач не влезать в авиационное двигателестроение, рассчитывая в скором времени создать и ОДК. Процесс с ОДК затянулся, а ОАК настолько чётко выполнила указание, что совершенно отвернулась от отечественного двигателестроения.
Вряд ли кто выиграл от этого деления и чёткости.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.