ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

31.05.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Чемезов:
"- Решение о корпорациях по судостроению и по авиастроению военно-промышленная комиссия при правительстве приняла раньше. И мы не стали в эти процессы влезать. Зачем людям мешать? Пусть работают".

Такое впечатление, что объединение предприятий ведется под конкретные личности без учета технологических циклов. И, соответственно, без цели обеспечения прибыльности корпораций. Под лозунги типа расширить, возвысить и т.п. А между тем, пока все устраиваются и рассаживаются под различными вывесками, если верить статье М. Яковлева "Лузеры" (газета "Версия" №19), Россия лидирует в рейтинге стран с худшей эффективностью антикризисного управления.
Впрочем, С. Чемезов считает: "Зачем людям мешать?". Вот в недалеком будущем, по словам министра финансов Кудрина, закончатся деньги резервного и стабилизационного фондов, и тогда, наверное, появятся вопросы, а собственно зачем были все эти госкорпорации? Только затем, чтобы перераспределить остающиеся еще деньги этих самых фондов?

31.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь, что внимание Ростехнологий к Бе-200 не обернётся таким же результатом как с НК-93. Надежда пока единственное, что остаётся. По-моему.

31.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Буран тоже доказал свою эффективность, но сменился настрой общества относительно покорения космоса. Сапожки с гарнитурами стали важнее. А у нас нынче кризис - нам не до гуманизма и экологии. Я могу сформулировать с десяток отмазок - почему нам не нужно строить Бе-200. Сергей Мизин мне поможет. И далеко не только он готов в этом помогать.

01.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, я пропустил какие-то новости, поэтому задаю тривиальные вопросы… Но мне действительно интересно понять в чем заключается спасительное внимание «Ростехнологий» к гидроавиации. В вышеупомянутом репортаже эта фраза возникла без всяких объяснений и логических связей с остальным текстом – как пресловутый 25-й кадр. Насколько помню - «Ростехнологии» собираются участвовать в организации следующего Гидроавиасалона. Наверняка поставляют комплектующие и материалы. Но, на мой взгляд, на какое-то особое «внимание к гидроавиации» это не тянет…

01.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий.
Если вы утверждаете, что нам "не до гуманизма и экологии", то и по этой теме - Бе-200 строить как раз не надо - лишние пусто-порожние расходы. Ибо - назовите хоть одну историю прошлого - кошмарного для России 20 века, даже и завершившегося полным кошмаром Чубайса - мало было одного Ленина - так для добавления ещё и Чубайс - назовите мне хоть одно место-время в 20 веке для России - где амфибии сыграли вообще сколько-нибудь значимую полезную для страны роль?
Вот вам и ответ. Так что - насчёт "отмазок" - разверните эту претензию, пожалуйста к себе - это вы ищите "отмазки" со знаком + для Бе-200 - для чего бы его такого приспособить - стобы было очень важно и очень нужно.
А относительно гуманизма и экологии - именно это сейчас для России вопрос выживания, именно это - а не амфибии и сверхзвуковые покаталки для олигархов. Боя бывшая жена ещё на дипломе работала по экологии металлургических заводов Урала - там такой кошмар, что потом сказала "лучше было этого не читать". Часть этих материалов так и не рассекречена - типа почему в окрестностях того или иного Уральского города снег обычно имеет красный или зелёный цвет, а продолжительность жизни...
Ещё - про выживание поговорим?
И где здесь - Бе-200?

01.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.05.2009 Явкин Александр пишет:"... Такое впечатление, что объединение предприятий ведется под конкретные личности без учета технологических циклов. .... а собственно зачем были все эти госкорпорации? Только затем, чтобы перераспределить остающиеся еще деньги этих самых фондов?"

- Думаю, Вы попали в "яблочко"!
И по моим непрофессиональным ощущениям интересы вокруг создания госкорпораций вертятся исключительно шкурно-скотские...

01.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:46 Мизин Сергей пишет: «Ибо - назовите хоть одну историю прошлого - кошмарного для России 20 века, даже и завершившегося полным кошмаром Чубайса - мало было одного Ленина - так для добавления ещё и Чубайс - назовите мне хоть одно место-время в 20 веке для России - где амфибии сыграли вообще сколько-нибудь значимую полезную для страны роль? ….
А относительно гуманизма и экологии - именно это сейчас для России вопрос выживания, именно это - а не амфибии и сверхзвуковые покаталки для олигархов. Боя бывшая жена ещё на дипломе работала по экологии металлургических заводов Урала - там такой кошмар, что потом сказала "лучше было этого не читать"… Ещё - про выживание поговорим?И где здесь - Бе-200?»

Уважаемый Сергей Мизин! Вы являетесь последовательным и упорным борцом с Бе-200. И Ваше упорство заслуживает внимания. С моей точки зрения, заинтересованный и страстный борец, даже, если он против, в любом случае, для нас более интересен, чем человек равнодушный к предмету нашей дискуссии.
Но перед тем, как ответить Вам по вопросам, непосредственно относящимся к Бе-200, я хотел бы снять обвинения с самолета-амфибии за плохое состояние экологии металлургических заводов Урала. Согласитесь, что затраты государства на Бе-200 не являются основными тратами бюджета. Можно навскидку предложить сократить затраты на многое другое – прекратить финансирование подготовки к Олимпиаде, поддержку футбольных команд, всякие там телесериалы, изготовление пива и многое – многое другое.

Более того, я не уверен, что деньги, сэкономленные на Бе-200, пойдут в российскую промышленность. Вот сегодня поступило сообщение о покупке Сбербанком 35%-го пакета компании Опель. Теперь я понимаю, что премьер Путин сожалел, что не смог насладиться победой над своим другом Сильвио Берлускони во время поездки на Ниве. Ведь итальянский премьер поддерживал стремление Фиата приобрести Опель. Но немцы искали инвесторов, который будет гарантировать сохранение рабочих мест в Германии, заплатив больше, чем итальянцы. Инвесторы должны были гарантировать проведение инвестиционной программы для оздоровления Опеля. Никто не знает пока параметров сделки – ведь у нас нет традиции обсуждения необходимости и возможности вложения, по сути, бюджетных средств. Однако Опель тратит достаточно большие средства для поддержании экологии в Германии. Часть этих затрат будет производиться за деньги Сбербанка. Откуда же взять деньги на экологию уральских заводов?
Ранее наши банки приобретали 5% акций EADS. Что это дало авиапрому?

И, наконец, нам очень не повезло, что ваша бывшая жена (а Вы привыкли, видимо, доверять только близким людям) писала диплом по ухудшению экологии от работы заводов, а не за счет лесных пожаров. Я уже приводил данные и ссылки на сайты Гринписа России. Какого яростного сторонника Бе-200 могли бы мы получить!

01.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, у Вас в огороде бузина, а в Киеве дядька. Вот и все аргументы.

Экология пожаров с экономикой очень даже связана. Если Вы не видите связи, то что я могу с этим поделать.

Также как если не видите связи между скоростью перелётов и ростом экономики. А цена сверхзвука зависит от качества технологии и серийности. Любой винчестер (носитель информации) сначала стоит 10 000 у.е, а потом 100 у.е. и богачи здесь ни при чём. Это так живёт любая инновация. Я хочу довести сверхзвук до второго этапа.

01.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В отношении конкретно и покупки Опеля, и подготовки Олимпиады - я полностью с вами согласен. Только это не имеет отношения к актуальности Бе-200. То есть, для меня - что покупка Опеля, что подготовка всей страной Олимпиады в нынешних условиях, что серийный (массовый) выпуск Бе-200 это одинаково безполезные траты ( для Бе-200 - непроизводящиеся, гипотетические траты, в противоположность вполне реальным тратам на Олимпиаду и Опель). Моя точка зрения на Таганрогский авиазавод - что он должен был с тем усердием, которые потрачены на пробивание Бе-200 (журавля в нее) сконцентрироваться на 2х основных направлениях своей деятельности, и именно их бы пробивать со всеми теми силами и усердием, которые безполезно потрачены на Бе-200:
- узкоспециализированные радио-электронные военные самолёты
- кооперация в выпуске какого-либо серийного-регионального лайнера - хоть Ту-334, хоть Ил-114.

01.06.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, если не ошибаюсь, Ту-334 уже однажды осваивали на Таганрогском авиазаводе (его заводоуправление на расстоянии 100 метров от главного корпуса ТАНТК им. Г.М.Бериева). Но он кому-то мешал (не в Таганроге) и его передали Микояну, а потом далее ...
ТАНТК всеми силами занимается узкоспециализированными радио-электронными самолётами, но для инозаказчика. Российским чиновникам такие самолёты не нужны.
И почему-то на ТАНТК ещё хотят заниматься чем-нибудь для России.

01.06.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, для Вас - что покупка Опеля, что подготовка всей страной Олимпиады в нынешних условиях, что серийный (массовый) выпуск Бе-200 это одинаково безполезные траты. Но это для Вас, а не для чиновников, которые грамотно решают с чего они будут иметь.
И если перечислять, что им (чиновникам) не нужно, Вы лучше меня представляете величину списка. Но это не значит, что мы не должны трепыхаться.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот сколько читаю развитие этой оригинальной точки зрения С.М. столько не могу понять: он упивается своим радикализмом, чувствует себя полезным, донося до нас это всё или посто прикалывается и смотрит на реакцию?
В последнем случае есть хоть какой-то смысл в этой, простите, иначе - просто галиматье: додавливать и так весьма галимую программу выпуска реальной вещи под флагом сохранения социальных программ. У Тимура Шаова описывалось что-то похожее: "Гибнет редкий тип козла в Восточной Африке//Вот теперь я отвечаю за козла". Проще - связывание бузины в огороде с зарубежным братом матери из столицы сопердельной Украины.

Честно, Серёж, это зачем, а?

01.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как обещал, продолжу комментарии к замечанию Сергея Мизина: «назовите мне хоть одно место-время в 20 веке для России - где амфибии сыграли вообще сколько-нибудь значимую полезную для страны роль? ….»

Прежде всего, я еще раз повторю, что я никогда не противопоставлял гидроавиацию обычным самолетам. У всех свои задачи, и гидроавиация имеет свою нишу.
И гидросамолеты выполняли и выполняют свою роль. Об этом есть много материалов в интернете. Для ленивых приведу кратко выдержки. О первом самолете нашей компании – МБР-2 (гражданский вариант МП-1):

http://rus.air.ru/airplanes/Mbr-2.htm
«Всего за время серийного выпуска (с 1934 года по 1940 год включительно) было построено 1365 самолетов МБР-2, которое долго оставались основными гидросамолетами Военно-Морского и Гражданского флота. С началом Великой Отечественной войны авиационные части Балтийского, Черноморского и Северного флотов, имеющие на вооружении самолеты МБР-2, активно вступали в боевые действия».

МБР-2, начиная с финской войны и заканчивая корейской, патрулировали, бомбили, спасали экипажи подводных лодок, кораблей, самолетов. И летали очень активно:

«Следует отметить, что из 1534 вылетов, совершенных ВВС КБФ против аэродромов противника за всю войну, на долю МБР-2 приходится 678. Находящиеся на втором месте истребители выполнили только 375 вылетов. http://www.airwar.ru/enc/sww2/mbr2.html»

Я не настаиваю, что, исходя из приведенного соотношения, надо отказаться от «бесполезных» истребителей.

Можно вспомнить активные действия знаменитой Каталины, стоявшей на вооружении и в нашей стране. Их было построено примерно 5000.

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/118/02.htm
«Об эффективности «Дамбо» (название спасательных операций) свидетельствует отчет небольшого спасательного подразделения (только три PBY), базировавшегося на Тулаги с начала 1943 года. За период с 1 января по 15 августа эта группа спала 161 летчика. Позднее, во время операций в голландской Ост-Индии и на Филиппинах, были достигнуты еще более высокие результаты, благодаря лучшему оснащению спасательных машин и совершенствованию тактики их применения. Как сказал один армейский пилот: «Когда я вижу (в небе) PBY, я всегда встаю и отдаю честь».

http://www.google.ru/...
«Каталины» осуществляли противолодочную оборону конвоев в Юго-Восточной части Баренцева моря (конвой ЮБ-4), в Енисейском заливе (конвой ДЕ-11), в Юго-Западной части Карского моря (конвой ДБ-16), в Двинском заливе (конвои КБ-27, ИК-18), между островами Торос и Малый Олений (конвой КБ-30) и на переходах в Юго-Восточной части Баренцева моря (конвои ДБ-7 и ДБ-9).
«Каталины» так же использовались для спасения личного состава потопленных надводных кораблей и сбитых самолетов. Так, две «Каталины» обнаружили в районе острова Подкова группу краснофлотцев с ТЩ N120, которую спасли, приняв на борт корабля.
Самолеты «Каталина» участвовали в операциях ВВС флотов с целью спасения экипажей. Это оказывало громадную моральную поддержку экипажам самолетов-бомбардировщиков и торпедоносцев, а так же обеспечивающей их боевые действия, истребительной авиации. Так было, например, в операции на потопление учебного линкора «Шлезвиг-Гольшнейн» на рейде Свинемюнде в мае 1945г.
Так же применялись они для ледовой разведки, транспортировки грузов и людей, разведки коммуникаций противника».

Ну, естественно много можно писать и писать о реальных делах противопожарных Бе-12П, Бе-12П-200, CL-215/415.

Заканчивая историческую часть ответа перед переходом к рассмотрению перспектив, хотел бы дать совет. Чтобы выяснить, какую роль сыграла гидроавиация, можно воспользоваться любой поисковой программой, например, Яндекс: «Чтение – вот лучшее учение», сказал классик. А насколько глобальную задачу решают те или иные самолеты? Роль каждого отдельного солдата в войне незначительна, но без солдата нет гигантских армий.

02.06.2009 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вполне солидарен с Сергеем Мизиным, что для ТАНТК наибольший эффект принесла бы специализация именно на самолетах "радиоэлектронной войны". Т.е. радиотехнической разведки, РЭБ, ВКП, радиоэлектронной разведки, ПЛО и т.д. и т.п.
Кстати, в этой области в мире наблюдается определенный бум. Так что создание, таких специальных машин на базе уже существующих носителей, это конечно не так престижно, как возня с "прорывным продуктом мирового авиапрома", но это реальный "хлеб с маслом". Всерьез и надолго.

Александр Васильевич, Вы очень к месту вспомнили поисково-спасательные "Каталины". А кстати, как обстоит дело с поисково-спасательной/патрульной модификацией Бе-200?
А то на ветке идут сплошь заклинания о сотнях пожарных амфибий.
Кстати,
>Ну, естественно много можно писать и писать о реальных делах противопожарных Бе-12П, Бе-12П-200, CL-215/415.
Очень к месту упомянуты CL-215/415. Канада похожа на Росссию, как по площади, так и по климато-географическим условиям.
Интересно сколько в Канаде эксплуатировалось специализированных пожарных CL-215/415. Наверняка не меньше сотни одновременно?
Вы Александр Васильевич, упомянули о применении МБР-2 ВВС КБФ для ударов по аэродромам. Но возникает законный вопрос "А почему ГИДРОСАМОЛЕТ применялся по такой сугубо СУХОПУТНОЙ цели как аэродром?"
Ответ потому, что по своему предназначению он применяться не мог.
Кстати, летали на МБР-2 на аэродромы с СУШИ. На лыжах или колесах. И исключительно НОЧЬЮ.
Днем это был вид изошренного самоубийства.
И главное все это было 60 с лишком лет назад. Вероятно за это время мир несколько изменился, не так ли?





02.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К этому следует ещё добавить то, что я недавно видел в исторически-документальном фильме по ТВ Звезда посвящённом как раз истории мирового авиа-амфибиастроения. А именно, когда в 30 гг прошлого века значительный вес приобрели сходные с А.В.Явкиным энтузиасты амфибий, то то они поставили задачу массово "внедрить" в СССР именно амфибии. Поскольку СССР амфибии нужного большого размера тогда серийно делать не могли, по их - энтузиастов деятельности СССР к концу 30 гг и началу Войны закупил в США несколько ТЫСЯЧ больших пассажирских авиа-амфибий 2х или 3х основных моделей. Так в российском фильме ТВ ЗВезда. И опять поскольку - по тем же самым причинам, что остались нисколько неизменными в 21 веке, о которых мы уже устали А.В. Явкину повторять - наладить их - тысяч больших пассажирских амфибий в СССР ОКАЗАЛОСЬ ТЕХНИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНЫМ и НЕОСУЩЕСТВИМЫМ, то именно поэтому в войну их и пытались КАК_ТО полезным образом утилизировать - использовать - в качестве дешёвых одноразовых сухопутных бомбардировщиков. О чём и говорит выше товарищ выше с птичьим позывным. Так в Российском фильме ТВ Звезда. А незначительные остатки этих американских пассажирских амфибий немедленно после войны были утилизированы в металлолом за ненадобностью. Всё-таки иногда исторический опыт - полезная вещь.
Россия похожа на север Канады климатически. Но Россия не является в отличие от севера Канады большим архипелагом множества разных океанских незамерзающих островов. Возможно, А.В.Явкину в этом плане не повезло с местом рождения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.