ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

02.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нисколько не оспаривая место малых военных амфибий во время войны, Александр Васильевич - ответьте честно - где вам кажется реальным в континентальной России использование Бе-200 в качестве регулярного пассажирского самолёта? И почему? Какая авиакомпания будет ими оперировать и осуществлять такие перевозки?
Из эмоционального вскрика Дм. Ал. Боева ко мне я так и не понял, почему идею авиаамфибий на современном технико-технологическом уровне нельзя критиковать? Никакого прорывного прогресса в этом вопросе, кроме общего медленного прогресса двигателей не достигнуто. Ночной эксплутации - нет, зимней эксплуатации нет, пилот на взлёте/посадке всё время находится в состоянии постоянного жесточайшего стресса (нет ли брёвен по дороге, не съехал ли я с фарватера и зацеплю ли что-нибудь, какой ветер, хватит ли пробега и т.д.) - и всё это ради ... чего-то. Ради чего?
Водоплавающие птицы - может они и "не-современны" - да, совсем несовременны - это уже больше Дм. Ал.Боеву - но они почему-то ВСЕ - независимо от размера и места обитания неизменно садятся/взлетают на воду только в стационарном режиме - режиме вертолётного зависания и спуска/отрыва. И не надо на мою голову перекладывать свои проблемы.

02.06.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец то дочитал на какое то время упущенную тему по Бе-200. Хех, написано немало, в том числе и интересного.
И вот родилась такая мысль, конечно это не занятие для главного конструктора, но кто знает авось мысли высказанные в слух будут полезными.
Понятно что в России за пожары никто толком не отвечает и такими темпами развития долго еще не будет, думается мне что Родина в этом плане не одинока.
Что если подойти к этому делу с немного с другого конца.
Есть организация гринпис, читая наверно кто то улыбнулся, но все же они умеют раздуть и намного меньшие проблемы. Если подумать, то их это заинтересовать должно, все же реально исполнимых зеленых, а самое главное конструктивных программ повышающих их имдж у них поди не много. А если в этому делу подключить еще и лесоохрану России, которая имеет специалистов, а значит сможет составить реальную программу. У лесоохраны вроде тоже должен быть интерес, потому как вроде МЧС их прижало не слабо.
Еще интереснее Киотский протокол, опять немного не туда, но вроде как живой и видоизменяется, а самое главное худо-бедно действует.
Конечно же уверен что есть другие, не такие замороченные пути, но если есть желание походить за горой….
Повторяюсь, это так размышления вслух.

02.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гринпис - возможно.
Насчёт _"Лесоохраны" РФ (в противоположность Лесоохране СССР) - не заблуждайтесь. Похоже, вы Михаил, находитесь вне пределов РФ. Лесохрана в РФ практически уничтожена с 2х основных сторон: 1)законодательно-директивной - Ельцынско-Путинским товарно-денежным "Лесным Кодексом" - по которому СОБСТВЕННИК ИМЕЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ОХРАНЯЕМОЕ ПРАВО делать практически всё что угодно, 2) организационно-экономически - штаты инспекторов "Лесоохраны" от времён СССР сокращены примерно в 20 раз! - нельзя же чтобы они мешали "собственникам".
В общем - см http://www.ecmo.ru/
!!!!!! Дополнительно поясняю - что на этой странице речь идёт ОБ ИДУЩЕМ УНИЧТОЖЕНИИ того самого Шереметьевского леса, в прошлом охватывавшего аэропорт Шереметьево, который даже исторически знаменит по культовым кино-фильмам, где он-лес показывался как главное напоминание о "русской ностальгии", как-то, например (то что сразу всем известно) - к-ф "Экипаж" и кинофильм (опять же с Г.Жжёновым в главной роли) - "Ошибка резидента" и "Судьба резидента" . Как видите, только за спасение этого исторического леса уже почти убит(пол-года пролежал в коме) ваш тёзка, редактор Химкинской газеты, бывший офицер-десантник, Михаил Бекетов.
Так что ваши "призывы к лесоохране" в нынешней России уже даже не смешны.

02.06.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мысль заключалась в другом.
Для того что бы делать какие то внятные обращения, нужно иметь программу с циферками и фактами, а не с литературным изъяснением и еще лучше печатку какой то хотя бы по названию отвечающей организации. Тогда ей можно начинать махать и стучать тапком по столу. Сомневаюсь что составление такой программы дело авиаконструкторов. Организация существует, несмотря на то что не дееспособна и для того что бы составить профессиональную программу со штампиком тысяч пожарников не надо. Лесохране это должно быть выгодно, если она конечно хочет попытаться жить.
Гринпису это выгодно в виде рекламы. Вообще организация странноватая, но влияние у нее есть. Более того она даже сидит (сидела) в парламентах некоторых стран (в частности Чехия).
А вдруг борцы за зеленый мир подхватят подобное предложение на Ура.
Киотский протокол (не сильно с ним знаком, но я выше писал что все это мысли в слух) вроде имеет реальный механизм взысканий, со стран нарушителей. И почему бы он не мог включать позиции по борьбе с пожарами? Одновременно являясь внешним стимулом для развития внутренней системы пожаротушения. Самому договору это кстати тоже бы могло быть полезным, так как придаст весомости.
Вот что я хотел этим всем сказать.
И вообще здесь собрались разноплановые люди с различным опытом общения с властью. Всем уже понятно что умение обратится к власти держащим сегодня это чуть ли не наука. Так что высказывайтесь, авось чего то и надумаем.

02.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:49 Мизин Сергей пишет: «Поскольку СССР амфибии нужного большого размера тогда серийно делать не могли, по их - энтузиастов деятельности СССР к концу 30 гг и началу Войны закупил в США несколько ТЫСЯЧ больших пассажирских авиа-амфибий 2х или 3х основных моделей. Так в российском фильме ТВ ЗВезда. И опять поскольку - по тем же самым причинам, что остались нисколько неизменными в 21 веке, о которых мы уже устали А.В. Явкину повторять - наладить их - тысяч больших пассажирских амфибий в СССР ОКАЗАЛОСЬ ТЕХНИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНЫМ и НЕОСУЩЕСТВИМЫМ, то именно поэтому в войну их и пытались КАК_ТО полезным образом утилизировать - использовать - в качестве дешёвых одноразовых сухопутных бомбардировщиков».

Сергей, на этой ветке принято приводить ссылки на источники информации. Ну, или, хотя бы пользоваться здравым смыслом, чтобы не писать чепуху про закупку «несколько ТЫСЯЧ больших пассажирских авиа-амфибий 2х или 3х основных моделей».
Может быть, Вам попробовать читать вместо приведения измышлений, которые Вы сами и придумываете, и критикуете. В ссылках, которые я привел, также, как в большом количестве исторических материалов по гидросамолетам, можно легко найти информацию о судьбе чуть ли не каждого самолета. Можно почитать книгу «Над волнами Балтики» Героя Советского Союза генерала Преснякова А.В., вступившего в Великую Отечественную войну на МБР-2.
Ваша «сенсационная» история о том, как «наладить их - тысяч больших пассажирских амфибий в СССР ОКАЗАЛОСЬ ТЕХНИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНЫМ и НЕОСУЩЕСТВИМЫМ, то именно поэтому в войну их и пытались КАК_ТО полезным образом утилизировать - использовать - в качестве дешёвых одноразовых сухопутных бомбардировщиков» в действительности выглядела так http://www.airwar.ru/enc/sww2/pby.html:

«Однако летом, во время трансконтинентального перелета, в Арктике пропал экипаж советского летчика Леваневского. Правительство СССР подыскивало машину с большой дальностью полета для проведения спасательной операции, и убедило Эрчболда передать машину ему.
Летные характеристики GUBA произвели хорошее впечатление на русских и в конце 1937 года они заключили с Консолидейтед контракт на закупку трех летающих лодок Модель 28-2 и лицензии на их серийное производство в СССР, а также техническую помощь со стороны американцев при строительстве сборочной линии».

Вот информация о строительстве самолетов http://www.almanacwhf.ru/...:

«По американской лицензии в 1938-1940 годах в Таганроге строилась копия гражданской версии американского гидросамолета PBY-1 - летающая лодка ГСТ. Всего было выпущено 27 машин».

И судьба гидросамолетов времен Второй мировой войны отличается от описанной Вами http://www.airwar.ru/enc/sww2/pby.html:

«Из более чем 3300 выпущенных "Каталин" (строившихся в варианте летающей лодки и амфибии) около сотни продолжают летать и в наши дни. И PBY продолжает демонстрировать свои разносторонние способности, снискавшие ему репутацию трудяги-вездехода. И сегодня эти самолеты используются для тушения лесных пожаров, оснащенные магнитометрами и другим оборудованием, ведут исследования для геологов и перевозят персонал и снаряжение в труднодоступные районы. Получившие роскошную внутреннюю отделку машины могут доставить состоятельных клиентов в какой-нибудь глухой уголок, чтобы те могли поохотиться или порыбачить».

Пол Махони – англичанин, летчик – сертификатор EASA, летающий на Бе-200, гордится члентвом в клубе «Каталина» и с удовольствием участвует в перелетах на этом самолете. С восторгом летает и на Бе-200.
Ну, что, Сергей, будете самостоятельно читать или продолжать выдумывать страшилки?

02.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А кстати, как обстоит дело с поисково-спасательной/патрульной модификацией Бе-200?"

Присоединяюсь к вопросу.

И поддерживаю предложения Михаила Лебедева.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну хоть говори - хоть нет, читает только сам себя. Никакого прорывного прогресса в этом вопросе, кроме общего медленного прогресса двигателей не достигнуто. Ночной эксплутации - нет, зимней эксплуатации нет, пилот на взлёте/посадке всё время находится в состоянии постоянного жесточайшего стресса (нет ли брёвен по дороге, не съехал ли я с фарватера и зацеплю ли что-нибудь, какой ветер, хватит ли пробега и т.д.) - и всё это ради ... чего-то. Ради чего?
Давайте продолжим: и сальто на месте не делает, и над водой не зависает и Песню Сольвейг на старте не поёт.
Ну зачем пытаться заставить делать несвойственные техники вещи? И утверждаясь: "А! Не может" - радостно потирать ручки. Ерунда какая-то.
И Шереметьевского леса не восстановит. И хорошего человека - увы - не поднимет.
Кто убеждал, что техника такого рода способна заменить собой вообще всё, что летает. Это амфибию "Ямал" в своё время под такой вывеской пытались внедрить (типа: одна на всё). Конечно же, не прошло. Так что и путать такой спекулятивный подход к технике с практическим - как на Бе-200.
Ну, ей-богу, не на то силы тратите!

02.06.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как жаль, что только сейчас форумная общественность наконец увидела, почему я поставил г-ну Мизину неутешительный диагноз много страниц ветки назад. Мой прогноз подтвердился.

02.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАНТК им. Бериева воздержится от выплаты дивидендов за 2008 г. из-за убытка
http://www.interfax-russia.ru/r/B/ugFin/379.html?menu=5&id_issue=12266112

Ростов-на-Дону. 2 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Совет директоров ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева" (ТАНТК, входит в НПК "Иркут") рекомендовал акционерам на годовом собрании 25 июня принять решение не выплачивать дивиденды за 2008 год в связи с получением убытка в размере 108,832 млн рублей, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в компании.

За 2007 год АО выплатило 7,17 рубля на одну обыкновенную акцию номиналом 500 рублей.

Акционерам на годовом собрании предстоит утвердить годовой отчет, бухгалтерский баланс, избрать совет директоров и ревизионную комиссию.

Аудитором общества на 2009 год предлагается утвердить ЗАО "Гориславцев и К аудит" (Москва).

Реестр акционеров, имеющих право на участие в собрании, закрыт по состоянию на 6 мая.

Уставный капитал ОАО "ТАНТК им. Бериева" составляет 118 млн 405 тыс. рублей, он разделен на 236 тыс. 810 обыкновенных акций номиналом 500 рублей каждая.

Доля ОАО "НПК "Иркут" в уставном капитале АО составляет 39,568%, ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" - 38%.

ОАО "ТАНТК им. Бериева" специализируется на проектировании, изготовлении и техническом обслуживании самолетов и образцов авиационной техники, в том числе гидросамолетов и самолетов-амфибий. еа лп им

03.06.2009 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дабы перевести обсуждение в более конструктивное русло предлагаю попытаться выяснить следующие вопросы.
К примеру каково место пожарного варианта Бе-200 в ряду отечественной авиационной техники предназначенной для пожаротушения.
По пассажирскому варианту, насколько он обеспечивает
-высокую экономичность перевозок;
- безопасность перевозки пассажиров;
- комфорт для пассажиров и экипажа, удобство перевозки багажа, почты и грузов;
- возможность совершать рейсы даже в тяжелых метеоусловиях, обеспечивая регулярность полетов по расписанию;
- трудоемкость технического обслуживания;
- соответствие имеющейся сети ВПП и искусственных и естественных водоемов.

Полагаю, что прежде чем "строить" сотни Бе-200 надо попробовать ответить на эти вопросы.


03.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да безполезно эти вопросы на ЭТОЙ ветке задавать. Без всякой пользы. Ибо здесь собрались фанаты.
Зря я поддался соблазну ответить на упрёк обращённый мне Дмитрием Жигаловым. Больше этого делать не буду: спорить с фанатом одной идеи безперспективное занятие. Главное самому в этом не участвовать.
Ибо всё это уже было - уже "внедряли" в России в 30гг прошлого года. НЕ ПОШЛО. Не привилось. По тем самым естественным причинам. На которые нечего и неприятно ответить. Железная дорога пошла, привилась. Гидро-самолёты оказались для регулярной эксплуатации безперспективны. Причём проблемы гидро-маолётов при эксплуатации связаны какой-то быстрой функцией с их размером. Но тут это объяснять без пользы.
Больше не буду.

03.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.06.2009 mockingbird пишет: «Вы Александр Васильевич, упомянули о применении МБР-2 ВВС КБФ для ударов по аэродромам. Но возникает законный вопрос "А почему ГИДРОСАМОЛЕТ применялся по такой сугубо СУХОПУТНОЙ цели как аэродром?"
Ответ потому, что по своему предназначению он применяться не мог.
Кстати, летали на МБР-2 на аэродромы с СУШИ. На лыжах или колесах. И исключительно НОЧЬЮ.
Днем это был вид изошренного самоубийства».

Я, как Вы, наверное, догадываетесь, в Великой Отечественной войне не участвовал. Мой отец был ее солдатом, наряду с миллионами своих сверстников. Поэтому я чувствителен ко всем случаям сознательной фальсификации истории войны и попыткам принижения подвигов ее участников и истории применения российского оружия.

Я хотел бы сослаться на мемуары Героя Советского Союза генерала Преснякова Александра Васильевичаhttp://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=4728:

«Начало Великой Отечественной войны Пресняков встретил в Прибалтике у границ с Восточной Пруссией. Пилот самолета МБР-2 41-й отдельной авиационной эскадрильи ВВС Балтийского флота лейтенант Пресняков уже 23 июня 1941 года штурмовал с бреющего колонну фашистов, наступавших на город Либаву (Лиепая). За первые две недели боевых действие совершил 14 боевых вылетов на штурмовку и бомбардировку колонн врага, военно-морских баз.Всего к концу января с составе 41-й эскадрильи на МБР-2 совершил около 100 боевых вылетов».

Вот ведь не было вас, прячущегося под псевдонимом mockingbird, тогда рядом с боевым летчиком Пресняковым, чтобы объяснить, что он уничтожает не те цели. Из-за вашего отсутствия на войне, не знал он, что «летали на МБР-2 на аэродромы с СУШИ. На лыжах или колесах. И исключительно НОЧЬЮ. днем это был вид изошренного самоубийства»
И потому воевал он, не страшась ни врагов, ни начальства, если того требовала боевая обстановка:

«В октябре 1941 года был представлен к ордену Красного Знамени, но так его и не получил. На очередное задание вылетел, нарушив приказ, на неисправном самолете и попал в аварию. В результате был разбит самолет, тяжело ранен штурман. Летчик Пресняков был осужден военным трибуналом на 8 лет лишения свободы без поражения в правах, с временной заменой тюремного заключения отбыванием на фронте. После осуждения продолжил службу в своей эскадрильи. Из партии был исключен, а орден вернули обратно в штаб ВВС».

Не обиделся Пресняков, не стал жаловаться или искать сочуствия у врага. А продолжил воевать и стал Героем.
Вопреки вашим нелепым утверждениям, летал Пресняков на МБР-2 с воды и днем http://militera.lib.ru/memo/russian/presnyakov_av/01.html:

«Впереди рулит капитан Григорий Гончаренко. Под крыльями его самолета большими черными каплями свисают осколочно-фугасные стокилограммовые бомбы. Вспенивая форштевнем воду, машина выполняет разворот и начинает взлет с ходу. Нажимаю на левую педаль. Кренясь и зарываясь левым поплавком, мой МБР послушно разворачивается на взлетную полосу. Впереди необозримая водная гладь. Самолет капитана Гончаренко уже на отрыве…
На посадку заходим по одному. Истерзанный самолет Кудряшова еле держится в воздухе. Я пропускаю его вперед. Приводнившись, он быстро рулит в направлении берега, а в небо взлетает серия красных ракет. Теперь наша очередь. С тревожным чувством плавно сбавляю газ и притираю днище машины к водной поверхности.
— В «лодке» вода! — кричит Шеремет, заряжая ракетницу...
На берегу около тщательно замаскированных самолетов собрался весь технический состав эскадрильи. Тут же разложены листы фанеры, рулоны перкаля, стоят бидоны с серебрином и эмалитом.
— Экипажам занять места! Самолеты на воду! — командует в мегафон руководитель полетов.
У машин остаются одни водолазы. Они выбивают колодки из-под колес и по наклонной дорожке осторожно спускают машины к воде».

После войны в 1954 году Пресняков окончил Военно-морскую академию, командовал полком в ВВС Тихоокеанского флота. В 1960 году окончил Военную академию Генерального штаба. С 1961 по 1968 года был заместителем командующего авиацией Тихоокеанского флота. В 1968 году назначен начальником Крымского филиала Государственного научно-исследовательского института им. В. П. Чкалова, расположенного в городе Феодосии.
В этой своей должности генерал Пресняков сделал очень многое для продвижения самолета-амфибии А-40, формирования облика самолета, будучи неоднократно членом комиссий по этапам разработки самолета. Он настойчиво и тщательно готовился к приему «Альбатроса» в свой испытательный центр для проведения государственных испытаний. Разрушение Советского Союза разрушило, к, сожалению, эти планы.
Я, тогда в составе военного представительства на ТАНТК, имел честь принимать участие в работе по А-40, встречаясь с генералом Пресняковым.
Как видите, летчик Пресняков с боевым опытом полетов на МБР-2 (разумеется, не только на нем) был горячим сторонником гидроавиации.

За что же вы, Сергей Мизин и подобные вам, так ненавидите гидроавиацию, что не стесняетесь фальсифицировать историю. Это о таких, как вы, писал Пушкин в стихотворении «Клеветникам России»:
«Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага -
И ненавидите вы нас...»
Я хотел бы обратиться к другим участникам дискуссии на нашей ветке с вопросом, может быть, действительно, ввести какую-то фильтрацию для откровенных фальсификаторов? Хотя бы для того, чтобы понизить уровень шума. А книгу генерала Преснякова советую прочесть. Не пожалеете.

03.06.2009 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Александр Васильевич!
Во-первых, в интернете так сложилось, что можно пользоваться одним ником, а можно писать полностью свое Ф.И.О.
Это нормальная практика и это никому не возбраняется. Поэтому Ваши притензии по этому поводу не совсем понятны.
Во-вторых, развешивать ярлыки, вместо того чтобы спокойно "без гнева и пристрастия" оценивать ситуацию самое последнее дело. и это путь в пропасть, в никуда.
я пользовался сведениями почерпнутыми из книги "МБР-2 первый гидросамолет Г.М. Бериева."
Там к примеру есть такая информация:
"Подводя итоги боевого применения в 1941 г. на Балтике, надо отметить, что за два первых военных месяца (июль – август) авиация КБФ потеряла около двух третей МБР-2. Если в войну флот вступил, имея 151 машину, то на начало сентября 1941 года в боевом составе авиации флота их осталось всего 56. Только 15-й мрап к концу 1941 г. потерял 40 экипажей и 75 МБР-2 (в основном, в воздушных боях). Полное несоответствие МБР-2 требованиям, предъявляемым к морскому разведчику, привело к тому, что его карьера в этом качестве закончилась в первые же месяцы войны. Но как ночной бомбардировщик летающая лодка имела куда больший успех."
Или Вы считаете, что это тоже "фальсификация"?
Кстати, эта книга указана и на фирменном сайте ТАНТК в разделе "Библиография"
http://www.beriev.com/rus/biblio.html
"Книга рассказывает о первом самолете, созданном Г.М. Бериевым - МБР-2, ставшим самым массовым отечественным гидросамолетом. Изложена история разработки и испытания самолета, освоения серийного производства и совершенствования конструкции. Приводятся малоизвестные подробности службы и боевого применения МБР-2. Издание содержит большое количество фотографий, многие из которых публикуются впервые."
И в-третьих, можно ли получить какие-то ответы на поставленые мной в предыдущем посте вопросы?
Или на них пока ответов нет?
С уважением,


03.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:04 mockingbird пишет:"... Дабы перевести обсуждение в более конструктивное русло предлагаю ..."

Также могу предложить мысль, заключающуюся в том, что самолёт-амфибия типа Бе-200 http://www.airwar.ru/enc/sea/be200chs.html с практической дальностью 3100 км и кр. скоростью 560-600 км/ч оказалась бы, по моему мнению, отнюдь не лишней в ходе сейчас имеющих место быть поисково-спасательных работ:

".... В поисково-спасательной операции в Атлантике принимают участие пять самолетов и два вертолета ВВС Бразилии. Кроме того, в район поисков в 597 морских милях (1100 километрах) к северо-востоку от побережья Бразилии вышли фрегат, корвет и патрульный корабль военно-морского флота страны. Также Бразилия направила пять судов на поиск лайнера...."
http://news.mail.ru/incident/2632457

Напомню, в составе ВВС Бразилии имеется
.....
- одна эскадрилья базовой патрульной авиации (12 Р-95);
......
- четыре эскадрильи поиска и спасения (три RC-130E, шесть RBY-5A, восемь SC-95, два Белл 47G, шесть SA330 <Пума>);..."
http://www.beer7.net/modules.php?name=Pages&go=page&pid=384

Р-95/SC-95 (имеют пр. дальность 2 945 км, кр. скорость 400 км/ч) http://www.airwar.ru/enc/sea/emb111.html и
RC-130E (имеют практическую дальность 7876 км и кр. скорость 602 км/час) http://www.airwar.ru/enc/craft/c130.html в случае обнаружения чего-либо/кого-либо на поверхности воды могут лишь сообщить координаты и сочувственно "помахать крылом" в надежде, что через сутки-другие помощь всё-таки придёт.

И всего 6 летающих лодок "Каталина" RBY-5A "времён Очакова и покоренья Крыма" (пр.дальность 4096 км, кр. скорость 188 км/час) http://www.airwar.ru/enc/sww2/pby.html способных не только "махнуть крылом", но и "подставить плечо утопающему".

03.06.2009 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:48 andrey_che пишет: типа Бе-200 с практической дальностью 3100 км и кр. скоростью 560-600 км/ч оказалась бы, по моему мнению, отнюдь не лишней в ходе сейчас имеющих место быть поисково-спасательных работ.
способных не только "махнуть крылом", но и "подставить плечо утопающему".

Согласен. НО!
"сказал Reuters полковник ВВС Бразилии Хорхе Амарал. Поиски, по его словам, сейчас осложняет погода, сильная облачность и ветер, поэтому специалисты не знают, когда смогут вытащить обломки из неспокойного моря."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/02/174050.html
Возникает законный вопрос, а сможет ли в этих условиях (плохая погода, неспокойное море в районе поиска) Бе-200 сесть на воду, если сядеть, то сможет ли кого-нибудь принять на борт, а если сможет принять на борт, то сможет ли потом взлететь?
Если резюмировать, то не превратиться ли спасательная операция по спасению пострадавших в спасательную операцию по спасению спасателей?




Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.