ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

08.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:14 Н Александр пишет: "Правильно ли я понял, что только Геленжик сертифицирован? В Кольском заливе тоже существует гидроаэродром, во всяком случае, на картах обозначен. Длиной 1200м, шириной – во всю судоходную часть. А в Геленжике есть технические средства обеспечения полётов? И какая-нибудь администрация? Вы кратко довольно прокомментировали. Считаете эти вопросы малозначительными?".

По требованиям гражданской авиации сертифицирован пока только гидроавиапорт в Геленджике. Слово "сертифицирован" как раз и означает, что в Геленджике есть все необходимое для обеспечения полетов. Это краткий, но полный ответ.

08.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Многовато вопросительных знаков в моём предыдущем посте. Но просятся ещё.

В Италии - с земли, в Канаде - с борта специального самолета управления, в Сибири – самостоятельно
Интересно про все три способа узнать подробнее.
Канадский самолёт видимо ещё и функции разведки очагов выполняет? Сегодня гораздо привлекательнее смотрится в этой роли беспилотник – экономичный и простой.
А насколько развитые функции управления они выполняют? Бе-200 ведь много приходилось работать за границей и взаимодействовать с другими средствами, дало ли Вам это новый опыт с точки зрения совершенствования конструкции и приёмов использования?

Представляется мне, что автономное использование даже высокопроизводительных средств сильно ограничивает эффективность. А у пилота есть какие-то прицельные приспособления? ТВ-система?

Существуют ли (может в проекте) комплексные системы борьбы с пожарами наподобие тактических систем боевого управления?
Например в таком составе:
-аэромобильный пункт управления командира операции. Сбор информации, поддержка принятия решений, автоматизированное управление силами.
-беспилотный комплекс разведки
-терминалы на борту ЛА и у руководителей подразделений.

Можно и данные спутников зондирования задействовать. Даже при определённой фантазии представить некую ГИС для борьбы со стихийными бедствиями на международном уровне. На фоне всяких финансовых и зерновых форумов подобная инициатива наших амбициозных руководителей не кажется невозможной.

08.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, если Вам неприятно со мной общаться, то так и скажите. Чтобы ни я ни Вы не тратили своего времени.

08.06.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н_Александр, не знаю, как сейчас смотрелся бы беспилотник в роли разведчика, а лет ... четыре или шесть в каком-то источнике Бе-200 называли не самолётом, а комплексом потому что должен был быть укомплектован беспилотником.

Беспилотник должно было разрабатывать структурное подразделение Иркута - КБ им.Яковлева. Делать должны были в Иркутске.

Самолёты должны были базироваться в Раменском (под Москвой), в Красноярске и Хабаровске. При возникновении ЧС перебазировались на ближайший аэродром (должны были), выгружали беспилотник с операторами и в бой.

Но с тех пор об этом тишина.

08.06.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н_Александр, загляните на http://webfile.ru/3687700
Имя файла Гидроаэродром.rar
Размер 1406107 кб
Номер на WebFile.ru 3687700
Там статья 1996 г. "Испытательный центр лёгких гидросамолётов на гидроаэродроме "Дубна". Что сейчас - не знаю.

Возвращаясь к вопросу о пожарной авиации в Канаде.
На http://webfile.ru/3687712
Имя файла Canader.pdf
Размер 539301 кб
разместил доклад канадца о создании и характеристиках Канадэра.

08.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Ильдус. Досадую на собственную тупость, но не могу понять как их скачивать?

08.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:38 Н Александр пишет: "Александр Васильевич, если Вам неприятно со мной общаться, то так и скажите. Чтобы ни я ни Вы не тратили своего времени".

Да причем тут приятно или неприятно. Просто мне интересно искать выход из ситуации, в которую попал самолет-амфибия Бе-200, (вместе с остальными российскими самолетами) созданию которого мои коллеги и я отдали многие годы жизни.
И ведь проект двигался успешно, вызвав большой интерес в мире. Еще в 1993 году я докладывал о состоянии проекта в Вашингтоне на 2-часовой встрече с руководством FAA. Я помню авиасалон в Ле-Бурже в 1999 году, когда В. Мозес бывший руководитель отделения американской компании Эллайд Сигнал сидел в кабине Бе-200 со слезами на глазах и повторял: "Я верил, я верил, что Бе-200 с нашим оборудованием будет в Париже".
Самолет пользовался повышенным вниманием на многочисленных выставках во многих странах. Пилоты разных стран с удовольствием пилотировали необычный самолет. Министр Шойгу называл этот самолет своим, а Президент Путин выступал экскурсоводом по самолету для Шредера и Берлускони. Специалисты ИАПО гордились своим знаменитым самолетом. А пожарные службы наперебой приглашают Бе-200 бороться с огнем в их странах.
И вот мы, практически, у разбитого корыта. В роли выпрашивающих деньги, хотя бы для выживания. Самолет Бе-200, несмотря на постоянно ведущиеся переговоры, больше не производится. Можно было бы назвать людей, которые использовали славу самолета для своего подъема, а затем бросили самолет без поддержки, вызывая недоумение у специалистов АР МАК, EASA, Эрбаса, EADS.

Если не поднимать вопрос о причинах такой ситуации, то не только Бе-200, но и вся авиапромышленность, включая сменивший на вершине внимания SSJ, будет потеряна. Я считаю, что необходимо разрушать заговор молчания вокруг Бе-200.
А Вы, Н Александр, часто спрашиваете довольно элементарные вещи, информацией о которых переполнен интернет. Вот Вы спрашиваете, как организована система пожаротушения в Канаде, и Ильдус спешит Вам на помощь, отыскивая соответствующий сайт. Я понимаю, Вам приятно, что люди стараются ответить на Ваши вопросы, но, что это дает участникам дискуссии?
Да и что нам от знаний системы в Канаде, если не движется вперед Бе-200? Помните слова Гамлета: "Что он Гекубе, что ему Гекуба?".
Мой научный руководитель, в то время начальник 33-ей кафедры ВВИА имени Жуковского д.т.н. Олег Александрович Бабич, не любил иждивенчество в науке, и на вопросы адъюнкта: "Что делать, как делать?" отвечал: "Вы хотите, чтобы диссертацию написал я, Вашими руками, а это должны сделать Вы сами". Я полностью разделяю подход своего научного учителя.



08.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной раз я получаю ушат холодной воды в ответ на вполне искренне заданные вопросы. Ну что ж, не впервой.

Я попытался Вам предложить идею, что рассказ от первого лица о своём детище и его перспективах может быть гораздо более продуктивным, чем обсуждение действий должностных лиц ОАК, мотивов которых мало кто знает.

Простите, что побеспокоил. Более не повторится.

09.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.06.2009 Н Александр пишет: "Очередной раз я получаю ушат холодной воды в ответ на вполне искренне заданные вопросы. Ну что ж, не впервой.
Я попытался Вам предложить идею, что рассказ от первого лица о своём детище и его перспективах может быть гораздо более продуктивным, чем обсуждение действий должностных лиц ОАК, мотивов которых мало кто знает".

Да не обижайтесь, Вы на каждое слово. Мы, - адъюнкты (я - единственный заочник) 33-ей кафедры воспринимали слова полковника Бабича, как руководство к действию.
Я пока не воспринимаю Бе-200, как очередной потерянный проект, чтобы посвятить все время описанию его истории, хотя и стараюсь, по возможности рассказывать, как это было.
Вот сегодня опять предстоит встреча со специалистом Эрбаса, прибывшего, чтобы получить ответ на вопрос: "Ну, и что вы собираетесь делать дальше?". Мне что, рассказывать ей истории из славной прошлой жизни, при том, что фирма должна изыскивать средства на оплату нашего сотрудничества?


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какие-товесьма странные диалоги у Александра Васильевича с неофитом "Н-Александром". Впечатление такое, что последний как запрограмированный повторяет одни и те же заложенные слова не вчитываясь в то, что ему отвечают. Вы точно уверены, что это не ваш Бот? Народное творчество? Как-то оно не слишком оживляет сайт, придавая скорее не трагизм а мелодраматичность повествованию. Отвлекает от смысла, акцентируя на форме подачи.

А ведь события с вашим созданием на самом деле развиваются трагично.

09.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Да не обижайтесь, Вы на каждое слово< обижаться Вы мне повода не дали. Всё вполне вежливо.
Убедившись, что те вопросы, которые интересны мне, для Вас не представляют ценности, просто перестаю их задавать. С уважением.

09.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:31 Боев Дмитрий Александрович пишет: "Как-то оно не слишком оживляет сайт, придавая скорее не трагизм а мелодраматичность повествованию. Отвлекает от смысла, акцентируя на форме подачи.
А ведь события с вашим созданием на самом деле развиваются трагично".

Каюсь, Дмитрий Александрович. Сказываются последствия впитанного в прошлом лозунга: "Дойти до каждого". Но вот Вы могли же, тем не менее, почувствовать трагичность ситуации. Значит, не все напрасно.


09.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-а-а, грустная картинка вырисовывается.....
Не хочу сыпать соль на чужие раны, но из всего сказанного вытекает, что с объявлением о близости европейской сертификации для Бе-200 некоторые явно поторопились. Да еще при таком отношении с верхов.
Такая работа с наскока не ведется, однако может разыграть эту-же карту и предложить ВВП или ДАМу объективно реальные сроки получения сертификата в обмен на финансирование? Главное дать гарантии, что получится отпиариться к установленному сроку. От такого еще ни один чиновник не отказался. Другой вопрос, что сейчас всю эту "малиновую" схему портит ситуация с ЫЫО. Один в один.

09.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:05 AviaAlex3 пишет: "Да-а-а, грустная картинка вырисовывается....."

Хорошо уже, что грустная картинка хотя бы вырисовывается. А то, в сплошном пиаре, чуть вообще не просмотрели "грозящую катастрофу". А теперь, хотя и поздновато, но появляются привычные революционные лозунги http://www.rbcdaily.ru/index5.shtml "Модернизация или смерть. Выбор для России":

"Мысль о том, что Россия с ее сегодняшней нефтяной структурой экономики обречена на довольно быстрое и, возможно, мучительное и неспокойное угасание, похоже, наконец дошла до верхов".

Теперь эти самые верхи должны довольно быстро решать, оставаться ли наверху, направив чуть ниже "революционных матросов" со знаменитым историческим предложением: "Которые тут временные - слазь! Кончилось ваше время" или самим дожидаться пролетариев с традиционным оружием - булыжником. Вряд ли они успели перестроиться по Путину: "Оружие пролетариата не булыжник, а голова. Мозги". Может быть, ВВП удивится, если ему расскажут, что мозги нужны и руководителям, и собственникам. Может, даже, в первую очередь.

09.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы, Александр Васильевич, молодые мелкие и средние лавочники не пойдут с камнями на баррикады. А пролетарии либо состарились, либо вымирают от алкоголизации или равнодушия.
Даже угроза краха не заставит наши верхи предпринять что-то действительно действенное ибо, как выразился недавно Муртаза Рахимов (за что получил по голове по партийной линии), "они даже тремя курицами не командовали". Они скорее разбегутся по Багамам.
И это составляет разительный контраст с ситуацией, которая сложилась в России в 1917 году.
Да, был голодный взрыв в основном обнищавшего сельского населения под руководством горстки революционеров и ведомой небольшой, но яростной прослойкой рабочих. Этот сплав агрессивной идеологии и ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА СПЕЦИАЛИСТОВ еще царских времен + наемных специалистов с Запада и дал тот поразительный результат первых пятилеток.
Была национальная идея облеченная в идеологическую обертку, которая потащила за собой массы, которые были готовы ради РЕАЛЬНОГО улучшения жизни работать день и ночь. Но при этом, заметьте, денег на стимулирование людей-генераторов не жалели. Но был контроль за всем, что происходило на всех уровнях.
Сегодня все с точностью до наоборот. Люди развращены ленивым и заплывшим жиром потребительством, помноженным на индивидуализм. Структура населения резко изменилась. Пожилые доживают на селе, а основная масса превратилась в городских лавочников/офисных клерков под присмотром холимых властью околоточных. Собственность людям досталась в основном не трудом, а разделом/распилом созданного другими за предыдущий век. Мозги тут не нужны. Нужны связи и разговоры "по понятиям". Остальные должны работать за 1/5 цены и радоваться пиву с футболом, пока наверху решают свои кровные интересы.
Вот и вся модернизация.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.