ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

10.06.2009 Robert V пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

avialex3
"Этот сплав агрессивной идеологии и ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА СПЕЦИАЛИСТОВ еще царских времен + наемных специалистов с Запада и дал тот поразительный результат первых пятилеток"

Не стоит идеализировать руководителей молодой советской республики, именно в первые пятилетки они то дров и наломали, а потом все списали на недобитых белогвардейцев в лице царских специалистов, реально управлять экономикой и промышленностью они научились году так к 40-му
но какой ценой...

11.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:40 AviaAlex3 пишет: «А знаете, почему? Потому что у нас веками происходит беспрерывный передел собственности, созданной другими!»

Согласен с Вами, что беспрерывный передел собственности – одна из основных видимых причин разрушения государства. Всего за несколько последних месяцев такая угроза стала доходить даже до верхов, которые традиционно в России все узнают последними. Власти не только не обращают внимания на такие форумы, как наш, но и пропускают мимо ушей статьи, цитирующие планы ЦРУ в виде таких вот предсказаний: «Владимир Чуприн. России предсказано умереть» http://www.mk.ru/daily/224137.html:

«Как заявил однажды Борис Грызлов, сегодня угроза развала России гораздо меньше, чем была на рубеже 2000 года. Однако западные спецслужбы в рассекреченном докладе ЦРУ “Глобальные тенденции-2015” и некоторые отечественные ученые иного мнения. Уже почти 20 лет Россия вырабатывает уникальный по своей природе “механизм самопроизводящейся бедности” (термин академика Львова), когда богатые богатеют, а бедные беднеют, экономика умирает. Когда-нибудь эта гремучая смесь рванет — мало не покажется.
В конечном итоге в советские годы прошлого столетия тоже не верилось подобным прогнозам — но касательно СССР. Как говорится, состоялось — как только в магазинах опустели полки».

Несмотря на уверенность руководителя партии власти в светлом будущем, Президент Медведев выражает озабоченность развитием событий http://top.rbc.ru/politics/05/06/2009/308119.shtml :

"Могу сказать откровенно, я недоволен структурой нашей экономики. Мы это понимали и до кризиса", - признал президент. "Если бы структура экономики была другая, соответственно были бы эффективные отрасли, которые в полной мере создают национальное богатство. Если бы производительность труда была другая, технологии были бы другие, если бы энергоэффективность была выше, то, конечно, мы бы имели другие результаты"

По словам президента, в нынешней сложнейшей ситуации невозможно давать время на разогрев. "Кто быстро вписался - тот молодец. А кто не может - ну тогда есть смысл поискать другую работу. Говорю, конечно, о начальниках, о тех, кто принимает решения».

Президент страны выступает пока как преподаватель, еще, похоже, только осознавая, что именно на нем лежит ответственность за внедрение теории в практику. Но сдвиги есть. Недавно Медведев фактически признал, что создание госкорпораций имеет своей целью передел собственности. Он подчеркнул, что, выполнив свою цель, госкорпорации будут вновь переданы в частные руки. А какую цель в ближайшем будущем может достигнуть конгломерат разномастных компаний под вывеской «Ростехнологии»? Или, какую цель выполнила ОАК за 3 года существования? Да никакой.
Только - потеря времени, из-за неуклюжей попытки придать процессу передела собственности приличный вид. Пройдет немного времени, и Президент возьмет в руки символический топор и, подобно царю Федору Иоанновичу, пытавшегося уговорить и помирить бояр, начнет рубить головы с лозунгом: «Я царь или не царь».
Но вот вопрос: « Почему именно в России длительное время ведется передел собственности, созданной другими?».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич!
Статья, которую Вы цитировали, к сожалению, ничего нового не открыла. За исключением того, что тут в конце концов показано то, о чём мы так много говорим здесь: великая смычка внешних конкурентов/неприятелей и внутренних временщиков/хабарников. Именно психология временщиков дала возможность такому трогательному единению, последствия которого мы так живо ощущаем и никак не можем от него отбиться. Лозунг давно известный "После нас - хоть потоп", поскольку ежесекундно ожидается хорошего пинка от тех, кто поставил на это место или крепкой подножки от товарищей по работе. И так как смысл всей работе в выполнении ЦУ тех, кто поставил, то наполнение её на самом деле - как можно более быстрое удовлетворение собственных интересов, пока не сняли. А для последнего - максимальная "визуализация" успешности твоей деятельности. Вне зависимости: есть ли таковая - нет ли.
Примеров этого и в той же статье предостаточно: "Нам бы реальной экономикой заняться, созданием новых рабочих мест — и не с отверточным, как сегодня, производством иномарок. А мы будем лихорадочно строить олимпийские объекты, чтоб показать иностранцам блестящий, сверкающий фасад." Ну, и ещё в ряде мест.
Это не новая политика ни для мира, ни для России (как говаривали в Первой империи: "Для Рима и Мира"), так что мы - действительно духовные наследники всех восточных деспотий по втиранию очков.
Как там у Райкина было? "Отсюда наша хилость. И так мы будем хилять..."
Вот и "хиляем".

11.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.06.2009 AviaAlex3 пишет:"... Нужна либо большая беда, либо большая война, чтобы можно было бы быстро сплотить людей на решении одной большой задачи...."

- Типун Вам на язык, милейший !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

11.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть будет и тяпун, но какие еще есть варианты ?!!! 1937 год ?!!

11.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В прошлом веке Россия проявила себя инновационной страной в перераспределении собственности. В начале века отобрали у всех все и собрали в одну кучу, а к концу века раздали практически все, но далеко не всем, по непонятным правилам. Такие резкие "переключения" не могли пройти без возникновения остаточных колебаний и перерегулирований.
Теперь необходимо стремление к новаторству перевести в область технологий.
Что касается 1937-го года, то нам надо перестать опираться только на опыт своей страны, а взглянуть за ее пределы. Да и в авиастроении тоже смирить гордыню и напрямую заимствовать опыт ушедших вперед.

11.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Национальная гордость великороссов-единороссов не позволяет. Легче все развалить и по-тихому распродать. Это пусть китайцы работают, а наверху пока стригут купоны от продажи нефти. Пост-Стабилизец.......

11.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На первый взгляд, кажется, что мы отклонились в сторону от авиационной тематики, обсуждая общественное переустройство. Но это не совсем так. Создание современной гражданской авиационной техники требует определенного развития общественного и государственного сознания.
Некоторым покажется странным утверждение, что сертификация самолетов в значительной мере опирается на доверие к специалистам, создающим АТ, их осознание ответственности за судьбы людей, которые будут летать и эксплуатировать самолеты, за будущее компании.

При той сложности, которая характеризует создание современных самолетов, огромном объеме анализов, различных видов испытаний, все время удлиняющихся жизненных циклах никакой сертификационный орган не способен проконтролировать каждый технический параметр, каждое проводимое испытание, каждое изменение, вносимое в типовую конструкцию. По умолчанию, подразумевается, что в создании АТ участвуют беспорочные люди, не способные сознательно фальсифицировать данные, нарушить установленные процессы и т.п. В прошлые годы многолетние коллективы формировали особую среду, которая поддерживала преемственность традиций соблюдать стандарты, технологические процессы, процедуры выполнения этапов разработки. Сертификационные власти доверяют конструкторским организациям внесение второстепенных изменений в одобренную ими типовую конструкцию.

Боинг и Эрбас рассматривают требования сертификационных норм в качестве минимальных требований. Как правило, достигнутые результаты не просто соответствуют, но и перекрывают требования сертификационного базиса. Объемы и сложность проводимых испытаний с годами растут и намного превышают минимально необходимые для подтверждения соответствия нормам.
Почему-то никто не выразил удивления, сравнивая приведенные мною (пост от 07.06.09) данные по объемам испытаний Б-777:

«Б-777 прошел самые интенсивные испытания, когда-либо проведенные в гражданской авиации. Программа летных испытаний была проведена на 9 самолетах, которые налетали более, чем 7000 л/ч в 4900 полетах»

с приводимыми цифрами для SSJ на соответствующей ветке:

Иванов Сергей пишет: «В дополнение к сказанному... порылся в архивах и нашел отчет о текущем состоянии программы ССЖ на конец 2008 года. В нем вся программа летных испытаний, включая доводочные и сертификационные полеты составляла 693 полета для 4-х бортов».

Очевидно, что в программу испытаний, как это принято у нас, все закладывалось по минимуму.
Развал коллективов традиционных ОКБ, проектирование сборными командами, кочующими из проекта в проект, значительно повышают факторы риска российских проектов самолетов и не способствуют поддержанию необходимой для создания АТ нравственной атмосферы.

11.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, вы еще забыли упомянуть грефовский закон "О техническом регулировании", чтобы проиллюстрировать всю глубину нравственного "полета".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AA3 не забывайте тож: закон-то Грефовский, а производил действия по нему Алёшин, который на 1,5 месяца под эту работу был посаден на Госстандарт. А потом он же и авиацией рулил. так что, чего Вы сейчас от отрасли хотите после того?

13.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.06.2009 AviaAlex3 пишет: «Национальная гордость великороссов-единороссов не позволяет».

Введенное Вами определение - «национальная гордость великороссов - единороссов», на мой взгляд, позволяет подчеркнуть разницу между осознанной гордостью народов России за признанные миром реальные достижения, и тем пустопорожним славословием, с помощью которого нынешние и предыдущие власти России стараются и старались прикрыть зияющие дыры своей неспособности обеспечить народам страны достойные условия жизни.
Мы помним огромные лозунги: «Слава Великому Советскому народу!», «Слава КПСС – вдохновительнице и организатору всех наших побед!», установленные на крышах растрескивавшихся пятиэтажек.

И сейчас, когда слышаться сверху в чем-то правильные и приятные для слушателей слова, становится горько от огромной разницы между словами и делами.
Вот, например, на уровне государства http://top.rbc.ru/politics/12/06/2009/309543.shtml
«Д.Медведев: Наше преимущество – интеллектуальный потенциал»:

«Высочайший интеллектуальный потенциал является конкурентным преимуществом России. Как передает телеканал "Вести", с таким заявлением выступил президент страны Дмитрий Медведев на церемонии вручения Государственных премий, которая состоялась в пятницу в Кремле.
Глава государства особо подчеркнул, что России "необходимо стать комфортной для жизни и творчества наших людей, включая самых требовательных, самых динамичных и самостоятельных"».

Вроде, все верно. Но непонятно, что делается для претворения лозунгов в жизнь, когда настанет светлое будущее?

Вернусь к теме Бе-200. Вот уже цитировавшееся приятное для создателей Бе-200 сообщение http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/03/174085.html «"Евроэскадрилья" по борьбе с лесными пожарами готова действовать»:

«Специальная эскадрилья для борьбы с лесными пожарами в странах Евросоюза, состоящая преимущественно из российских самолетов-амфибий Бе-200, полностью сформирована и готова действовать, сообщил в среду директор департамента международной деятельности МЧС России Юрий Бражников.
Авиационная группировка МЧС РФ неоднократно участвовала в тушении лесных пожаров в Греции, Сербии, Болгарии и Португалии. В состав "Евроэскадрильи", как планируется, будет входить не только авиация России, но и других европейских стран.
"Если начнутся пожары с июля, как обычно в Европе, то "Евроэскадрилья" будет работать, потому что кроме подписанной в прошлом году в июле административной договоренности Евросоюз выполнил важнейшее свое обязательство - провел общеевропейский тендер и назначил по его итогам ту организацию, которая непосредственно будет работать на плановой основе с нашими авиаторами - через официального фирму-брокера", - сказал Бражников».

Бодрые, оптимистические заявления, вызывающие раздражение от несоответствия звучащего в них оптимизма действительному состоянию программы Бе-200.
Как-то даже неудобно напоминать, что МЧС РФ является российским министерством и пока еще не стало, насколько мне известно, по меткому выражению теперь уже бывшего посла России в Украине Черномырдина, «еврочленом».
Пожары горят не только в Европе, но и в самой России, угрожая восточным соседям: http://news.mail.ru/incident/2643551/ «Российские лесные пожары угрожают соседним странам»:

«Лесные пожары, действующие в России, угрожают территориям Монголии и Казахстана. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Управлении информации МЧС России. «Существует угроза трансграничного перехода пожаров с территории Забайкальского края, Бурятии на территорию Монголии, и с территории Новосибирской, Челябинской и Оренбургской областей на территорию Казахстана. С Казахстана на территорию Курганской области», — заявили в министерстве.
Всего на сегодняшний день в российских регионах зафиксировано 49 очагов лесных пожаров на общей площади около 3 тысяч гектаров. Один крупный пожар зарегистрирован в Забайкальском крае. «За минувшие сутки огнем было уничтожено свыше 1,5 тысяч гектаров леса», — сообщили в МЧС».

Леса горят в Сибири, рядом с озером Байкал, там, где было освоено тушение лесов самолетами-амфибиями Бе-12П. Там, где применение Бе-200ЧС было бы, безусловно, эффективно. Для этого можно было бы, наконец, восстановить даже поврежденный почти 3 года назад один из самолетов МЧС РФ (сразу 25% флота Бе-200ЧС министерства).

Когда, все же, в нашем обществе, в нашем государстве визуальная картинка окружающей жизни совпадет с текстом звукового (и письменного) сопровождения? Как ускорить процесс синхронизации?

13.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.06.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня по телеканалу "Звезда" показали передачу о гидроавиации.
Рассказали об этапах разного отношения в разные годы. Рассказали о неудачной попытке американцев создать сверхзвуковую амфибию. Закончили сюжетами про "Альбатрос" и Бе-200.

Закончили словами: "Несомненно, гидроавиация нужна. Несомненно, мы лидеры в этой области".

Всё очень напоминало нашу ветку, но аудитория, думаю, побольше.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, это же по-моему, повтор был. Просто дано по каналам ЦУ собирать перспективный позитив ко Дню России.
А так "Сколько не кричи: "Халва, Халва!..."
Ну может, всё-таки услышат и крик, кто не очень напраздновался.
Другое дело, что у "Звезды" и сайтов типа нашего (а они есть и в других отраслях) аудитория примерно одинаковая.

13.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:48 Боев Дмитрий Александрович пишет: "А так "Сколько не кричи: "Халва, Халва!..."

Дмитрий Александрович! Ну, неинтересно, все время по кругу. Пора уже на крики: "Халва, Халва!", там, где это не так, твердо отвечать: "Нет, это хозяйственное мыло".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.