ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, дорогой! С наших с Вами разговоров здесь и так уже скоро пена со рта пойдёт безо всякого мыла. Впору уже медикам интересоваться.
...Толк-то может, в конце концов и выйдет. Боюсь, в результате одна бестолочь останется.

И всё же, продолжим.

14.06.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если МЧС и дальше будет жевать сопли, то Европу скорее будут тушить боинги, а не наши Бе-200:
http://www.evergreensupertanker.com/
А там, глядишь, и мы прикупим! Ведь Боинг так много делает для России...

14.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.06.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет: "Толк-то может, в конце концов и выйдет. Боюсь, в результате одна бестолочь останется. И всё же, продолжим".

Ваше, Дмитрий Александрович, "и все же, продолжим" проистекает из Вашего, подобного моему, оптимизма. Несмотря на сомнения о том, будет ли толк?
Будет, я уверен, обязательно будет. Вопросы только: когда и какой именно? На это никто точно ответить не может. Слишком много участников процесса со своими интересами.
Но то, что существующая ситуация в стране, хотя бы, в части, влияющей на положение в авиастроении, уже, практически, никого не устраивает, доходит до многих, и даже до самых верхов.
Да и в других сферах. Вчера, в программе "Постскриптум" слышал часть выступления Президента Медведева по поводы развернувшейся на Северном Кавказе "охоты" боевиков на представителей власти и правоохранительных органов. На этот раз, Медведев назвал главной причиной отсутствия стабильности в регионе, не привычную уже "активность зарубежных спецслужб", а "относительную бедность, массовую безработицу и ЧУДОВИЩНУЮ КОРРУПЦИЮ". А ведь данный регион является частью России, и существование ЧУДОВИЩНОЙ КОРРУПЦИИ, впрямую убивающей людей, одновременно с безопасным ее уровнем в других регионах и, главное, в центре страны - НЕВОЗМОЖНО.
В частности, именно наличие неприемлемо высокого уровня коррупции, прежде всего, в центре, является основной причиной, убивающей авиастроение.
А гласность в обществе, частичкой которой является наш форум - враг коррупции. Так что, в любом случае, мы на правильном пути и в правильное время уже идущих изменений.
А то, что нам, участникам дискуссий, пока еще не присудили ни одной журналисткой премии за наши выступления, то это дело наживное. Пока же, будем опираться на авторитетный подход к этому вопросу, сформулированный много лет назад моим великим тезкой:

"Поэт! не дорожи любовию народной.
Восторженных похвал пройдет минутный шум;
Услышишь суд глупца и смех толпы холодной,
Но ты останься тверд, спокоен и угрюм.

Ты царь: живи один. Дорогою свободной
Иди, куда влечет тебя свободный ум,
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг благородный.

Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд;
Всех строже оценить умеешь ты свой труд.
Ты им доволен ли, взыскательный художник?

Доволен? Так пускай толпа его бранит
И плюет на алтарь, где твой огонь горит,
И в детской резвости колеблет твой треножник".


14.06.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
"А то, что нам, участникам дискуссий, пока еще не присудили ни одной журналисткой премии за наши выступления, то это дело наживное".
- И ни одной бесплатной путёвки в Сибирь. :)

14.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:33 Ильдус пишет: "И ни одной бесплатной путёвки в Сибирь. :)"

Точно! То же плюс, подтверждающий, что мы в процессе перемен.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почему же, почему же?
Александр Васильевич, объясните народу, пожалуйста: где находится город Иркутск.

14.06.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, командировка и бесплатная путёвка - это две большие разницы. И тут и там без жён, но при бесплатной путёвке ешь как дома :), не выбираешь, ешь что поставили на стол. А в командировке приходится заботиться о еде самому. :)

14.06.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич
Вот мне всегда интересно было. А какой штат работнико КБ приблизительно нужен, что бы создать самолет самолет типа Бе-200? Сколько приблизительно нужно человек, хотя бы порядок цифр?

14.06.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О командировках.
В Иркутске при отладке первого Бе-200 работали сутками (да и второго то же), даже те, кто обзавёлся любовницами :). В местах, "не столь отдалённых", говорят есть норма выработки, графики работы.

14.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:08 Сорокин Игорь пишет: "Если МЧС и дальше будет жевать сопли, то Европу скорее будут тушить боинги, а не наши Бе-200:
http://www.evergreensupertanker.com/
А там, глядишь, и мы прикупим! Ведь Боинг так много делает для России..."

Ваш мрачный взгляд на будущее Бе-200, Игорь Сорокин, совершенно не разделяет
Начальник аналитического Управления Государственной Думы РФ, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию авиакосмического комплекса Александр Белоусов, который вполне уверен в перспективе реализации планов, приведенных в сообщении "Обречено ли наше государство... иметь авиапромышленность?" http://www.aviaport.ru/news/2009/06/13/174786.html:

"По данным анализа, проведенного ЦИАМ, в соответствии с приоритетами ОАК, отечественной авиапромышленности до 2015 г. требуется произвести 1167 гражданских и транспортных самолетов и 3020 двигателей для них. В их числе: 27 Ил-96, 203 Ту-204/Ту-204М/СМ, 441 SSJ-100/SSJ-М, 80 Ту-334, 118 Ан-148, 96 Ил-112В, 16 МТА, 70 Ил-76МД-90/МФ, 15 Ан-124, 17 Бе-200. К 2025 г. цифры возрастают до 4088 самолетов и 10 186 силовых установок соответственно. В том числе: 168 Ил-96, 342 Ту-204/Ту-204М/СМ, 1608 SSJ-100/SSJ-М, 94 Ту-334, 170 Ан-148, 266 Ил-112В, 186 МТА, 167 Ил-76МД-90/МФ, 25 Ан-124, 47 Бе-200".

Оптимистические взгляды чиновника, приведенные в интервью, - это как раз пример, когда под видом халвы нам предлагают попробовать хозяйственное мыло и прикрывать еще глаза от восхищения вкусом.

По его словам, все самолетостроение развивается просто единственно возможным и даже оптимальным путем. Похоже, что он совершенно не разделяет обеспокоенность Президента Медведева состоянием дел в экономике. Возможно, он даже не знает никакого Президента Медведева. Ведь подобные чиновники давно изолировали себя от остального российского общества и живут собственной, выдуманной ими же замечательной жизнью в придуманной стране, добывающей из всего окружающего мира уникальную продукцию - откаты.

15.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.06.2009 Лебедев Михаил пишет: «Вот мне всегда интересно было. А какой штат работников КБ приблизительно нужен, что бы создать самолет типа Бе-200? Сколько приблизительно нужно человек, хотя бы порядок цифр?»

Уважаемый Михаил, на этот простой, с первого взгляда, вопрос невозможно ответить, если не задать граничные условия, в частности, такие:

1. Сроки создания самолета (предположим, от постановки задачи до получения сертификата типа);
2. Технические требования (требования заказчиков плюс требования норм летной годности);
3. Схема распределения работ между головной организацией и соисполнителями;
4. Квалификация работников;
5. Уровень технического оснащения;
6. Принятые процессы создания;
7. Ряд других условий, которые могут быть дописаны участниками дискуссии.

Для создания самолета требуется выполнить определенный объем работ, включающих как НИОКР, так и типовые, рутинные операции.
Вспомним из курса физики определение для относительно простой механической работы http://ru.wikipedia.org/wiki/...:

«Механическая работа (более развёрнуто: работа силы F за время Δt процесса γ(t)) — это физическая величина, являющаяся количественной характеристикой действия силы F на процесс γ(t). Если действующая сила F и вектор скорости v процесса γ за всё время наблюдения Δt постоянны, работа численно равна W = {F,v}Δt , в противном случае она вычисляется как интеграл. Как следствие, если движение процесса ортогонально силе F, её работа равна нулю».

Как видите, даже в простом случае механической работы существует зависимость между силой, направлением этой силы и временем, а при определенных условиях приложения силы вся работа может оказаться равной нулю.

В создании самолета – все гораздо сложнее. В российском самолетостроении из-за коррупции и приходу к руководству, во многих случаях, людей, умеющих объясняться только «на пальцах» и выдавать лозунги о грядущем, неизбежном покорении мирового рынка, приведение работы, несмотря на все усилия, к нулю становится уже не частным, а общим случаем. При этом, значение силы (количество занятых работников) не имеет значения.

Для иллюстрации сложности с ответом на заданный Вами вопрос, давайте обратимся к процессу создания SSJ. Ссылаюсь на этот проект, как наиболее живой российский проект, развивающийся на наших глазах. Сразу оговорюсь, что не намереваюсь критиковать или учить специалистов, конкретно занятых в проекте. Если бы только от них все зависело!

В проекте создания этого самолета задействовано определенное число работников. Достаточно ли оно?
Если допустимы произвольные сроки завершения проекта, пропуски отдельных составляющих с целью ускорения демонстрации значимых моментов по политическим целям, то, наверное, достаточно.
Но, если бы обязательные временные параметры выполнения проекта SSJ были бы такими же, как у фирмы – консультанта Боинга ( надо же чему-то учиться, если уж выплачиваются деньги американцам при наших скромных бюджетах) http://www.boeing.com/commercial/777family/compute/index.html:

«Проект базового самолета 777-200 был запущен в октябре 1990 года. Первый полет самолет совершил 12 июня 1994 года, сертификаты типа FAA и JAA были получены 19 апреля 1995 года. Одобрение ETOP применения впервые в мире на 180 мин полет на одном двигателе было получено 30 мая того же года. Первая поставка Б-777 авиакомпании United Airlines состоялась в мае 1995 года»,

сколько бы потребовалось, по Вашему мнению, работников при наших объемах финансирования и организации работ.

Жизнь проекта Бе-200 настолько сложна и запутана, что потребность в работниках для создания самолета, требует введения ряда предположений, типа: «Вот, если бы нам было бы …».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да. "Тяжела и неказиста жизнь советского артиста", как говаривалось.

А нам всем - в качестве напоминания:
http://www.utro.ru/articles/2009/06/15/820296.shtml
Масштабы военных расходов Пекина впечатляют. Если 8 лет назад они составляли $17,4 млрд в год, то в этом году достигнут $84,9 миллиарда. Но это официальные цифры, которые, по мнению экспертов, занижены по сравнению с реальными почти в 3 раза.

Шут его знает - а мы всё Лесковского Левшу в горячке изображаем: "У англичан ружья кирпичом не чистят, так надо, чтобы и у нас не чистили: не дай бог войны, так они для дела не годятся!" А нам даже и не отвечают, что "У меня для того генералы есть". Просто не замечают и всё. Хоть мы все и неубиваемо логичны и правы.
А тут под боком такие серьёзные и деловитые муравьи - всё строят и строят себе свой муравейник...
И их много.

15.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.06.2009 Лебедев Михаил пишет:"... А какой штат работнико КБ приблизительно нужен, что бы создать самолет самолет типа Бе-200? Сколько приблизительно нужно человек, хотя бы порядок цифр?"

Дело не только в количестве работающих над подобным проектом, но и в их качестве....

15.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, у детей Арбата совсем другое восприятие мира...

15.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:26 Боев Дмитрий Александрович пишет: «А нам всем - в качестве напоминания:
http://www.utro.ru/articles/2009/06/15/820296.shtml Масштабы военных расходов Пекина впечатляют»

Очень впечатляют. Особенно, если принять во внимание не сильно скрываемые намерения китайцев:

«С кем же собираются воевать китайцы? Эксперты практически единодушны: едва ли с США, поскольку финансовые и экономические интересы Пекина и Вашингтона переплелись настолько, что развязывать боевые действия обеим сторонам равносильно самоубийству. Китай будет расширять зону влияния на юго-восток и... северо-запад – в том случае, если Россия ослабеет настолько, что не сумеет удержать свои восточные рубежи и колоссальные пространства Сибири и Дальнего Востока от массированного вторжения».

Россия же, напротив, провоцирует агрессивные устремления Китая всемерным ослаблением обороноспособности российского государства, одновременно вооружая до зубов и выше китайскую армию.
В чем смысл подобных деяний? Как предотвратить опасность, грозящую российскому народу? Какое можно было бы найти оправдание?

В статье утверждается, что Россия полагается на возможности сдерживания угрозой применения Стратегических ядерных сил (СЯС):

«С другой стороны, мы должны иметь в виду колоссальное превосходство Китая в обычных силах. Это должно компенсироваться именно СЯС, которые не должны уходить под "нижний предел"».

Но неужели можно верить, что в случае локального конфликта на Дальнем Востоке (а именно так, похоже, и может начаться вторжение), в Москве решаться принять решение о ядерном ударе, зная о нацеленных на Москву китайских ракетах с ядерными боеголовками? Я думаю, что политика ядерного сдерживания в отношениях с КНР сегодня развязывает руки китайцам по массированному использованию обычных видов вооружения. То, что пригодно в отношении США, оборачивается противоположной стороной в отношениях с «великим соседом».

Аргумент – за свое оружие Россия получила пользу в виде денег и сохранения оборонных предприятий, в частности, КНААПО, и это того стоило – не выдерживает критики. Уровень доходов работников предприятий ОПК, принимающих участие в вооружения китайской армии, не может быть оправданием для подобного процесса. А над самими предприятиями нависает угроза быть уничтоженными в самом начале любого конфликта с Китаем.

Нельзя объяснить происходящее даже недопониманием или глупостью.
Я уже писал, что был в числе инициаторов предложения использования интереса КНР к получению самолетов РЛДН в качестве основы для создания современного российского МАКРОУ. Но, несмотря на успешное в начале продвижение идеи, реализация ее была пресечена, а все инициаторы лишены возможности заниматься ею в дальнейшем.
Похоже, что где-то в верхах существует мнение, что нам ничего не надо.
Вот мнение Начальника аналитического Управления Государственной Думы РФ, Председателя Комитета ТПП РФ по развитию авиакосмического комплекса Александра Белоусова, изложенное в сообщении "Обречено ли наше государство... иметь авиапромышленность?" http://www.aviaport.ru/news/2009/06/13/174786.html:

«- А что с военной авиацией в нашей стране? Есть ли будущее у дальних стратегических бомбардировщиков, кто будет производить двигатели для них?

- Если бы создавались новые самолеты для дальней стратегической авиации, тогда, конечно, нужны были бы и двигатели для них. Сейчас такой необходимости нет, потому что нет новых модификаций этих самолетов, только модернизация. Двигатели тоже давно переданы в серийное производство».

То есть двигатели не нужны, потому что нет новых самолетов, а самолетов нет, так как нет двигателей.
Отсюда вывод: нет необходимости ни в чем, в том числе, получается, и в защите Дальнего Востока.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.