ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

15.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:29 Явкин Александр пишет:"... Нельзя объяснить происходящее даже недопониманием или глупостью. Я уже писал, что был в числе инициаторов предложения использования интереса КНР к получению самолетов РЛДН в качестве основы для создания современного российского МАКРОУ. Но, несмотря на успешное в начале продвижение идеи, реализация ее была пресечена, а все инициаторы лишены возможности заниматься ею в дальнейшем.
Похоже, что где-то в верхах существует мнение, что нам ничего не надо..."

По-моему, такое мнение "в верхах" по проблеме защиты Дальнего Востока однажды уже было:

"....Еще хуже было то, что под влиянием необъяснимого оп­тимизма и культивировавшегося в окружении им­ператора презрительного шапкозакидательского от­ношения к Японии срок окончания программы отодвинули до 1905 г.
Так было удобнее для министерства финансов, затруднявшегося в предусмотренные программой сжатые сроки выделить ассигнованные на нее 200 млн. руб. Не было принято и мер по ускоренной го­товности в первую очередь эскадренных броненос­цев. Все делалось так, будто России никакая война не угрожала. Общую безмятежность не поколебали и результаты стратегической игры, проведенной в Николаевской морской академии зимой 1902— 1903 гг., когда были сделаны весьма тревожные и практически полностью оправдавшиеся выводы о слабости нашего флота в сравнении с японским да­же по составу сил на 1905 г., о крайней вредности экономии на боевой подготовке (мнение капитана 1 ранга Л. Ф. Добротворского), о вероятности вне­запного нападения японцев, о непригодности Порт-Артура, представлявшего явную ловушку для кораб­лей, и необходимости перебазирования флота во Владивосток. Предугадали даже захват лишенных связи с Порт-Артуром кораблей, стоявших в Че­мульпо в качестве стационеров ..."
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Borodino/05.htm

15.06.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто интересуется Иркутском, может заглянуть сюда:
http://medvedev-da.ru/...

А это рядом с Иркутском :) http://medvedev-da.ru/...

Сорокину Игорю спасибо за ссылку на пожарный боинг. Не лишний повод сказать своё "фи" на царском сайте.
http://medvedev-da.ru/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

здравствуйте, товарищи! или господа... кому как нравится.
долгое время отсутствовал по техническим причинам.
написано за это время много интересного, как позитивного, так и печального...

Александр Васильевич! я Вам недельки 3-4 тому письмо посылал, ответа не последовало - повторил. если не пришло - скорее всего что-то в настройках Вашей почты, не пущает. очень тогда оно было в тему, да и сейчас актуальность не потеряло.

Ильдус, наша фирма использует пром. контроллеры собственной разработки на иностранной элементной базе. комплектующие в шкафах почти исключительно импортные. сильноточной техникой мы не занимаемся, вроде там что-то отечественное есть.
а вообще мы по электроприводным цехам. по турбинам у меня сведения только самого общего характера

16.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.06.2009 andrey_che пишет: «По-моему, такое мнение "в верхах" по проблеме защиты Дальнего Востока однажды уже было: …Еще хуже было то, что под влиянием необъяснимого оп¬тимизма и культивировавшегося в окружении им¬ператора презрительного шапкозакидательского от¬ношения к Японии срок окончания программы отодвинули до 1905 г….»

Спасибо за интересный экскурс в историю. Тревожная аналогия отношений властей России к Японии в начале прошлого века, с отношениями властей России к Китаю в начале века нынешнего, по моему, очевидна.
Россия не только старательно вооружает своего перенаселенного соседа, но и всячески способствует развитию его отраслей промышленности, как минимум, двойного назначения http://www.izvestia.ru/news/news207297:

«Глобальный финансовый кризис привел к существенному спаду в объеме товарооборота между Россией и Китаем - первому за последние десять лет. С января по май текущего года общий товарооборот в российско-китайской торговле снизился на 39,2% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года и составил $13,5 миллиарда.
По данным Минторговли КНР, за указанный период объем российского импорта в Китай составил $7,43 миллиарда, а экспорта из Поднебесной в РФ - $6,06 миллиарда. Эти два показателя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились соответственно на 29,3 и 48%. Однако, несмотря на замедление темпов двусторонней торговли, импорт машиностроительной продукции и электроники из Китая продолжал расти. В 2008 году он подрос более чем на 57%, а в январе-апреле этого года эта статья российского импорта увеличилась на 38,8%».

Интересно, что ненормальность такой ситуации отмечается самими китайцами http://www.ingener.info/news-view-178.html:

«Замначальника департамента Европы Министерства коммерции КНР Лин Цзи, выступивший накануне на китайско-российском форуме СМИ заявил, что в структуре китайского экспорта в Россию наблюдается значительное улучшение: продукция машиностроения и электроники в течение 3 лет является самой крупной статьей экспорта.

Вместе с тем, на долю продукции машиностроения и электроники пришлось всего лишь 1,3 процента импорта из России в Китай в 2007 г., в январе-апреле с.г. объем импорта по данной статье не достиг и 100 млн долл США. Нестабильность экспорта энергоносителей и сырьевых ресурсов и невысокая доля продукции с высокой добавленной стоимостью в российском экспорте — главные на данном этапе проблемы торговли Китая с Россией, указал Лин Цзи».

На этом фоне можно только позавидовать китайским «товарищам», прочитав слишком бодрые во времена кризиса заверения http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/15/174844.html:

«На поддержку проекта среднемагистрального авиалайнера МС-21 государство выделило около 3 млрд дол бюджетных средств, сообщил на пресс-конференции президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), председатель совета директоров "Иркута" Алексей Федоров.
По его словам, проект МС-21 "будет осуществляться в самой широкой международной кооперации, включая двигатели". "Сейчас идет выбор участников проекта. Подготовительный этап должен быть завершен в 2009 году, - отметил Федоров. - В 2010 году начнется рабочее проектирование и постройка опытных образцов"».

Очевидно, что значительная часть выделяемых средств перетечет в Китай, а остальные деньги можно будет расходовать по усмотрению имеющих возможность распоряжаться ими.
Ведь без самолетов класса МС-21 Россия, если они ей понадобятся, не останется. КНР уже начала лицензионный выпуск А-320 и, конечно же, будет развивать этот класс самолетов. С учетом ограничений, накладываемых Западом на продвижение китайской техники в западные страны, российский рынок будет для Китая очень востребован. И, учитывая нашу выгодную для КНР дружбу, перспективы представить не трудно.

Так что, выделение значительной суммы на поддержку МС-21 – хорошее продолжение и дальнейшее развитие созданной в России уникальной системы перераспределения денежных потоков от продажи энергоносителей.

16.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:45 Явкин Александр пишет:"... хорошее продолжение и дальнейшее развитие созданной в России уникальной системы перераспределения денежных потоков от продажи энергоносителей."

Просто в то время, по-моему, как и сейчас, простите, "вымя" (министерство финансов), крутит головой (правительством) ...
Деньги выделяются туда, куда удобней выделять, а не туда, куда на самом деле надо.

(универсальный рецепт государственного краха).

16.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:56 andrey_che пишет: «Просто в то время, по-моему, как и сейчас, простите, "вымя" (министерство финансов), крутит головой (правительством) ...
Деньги выделяются туда, куда удобней выделять, а не туда, куда на самом деле надо.
(универсальный рецепт государственного краха)».

Все мы, кажется, слишком хорошо думаем про нынешнее правительство, которое Вы вот представляете «головой». Иногда даже подозреваем его в кознях, обращаемся к нему за поддержкой проектов самолетов, в частности, Бе-200, ожидая понимания.
Однако, публикуемые официальные материалы заставляют усомниться в способностях этого «коллективного разума».
Ознакомьтесь, например, с текстом размещенного на официальном сайте Президента РФ отчета http://www.kremlin.ru/text/appears/2009/06/217607.shtml «Начало совещания по вопросам финансирования государственного оборонного заказа» от 10.06.09 г.
Президент России Медведев попытался выяснить, почему правительством не исполняется Закон о бюджете 2009 года:

«Я давал поручение в течение недели проработать вопрос, что происходит, какие дополнительные меры должны быть приняты, потому что в ходе моих поездок, как, наверное, и ваших поездок, с кем из губернаторов ни разговариваешь, все говорят об одном: да, деньги в бюджете есть, мы должны были бы их получить, но наши предприятия эти деньги не получили, потому что они застряли либо в Министерстве обороны, либо в каких-то других ведомствах, либо у «головников», у тех компаний, которые должны разверстать эти деньги по предприятиям, поэтому реально трудовые коллективы денег не получают».

Кстати, многие подозревают министра обороны Сердюкова в некомпетентности в военных вопросах. И, похоже, эти многие не совсем правы. Судя по состоянию работы по контрактам в СЕРЕДИНЕ 2009 ГОДА, министр не компетентен ни в чем. Действия министерства обороны наносят прямой ущерб обороноспособности страны, что уже не может классифицироваться, как только некомпетентность. В конце концов, можно было бы, хотя бы потребовать денежную компенсацию с потенциальных противников за «членовредительство».
Из документа понятно, почему некомпетентность министра обороны не бросается в глаза. Правительство, оказывается, с детским любопытством пытается разобраться, как вообше, вся эта государственная система работала, а вот теперь вдруг мертво встала. Игорь Шувалов так и доложил Президенту РФ об обнаруженных потерях в системе:

«Крупнейшие головные организации нам предоставляют в настоящий момент информацию обо всех кооперационных, обо всех тех контрактах, субконтрактах, которые они заключают, для того чтобы обеспечить в полном объёме исполнение контракта с Министерством обороны. Но в настоящий момент механизма, который был бы нормативно разработан и закреплён, о том, как проследить и понудить к тому, чтобы денежные средства от главных исполнителей до всех предприятий по кооперации были доведены, у нас нет».

То есть нечего и надеяться, что предприятия получат деньги – нет даже механизма.
Но, возможно, дело не в механизме. Чувствуется, что Президенту от докладов членов правительства стало жутковато:

«Д.МЕДВЕДЕВ: Игорь Иванович, я правильно Вас понимаю, слово «направленный» заставляет внутренне поёжиться: это что, «деньги в пути», как принято говорить, или же это деньги, которые должны прийти на счета конкретных предприятий-производителей, а не посредников, не головных структур?»

Президент Медведев, наверняка вспомнил беседу Остапа Бендера с подпольным миллионером Корейко о подобных операциях:

«Остап перевернул страницу шестую и огласил содержание страниц седьмой, восьмой и далее, по двенадцатую включительно.
— И вот, господа присяжные заседатели, перед вами только что прошли первые крупные делишки моего подзащитного, как то: торговля казенными медикаментами во время голода и тифа, а также работа по снабжению, которая привела к исчезновению железнодорожного маршрута с продовольствием, шедшего в голодающее Поволжье. Все эти факты, господа присяжные заседатели, интересуют нас с точки зрения чистого любопытства».

Представив масштабы деятельности сидящих перед ним современных Корейко, Дмитрию Анатольевичу было от чего «внутренне поежиться».
Впрочем, встреча закончилась, как всегда ничем, к общему удовольствию. Президент Медведев подвел неутешительный для всех нас итог и пообещал не упускать из виду этот интересный процесс. Что выглядит для правительства одобрением проводимой деятельности. Быть в наше время Корейко, стало намного приятнее и безопаснее, чем при товарище Бендере:

«Д.МЕДВЕДЕВ: Понятно. Для Министерства обороны здесь всё в порядке, для Минфина – тем более всё в порядке. Для самих предприятий только не всё в порядке, потому что процент исполнения высокий, а денег нет ни фига. Это один из чудесных парадоксов нашей экономики.
Всё, значит, все решения приняты. Буду держать это на контроле: Администрации Президента; Контрольному управлению тоже поручаю за этими вопросами следить».

А я, честно говоря, по наивности, читая отчет, все надеялся на счастливую концовку в духе слов Змея Горыныча из песни В. Высоцкого «Песня про нечисть»:

«А не то, я, матерь вашу, всех сгною!
Страшно, аж жуть!»

16.06.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говоря о причинах переноса производства самолетов Бе-200 из Иркутска в Таганрог, Демченко сказал, что "мы были вынуждены передать производство в Таганрог, так как в Иркутске будет налажено производство МС-21". "Стапели по сборке Бе-200 уже смонтированы в Таганроге. Крыло будут делать в Иркутске", - сообщил он.

Касаясь МС-21, Демченко отметил, что "секвестирования этой программы не будет. Мы объявили тендер основных поставщиков авионики, двигателя. Получили все заявки. Тендерная комиссия завершает их рассмотрение. В августе мы объявим двух победителей тендера и до конца 2009 года выберем основных поставщиков. Это будут российские и иностранные компании", - сообщил президент "Иркута".

По словам Демченко, сроки реализации программы МС-21, очень жесткие". "В 2015 году мы должны получить российский сертификат, год спустя - европейский и начать новые программы. В 2010 году мы должны подписать первые "мягкие" контракты с авиакомпаниями, которые должны в нас поверить". "Мы рассчитываем на четыре года раньше вывести наш самолет на рынок по сравнению с аналогичными самолетами новых поколений "Эрбаса" и "Боинга", - отметил Демченко.
http://vpk.name/news/... _myasisheva_v_zhukovskom.html
Если в 2010 г. начнётся рабочее проектирование МС-21 ... ... ...

16.06.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, но ссылка глючная. Статья называется:
"Программа конвертации пассажирских А320 в грузовые будет выполняться на мощностях фирмы Мясищева в Жуковском"
на сайте http://vpk.name/ за 16.06.2009г.

пробую дать ссылку на статью повторно:
http://vpk.name/news/... _myasisheva_v_zhukovskom.html

16.06.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пробую ещё:
http://vpk.name/print/i28909.html

http://vpk.name/news/aircraft/?p=2

16.06.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Однако самым главным продуктом корпорации, как отметил О.Демченко, является перспективный пассажирский лайнер МС-21, рассчитанный на перевозку от 150 до 210 пассажиров, который планируется выпускать в трех модификациях. Этот самолет будет производиться в широкой кооперации с зарубежными странами и должен подняться в воздух в 2014 г. Начало поставок МС-21 планируется на 2016 год". - президент корпорации "Иркут" Олег Демченко.
http://vpk.name/print/i28914.html

При таком количестве "халвы" супер-пупер рискует пойти по пути Бе-200

17.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.06.2009 Ильдус пишет: "При таком количестве "халвы" супер-пупер рискует пойти по пути Бе-200"

Ильдус, эта "халва" даже внешне не напоминает восточное лакомство.
И момент для перенацеливания основного денежного потока на перспективный новый проект выбран на редкость "удачно". Ведь все предыдущие российские проекты, включая Бе-200, Ту-334 и SSJ, "успешно" завершены, и в финансировании не нуждаются. SSJ - уже в Ле-Бурже. Чего же еще? По опыту с Бе-200, после достижения этой вершины (что больше может вызвать достигнутый уровень пиара?) внимание властей к проекту резко уменьшается.

17.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.06.2009 Явкин Александр пишет:"... А я, честно говоря, по наивности, читая отчет, все надеялся на счастливую концовку в духе слов Змея Горыныча из песни В. Высоцкого «Песня про нечисть»:
«А не то, я, матерь вашу, всех сгною!
Страшно, аж жуть!»"

Простите, опять не могу удержаться от подчёркивания качеств нынешних местоблюстителей престола.

Даже М.Горбачёв на подобную же наглую лапшу ему в уши на аналогичном мероприятии ещё последнего советского правительства отреагировал с моей точки зрения более адекватно:
"- Что?! Это как это так...!!??"


17.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.06.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Масштабы военных расходов Пекина впечатляют. Если 8 лет назад они составляли $17,4 млрд в год, то в этом году достигнут $84,9 миллиарда...."

"... Своеобразной сенсацией оружейного салона в Абу-Даби стала огромная экспозиция КНР. Можно говорить о настоящей экспансии Китая на мировом рынке вооружений и военной техники. Ряд китайских образцов, и это сразу бросается в глаза, представляет собой переработанные советские системы. В самоходной зенитно-ракетной установке угадывается старая "Оса". Десятиствольная система залпового огня - почти что "Смерч". Во многих образцах стрелкового оружия просматривается классический "Калашников". Китайцы сегодня берут все лучшее, что есть в мире, адаптируют к своим технологическим возможностям и выбрасывают на рынок относительно дешевое и, надо признать, весьма высококачественное вооружение.
Эксперты практически едины во мнении: очень скоро КНР станет ведущим игроком на мировом рынке вооружений, причем не покупателем, а продавцом. Пример Китая очень наглядно свидетельствует о том, что на этом рынке надо вести только наступательную политику...."
http://www.rg.ru/2009/02/26/oruzhie.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет Китая, - я еще в 2002-м говорил, что истинная угроза России, - это Китай.
И что республиканцы, с их паранойей и воинственными речами, куда лучше для России, чем "друзья демократы".
Поскольку именно жесткая риторика республиканцев позволяет российскому правительству направлять ресурсы на оборону, кивая на "напряженность в мире".

А вот "миролюбивые клинтоны и обамы", - это куда хуже. Я уж не говорю о том, что демократы куда глупее в области внешней политики в силу ограниченности левацкого мышления.

17.06.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
"Даже М.Горбачёв на подобную же наглую лапшу ему в уши на аналогичном мероприятии ещё последнего советского правительства отреагировал с моей точки зрения более адекватно ..."

Мне довелось быть на Комсомольском авиазаводе в день прилёта туда Горбачёва.

Шла прямая трансляция по заводу. Все были в тот день слегка озлоблены (были причины и бытового характера). Возможно поэтому женщины не сдерживались в оценках руководителей города, предлагали Гобачёву, когда повезут на машине, попросить, что бы повезли по параллельной улице, ... Ему ещё много, чего сказали.

Реакция Горбачёва в сторону секретаря обкома была адекватная: "Да как Вы смеете надевать розовые очки Генеральному секретарю?".

Потом Горбачёв спросил какого-то деда: "А ты что, отец, скажешь?". Ответ бесподобный: "А что тебе сынок сказать. Устал, небось, с дороги. Иди отдыхай".

После работы мы слушали по городскому радио запись. Деда вырезали.
Ночью мы слушали союзные новости. Женщин с розовыми очками вырезали.

P.S. "Царь у нас хороший, только не знает о наших бедах" - я так не думаю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.