ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

20.06.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

суть, видимо, была в том, что нашему медведю, если без блох, не страшны никакие панды.
вот только блохи попались дюже кровожадные.


помнится как-то Александр Васильевич сетовал, что наша беседа на форуме часто уходит от серьёзного обсуждения серьёзных вопросов, скатываясь либо на частности, либо на самые общие размышления(вроде блох:) )
я задумался...
это, думается, издержки форумного общения - письменного по сути общения сразу нескольких человек.
чтобы изложить свой взгляд на проблему во всей полноте требуется много времени, и текст этот будет содержать множество положений, которые покажутся участникам обсуждения (коих тоже не мало) спорными, обсуждение их вне видения Целого не имеет большой ценности. Видения у каждого свои. А огромное число сочетаний разных частностей рассмотрение Целого затрудняет до невозможности. и всё письменно. Порой банально не хватает времени собраться с мыслями, в итоге остаются короткие замечания по наиболее заинтересовавшим моментам. Интерактив личной беседы в этом плане незаменим.
вот, помнится в том году некоторым удалось встретиться на гидроавиасалоне в Геленджике...
в этом году салоне нет. а очень ли надо?
господа, как насчёт того, чтобы провести часть отпуска в Таганроге? я - за.

20.06.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если, конечно, это удобно уважаемому А. В.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рискуете получить ответ в стиле "Бриллиантовой руки" "Спасибо, лучше уж вы к нам..."

20.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще идея интересная - Геленджик такое место, куда хочется вернуться. Только неплохо бы, чтобы нашлось некое место для общей тусовки и компактного проживания. И прилететь туда всем на Бе-200. Сколько стоит чартер Москва-Геленджик? ;о)

Можно организовать мероприятие на выходные. Так будет проще собраться. В конце концов клуб фанатов Бе-200 жаждет полетать. Аж уж как хочется приводниться!
:о)))))

20.06.2009 Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(Ух ты, настоящий конструктор настоящей машина в теме! а народ всё о политике)
А можно спросить - какие-нибудь разные дальние рынки в варианте грузопассажирском рассматриваются?
Есть как понял есть спрос на 1-2 машины на канары и карибы.
Как с Чёрной Африкой? Там вроде можно "немного" сэкономить на сертификации (уж если Ил-76-е летают в качестве пассажирских)
как со спросом в Бразилии и прочей Ю-Америке (при их-то обилии рек).
где-то проходило что Бе-12 - любимый самолёт бандитов Ю-В Азии - как на этот рынок Бе-200? Всё-таки сингапур-таиланд-малайзия-вьетнам-индонезия - воды навалом, правда и аэродромы ударными темпами строят...
Как на счёт представительского класса? (многим "топам" может понравится не просто на своём самолёте - но ещё и к собственной яхте сразу прилетать - ну или на озёра охотится)
Ну то есть мир велик, а мы всё пожары тушить вместо бульдозеров да в сибирь летать, где 1чел/кв.км. а почему-то не в Индию.
Как реальная коррозионная стойкость - сколько проживёт борт базируясь как регионал во вьетнаме на солёной/пресной воде?



А можно ещё несерьёзный вопрос совсем вбок профессионалам-производственникам:
за последние 10 лет практически с 0 в стране выросли очень приличные ПВХ-лодки. От прежник "резинок" они ушли за горизонт - океан в автономе в режиме курорта а в стране позволяют совершенно варварскую эксплуатацию напр выброс через прибой на камни при навальном ветре в шторм - без последствий.
Как оцениваете теоретическую возможность "ПВХ-самолёта для Африки" a-la "Газель"/Ан-2 - надувное полужёсткое крыло, пластиково-надувное остальное, из приборов GPS из дорогих деталей - несертифицированный турбовинтовой авиадвиг (чехи такое выпускают вроде - копия чего-то приличного, но без гарантии и ППО, поэтому на порядок дешевле).
(Это я к тому, что что-то уж безумно дорогие сейчас самолёты. Слишком много народу в конечном итоге на них кормится)


Если влом по каким-лиюбо причинам отвечать - проигнорируйте, но за ответ по существу заранее спасибо.

20.06.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений, я как и Вы не самого начала на этой ветке. Поэтому понимаю нереальность прочесть 195 страниц. Поэтому попробую ответить Вам вместо Александра Васильевича цитатами "от Явкина":

Заказчиками для Бе-200 могут быть не только традиционные авиакомпании, но многие другие организации и компании, открывающие для себя возможности нового или расширяющегося бизнеса.
Самолетом интересуются такие крупные, известные компании, как индийская Kingfisher, заинтересованная в расширении маршрутов в своей плотнонаселенной стране с посадкой на реки и озера.
...
Туристические компании Европы и Америки, Новой Зеландии обратились к Бе-200, как средству обеспечения доставки туристов на отдаленные острова в выходные дни (корабли тратят примерно сутки туда и обратно). Интересно, что выполнение этой задачи не требует от самолета-амфибии какой-то высокой мореходности, так как туристы не согласятся проходить испытания дискомфортом посадки на высокие волны.
http://www.aviaport.ru/conferences/35523,186/#p67965
* * *
Самолет пользовался повышенным вниманием на многочисленных выставках во многих странах. Пилоты разных стран с удовольствием пилотировали необычный самолет. Министр Шойгу называл этот самолет своим, а Президент Путин выступал экскурсоводом по самолету для Шредера и Берлускони.
http://www.aviaport.ru/conferences/35523,189/#p68182
* * *
«Вообще-то Президенту (Путину) Бе-200 очень понравился. Самолёт сопровождал Путина в Италию. Даже шли разговоры на уровне зам. Шойгу, что Президент желает видеть этот самолёт в авиаотряде №1».

Не только разговоры. Управление делами Президента РФ получило указание оформить заказ на два самолета Бе-200VIP. Мы подготовили соответствующие материалы и неоднократно обсуждали их в Управлении делами. Предприняли все усилия для ускорения сертификации пассажирской функции Бе-200ЧС. Продвижение проекта наткнулось на противодействие в Минпромэнерго. Не поддержал нас и Иркут. Никто не хотел брать на себя ответственность.
http://www.aviaport.ru/conferences/35523,122/#p59413

20.06.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зря мы ругаем ОАК - работа там идёт во всю.
* * *
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в ближайшее время собирается определиться с тем, как развивать одно из своих основных подразделений, производящее гражданскую продукцию. Как стало известно РБК daily, в июле компания может принять решение об объединении двух структурных подразделений - "ОАК - Гражданские самолеты" и "ОАК - Транспортные самолеты". По словам источников в авиационных кругах, новую бизнес-единицу может возглавить президент корпорации "Иркут" Олег Демченко или глава КБ им. Ильюшина Виктор Ливанов.
http://vpk.name/news/29042_nenuzhnyii_divizion.html
* * *
Не могу удержаться от цитаты из комментариев к статье:
"Если в борделе дела идут плохо, то надо менять не мебель, а девочек".


20.06.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главы компаний Boeing и Airbus полагают, что вскоре на рынке гражданской авиации произойдут изменения к лучшему. По их мнению, это может случиться уже весной 2010 года.

При этом они признают, что корпорации "Сухой" в нынешних условиях придется нелегко.

"Мы желаем им успеха, - говорит Джон Лихи. - Но это будет непросто. Airbus был создан 40 лет назад, и на то, чтобы нас признали серьезным игроком на самолетном рынке, у нас ушло 20-25 лет".

"Только на то, чтобы наработать репутацию, надо 10-20 лет, - добавляет Лихи. - И именно эта задача стоит сегодня перед "Сухим".

С этой точкой зрения согласен и Скотт Карсон: "Им предстоит понять то, что Boeing и Airbus поняли за 30 лет".
http://vpk.name/news/29097_suhoi_pervyii_uspeh_i_trudnosti_rosta.html

21.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.06.2009 Евгений пишет: «(Ух ты, настоящий конструктор настоящей машина в теме! а народ всё о политике). А можно спросить - какие-нибудь разные дальние рынки в варианте грузопассажирском рассматриваются?... Ну то есть мир велик, а мы всё пожары тушить вместо бульдозеров да в сибирь летать, где 1чел/кв.км. а почему-то не в Индию».

Разумеется, Евгений, «разные дальние рынки в варианте грузопассажирском» и в других вариантах рассматривались. И они есть, как показывают многочисленные отчеты по маркетинговым исследованиям, изданные в разное время ТАНТК, Иркутом, EADS, Аленией и т.д.
И я уже не раз писал, что противопожарная роль Бе-200, если взглянуть на его характеристики, не является основной. И, что основные рынки такого самолета – не в Сибири, хотя и там, как и на Дальнем Востоке России, Бе-200 место найдется. Не раз писалось, что никто не предлагает Бе-200 в качестве конкурента всем остальным самолетам – у самолета-амфибии – своя, отдельная ниша.
Письма интереса к самолету Бе-200, протоколы встреч и переговоров подшиты в многочисленные, толстые папки.

И я уже не раз отвечал на вопрос вопросом, (что считается некорректным обычно в беседе, но уж так получается): «Ну и почему же не продвигается Бе-200? А что, вообще, из российских самолетов успешно продвигается?».
Ведь для обычных (не амфибийных) самолетов, по крайней мере, нет вопросов к категории: нужны ли, вообще, пассажирские, грузовые и т.д. самолеты?

И вот здесь, конструкторы, к сожалению, вынуждены влезать в споры о политике. Политика, к сожалению, влияет не только на продвижение самолетов на рынки, но, зачастую, определяет достигнутые характеристики создаваемых самолетов. В будущем, когда мы доживем до первой поставки, например, SSJ в авиакомпанию, простое сравнение характеристик самолета, занесенных в его ТУ на поставку, с заявляемыми в рекламных материалах характеристиками, покажет всю степень пагубности существующих процессов создания и схем управления и финансирования на технику.
На стр. 187 (пост от 06.06.09) я приводил различие между реально достигнутыми самолетом Бе-200 летными данными и теми данными, что установлены для Бе-200ЧС в разделе «Ограничения». Эта разница в высотных характеристиках (сейчас потолок самолета ограничен Н=8100 м), как раз существенна для транспортных (пассажирских и грузовых) самолетов:

«Из Технической справки по предельно достигнутым режимам полета: "Максимальная высота горизонтального полета самолета-амфибии Бе-200ЧС Н=10960 м на максимальном продолжительном режиме работы двигателей (установленный мировой рекорд высоты полета для самолетов-амфибий)».

Никому из увлеченных техникой не показалось это странным.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус:

> Полиграфыч, по-моему, Вы согласны с Андреем_Ч - блох надо держать под контролем (раз не возможно уничтожить).

Я считаю, что блох стоит эволюционировать в симбиотов :).

> А потом, сравнивать правящую элиту с блохами ... Ну Вы даёте ...

Ну, - наверное, пролетарское происхождение подвело ...
"Руками блох ловить, руками!!!" (С) ;))))

> Если Вас не пустят в Россию, не удивляйтесь :). Это благодаря мне :) - я разместил Ваших "блох" на царском сайте

:))))
Мда, у моих живущих за рубежом однофамильцев, - Шариковых, - могут возникнуть проблемы на въезде ... ;)

21.06.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
Никому из увлеченных техникой не показалось это странным.

конечно, показалось. как и ясно, что дело в какой-то бюрократии. но мы можем строить догадки или ждать пока посвящённый конструктор сочтёт нужным рассказать подоплёку именно этого вопроса. каждый раз спрашивать "а почему?" как-то знаете ли некрасиво, мало ли что и по каким причинам Вы не можете рассказать...
мы тут больше читатели. но заинтересованные - не сомневайтесь. настолько, что готовы(по кр. мере некоторые) потратить часть отпуска, если сможем быть Вам полезны.

да, Александр Васильевич, у меня к Вам... не знаю как сказать... дело в общем, и мне консультация и Вам предложение. из области аэродинамики, относится к укороченному взлёт-посадке. в Нижнем Новгороде, где я проживаю, аэродинамику совсем всерьёз никто не знает. ну есть в Университете кафедра, занимающаяся численными методами, в основном в области СВП. тамошний спец мне сказал, что ничего подобного не видел, но предсказать что получиться не взялся пока, в качестве курсовой студентам даст...
хотелось бы обсудить идею.
не возражаете? почта работает?
или, может, порекомендуете кого?

21.06.2009 Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ок, спасибо. И как у любой другой амфибии (авто, на возд подушке, ПТ-76, и т.п.)- ниша очень маленькая (почему - отдельный большой и сложный вопрос. Животных-амфибий тоже в тысячи раз меньше видов (бобры, лягушки, водомерки/плавунцы, тюлени, утки-чайки) чем "чистых" водных или сухопутных. И растений тоже.) (190 страниц внимательно прочитал перед тем как вопрошать).
Может действительно не с той стороны у нас всё идёт - не под конкретную нишу проектирование, а наоборот - вот есть вещь - куда бы её приткнуть.(А про политику нашу - см. водовзводную машину Кремля - кольцо из цепи, с привязанными вёдрами, привод в движение ослом. Купили в Англии за золото. Всегда так было.)

Можно ещё тогда вопрос - ходят ли среди "больших" конструкторов (вы же общаетесь) - идеи больших бипланов? - ну там тонн 200-800 взлётного? Или тандемов? Просто любопытны пределы совершенства.

Как Ваше мнение про ЭКИП - "в этом что-то есть" или разводилово?
(прошу прощения что не в тему топика, но редко на форумах люди с реальным опытом создания больших самолётов появляются. вообще бы создал тему типа "задай вопрос Конструктору")
Спасибо.

21.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:34 Бирюков Андрей пишет: почта работает?

Андрей, почта работает.

21.06.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробую чуток отвлечься от политики и пожаловаться на судьбу разработчика.

Потолок Бе-200 ограничен 8100 м, в то же время показано, что он может летать на высоте 10960 м.

Всё как в старом анекдоте:
"А правда, что Ваш слон может съесть центнер шоколада?
- Мочь то он может, да кто ж ему даст!"

Кстати о трудном детстве. Мне отложилось в памяти, что первоначально закладывалась высота 5700 м, что бы ни пугать ни кого прожектами. Амфибия, да выше ... Вы что ... :(
* * *
Самолётчики выдают соисполнителям задания на разработку комплектующих, в которых указывают все воздействующие факторы, зоны установки (в частности, герметичный отсек или нет), высоты, скорости и. т.д.

Соисполнители делают аппаратуру, затем проводят испытания на подтверждение требований ТЗ, в частности, "Испытания на воздействие высоты, разгерметизации и повышенного давления".

Для оборудования, устанавливаемого в герметичной зоне Бе-200 это проводится так:
Помещают изделие в барокамеру и устанавливают абсолютное давление, равное значению, эквивалентному высоте 2400 м над уровнем моря, это 540 или 570 мм рт.ст. (воскресенье, однако, поэтому цифры приблизительные).

В соседней камере большего размера создают разряжение, потом открывают соединительный кран между камерами, что бы установилось давление эквивалентное 8100 м (наверное, 240-250 мм рт.ст.). Это уменьшение давления должно быть проведено за время не более 15 с.

Для высоты 10960 м, наверное, 180 - 190 мм рт.ст.

После этого Бериевцы устанавливают рекорд высоты. Что бы расширить ограничения, Бериевцы должны написать нам (и не только нам) дополнение к ТЗ с ужесточёнными требованиями по высотности. Мы в свою очередь выставляем счёт, и не малый - миллионов 15 на изготовление нового изделия, плюс испытания. И года полтора времени или год при самом благоприятном раскладе. - Ведь изготовление в плане завода не значилось, только три месяца уходит на приобретение комплектующих.

А куда делось изделие с предыдущих испытаний? Попутно косвенный ответ Евгению на вопрос: "Как реальная коррозионная стойкость - сколько проживёт борт, базируясь как регионал во Вьетнаме на солёной/пресной воде?"

Во время предварительных заводских проводятся испытания на воздействия морского тумана, а в заключение грибоустойчивость. А эти "грибы" мало того, что зараза, так ещё и токсичны.

Попутно ещё один ответ на тот же вопрос. Я как-то спросил, почему на Бе-200 не сделали хвостовое оперение с аэродинамическими шайбами, как на Бе-12 - ведь киль тогда нужен ниже. Оказывается, стойкость к коррозии у Бе-12 определяется стойкостью отнюдь не к морской воде, а стойкостью шайб к выхлопным газам двигателей,.
* * *
Если, что напутал, извините.

21.06.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, уток-чаек меньше, чем обычных птиц. Но утки-чайки в своём классе не уступают сухопутным.
Бе-200 - обычный самолёт, только может садиться на воду. А гнездо у него, как у утки - на суше :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.