ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

29.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 Жигалов Дмитрий пишет: "Политическое решение без контрактов (или соглашений о намерениях) принято не будет".

Я считаю, что в своем желании осчастливливать мир российскими самолетами, мы как-то забыли спросить этот самый мир, желает ли он такого счастья. В духе большевиков - тех, кто не хотел быть счастливым, расстреливали, да и все.
В отношении Бе-200, как и в отношении других российских самолетов следует задаваться главным вопросом - нужны ли они, прежде всего, России.
Еще раз напомню:

"Природные пожары, особенно лесные и торфяные, становятся для России настоящим бедствием. Сгорают гигантские площади лесных массивов, уничтожаются уникальные экосистемы.

С пожарами в атмосферу выбрасывается огромное количество дыма, содержащего такие опасные загрязнители как углекислый газ, угарный газ и окись азота. В отдельные годы этих выбросов столько же, сколько от сжигания всей перерабатываемой в России нефти.
Лесной фонд России составляет около 1,2 млрд. га (22% лесов мира) и уже более 200 лет является объектом хозяйственной деятельности, организованной на научной основе. До революции даже в относительно благополучные дождливые годы в нашей стране выгорало 600-700 тыс. га лесов, а в засушливом 1915 г. было уничтожено 12,5 млн. га.
В последнее время в России ежегодно возникает около 30 000 лесных пожаров и сгорает по 1-2 млн. га лесов (0,2% лесного фонда). По официальной статистике, огнем охвачено до 2 миллионов гектаров леса в год, а по неофициальной - до 14 миллионов гектаров (это в 140 раз больше площади Москвы).
Эффективность борьбы с лесными пожарами в значительной мере зависит от времени обнаружения огня и темпов применения средств борьбы. Потушить лесной пожар в самом его начале легко. Огонь можно затоптать ногами, захлестать ветками, залить водой. Справиться с ним можно одному или вдвоем. Плохо, если упущено время. Опыт показывает, что никакие деньги и толпы пожарников не в состоянии быстро остановить распространение крупного пожара.

По своим масштабам и уровню подготовки служба авиационной охраны лесов России до конца 90-х по многим показателям значительно превосходила аналогичные службы в других странах, включая США, Канаду, Китай. Совершенствовались авиационные средства борьбы с лесными пожарами. В конце 90-х годов Постановлением Совета Министров СССР от 08.12.90 г. № 1254.была задана разработка специализированного противопожарного самолета-амфибии Бе-200, по своей эффективности превосходившего любой противопожарный самолет в мире. Первоначально, суммарная потребность в чисто противопожарном варианте стартовым заказчиком самолета Бе-200 - "Авиалесоохраной", определялась (исх. 9-5а/296 от 29.03.93 г.) с учетом разбивки по пунктам базирования и в зависимости от обслуживаемой площади лесов в 54 самолета".

Надо сначала честно ответить на политический вопрос - современной России нужны современные авиационные средства борьбы с пожарами, заложенные еще в Советском Союзе, правопреемницей которого наше государство считается? Или РФ - правопремница СССР только в перераспределении богатств, созданных "великим и могучим Союзом"?




Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну зачем же так категорично: ещё и в традициях "братства навек" с китайцем. У него же и Ваши (переиначенные) амфибии и купим. Напомню - страницы 3-4 назад - http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/24/175578.html - это у Олега и тому подобные ссылки у меня там же где-то.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После того, как модератор, обидевшись, регулярно стирает сообщения коллеги тот начал писать очень быстро, а потому - небрежно. Масштабный рост безработицы в России начался задолго до всемирных кризисов и не есть причина невозможности "амбициозных проектов". Скорее он - следствие отсутствия всяких проектов вообще. Кроме PR-акций, конечно же (ну куда без надувания щёк). Потому, приглашая в Сочи европейских президентов, правящих каждое лето полыхающими странами, обещаем им эскадрильи современных пожарных лайнеров, а как только "саммит" завершается, тут же забываем и о них, и об обещаниях, и о лайнерах. Вкупе с их производителями и эксплуатантами, конечно же.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, но попросту надоело все 200 страниц говорить всем вновь входящим (и даже не вновь, к сожалению) одно и то же. Ничего же от этого не меняется - а чувствуешь, что превращаешься в некую заезженную пластинку.
Выше сказанное в разных вариантах пишется, по крайней мере в третий раз.

30.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.06.2009 Явкин Александр пишет:"... В отношении Бе-200, как и в отношении других российских самолетов следует задаваться главным вопросом - нужны ли они, прежде всего, России..."

Боюсь, что "по жизни" всё несколько проще и корявее:
- А сможем ли мы все вместе дружно под персональным президентским креслом развести такой ма-а-а-ленький пожарчик в качестве "напоминалки" о том, что, например, леса в России тушить нечем ...

30.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:06 Боев Дмитрий Александрович пишет:".... У него же и Ваши (переиначенные) амфибии и купим...."

- О! Точно так. Как в воду глядели, Дмитрий Александрович:

"... Наиболее заметным событием выставки в области авиационного двигателестроения можно назвать демонстрацию "боевого" так называемого "редукторного двигателя" - Geared Turbofan - PW1000G на стенде компании Pratt & Whitney. Двигатель, демонстрировавшийся на стенде только что завершил летные испытания в компании Airbus на летающей лаборатории А340.
Компания Pratt & Whitney подала свои предложения в тендерный комитет на создание двигателя для самолета МС-21, сообщил вице-президент подразделения Pratt & Whitney по созданию двигателей нового поколения Роберт Сайя (Robert J. Saia). "Мы подали ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" полные предложения по нашему новому двигателю. Нам известно о том, что одним из условий участия в тендере является наличие российского партнера. Таким партнером в данной программе станет Пермский моторный завод. Кроме того, мы ведем переговоры о сотрудничестве с "Объединенной двигательной корпорацией" ...."
http://www.aviaport.ru/news/2009/06/29/175799.html

30.06.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:51 Боев Дмитрий Александрович пишет: "Выше сказанное в разных вариантах пишется, по крайней мере в третий раз".

Это не страшно, Дмитрий Александрович. Например, человечество не устает повторять библейские истины и заповеди многие столетия. Каждый раз, новым людям и в новых условиях. Мне кажется, что, судя по каждодневным новым "вводным" от президента и премьера, ситуация в стране довольно быстро меняется. Почивание на лаврах, подкрепленное сверхдоходами от нефти, заканчивается. Возможно, конец может наступить и для выбивания денег под обещания чудес в будущем. Может быть, даже возникнет интерес к реальной жизни, реальным самолетам, выяснению ситуации сенодняшнего дня. Пока кажется фантастикой, но, возможно, даже начнут сравнивать обещания с результатами и спрашивать: "Ну, так где обещанное? А деньги где?".

30.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, если не Авиалесоохрана, то МЧС должны подписать контракт о поставке этих 50 самолётов. Только после этого ТАНТК получит кредит на производство. Только в таком порядке. Поэтому все вопросы к Путину и Шойгу. А уж потом к банкам.

30.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 Явкин Александр пишет:".... Почивание на лаврах, подкрепленное сверхдоходами от нефти, заканчивается..."

- Это мы с Вами так думаем, а "наверху" скорее всего, как сказал в интервью г. Суходрев, наслаждаются "неуёмным чувством вечности текущего момента"!

30.06.2009 Орлов Тимофей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня вопрос, если случится чудо и появятся заказы на Бе-200 КТО БУДЕТ ИХ СОБИРАТЬ? На ТАНТК, для своего ОПЫТНОГО производства работы хватает, ТАВИА заключил контракт на ремонт индийских самолетов плюс ремонт отечественных следовательно тоже все заняты. Плюс еще один немаловажный момент - безобразное отношение руководства к своим работникам (девиз такой - не нравится вали с завода и это относится не только к молодым специалистам, но и к тем людям , которые всю жизнь отдали заводу), мизерные оклады ( я ведущий инженер оклад 7500 т.р.), необоснованно раздутый штат зам.генеральных (более 25 чел с окладом 200-300 т.р.и это на заводе (ТАНТК), который практически не выпускает никакой продукции) и прочих лишних начальников и липовых служб, постоянные задержки по выплате заработной платы (несмотря на перелет ЭИ-102 в Израиль за май так и не выплатили, хотя напуганные угрозами Медведева-Чуба, отчитались об обратном).

30.06.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов пишет:
"...МЧС должны подписать контракт о поставке этих 50 самолётов ..."

Если я не ошибаюсь, в функции МЧС не входит тушить тайгу. МЧС вступает в борьбу, когда огонь начинает угрожать людям, а это, кажется два км. от строений. Т.е. сначала подождут, что бы хорошо разгорелось ...

Тут надо или устав МЧС менять, или возрождать единую службу Лесоохраны РФ. Последнее, по моему, правильней.

30.06.2009 Robert V пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Орлов Тимофей
"У меня вопрос, если случится чудо и появятся заказы на Бе-200 КТО БУДЕТ ИХ СОБИРАТЬ? "
не переживайте, вероятность двух чудес одновременно (заказы и возможность производства) крайне низкая, поэтому никто из руководителей голову такими ненужными вопросами не забивает.
и второе: может действительно вам послушать умных людей и свалить с завода?

01.07.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Орлову Тимофею:
Присутствующий здесь А.Явкин, насколько я понимаю, отнюдь не глава завода, а лишь руководитель одной из его программ. То есть нельзя исключать, что будь его воля, он бы навёл порядок, но он не руководитель предприятия и таких возможностей не имеет. А руководитель - совсем другой человек. Так что ваши вопросы, вероятно, не совсем по адресу.

01.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:50 fdsa asdf пишет: "Присутствующий здесь А.Явкин, насколько я понимаю, отнюдь не глава завода, а лишь руководитель одной из его программ. То есть нельзя исключать, что будь его воля, он бы навёл порядок, но он не руководитель предприятия и таких возможностей не имеет".

Спасибо fdsa asdf за защиту, но я изложу и свое мнение Орлову Тимофею. Ведь мы работаем в одной компании.
Я один из заместителей генерального конструктора, впервые поднявшийся на пост заместителя руководителя предприятия в 1992 году. С 1994 года и до прихода волны руководителей из компании "Бета ИР" в 2002 году, я занимал должность первого заместителя генерального конструктора. Исходя из своих знаний, опыта работы и результатов, я не испытываю стыда за занимаемый мною высокий пост.
Приведенные оклады заместителей генерального, если судить по моему окладу, завышены. Однако, так как в новые времена, размеры окладов объявлены коммерческой тайной, то я не владею информацией об окладах других заместителей. Так что ни подтвердить, ни оспорить приведенные значения не могу. С января 2009 года, по устному указанию руководителя, заместителям генерального не выплачивается 30% зарплаты.
Проностью согласен, что уровень окладов ведущих специалистов ТАНТК неоправданно низок. Порядок определения величины заработной платы регулируется Трудовым кодексом:

Статья 134. Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы
Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Организации, финансируемые из соответствующих бюджетов, производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели - в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Статья 135. Установление заработной платы
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений ежегодно до внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной год разрабатывает единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов. Указанные рекомендации учитываются Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при определении объемов финансирования учреждений здравоохранения, образования, науки, культуры и других учреждений бюджетной сферы. Если стороны Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений не достигли соглашения, указанные рекомендации утверждаются Правительством Российской Федерации, а мнение сторон Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений доводится до субъектов Российской Федерации Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 20.04.2007 N 54-ФЗ) Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.
Условия оплаты труда, определенные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

В соответствии с этим Законом и следует решать вопросы достижения желаемого уровня. В частности, например, избираемые работниками ТАНТК представители, заключающие коллективный договор с работодателем, не считают необходимым индексацию заработной платы, которая предусмотрена ст. 134 ТК РФ. Видимо, наши коллеги не разделяют взгляды о низких доходах в компании. А ведь реальные содержание заработной платы, для защиты которого в Закон включена ст. 134, снизилось с 2003 более, чем в 2,5 раза. Ну что ж, значит, не тех вы выбираете для заключения коллективных договоров. Кто ж виноват?
Девиз - не нравится, вали с завода, действительно, имеет место быть. Но для себя, я совет Robert_V - "послушать умных людей и свалить с завода", не приемлю. На подобные предложения, я задаю вопрос:"А почему, собственно, валить с завода должен я и мне подобные специалисты, а не вносящие такие предложения?". В последние годы, окружающая среда, в которой существуют предприятия авиапромышленности, изменилась - предприятия принадлежат государству, почти, как и во времена Союза. И валить с заводов, в случаях, когда такое проявляется, нам предлагают не хозяева, а менеджеры, действия которых противоречат целям, громогласно заявляемым руководителями государства. На предложение валить с завода, следует спрашивать предлагающего, чью антигосударственную политику данный менеджер проводит?

01.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Александр Васильевич,

За бравурными сообщениями хотелось-бы понять реальную ситуацию с Европейской сертификацией. Неужели-таки подошли так близко ?! Искренне буду рад за Вас и ваш коллектив.

http://www.aviaport.ru/news/2009/06/30/175829.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.