ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

01.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 AviaAlex3 пишет: "За бравурными сообщениями хотелось-бы понять реальную ситуацию с Европейской сертификацией. Неужели-таки подошли так близко ?! Искренне буду рад за Вас и ваш коллектив. http://www.aviaport.ru/news/2009/06/30/175829.html"

Вы правильно определили характер сообщения Дмитрия Козлова, как "бравурный". Я уже писал, что его регулярно появляющиеся сообщения о работах по Бе-200, можно отнести к мифотворчеству. В том смысле, как это определили специалисты по мифам Древней Греции, например, - причудливая смесь фактов с вымыслом.

Внешне позитивная, оптимистическая информация, во-первых, не совсем верна, а, во-вторых, наносит вред процессу http://www.aviaport.ru/news/2009/06/30/175829.html:

"В EASA ПОТВЕРДИЛИ ЗАВЕРШЕНИЕ СЕРТИФИКАЦИИ БЕ-200 В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ ЭТОГО ГОДА
Москва. 30 июня. АвиаПорт - Специалисты Европейского агентства авиационной безопасности (European Aviation Safety Organization, EASA) на завершившемся недавно авиационном салоне в Ле Бурже (Франция) подтвердили, что все программы по сертификации российского самолета-амфибии Бе-200 в противопожарном варианте по нормам, принятым в странах Евросоюза, выполнены и самолет получит соответствующий сертификат в третьем квартале текущего года. Об этом "АвиаПорту" сообщил информированный источник в области научно-технического сотрудничества с зарубежными странами".

Дело в том, что, как неоднократно было заявлено специалистами EASA, этот сертификационный орган никогда не берет на себя никаких обязательств по срокам завершения процессов сертификации или валидации. Официальные представители EASA не могли делать подобных заявлений в Ле-Бурже и, скорее всего, подобное заявление воспримут, как попытку оказать на них давление. С соответствующей негативной реакцией. Хорошо еще, что автор не ссылается на источник информации из нашей компании, а, как всегда, приводит мнение одного и того же человека, которого зовут "информированный источник в области научно-технического сотрудничества с зарубежными странами".

В действительности же, мы продвинулись достаточно далеко по пути достижения цели. В настоящее время мы практически согласовали с EASA сроки завершения в августе сертификационных летных испытаний по оценке внедренного в систему управления ограничителю углов атаки и подтверждения ряда других параметров. При положительных результатах летных испытаний, станет возможным завершающая фаза подготовки к выдаче сертификата типа.
Стремление радостно - победными рапортами предвосхитить события обесценивает реальные потребные усилия и достижения участников работы и порождают у сравнительно неопытных (например, команды SSJ) иллюзии легкости процесса.



01.07.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учитывая серьезность замечаний, высказываемым в адрес сообщений, которые готовятся Д.Козловым, я попрошу его либо дополнительно проверять информацию, поступающую от высокопоставленных представителей НПК "Иркут", у А.Явкина, либо отказаться от освещения темы Бе-200.

Вопрос к Александру Васильевичу. Готовы ли Вы время от времени общаться с нашим корреспондентом?

01.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, вопрос тушить тайгу или не тушить - вопрос нескольких закорючек и большого количества политической воли. Воля "мочить в сортире" проявляется на раз-два как у премьер-министра, так и у нового президента. А вот воли к последовательному развитию гос. управления и промышленности пока не вижу. Может я не туда смотрю!?

Теперь вот говорят зачем-то об упразднении гос. корпораций:

Медведев упразднит госкорпорации, созданные Путиным
http://www.ra-public.ru/main.php?sn=2&lv=1&id=1383

Ну почему бы, например, не обсудить вопрос эффективности деятельности гос.корпораций, а уж потом что-то с ними делать!?

И для картинки: А ты заплатил налоги в фонд спасения олигархов?
http://www.ra-public.ru/main.php?sn=2&lv=1&id=1380

01.07.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Теперь вот говорят зачем-то об упразднении гос. корпораций"

Статус олигарха - мечта не только крупных бизнесменов(ныне "равноудаленных"), но и "крупных" чиновников. И самый простой для этого путь - денационализация после деприватизации. Присутствие на политической арене обоих отцов-основателей этих процессов, гарантирует, что всё пройдет быстро и где-то даже - "незаметно":)). Хватило бы нефтедолларов, да выдержала бы экономика...

01.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:00 Сорокин Игорь пишет: "... Статус олигарха - мечта не только крупных бизнесменов(ныне "равноудаленных"), но и "крупных" чиновников..."

Хочу Ваше утверждение уточнить словосочетанием "самая голубая мечта", поскольку "ОЛИГАРХИЯ", если не ошибаюсь, это когда уже "бизнес" с "властью" находятся в "сиамском" единении (от слова "сиамские близнецы")...

16:26 Жигалов Дмитрий пишет: ".... Воля "мочить в сортире" проявляется на раз-два как у премьер-министра, так и у нового президента..."

- По-моему публично высказанное слово "мочить" устами официального лица смотриться не хуже уже никогда несмываемых разводов яйцышницы на парадном фраке ...


01.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 Явкин Александр пишет: "... Девиз - не нравится, вали с завода, действительно, имеет место быть.... На подобные предложения, я задаю вопрос:"А почему, собственно, валить с завода должен я и мне подобные специалисты, а не вносящие такие предложения?". В последние годы, окружающая среда, в которой существуют предприятия авиапромышленности, изменилась - предприятия принадлежат государству, почти, как и во времена Союза. И валить с заводов, в случаях, когда такое проявляется, нам предлагают не хозяева, а менеджеры, действия которых противоречат целям, громогласно заявляемым руководителями государства. На предложение валить с завода, следует спрашивать предлагающего, чью антигосударственную политику данный менеджер проводит?"

- Лично мне очень хотелось бы жить в стране и работать на предприятии именно с такими производственными отношениями ....

P.S. Лично я в данный момент в авиастроении уже не работаю ...

01.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:26 Жигалов Дмитрий пишет: "Ну почему бы, например, не обсудить вопрос эффективности деятельности гос.корпораций, а уж потом что-то с ними делать!?"

Очевидно, потому что, Дмитрий, госкорпорации свою задачу выполнили. Вот, например, один из показателей эффективности работы в России, в т.ч. и госкорпораций http://www.m-2.ru/news/30/06/2009/562949965610626.shtml:

"В настоящее время отмечается очередной всплеск интереса к элитной недвижимости Лазурного берега, начавшийся в апреле этого года. Основная масса запросов приходится на объекты стоимостью от €5 млн до €15 млн. Причем на юге Франции наблюдается дефицит качественного предложения на фоне растущего спроса.
Покупатели элитного жилья на Лазурном берегу - это граждане Великобритании, Франции, Италии, Ирландии, Бельгии, Норвегии, Индии и России. Последние составляют 11% от общего числа, по итогам прошедшего года".

Каждый десятый покупатель элитной недвижимости на Лазурном берегу Франции — русский. Вот они - наглядные достижения!


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как понять: эти уже набрались своих "лазурных вилл", теперь надо поиметь совесть - и дать место другим? Андрей, хочешь сказать, что это - опровержение известного принципа Петра-I: "Воров пороть и оставить работать на том же месте, потому как новые злее воровать будут, а эти - убоятся"?

Кстати (без отношения к предыдущему), С.Б. Иванов сегодня "по ящику" бодро докладывал ВВП, что, в числе прочего, в этом году будет достроен Геленджикский ажэропорт, "полоса которого уже давно построена, вы же знаете". Так что "пассажиры смогут взлетать на воздух (именно так и сказано!) прямо в Геленджике".
Несмотря на специфическое словосоединение ;), тем не менее поздравляю коллектив ТАНТК и Ко с состоящимся в следующем году Гидроавиасалоном. Который, по сути, давно уже крутится вокруг Бе-200. Может и толк какой реальный будет с того.

Кстати, губернатор Ткачёв вспомнит ли, что проспорил мне бутылку коньяка, когда на пресс-конференции 3 Салона назад (сразу после постановки его на Кубань) обещал "пустить аэропорт через год", в чём я имел публично усомнитья?
После этого (когда с аэропортом ничего не вышло) мы его на Салоне не видели. Всё города на Тамани искал во время Салона.

02.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.07.2009 Пантелеев Олег пишет: "Готовы ли Вы время от времени общаться с нашим корреспондентом?"

Спасибо за предложение. Что касается, статей Дмитрия Козлова, то, поверьте, я, ни в коей мере, не хотел доставить автору неприятности. В нашем обществе есть большой спрос на оголтелый пиар типа: "мы самые, самые в мире, наш самолет самый лучший и т.д, и т.п.", и статьи Д. Козлова отвечают этому спросу. Более того, думаю, что не сам автор придумывает "успехи и достижения". Прессу часто подставляют в тех или иных целях. Просто, у нас с Дмитрием Козловым разные роли. Так что, все в порядке.

02.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, спасибо за комментарий. Ясно что теперь вам придеться выбивать деньги на доработку самолета и его испытания, а это целый ПРОЦЕСС. И, увы, не связанный с целями сертификации. Успехов Вам.
Кстати, а не обращались ли к Вам т.н. эксперты из ГСС-Сухого по вопросу оказания помощи со стороны ваших специалистов в европейской сертификации "нашего ВСЕГО" (т.е. ЫЫО). Как вы понимаете, вопрос далеко не праздный. Тем более, что из МАКа просто или мягко говоря шокирующая информация по состоянию дел.

02.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дураки эти 11%. Их потом Саркози будет сажать в каталажку как гастрабайтеров. Лучше бы свой лазурный берег обустроили. Геленджик тот же ничем не хуже. Тем более что потепление грядёт.

Надеюсь, что и КГБ-шная формулировка "взлетать на воздух" не означает скорый терракт неких моджахедов в достраивающемся аэропорту, а реальную доводку его до состояния нормального функционирования. Тогда Гидроавиасалон действительно сможет пройти на более высоком уровне. Если только Иванов С.Б. не окажется солидарен с Ткачёвым. Одна надежда, что Иванову перед Путиным отчитываться за этот аэропорт - прилюдно ведь обещал.

Но катание на Бе-200 всё равно нужно. Даже если Иванов сдержит слово.

02.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:46 Жигалов Дмитрий пишет:"... Лучше бы свой лазурный берег обустроили..."

- Так его надо обустраивать, деньги вкладывать, ждать, а там уже всё готовенькое.
И, наконец, "не храни ворованное там, где украдено".

02.07.2009 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:46 Жигалов Дмитрий пишет:"... Лучше бы свой лазурный берег обустроили. Геленджик тот же ничем не хуже."
"Спокойствие, только спокойствие!" (С)
Уже. Обустраивают, да так, что наверное с такими темпами вопрос с амфибиями в Геленджике скоро отпадет сам собою.
Т.к. землю на которой гидробаза находиться поделят "правильные люди"...
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/069/01.html

02.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mockingbird, так обустраивать тоже нужно осмысленно - с продуманной планировкой территорий и архитектуры. И не загубить при этом уникальную природу. И для простых людей там полно места, только сервис не шикарен - многое делается по советским канонам. Поэтому такие статейки не более чем обывательское ханжество. Нет бы составили "дорожную карту" развития Геленджика как мирового курорта. Куда проще чернуху писать.

02.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не перестаю удивляться экономике нашей страны.
Имеется убыточная с огромными долгами компания, принадлежащая государству и назначенным этим самым государством менеджерам http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/02/176029.html:

«Консолидированный убыток всех предприятий, входящих в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), в 2008 году составил 8,4 млрд руб., общий размер долга превысил 121 млрд руб. В компании отмечают, что отрицательные результаты стали следствием осенней девальвации рубля. Эксперты уверены, что в ближайшие годы ОАК останется убыточной, поскольку надежд на рост спроса со стороны покупателей как гражданской, так и военной авиатехники пока нет".

Кого-нибудь в стране беспокоят отрицательные показатели? Никого. Объяснения причин – для детей дошкольного возраста: «В компании отмечают, что отрицательные результаты стали следствием осенней девальвации рубля». В АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ корпорации все показатели определяются курсом рубля, вот так просто. И ничего о мерах по выводу из убыточного состояния, о сроках.

Напротив, гордость за содеянное. Из интервью Президента ОАК Федорова А.И., http://www.transportrussia.ru/2009-06-18/... «Основания для оптимизма есть»:

«Вопреки всем трудностям работа в авиапроме продолжается. Считаю, это одна из немногих отраслей, которая в текущем году, несмотря на финансово–экономический кризис в мире и у нас в стране, покажет рост».

Станет прибыльной? Да нет, конечно:

«Отраслевые эксперты убеждены, что в ближайшие несколько лет отрасль останется дотационной. "Планируемое включение в ОАК РСК "МиГ", Казанского авиационного предприятия, а также ЛИИ имени Громова и ЭМЗ имени Мясищева ничего хорошего не прибавит финансовым показателям ОАК, а прорыва в продажах гражданской авиатехники в ближайшие годы ждать не приходится",- отмечает глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. Он полагает, что из-за снизившегося пассажиропотока авиакомпании не будут активно закупать гражданские самолеты, и не исключает, что финансирование государственных целевых программ, за счет которых предприятия ОАК получают основные доходы, может быть сокращено в 2010 году».

Возникает вопрос, а для чего тогда существует корпорация, приносящая убытки государству, т.е. всем нам? Дело в том, что не всем. Тысячам занятых в компаниях, контролируемых ОАК, таким сложным путем выделяются «мизерные», как считают многие, доли от продажи национальных богатств - нефти и газа.

Почему не ликвидировать все это нагромождение убыточных предприятий и не перечислять доли нефтяных денег непосредственно на счета граждан страны, как это делается, скажем, в Арабских Эмиратах? Ведь несколько лет существования ОАК наглядно показали, что авиацией там никто особенно не интересуется. Про Бе-200 просто забыли (см. интервью).

Есть и этому объяснение.
Если принять закон о перечислении денег от продажи нефти на счета граждан, трудно будет обосновать существующую чудовищную разницу в уровнях распределения. А, прикрываясь корпорациями, даже убыточными, гораздо проще. Например, по данным журнала «Финанс» http://finansmag.ru/90892 на февраль 2008 года личное состояние президента и совладельца ОАК оценивалось в 180 миллионов долларов.
Здесь можно согласиться с авторами интервью: «Основания для оптимизма есть».

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.