ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

06.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шариков, ты свои ощущения лучше тестируй в самолёте. А потом в гидросамолёте. Люди, в отличие от литературных персонажей, имеют особенность бояться за свою жизнь. Поэтому дело совсем не в статистике катастроф, хотя и здесь парочка-другая процентов наберётся.

06.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глубокоуважаемый Александр Васильевич, с большим интересом и удовольствием прочитал Вашу статью "Цена жизни": http://www.aviaport.ru/news/2009/07/06/176254.html

К моему глубокому сожалению, если не ошибаюсь, у авиаперевозчиков складывается совершенно другое мнение по данному вопросу:

"....Крупнейшая в Европе бюджетная авиакомпания ирландская Ryanair планирует в будущем ввести в самолетах стоячие места. Предполагается, что пассажиры будут летать стоя, пристегнутыми к высоким "барным табуретам" для обеспечения безопасности.
Ryanair уже провела переговоры с американским авиапроизводителем Boeing о создании нового самолета со стоячим салоном. По словам представителя авиакомпании, Ryanair планирует заказать флот самолетов нового типа после того, как получит разрешение от Ирландского авиационного управления....
...ирландцы не единственные, кто решился на подобный шаг. Глава компании Майкл О'Лири позаимствовал идею создания стоячих салонов у китайской авиакомпании Spring, по расчетам которой подобное радикальное нововведение позволит увеличить пассажироперевозки до 50% и сократить расходы на 20%...."
http://www.dni.ru/economy/2009/7/6/169966.html

06.07.2009 Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"04.07.2009 Бирюков Андрей пишет: захоти америкосы новую большую амфибию - всё проектирование по полной программе с полным погружением в проблемы. но всё же тот опыт позволит сэкономит на НИОКР и доводке - всё ж не с нуля. это если у них остались живые носители этого опыта."

Опыт показывает - для начала они купят/украдут все результаты наших ниокр по теме - со всех нии и кб, котрые быть може даже и не знают сами друг о друге что одной темой занимались. Независмо от этого - они попытаются переманить специалистов.
Опыт показывает что переМАНИвается - в основном отстойный балласт, ибо лёгок на подём и любит деньги.
"Американцы всегда всё делают правильно. После того как перепробуют все остальные варианты" (с)Черчилль.
наблюдение за современным скоростными катерами показывает что там ноу-хау - не столько наука, сколько искусство - даже очень похожие лодки ведут себя сильно по-разному. На данный момент проблема поведения на волне скоростного объекта - на "пределе сложности" - чётко не формализуема, а с любовью современных молодых специалистов решать задачи на компьютерах, практически слепо доверяя программам и не вдаваясь глубоко в физику процесса - в "лоб" - не берётся. Захоти боинг сейчас сделать Бе-200... в общем он не захочет. Дешевле и проще все его задачи можно решить развёртыванием сети на месте (спасательных, пожарных станций, пригнать на карибы старые авианосцы и т.п)

К вопросу о "лоббировании проектов" - вначале все иномарки понастроили заводов в Калужской области, а потом выяснилось что министр экономразвития женится на дочке тамошнего губера.

Нет ну реально, ну Вы же видите - "работает" в стране (в мире тоже, но меньше) - ТОЛЬКО ПиАр.
нет пиара - нет проекта. Пиар - адресный. Наличие при этом "в фоне" самого проекта - в общем не обязательно.
поэтому - хотите пробить проект - осваивайте пиар. Не так уж сложен - проще аэрогидродинамики по-любому, то же мне, рейнольдс-нуссельт панимаешь. прандтль с фрудом.
Или нанимайте. Рекламщики - такая же часть бизнеса как бухгалтера, страховщики, IT-шники...
Ролик взлетающего Бе-200 "вид спереди" - просто завораживающ! Т.е. даже ничего креативить не надо - самолёт сам помогает себя показывать (отличие от ssj которого "до того" вообще никто не видел, да и вид у него - так себе.)
Автомобильщики это давно прошли - посмотрите на их ролики, посмотрите на их дизайн - не просто же так они бьются над каждой линией. ибо продажи. те кто делал просто отличные автомобили, с "никаким" внешним видом - где они?



Можно ещё глупый дилетантский вопрос: сколько реально вы оцениваете Времени + денег спроектировать сейчас самолёт - типа ан-24 или 38 - хороший, добротный, звёзд (по нынешним временам) с неба не хватает - чисто по расчёту+конструирование под новый завод с 0 и под имеющийся на рынке двигатель(плюс расчёт-конструирование завода (оценочно)) - типа "денег дал шейх - но надо быстро и за каждую копейку потом спросит". Прочее ТЗ - абстрактое - типа "самолёт под два вот таких движка" - что получится. Без сертификации. Вопрос из любопытсва

06.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолеты амфибии не могут применяться регулярно на коммерческих маршрутах. Я имею в виду самолеты типа SSJ-100 и выше. Лучшим тому доказательством я вляется отстуствиие данных самолетов на международных маршрутах.

06.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квонда безграмотная, а тебе известно, что в 30-40е превоенные годы через Атлантику и на Тихом в регулярке (и безаварийно!) летали такие самолеты, как Boeing Mod.314 Clipper ?!!
Правда и сделано их было всего 12 шт. - уникумы почти как Бе-200......

06.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, вопрос стоячих мест в салоне и использование амфибий - совершенно несвязанные вещи. Бе-200 тоже можно сделать со стоячими местами.

06.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, очень познавательная статья. Но чересчур гуманистическая. Как Вы сами верно подметили, нынче актуальнее выгода. Поэтому возможно более актуальна тема экономических потерь при таких катастрофах и вопрос конкуренции за умы пассажиров, для которых вопрос безопасности перелётов сегодня выходит на первое место. Впрочем и вопрос цены перелёта (вспоминая стоячие места) также актуален. Но всё равно надеюсь, что Ваша статья позволит обратить внимание на Ваш уникальный самолёт.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А утка (а это - несомненно "утка"!) со стоячими местами в самолётах не доведена до конца. Можно же не меньще человечиков набить в фюзеляж, разместив их лёжа. И чувствовать себя будут лучше, чем стоячие: лег и спи до посадки.
И аналог легко найти - японские "пенальные отели". Вполне обоснованно получится...
ПиАр-асы! Дарю за бесплатно!

06.07.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов пишет:
"более актуальна тема экономических потерь при таких катастрофах и вопрос конкуренции за умы пассажиров"

Евгений пишет:
"Ролик взлетающего Бе-200 "вид спереди" - просто завораживающ!"

А если перед взлетающим и благополучно приводняющимся Бе-200 показывать статистику катастроф над океанами - получится конкуренция за умы.

06.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 Жигалов Дмитрий пишет: "... вопрос стоячих мест в салоне и использование амфибий - совершенно несвязанные вещи. Бе-200 тоже можно сделать со стоячими местами..."

Пардон, если высказался не до конца понятно. Имел в виду то, что авиакомпании, особенно т.н. "бюджетные", скорее начнут набивать пассажиров в "борт" как "селёдку в бочку", буквально как в городской автобус "час пик" в надежде ещё чуть-чуть побольше заработать, нежели думать о жизни и безопасности пассажиров...

P.S.: Может быть Ку-ку говорил о всех этих ЫЫО-150,-180...-700 имея в виду именно "стоячий" вариант пассажирского салона? А мы его просто не поняли.



06.07.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений пишет:
"наблюдение за современным скоростными катерами показывает что там ноу-хау - не столько наука, сколько искусство - даже очень похожие лодки ведут себя сильно по-разному. На данный момент проблема поведения на волне скоростного объекта - на "пределе сложности" - чётко не формализуема ..."

Если я не ошибаюсь, существуют две теории поведения скоростного объекта на границе вода-воздух. Одна из них считает воду не сжимаемой. Другая (кажется "пузырьковая") - из-за наличия пузырьков воздуха считает воду сжимаемой.

"Борьба" этих теорий идёт с переменным успехом. В победе над этой "борьбой" уникальность ТАНТК им. Г.М. Бериева.

06.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:47 Боев Дмитрий Александрович пишет: "... со стоячими местами в самолётах не доведена до конца. Можно же не меньще человечиков набить в фюзеляж, разместив их лёжа. И чувствовать себя будут лучше, чем стоячие: лег и спи до посадки.И аналог легко найти - японские "пенальные отели". Вполне обоснованно получится...ПиАр-асы! Дарю за бесплатно!"

- Как тут не вспомнить писателя Пелевина с его идеей подгонки "массо-габаритных" параметров пилотов под требование максимально плотной компоновки кабины путём ампутации нижних конечностей!

- Прям так и видятся плотные стоячие ряды безногих пассажиров ....

06.07.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений, я высказалсвои соображения на случай "захоти америкосы строить амфибию САМИ", а не "оптимальная стратегия американцев при наличиствующих в мире заделах". на второй случай согласен с Вами.

Дмитрию Жигалову. что-то Вы последнее время много "не догоняете" :)
причём здесь стоячие места в Бе-200??? амфибия предлагается в качестве тренажёра для отработки пилотами посадки на воду.
а инфа про ирландцев - для иллюстрации насколько выгода сегодня важнее безопасности.

статья действительно интересная и, несмотря на длину, читается на одном дыхании.
не будь А. В. конструктором, вполне мог бы быть писателем/ поэтом, на худой конец - жюрналистом :)
а вот надежд на подвижки в нужную сторону, увы, не густо :( по кр. мере пока.
кто знает,ж если целенаправленно формировать общественное мнение подобными статьями, может лет через 10...

06.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 прекрасно осведомлен! Но в том то и дело, что эти водоплавующие Боинги на фиг никому не нужны, в конечном счете в соотношении цена качество проигрывали кораблям и другим самолетам, именно поэтому были вытеснены после 2-ой мировой войны. Не нужны никому такие самолеты, и лучшем подтверждением этому служит факт о всего 12 построеных гидролодках и то, что ни одна авиакомпания мира не желает вопользоваться данной схемой. Сухопутным самолетам нет равных в экономичности.

06.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, Андрей, это Вы не догоняете :о), что я просто утилитарно использовал информацию, чтобы проблему перевести в задачу. Тем более что ещё раньше читал про китайскую инициативу, за которой последовала ирландская. А что касается лежачих мест, то тема обыграна Голливудом в "Пятом элементе". Возможно стоит над ней поразмыслить, если она так часто приходит разным людям на ум. У меня даже есть идея.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.