ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

07.07.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Написать не забыл, мозг забыл... Бывает...

07.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет: "очень познавательная статья. Но чересчур гуманистическая. Как Вы сами верно подметили, нынче актуальнее выгода".

Дмитрий, неужели Вам совсем людей не жалко. Мне кажется, что что-то сместилось в головах некоторых участников дискуссий на форумах. Вот, например, на соседней ветке всерьез обсуждается идея "проталкивания" SSJ в эксплуатацию с недоделками, до завершения сертификации.
Давайте предположим, что это удалось, и самым ярым радетелям таких нарушений нормальных процессов создания самолетов привозят пригласительные для всей семьи на первый полет на новом самолете. Все ли из приглашенных с радостью поднимутся на борт?

07.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заодно можно пригласить в первый полет все руководство ОАКи и Кремля ....
Только М.Погосян не А.Н.Туполев (со 114й), чтобы лететь вместе с руководством страны в экспериментальные рейсы.

07.07.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КИТАЙ ЗАНЯЛСЯ АМФИБИЯМИ

Китайское правительство одобрило разработку и производство самолета-амфибии «Цзяолун-600», который должен стать самым крупным из самолетов подобного типа.

Об этом говорится в заявлении китайской авиастроительной корпорации AVIC. Техническая разработка данного проекта уже началась. Ожидается, что она завершится в ближайшие четыре года. К коммерческому производству самолета можно будет приступить уже через пять лет.
«Цзяолун-600», который по своим габаритам сопоставим с самолетом А320, предназначен для использования в спасательных операциях, борьбе с лесными пожарами и для патрулирования на море. В ближайшие 15 лет согласно планам на внутреннем китайском рынке должно быть реализовано около 60 таких воздушных судов.

Интересно, какой из бериевых возьмут за основу?

07.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, дело не в ратовании за проталкивание. Меня лично больше беспокоит качество планирования, от которого потом уже зависит качество выполнения работ. Ведь проект SSJ - сложный и долгосрочный, а значит качество планирования весьма критично. Другое дело, что Погосян настолько втащил уже Россию в этот проект, что двигаться можно только вперёд, а на это нужно потратиться. И деньгами и усилиями в условиях цейтнота. Но видимо это никого особо не волнует - всё на авось. В этом лично мой гуманизм, жёсткий, но практичный.

Вы же безусловно человек дела, но Ваша точка зрения излишне патетична, что ли. Хотя может потому из меня политик и не вышел - не люблю громких слов. По-моему здесь важнее конкретика, которая поможет продвинуться проекту практически. Да, в пресс-релизе для пассажиров и общественности нужны красивые слова. А вот с точки зрения инвесторов, банкиров здесь более актуальна тема высокой маржи. Что ж поделать, если банкиры не гуманисты - профессия у них такая бесчеловечная. :о)

07.07.2009 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:56 Seerndv пишет:
КИТАЙ ЗАНЯЛСЯ АМФИБИЯМИ
Интересно, какой из бериевых возьмут за основу?

Ну не на одном же бериеве "свет клином сошелся". :)
Вероятнее всего китайцы возьмут за основу японскую Shin Meiwa-у.

07.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mockingbird, Вы по Shin Meiwa так и не назвали паспортную мореходность...

07.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:13 Жигалов Дмитрий пишет: «По-моему здесь важнее конкретика, которая поможет продвинуться проекту практически. Да, в пресс-релизе для пассажиров и общественности нужны красивые слова. А вот с точки зрения инвесторов, банкиров здесь более актуальна тема высокой маржи. Что ж поделать, если банкиры не гуманисты - профессия у них такая бесчеловечная. :о)»

Дмитрий, бесчеловечными делают людей не профессии. И банкиры бывают разными. Бесчеловечными, применительно к ситуации, которую мы рассматриваем, делает людей ослабление контроля со стороны общества за расходованием общественных денег.
Как писал Фрэнсис Бэкон: «ВОЗМОЖНОСТЬ УКРАСТЬ СОЗДАЕТ ВОРА».
А этот человек знал, о чем повествовал. Для не сразу вспомнивших историю,привожу краткие сведения об англичанине http://ru.wikipedia.org/wiki/...:

Фрэнсис Бэкон (англ. Francis Bacon), (22 января 1561—9 апреля 1626) — английский философ, историк, политический деятель, основоположник эмпиризма. В 1584 был избран в парламент. С 1617 лорд-хранитель печати, затем — лорд-канцлер; барон Веруламский и виконт Сент-Олбанский. В 1621 ПРИВЛЕЧЁН К СУДУ ПО ОБВИНЕНИЮ ВО ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ, ОСУЖДЁН И ОТСТРАНЁН ОТ ВСЕХ ДОЛЖНОСТЕЙ. В дальнейшем был помилован королём, но не вернулся на государственную службу и последние годы жизни посвятил научной и литературной работе».

Как я уже не раз писал, В СЕГОДНЯШНЕЙ РОССИИ НЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ АВИАЦИИ. Во главе ОАК стоят руководители и владельцы конкретных авиастроительных компаний «НПК Иркут» и «Сухой» с примкнувшими к ним руководителями компаний «Ильюшин» и «Туполев», которым государство, представляющее общество, отдало на откуп распределение бюджетных денег. Не противореча принципу: «Своя рубашка ближе к телу», руководство ОАК определяет самые важные и перспективные проекты, которые, по странным обстоятельствам, совпадают исключительно с теми, исполнение которых поручается «их» компаниям.

В сфере вне авиации подобные «чудеса», например, наблюдаются, когда в Москве конкурсы на подряды систематически выигрываются компаниями, принадлежащими Батуриной, с объяснениями, что это не потому, что муж ее мэр Москвы.

В таких обстоятельствах, никакая конкретика не поможет продвинуться «чужим» проектам и компаниям через сплоченное своими интересами, монолитное руководство. Единственное противоядие – формирование общественного мнения. вынуждающего взглянуть руководителей за забор, окружающий их собственные интересы. Что, в свою очередь, возможно лишь, если каким-то образом изменится мнение стоящего над ними руководителя. Вот почему, существует такая очередь из руководителей компаний, зазывающих к себе президента и премьера, чтобы взглянули, запомнили.

Что-то я не могу припомнить постоянные репортажи из США о посещении компаний «ихнего» ОПК Обамой и его предшественниками с раздачей советов, как на месте обустроить свою жизнь. Может быть, такая практика будет внедрена у них после визита к нам. Чтоб жизнь им перестала казаться медом.

07.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, полностью согласен с Вами, что только общественное мнение поможет изменить этот взаимовыгодный феодальный междусобойчик семейных и корпоративных кланов. Но ещё и вопрос обретения Россией своего лица в мире. Потому что статус энергетической сверхдержавы слишком шаткий в эру авиации, электроники, программирования и космонавтики. Пока наше лицо - верхняя вольта с ракетами и ничего особенно не меняется, к сожалению.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, Вы озвучиваете старый анекдот: "Товарищи, не ищите меня. Все - в Швейцарию. Пора начинать всё с начала. Ваш Ильич."
В своё время за этот анекдот элементарно бы попали во "враги народа" со всеми вытекающими. А теперь - материализовали его в стратегическом масштабе - и как так и надо...

07.07.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Швейцарию что ли съездить?

08.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В тон вашим рассуждениям об Ильиче и Швейцарии, хочу выступить с призывом: «Товарищи, не впадайте в пессимизм! Не лейте воду на мельницу квондей!»

Чтобы отвлечь вас от мрачных мыслей, приведу небольшое рассуждение о квонде, как явлении.
Кто помнит, тот подтвердит, что во времена тотального дефицита, когда трудности возникали, в том числе и с подпиской на печатные издания, большой популярностью пользовалась «Литературная газета». Дело в том, что во второй части газеты (первая была посвящена литературе) печатались статьи, поражавшие в то время смелыми взглядами на происходившее вокруг. Содержание статей резко отличалось от официальных описаний событий, повторявшихся во всех других изданиях. Иногда становилось страшно за редакцию, решившуюся на такое.

Позже, Константин Симонов поделился воспоминаниями, проливающими свет на причины явления. Инициаторам создания свободомыслия второй части «Литературной газеты» был Сталин. Как-то вождь пригласил узкий круг литераторов и объяснил им, что руководство страны нуждается в изложении инкогнито взглядов по внутренним и международным делам, отличающимся от официально провозглашаемой точки зрения. С целью прощупывания настроений, высказывания резких, недипломатических оценок и т.п. Но так, чтобы всегда можно было бы избегать официальной ответственности – дескать, мало ли что интеллигенция может себе позволить. «Мы будем давать вам темы, возможно, будем вас резко критиковать и даже закрывать на время. А вы уж в силу своих талантов будете развивать эти темы» - сказал товарищ Сталин. Так, в СССР появилось управляемое, удобное для власти свободомыслие.

Вернемся к нашей теме. В условиях отсутствия твердого государственного руководства авиапромом, идет жесткая борьба между группами влияния за финансовые ресурсы. Борьба бескомпромиссная, где каждый за себя. Где, для того, чтобы увеличить свою долю, надо «задавить» всех других. Основная борьба, конечно, ведется между группами, представляющими проекты SSJ и МС-21. И здесь, внешне поддерживается некий шаткий баланс. В последнее время, после назначения М.А. Погосяна гендиректором МиГа и избрания членом совета директоров ОАК, заметно усилилась поддержка SSJ в выступлениях Федорова А.И. Что характерно, эквивалентного прославления МС-21 со стороны Михаила Аслановича пока не проявляется.

Несмотря на то, что на все остальные, чудом выжившие еще проекты, выделяются относительно незначительные суммы, но и этих денег жалко. Правда, официально неприлично было бы выступать с «гуманной» идеей придушить эти темы, чтобы не мучились.
И тогда в дело пускаются скрытые механизмы, включающие квонди, которые, наряду с бездумным восхвалением одного проекта, набрасываются с такой же оголтелой критикой на любые проявления признаков жизни любого другого проекта. При этом каких-то доказательств, рассуждений не требуется. В отличие от авторов «Литературной газеты» квонди в наше время не рискуют открывать лицо. Вдруг их окружение узнает в конкретном человеке квондю. Неудобно было бы признать, каким грязным способом ты зарабатываешь себе на жизнь.

Но для тех, на кого набрасываются квонди, их появление на ветке является положительным знаком – вас признают живыми, способными претендовать на поддержку, на ресурсы. Это индикатор, по форме неприятный и раздражающий, но, по сути, свидетельствующий, что мы на правильном пути.

08.07.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр - с вашей идеей можно было бы согласиться, но как быть тогда с ХА (господином с матерной фамилией)?
Или указанные вами процессы имеют место не только в России, но и вне ее, т.е. ХА - это финансируемый с запада квондя?
Лучшего признания потенциала российской авиационной промышленности трудно придумать.
Честно - не верю.

08.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр, Вы бы меня хотя бы соизволили называть нормально. Если не называть, то хоть по имени. А то что вы написали про соответствие моего ника и то чем я зарабатываю на жизнь, не более чем чушью я назвать не могу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q. А излагаемое А.В. к вам, как раз имеет отношение минимальное. Насколько явствует из статьи: ангажированность, коллаборационизм и продажность рассматривается им как явление в современных условиях, а потому, изобретая название, отдадённо напоминающее ваш ник, он рассчитывает не на прямую аналогию имяреку, но лишь на аллюзию. Из серии: "все поймут, что сказал, но к вам конкретно не относится". Точнее, относится не только к вам, но и ко всем, так же действующим. Что подтвердил. как понятое и Фадеев.
Точно так же, как никто не может ни подтвердить ни опровергнуть способ вашего существования и зарабатывания на жизнь. В том числе и вы сами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.