ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

08.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мой способ зарабатывания на жизнь - я работаю на государство и уже пол года не могу уйти в отпуск

08.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:59 Quoondo пишет:"... Мой способ зарабатывания на жизнь - я работаю на государство и уже пол года не могу уйти в отпуск ..."

- Можно сказать, горение на работе ... А в какой области горите, если не секрет? (в смысле, где специалисты Вашего уровня находят востребованность в нашем государстве)

08.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:10 Quoondo пишет: "Вы бы меня хотя бы соизволили называть нормально. Если не называть, то хоть по имени. А то что вы написали про соответствие моего ника и то чем я зарабатываю на жизнь, не более чем чушью я назвать не могу".

Как вы могли заметить я пишу не о конкретном человеке, а о явлении. К тому же, я не мог бы назвать вас по имени - вы, боец невидимого фронта, видимо, забыли, что имя ваше нам неизвестно, известны лишь "подвиги". Можно понять ХА (господина с матерной фамилией) - его ясно обозначенная цель, начиная с ника - скандальная борьба с могущественной компанией. Это, действительно, небезопасно. Но вы, борец за правое дело, за самый лучший в мире самолет, что заставляет вас принять какой-то нелепый ник, скрывая имя? Чистые дела делаются чистыми руками, с открытыми лицами. А грязные дела - квондями.
Ну и разумеется, единственным возражением на мнения всех, кто с вами несогласен, является объявление таких мнений "чушью", т. е приравнивание мнения других к уровню ваших высказываний - безаппеляционных, безграмотных и бескультурных.
Вам уже не раз предлагали: "Гюльчатай (вследствие неизвестности вашего имени), открой личико". Или не загрязняй дискуссии.

08.07.2009 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
mockingbird, Вы по Shin Meiwa так и не назвали паспортную мореходность...
Извольте!
Во-первых, такого понятия как ПАСПОРТНАЯ мореходность вообще-то нет,
поскольку самолет все-таки не холодильник, к нему РЛЭ могут приложить, тенхническое описание,
формуляр наконец, а вот техпаспорта, увы! нету... :)
Во-вторых, заявлена мореходность до 5 баллов волнения, по высоте волны до 3,5-4 метров.
Что не является чем-то фантастичным учитывая низкую посадочную скорость японских амфибий 76-80 км/ч.

08.07.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mockingbird, мне, как электронщику, паспорт ближе, чем РЛЭ. И всё-таки - откуда данные по мореходности Shin Meiwa? Источник укажите, пожалуйста. И Ваш ответ вынуждает меня задать вопрос - насколько жёсткая связь между посадочной скоростью и мореходностью? И можно ли более скоростным самолётам снизить посадочную скорость для увеличения мореходности.

Александр Васильевич и Дмитрий Александрович. Можно с большой уверенностью заявить, что данный форум являет собой своеобразную Швейцарию или вторую часть "Литературной газеты". В отличие от национального и регионального телевидения, где крамола пресекается на корню и которое постепенно превращается в один большой сериал. Поэтому никуда лично я бежать не собираюсь. Но и феодализм с рыночным лицом не приемлю. И буду стараться изменить ситуацию - конструктивно, иначе бы не полез в Роснанотех возиться с инвестиционными проектами. Точнее он пока один - остальные больше напоминают разводилово на бабки. Хотя и внутри свое

08.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mockingbird, мне, как электронщику, паспорт ближе, чем РЛЭ. И всё-таки - откуда данные по мореходности Shin Meiwa? Источник укажите, пожалуйста. И Ваш ответ вынуждает меня задать вопрос - насколько жёсткая связь между посадочной скоростью и мореходностью? И можно ли более скоростным самолётам снизить посадочную скорость для увеличения мореходности.

Александр Васильевич и Дмитрий Александрович. Можно с большой уверенностью заявить, что данный форум являет собой своеобразную Швейцарию или вторую часть "Литературной газеты". В отличие от национального и регионального телевидения, где крамола пресекается на корню и которое постепенно превращается в один большой сериал. Поэтому никуда лично я бежать не собираюсь. Но и феодализм с рыночным лицом не приемлю. И буду стараться изменить ситуацию - конструктивно, иначе бы не полез в Роснанотех возиться с инвестиционными проектами. Точнее он пока один - остальные больше напоминают разводилово на бабки... Далее сработала самоцензура. А так хотелось написать фельетон об офисной жизни. :о)

08.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:09 Жигалов Дмитрий пишет: "Ваш ответ вынуждает меня задать вопрос - насколько жёсткая связь между посадочной скоростью и мореходностью? И можно ли более скоростным самолётам снизить посадочную скорость для увеличения мореходности".

Нагрузки на конструкцию при прочих равных условиях пропорциональны квадрату скорости. Конструкторы, естественно принимают меры по снижению посадочных скоростей. В случае посадки на воду, это особенно важно из-за высокой плотности воды по сравнению с плотностью воздуха. На самолете Бе-200 для снижения посадочных скоростей применены обычные средства - механизация крыла (закрылки, предкрылки). Особенностью применения самолета на воде является изменение углов выпуска закрылков в процессе разбега/пробега.
Для снижения посадочной скорости самолеты компании Шин Мейва используют вспомогательный двигатель, обеспечивающий управление пограничным слоем. Для сравнения результатов борьбы за снижение посадочной скорости, можно отметить, что, если для Бе-10, она была около 300 км/ч, то для Бе-200 - ниже 200 км/ч.

Реально мореходностьсамолета зависит от многих параметров. Чтобы проиллюстрировать сложность обеспечения мореходности, приведу отрывок из переписки с МЧС на стадии освоения самолетов Бе-200ЧС:

"Мореходность и прочность самолета-амфибии Бе-200ЧС были подтверждены
по утвержденным Методам определения соответствия (МОС) в стандартных,
определенных требованиями ТТЗ условиях: - по ветровой волне - 1,2 метра
и высоте зыби - 0,6 метра. Вопросы, связанные с повреждениями конструкции,
возникли практически при заборах воды на смешанном волнении в открытом
море в Италии в 2005 году, когда неподготовленными к таким условиям летчиками
были допущены многочисленные нарушения Руководства по летной эксплуатации
самолета с выходами за ограничения. Возможность применения самолета при
смешанном волнении в открытом море требует специальных исследований и
соответствующей подготовки летчиков. Дополнительной подготовки требует и
выполнение полетов по тушению пожаров, особенно в горной местности.
Требования к квалификации летчиков противопожарной авиации Канады, в том
числе эксплуатирующих самолеты-амфибии CL-215/415 привожу в прилагаемых
файлах. Отсутствие подобной подготовки смертельно опасно и не может быть
компенсировано только расширением возможностей самолета. Чтобы понять
серьезность требований, привожу файл, содержащий опубликованные в Канаде
о потерях летчиков противопожарной авиации, а также некоторые данные о потерях
CL-215/415. Необходимо отметить, что из сравнительно недавно построенных
менее, чем 60 самолетов-амфибий CL-415 к настоящему времени по официальной
статистике потери составили 5 самолетов. Ввиду отсутствия требуемого опыта у
летчиков МЧС, необходима организация специальной подготовки с поэтапным
расширением возможностей, как летчиков, так и самолетов-амфибий Бе-200ЧС".

08.07.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, сразу же возникает вопрос.
"необходима организация специальной подготовки с поэтапным расширением возможностей, как летчиков"
Это реализовано?

08.07.2009 Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья отличная, но - она напсана на языке тех кто отличит болт от шпильки. Ну на худой конец - болт от гайки.
Т.е. не более чем беллетристика для людей с образованием.
Для тех кто у нас рулит деньгами - она написана на слабознакомом языке - ну как для Вас украинский или их канцелярит. Вы же вряд ли прочли лично хотя бы одну речь господина президента целиком и полностью.
что бы вас прочли - недо писать на ИХ языке.
Воспользоваться для этого методом Банева:
" Сначала я проникаюсь национальным самосознанием до глубины души: читаю речи господина президента, зубрю наизусть богатырские саги, посещаю патриотические собрания. Потом, когда меня начинает рвать - не тошнить, а уже рвать, - я принимаюсь за дело..."
не поможет - ибо тогда вы напишете на языке из спич-райтеров. что уже лучше но недостаточно.
Поэтому, если у Вас в команде нет людей, умеющих говорить на "том" языке - у вас в РФ нет шансов. Брать таких со стороны - "не советую - съедят"

Была в конторе женщина - типа технический писатель. Писала бред. Процентов 60 её опусов шло в shif-del. Держали из жалости... Как-то дружественная контора попросила на время девочку - помочь им оформить документацию на один конкурс - рук не хватало. Отдали её с радостью. Те через месяц звонят - нижайше просят на совсем столь ценного специалиста - её заявки в разные госорганы - проходят с первого раза, она одна, чуть ни не полностью самостоятельно - выигрывает для этой конторы тендер за тендером. Мало в общем разбираясь чем вообще фирма занимается.




А есть шанс пробить Бе-200 как ВИП-самолёт? - как понимаю для многих ВИПов - важна не столько отделка салонов, сколько время (возможность сесть-взлететь с пляжа у отеля) и безопасность. И то и другой - Бе-200 обеспечивает лучше "фальконов". А когда их будет много - они и посадки на необорудованные акватории "пробьют" - сами для себя.

08.07.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений важную тему затронул. где бы раздобыть специалистов по ИХ языку?..

08.07.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий пишет:
"Можно с большой уверенностью заявить, что данный форум являет собой своеобразную Швейцарию или вторую часть "Литературной газеты".
Со второй частью :) не согласен. Мы скорее Самиздат.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдусу. Практически отцитировал из начала прошлого века: "Вся Россия - палата номер шесть". Сейчас это звучит так: "Весь Интернет - Самиздат"

А для специализации по "их языку", просто надо представить себе, что пишете для того, чтобы поняла старшая двоюродная сестра вахтерши вашего предприятия, приехавшая к ней на недельну погостить из Кореновской. И всё. Уровень - тот же.
Немного воображения - и всё у вас получится.

08.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей - ИХ язык - язык денег и понтов. Бе-200 ВИП вполне подходящий для понимания ИМИ. Я ж не просто так хочу покататься на Бе-200. Це ж круто! :о)

Александр Васильевич, а насколько сложно использование такого вспомогательного двигателя? Интересно, рассматривали ли такой вариант снижения скорости.

09.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет: "а насколько сложно использование такого вспомогательного двигателя? Интересно, рассматривали ли такой вариант снижения скорости".

Самолеты Шин Мейва имеют комбинированную силовую установку http://www.cofe.ru/avia/S/S-74.htm:

"Самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями Дженерал Электрик (General Electric) T64-IHI-10 эффективной мощностью на валу 2282 кВт (3060 л.c.). Пятым двигателем стала газовая турбина T58-IHI-10 мощностью 1044 кВт (1400 л.с.), установленная внутри фюзеляжа. Она обеспечивала подачу сжатого воздуха для системы управления пограничным слоем для укороченного взлета и посадки".

В соответствии с требованиями норм летной годности гражданских самолетов необходимо было бы установить с учетом отказа, как минимум, два двигателя для подачи сжатого воздуха с системой объединения потоков. Для снижения нагрузок на Бе-200 используется специальная профилировка днища лодки.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.