ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

13.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.07.2009 Ильдус пишет: "Я на предприятии признанный анархист, и при этом подчинённым твержу: "Нельзя делать документ по образу и подобию предыдущего. Надо делать по правилам, даже если это дурацкие правила".

Я бы не стал утверждать, что работать по правилам - самоцель, "даже если это дурацкие правила". Все-таки, целью является желаемый результат.
Но для авиастроения - отрасли имеющей дело с созданием изделий, состоящих их миллионов составных частей, создаваемых, в свою очередь, сотнями предприятий - смежников, на которых задействованы тысячи специалистов, работающих в десятках стран - следование установленным процедурам, безусловно, необходимо.
Выработанные основными создателями гражданской авиационной техники Боингом и Эрбасом процедуры, являются ноу-хау по значимости не уступающими используемым технологическим процессам, оборудованию и квалификации персонала.
У нас, к сожалению, это никак не доходит до руководителей, которые заявляют, прежде всего, о готовности закупить оборудование, возможно, приобрести технологии. А остальное - "не боги горшки обжигают". Вот горшки и получаются ввместо самолетов, несмотря на все затраченные усилия.


13.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 Явкин Александр пишет: ".... Но для авиастроения - отрасли имеющей дело с созданием изделий, состоящих их миллионов составных частей, создаваемых, в свою очередь, сотнями предприятий - смежников, на которых задействованы тысячи специалистов, работающих в десятках стран - следование установленным процедурам, безусловно, необходимо...."

Если, конечно, понятно, что хотим сделать.
Лишний раз в Ваших словах нашел подтверждение простой мысли о том, что во главе любого дела, каким бы большим и сложным оно ни было, должен стоять человек, видящий всё это дело во всей его глубине и широте (в противном случае получится коллективный побег курицы со стола мясника - уже без головы).

13.07.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
"...это никак не доходит до руководителей..."

Немного о супер-пупер (не к ночи будет помянут).
Когда открылась эта тема в Комсомольске, многие на неё перешли в надежде на хорошие заработки. А дальше столкнулись с типовой ситуацией: кончились нужные заклёпки. Ну и что, есть другие, не хуже. На темах с ВП обычное явление - пишется временное отступление и в перёд. А здесь и без ВП, и ни шагу в сторону, простои и т.д. (это так, пример работы по их и нашим правилам).

13.07.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного об авиации с точки зрения электронщика.

Немного пораскинул мозгами по поводу базирования Бе-200 на нашей палубе.

Посадочные скорости Бе-200 вполне корабельные. На троса (аэрофинишёр) должен сесть без проблем (подчёркиваю - мнение электронщика)

Отложилось в памяти, что на испытаниях на корабелке (Су-27К) подняли с трамплина вес 32 тонны с пробегом 128 м. Влётная скорость что-то вроде 240. Движки выводились на форсаж, машина удерживалась специальными задержниками.

У Бе-200 вес по более, и сам менее энерговооружённый. Но палуба 300 м. По идее должно хватить. Но трамплин имеет вогнутую кривизну. Бе-200 подлиннее корабелки метров на 10. Да и расстояние от основных стоек до хвоста, визуально по памяти, больше. Может не вписаться.

Из-за гироскопического момента двигателей машина при сходе с трамплина делает движение, как задница при вращении хула-хупа. - Может хвостом зацепить трамплин.

По моему мнению, ДРЛО на Бе-200 - только используя амфибийные свойства без палубы (а на палубу ни кто и не предлагал)

13.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если продолжить о процедурах, то следует подчеркнуть их экономическую эффективность, отработанные годами. Жизнь подтвердила, что завершать сертификацию, затрачивая на летные испытания 11 месяцев, на серийных, поставочных самолетах, оборудованный КЗА на время проведения испытаний с использованием аппаратуры передачи данных с борта самолета на землю и т.д., и т.п., прежде всего, ДЕШЕВЛЕ всяких сокращений, прорывов, демонстраций.
Это как у спортсменов, для подготовки которых используются практически одни и те же методики с небольшими вариациями. Но никакой тренер не будет учить марафонца начинать дистанцию рывком бегуна на 100 метров.
Хотя начало забега у будущего неудачника выглядело бы эффектно. Возможно даже, популисты - журналисты, расписывали бы восторги толпы дилетантов таким рывком. Но опытные болельщики могли бы сказать сразу - этому конец.
В авиации ведь то же, читая о необыкновенных рывках недоукомплектованного прототипа, полеты которого опережают наземные испытания, выпуск документации и т.п., становится ясен грустный конец, может быть, и хорошего самолета.

13.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, думаю что ДРЛО на Бе-200 можно и без палубного базирования. Тем более что у нас на авианосцах всегда были вертолёты ДРЛО.

13.07.2009 Хабибуллин Марат пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, я вас прошу больше не упоминать о заклепках, если вы о них не знаете очень хорошо

13.07.2009 Хабибуллин Марат пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуй, я слишком резко высказался по отношению к Ильдусу, но заклепки - дело тонкое...

13.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Марат, а что за тонкости с заклёпками?

13.07.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Марат, заклёпки может быть далеко не удачный пример. Проблема в том, что мы слишком часто идём на отступления от ПРАВИЛ. Я здесь уже приводил печальный пример "простой" рулёжки на Су-35.

13.07.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, прочность заклёпки должна быть соизмерима с прочностью соединяемого материала. Соединяемые материалы и заклёпка не должны создавать гальваническую пару.

Марат прав, там много тонкостей.

13.07.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Состоялась рабочая встреча руководителей МАК и EASA http://vpk.name/news/... или http://vpk.name/print/i29702.html

На рабочей встрече рассмотрены следующие вопросы:
. . .
- сопровождение АР МАК сертификации самолета Бе-200ЧС-Е в EASA;
. . .
* * * * *
Спасибо EASA, хоть она не забывает про Бе-200

13.07.2009 Хабибуллин Марат пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробуем пофантазировать… Например, нет нужных «сороковых» длиной 12, но есть куча длиной 15. Диаметр, понятно, тот же. Без проблем, порезали их до нужной длины, чуть- чуть длиньше, на полмиллиметра-миллиметр. А почему? Потому что эти заклепки уже не встанут в отверстия, для них предназначенные. Будут мешать заусенцы, образовавшиеся при резке, да и сплюснутся они слегка… Слегка расширим сверлом отверстия. Ура, заклепки вошли. Если бы мы их порезали строго нужной длины, то замыкающая головка была бы слишком мелкой или низкой. Но излишек позволяет заполнить полость. А дальше кисточка-грунтовочка.

14.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экономический кризис и связанный с ним рост безработицы порождают такое явление, как работа за сниженную зарплату или даже бесплатную работу (что противоречит самому определению слова «работа») не только в нашей стране. Вот статья на эту тему http://www.k2kapital.com/news/fin/646768.html «Бесплатная работа - благо или зло?».

Но только в России, по-моему, пошли в ход «бесплатные деньги». И мы снова впереди или сбоку от планеты всей, на этот раз в экономике. Вот очередной подарок летнего Деда Мороза http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/13/176803.html «Путин выдал калининградской авиакомпании 4 миллиарда рублей»:

«Правительство России выделило 4 миллиарда рублей Калининградской области для докапитализации авиакомпании "КД Авиа". Об этом заявил премьер-министр России Владимир Путин, сообщает ИТАР-ТАСС».

В тех же «отсталых» США, решение о государственной помощи в виде возвратных КРЕДИТОВ принимает конгресс после всестороннего рассмотрения программы выхода из кризиса и предоставления гарантий возврата. Не останавливаются там и перед процедурой банкротства даже таких национальных символов, как GM. Закон, понимаешь ли, ничего личного.

У нас же государство, представленное премьером, ведет сегодня скупку акций обанкротившихся компаний – этакий Уоррен Баффет, наоборот. И никаких претензий к должникам, выделенных строго на основе, по видимому, «чувства любви».
В стране, занимающей лидирующее место в мире по коррупции, правительству и его премьеру не приходят в голову мысли, что задолженность создана, в том числе, и хищением средств, и не эффективным управлением. Кризис все спишет. Продолжайте, ребята, в том же духе.

Разумеется, никто не собирается отвечать на вопрос: «А почему 4 млрд. рублей народных денег выданы КД Авиа, а не нам, для возобновления производства Бе-200 в Таганроге? « Любовь» не нуждается в объяснениях.
Вот только хватит ли подарков, раздаваемых так щедро летом, зимнему Деду Морозу?

14.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.07.2009 Ильдус пишет:"... Немного пораскинул мозгами по поводу базирования Бе-200 на нашей палубе...."

По-моему "палубники" есть отдельная ветка развития авиации, и, думаю, не всегда возможно из "аэродромника" сделать "палубник"...

06:59 Явкин Александр пишет:"... Вот только хватит ли подарков, раздаваемых так щедро летом, зимнему Деду Морозу?"

Так сейчас - лето! Как раз начало августа надвигается....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.