ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

16.07.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так или иначе, попали к туземцам американец, француз, англичанин и русский. Туземцы говорят: "Задавайте три вопроса. Если на все три вопроса ответим, то съедим". ... Дошла очередь до русского:
У Вас революция была? - Нет.
А перестройка была? - Нет.
А что ж Вы такие злые? - ???
* * *
Хорошо сравнивать себя с Боингом или Эрбасом.
* * *
А вот информация о ставках одного из предприятий (Москва) российского авиапрома, согласованных с профсоюзом.

Должностной оклад до, (руб.): 1 группа / 2 группа
Нач. подразделения 18100 / 15000
Начальник сектора 15000 / 11000
Ведущий специалист (конструктор, технолог) 11400 / 9100
Ведущий специалист других специальностей 10300 / 8400
Инженер (конструктор, технолог):
1 категории 9700 / 7600
2 категории 9100 / 7000
3 категории 8300 / 6600
Инженеры других специальностей, бухгалтер и другие специалисты:
1 категории 7800 / 6500
2 категории 7500 / 6000
3 категории 6100 / 4900
Мастер производственного участка 8200
* * *
Премия до 75%
* * *
Должности выше указанных не разглашаются, так как получают зарплату по договору с держателем контрольного пакета акций.

16.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, а Вы знаете чем инженер отличается от инженегра (в смысле угнетённого инженера)?

16.07.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, помнится Вы назвали себя инжеНегром. После избрания Обамы Вам уже говорили, что у Вас мания величия :)

А если серьёзно, то не знаю и жду разъяснений.

16.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще есть шуточная советская ещё поговорка, что инженер сначала идёт в туалет, а потом руки моет, а инженегр наоборот, - сначала руки моет, а потом идёт в туалет.

А если серьёзно, то смотрел сколько-то лет назад по ТВ сериал про австралийских строителей. Это были несколько инженеров, которые были кроме того и совладельцами фирмы. Вот когда инженегры у нас станут совладельцами - тогда и станут инженерами. ;о)

17.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.07.2009 Виктор пишет: "коллеги, дело ведь не в зарплате, а за что она платится! Организация труда что в КБ, что в цехах оставляет желать лучшего".

Я думаю, все-таки, дело в зарплате. Уровни зарплат, установшиеся в российском авиастроении, на фоне зарплат в финансовом, энергетическом, торговом секторе и т.п., с учетом практически полного государственного контроля над авиапромом, наглядно показывают отсутствие интереса руководства страны в развитии нашей отрасли.
Отсутствуют органы управления авиапромом, обеспечивающие планирование, контроль выполнения планов, несущие ответственность за результаты работы в натуральных и денежных показателях.
Не удивлюсь, если станет известно, что авиастроение, по крайнейней мере гражданское, стало разменной монетой в установлении глобальных энергетических соглашений.


17.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последнее уже считайте фактически свершилось, Александр Васильевич ...
Предстоящее "верховное" совещание по авиапрому возможно только подтвердит этот тезис.

17.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тоже считаю, что авиапром принесли в жертву статусу энергетической сверхдержавы. И жду воронежского совещания, чтобы утвердиться в этой мысли или найти какие-то контрфакты. Но иллюзий не питаю.

17.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу подчеркнуть, что целью изложения мною версии отношения руководства государства к авиапрому - двигателю экономики, работающему в режиме торможения на ее спуске, не является развитие пессимизма. Просто мы должны без иллюзий представлять себе, где мы находимся. И с этой точки зрения оценивать успехи и поражения конкретных проектов и компаний.
Никто из участников пока не высказался о применимости отношения среднего уровня зарплат к некоторому мировому уровню в качестве критерия развития соответствующей отрасли в России.
Возможно, есть и другие критерии, но этот, по-моему, достаточно прост, ясен, чувствителен для людей. И не позволяет вводить в заблуждение лозунгами о предстоящем светлом будущем. Как вы думаете?

17.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, всем сразу повышать зарплату контрпродуктивно. Нужно повышать её до мирового уровня лучшим инженерам, рабочим, менеджерам, кто будет двигать авиапром вперёд, поднимать его уровень, достигать лучших результатов. Здесь важно искать и находить критерии отбора таких людей. Я уже предлагал здесь идею лучшей тысячи ("золотой дружины"). Можно сделать и несколько "номинаций". Использовать их как наставников. Да много чего можно - была бы воля достигать результатов, а не писать красивые отчёты.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима! Как только появляется идея "избранной дружины", "золотой тысячи", "пурпурного легиона"..., так тут же в него набивается такое! Собственно, оно уже и набилось. Посмотрите любую отечественную "светскую хронику".
И никогда там не будет реально лучших инженеров, рабочих, менеджеров, но будут самые пробивные, самые близкие к определяющим "лучших", самые нахрапистые (если, конечно, это звание будет давать хоть чуть преимуществ).

17.07.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Явкин пишет:
Никто из участников пока не высказался о применимости отношения среднего уровня зарплат к некоторому мировому уровню в качестве критерия развития соответствующей отрасли в России.

полагаю потому все и молчат, чо Вы очевидно правы.

Дмитриям. весь вопрс всамделе - а судьи кто?

17.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:52 Бирюков Андрей пишет: "Дмитриям. весь вопрс всамделе - а судьи кто?"

Лучший судья - это дело, его результат. Разумеется, не нужно начинать с установления сегодня всем, работающим в отрасли, мирового уровня зарплат. Это глупо.
Надо поставить задачу - создания самолета мирового уровня, с соответствующей ответственностью за результат.
На память пришла сцена из фильма "Жмурки" с участием нашего мэтра Никиты Михалкова. Кто смотрел, вспомнит, как герой фильма, крутой российский мафиози, принимал камин. Когда камин задымил, в нем просто сожгли подрядчика.
А создать самый лучший в мире самолет сегодня безбоязненно может пообещать любой. Гарантируя высокие откаты. И государственные руководители, вдохновленные этими откатами, радостно верят в успех.

Вот футбол или хокей, нужен руководителям нашей страны. И в эти сферы, если надо, приглашаются иностранные тренеры и игроки. И надо сказать, это не очень ущемляет наших. Соответствующий уровень игры позволяет нашим лучшим игрокам заключать многомиллионные контракты с мировыми клубами. И мы справедливо гордимся сегодняшними спортивными достижениями сборных или Зенита.

В Эрбасе работают представители многих национальностей, включая русских. Много ли европейцев стремятся сегодня работать в российских авиационных КБ? Футболисты, хокеисты сремятся, а инженеры - нет.
Почему? Победы в спорте нужны руководству и элите страны, а российские самолеты - нет. В этом проблема.

Сегодня, кажется, наступает просветление в головах руководителей страны, что без собственной промышленности они скоро тоже будут никому не нужны. Кризис, как это не печально, способствует просветлению в мозгах. По крайней мере, мне так кажется.
И пока авиационная промышленность, пусть и в режиме торможения, но еше работает, не все потеряно. Только, например, одна наша компания, ТАНТК имени Бериева, переживает 9-го руководителя страны. И еще жива. Это вселяет надежду.
Нужно только осозновать ситуацию и на все заверения в светлом будущем спокойно говорить: "Авиапром нужен России здесь и сейчас. Мы можем, мы сделаем".

18.07.2009 Robert V пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В Эрбасе работают представители многих национальностей, включая русских. Много ли европейцев стремятся сегодня работать в российских авиационных КБ? Футболисты, хокеисты сремятся, а инженеры - нет."

В 30-x годах в СССР только немецких инженеров работало несколько тысяч

18.07.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мировой уровень зарплат без мировой потребительской корзины - слишком абстрактное понятие. А потребительская корзина - то же вещь в себе.

Как-то был в командировке ... не буду говорить где, а то все автовладельцы уедут из Москвы туда :).

Давно не виделись с приятелями. Надо было отметить. Взяли. Один из приятелей отвёз на машине в гостиницу и, сославшись на дела, уехал минут на сорок. Приехал, и такой разговор:

Пр: Можете меня поздравить, прошёл техосмотр.
Я: И сколько?
Пр: 300
Я: Чего 300?
2-ой Пр: Ну и дурак! Заплатил бы 500 и машину не показывал.
Я: Чего 500?
Оба: Рублей.

В Москве в то время "пройти" техосмотр стоило как минимум 2500 руб.

В России можно сравнивать потребительские корзины регионов по уровню взяток ГАИ. Но как мировая потребительская корзина этот критерий не подойдёт.

А вот то, что Александр Васильевич сравнил зарплаты работников зарплатами в банках, торговле, спорте и т.д. Сравнение не в пользу авиапрома.

Интересно было бы сделать такое же сравнение в США и Европе. А потом, сравнивая эти два соотношения, сделать выводы о приоритетах правительств.

Лично я предполагаю, что в приоритетах Российского правительства московская рыночная торговля.

P.S. А так хочется о чём нибудь возвышенном :) Например о базировании Мрии на авианосце :) А тут презренный металл :(

18.07.2009 Хабибуллин Марат пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
«Победы в спорте нужны руководству и элите страны, а российские самолеты - нет. В этом проблема».
Я не думаю, что руководство страны против российских самолетов. Скорее всего «за».
Сейчас нужно научиться делать их такими, чтобы их покупали, и это было не в убыток. А это уже совсем другой вопрос, его решить совсем не просто.
Мы можем пока делать или убыточные или (и) неконкурентоспособные самолеты. Но мы их делать умеем.
Как решить проблему убыточности всей нашей авиационной отрасли (и не только авиационной)?
Явкин Александр пишет:
«Нам необходимо только использовать даром нам доставшийся опыт других…»
«Перенять» мировой опыт? А он никак не «перенимается». Не то что опыт, даже знания нельзя «перенять», даже если вам сутками будут читать лекции.
Знания, опыт можно получить только одним способом – пройти Путь по их получению. В масштабах страны этот путь проходит каждый житель, начиная с рождения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.