ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

19.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:51 Бирюков Андрей пишет: «но как это сделать, какие есть силы чтобы это сделать?.. что-то не представляю..»

Для начала следует добиваться (в прессе, в Думе, на конференциях и т.п.) признания самого факта отсутствия прогресса, соответствующего задаче развития авиапромышленности, поставленной руководством страны (завоевания трети мирового рынка и т.д.).
Необходимо проведение ревизии проектов по определенным критериям (структура собственности, объемы уже вложенных и потребных для завершения проекта инвестиций, соответствие технических характеристик, перспективы развития и т.п.).
В случае отсутствия заинтересованности (возможности) у государства в обеспечении финансирования проекта, выставить его по минимальной стоимости на аукцион с передачей прав собственности компании, представившей бизнес-план реализации проекта.

За последние годы действующая в отрасли система управления добилась прекращения серийного производства, практического прекращения эксплуатации и завершения испытаний самолетов Бе-200.
Никаких утвержденных правительством планов, обеспеченных ресурсами и соответствующей системой управления, не существует. Чего ждем? Когда окончательно разрушатся взаимоотношения со смежниками и на проекте можно будет поставить крест? И тихо забыть? Под громкие заявления о достижениях, уникальности и т.п.
Не надо только уповать на какие-то возможности ТАНТК и других компаний, якобы несущих ответственность за проект. Авиационная промышленность в сегодняшней России принадлежит государству. И все руководители компаний – не более, чем менеджеры, призванные выполнять волю владельца – государства.

20.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.07.2009 Хабибуллин Марат пишет:"... Я не думаю, что руководство страны против российских самолетов. Скорее всего «за»..."

- А можете сформулировать в чём конкретном выражается упомянутая Вами заинтересованность?

20.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.07.2009 Хабибуллин Марат пишет:"... Россия: сани – государственный аппарат, вожжи – законы, ямщик – правительство, тройка – это народ...."

Боюсь что приведенная Вами аналогия страдает некоторой неточностью и ненаглядностью:

С моей точки зрения современная Россия скорее выглядит вот так: http://www.centre.smr.ru/win/pics/pic0278/p0278.htm

Только мысленно буксируемую баржу требуется заменить на: http://www.compromat.ru/page_20960.htm

20.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:59 andrey_che пишет: «С моей точки зрения современная Россия скорее выглядит вот так: http://www.centre.smr.ru/win/pics/pic0278/p0278.htm» Только мысленно буксируемую баржу требуется заменить на: http://www.compromat.ru/page_20960.htm»

Надеюсь, что эта и подобная информация поможет убедить сомневающихся, что в России можно в принципе найти деньги на развитие авиапромышленности. Было бы желание.
Ну, и к вопросу об уровне зарплат, как критерия раздела отраслей на те, которые действительно поддерживаются государством, и те, которые используются в роли двигателя в режиме торможения на спуске, в частности, такие, как авиапром http://rabota.mail.ru/news/332/ :

«Генеральные и управляющие директора в нефтегазовых компаниях в среднем по рынку получают 1,9 миллиона долларов в год, на предприятиях тяжелой индустрии и в инвестиционных банках - по 1,2 миллиона долларов в год. В десятку также попали руководители коммерческих банков (900 тысяч долларов в год), телекоммуникационных компаний (660 тысяч долларов), строительных и девелоперских компаний (600 тысяч долларов), страховых организаций (540 тысяч), торговых сетей (460 тысяч), а также производящих потребительские товары фирм (430 тысяч) и фармацевтических компаний (410 тысяч)».

20.07.2009 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"" Жигалов Дмитрий пишет:

Роман, идея интересная, но с нынешним руководством ОАК нереализуемая. Их конструкторская школа не интересует, Боинг им всегда поможет.""

на самом деле всё может оказаться намного проще.
если есть возможность организовать какое0нибудь дочернее предприятие при КБ, то можно сделать небольшой автосервис. кузов там разбирать вряд ли получится, но автомойку забахать и химчистку вполне реально. для хозяев некоторых автомобилей, которые заинтересуют разработчиков самолетов можно сделать выгодное предложение- например работу выполнить бесплатно, а за это работники сервиса посмотрять как машина устроена, разумеется в течении нескольких дней. поскольку многие машины загоняются в сервис перед продажей то их хозяевам всё равно как машина будет работать дальше, лишь бы было подешевле. а если сделать цех кузовного ремонта - то вполне можно и кузов на запчасти разобрать и потом собрать.
так что это ещё и деньги, пускай небольшие будет приносить.

""Ильдус пишет:
Ну и что мы должны срисовывать с иномарок? Тут нужен спецназ, что бы выкрасть десяток братьев-китайцев и десяток камрадов-немцев. А потом разбирать их головы и изучать, изучать и изучать. :(""

что то сможет дать разработчикам - посмотреть как делают машины. на самом деле "японки" крайне примитивны в техническом исполнении - в них ради удешевления производства упрощают всё, что только можно. под один болт зачастую крепят несколько блоков. коса электропроводки крайне просто крепится к панели (посмотрите если будет возможность сузуки эскудо, года 90) - хомутиками и защёлками, пластиковыми. отдельный вопрос - про электроразъёмы - есть разъёмы, которые стягиваются между собой болтами, причём сделана защита от перетяжки, а смысл соединения - сделать надёжный контакт между проводами, по которым идёт ток до 40 ампер - такое я впервые увидел на терранчике года 90-92, сечас почти на всех машинах есть. интересно посмотреть на конструкцию клемм в разъёмах - это именно конструкция хоть и простая по сути, но довольно сложная в реализации - только для автоматической сборки. опять таки как сделана проводка - почти на всех машинах провода разноцветные, в них легко ориентироваться, правда цвета от машины меняются- а я уверен, что в самолётах провода все белые, в своём большинстве.

ещё наверняка уверен, что стела самолёта прикручиваются болтами, попробуйте посмотреть на лобовые стёкла авто и увидите - большинство вклеивается, это довольно просто и надёжно. разумеется придётся продумать технологию, потому что самолёт в других условиях работает, но это решаемо. опять таки большое использование дёшевых пластиковых панелей, которые при пайке её паяльником часто воняют рыбными отходами - их пускают туда иногда в качестве дешёвого наполнителя или же часто используют чуть ли не опилки. ещё вы думаете они везде прикручивают блоки на болты с гаечками? - да прикручивают, но иногда в железке просто дырочку пробьют, так что бы она розочкой раскрылась, и туда либо саморез, либо резьбу нарежут и болт вкрутят, да так что ещё и черта с два выкрутишь - держатся сильно, но если резьбу сорвать придётся гаечку подкладывать.
а ведь такая экономия на гаечках - это не только саму гайку экономим, но и время рабочего по сборке, причём не в ущерб качеству, а время как известно деньги, точнее зарплата.

на дорогих машинах введение цифровой шины привело к увеличению количества проводов, и иногда создаётся впечатление, что они намеренно усложняют конструкцию, что бы повыше оценить стоимость запчастей, как минимум.

в общем то хотел сказать - у них стоит поучиться тому, как они упрощают конструкцию. да всегда можно посмотреть чертежи на бумаге, или в патентах - но это совсем другое. поверьте стоит.
ведь они делают машины одноразовыми - до первой серьёзной аварии, а потом в утиль, или в россию, на ближний восток и куда угодно. а самолёт тоже, между прочим тоже одноразовый - до первой серьёзной аварии. и восстановление идёт долго и трудно.

машина делается так, что бы при аварии она сломалась таким образом что бы у пассажиров было больше шансов выжить. а у нас делают самолёты что бы они летали подольше, и в любых условиях и легче поддавались ремонту. это разные подходы и они сказываются и на комфорте и самое главное на цене.

от вас заказчик что в первую очередь требует - что бы цена была подходящей и машина прошла сертификацию? вот и давайте им это - а придётся ремонтировать аппарат, так никуда он от вас не денется - будет покупать запчасти, лишь бы происходили не по вине самой техники, а в большинстве своём по причине просроченного обслуживания, нефирменных запчастей и стихийных бедствий. а вас между прочим никто не заставляет учитывать при конструировании проблемы полёта в шторм и в бурю, для этого есть прогноз погоды и запасные аэродромы. пускай лучше работают над маршрутами полётов, и не предъявляют вам претензий - хотели дешевле - получите -распишитесь.
кстати именно за счёт запчастей в основном и живут автогиганты вроде тойоты.

с уважением роман.

20.07.2009 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, и еще по поводу Российских зарплат. Бытовали в СССР разгоовры. что уровень зарплат составлял 10 коп с рубля, того еще, долларового. В конце 1992 г после открытия Гайдаром рынка средний уровень зарплат в Москве установился на уровне 5 долларов в месяц (пять в месяц!). В прошлом году средний уровень зарплат вне Москвы составлял порядка 300 долларов в месяц. Уровень доллара изменился не в разы. Всем понятно, что предприниматели никогда в убыток себе не платили.
Внимание,вопрос! Если оказалоь возможным поднять среднюю зарплату в 60 раз, при неразорении одигархов, сколько копеек платили нам с рубля, сколько платят сейчас, и как с этим бороться?

20.07.2009 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"" Жигалов Дмитрий пишет:

Роман, идея интересная, но с нынешним руководством ОАК нереализуемая. Их конструкторская школа не интересует, Боинг им всегда поможет.""

на самом деле всё может оказаться намного проще.
если есть возможность организовать какое0нибудь дочернее предприятие при КБ, то можно сделать небольшой автосервис. кузов там разбирать вряд ли получится, но автомойку забахать и химчистку вполне реально. для хозяев некоторых автомобилей, которые заинтересуют разработчиков самолетов можно сделать выгодное предложение- например работу выполнить бесплатно, а за это работники сервиса посмотрять как машина устроена, разумеется в течении нескольких дней. поскольку многие машины загоняются в сервис перед продажей то их хозяевам всё равно как машина будет работать дальше, лишь бы было подешевле. а если сделать цех кузовного ремонта - то вполне можно и кузов на запчасти разобрать и потом собрать.
так что это ещё и деньги, пускай небольшие будет приносить.

""Ильдус пишет:
Ну и что мы должны срисовывать с иномарок? Тут нужен спецназ, что бы выкрасть десяток братьев-китайцев и десяток камрадов-немцев. А потом разбирать их головы и изучать, изучать и изучать. :(""

что то сможет дать разработчикам - посмотреть как делают машины. на самом деле "японки" крайне примитивны в техническом исполнении - в них ради удешевления производс

20.07.2009 Хабибуллин Марат пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:47 andrey_che пишет:
18.07.2009 Хабибуллин Марат пишет:"... Я не думаю, что руководство страны против российских самолетов. Скорее всего «за»..."
«- А можете сформулировать в чём конкретном выражается упомянутая Вами заинтересованность?»
Я не понимаю вопроса. Где вы увидели заинтересованность, упомянутую мной?
Если с самолетами в России не получается так, как хотелось бы большинству россиян, то это не потому, что кто-то специально вредит (по крайней мере, руководство), а потому, что «не получается».
Я имел в виду примерно это.
Еще я не думаю, что руководство авиапрома очень бы расстроилось, если бы дела пошли на лад, зарплата рабочих, инженеров стала на уровне мировых и т.д. Напротив, они бы обрадовались. Поэтому и говорю, руководство, скорее всего, «за».
Надеюсь, Вы не считаете, что раз я сказал: «руководство – за», то я сам «за» это руководство или я против самолетов.
Я думаю, что у авиационной промышленности должны быть свои интересы, отличные от интересов государства. В чем- то, может быть, совпадающие, а в чем-то и отличающиеся.

20.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роман, это не проще, это сложнее.

20.07.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роман, Вы уверены, что в самолётах провода все белые... Если заменить слово "белые" на "одноцветные" - то почти сто процентное попадание.

Когда-то на отладке первого Бе-200 в Иркутске я подружился с электромонтажником. После неоднократной перепайки в неудобном месте разъёма он мне, по дружбе, высказал всё, что думает о разработчиках. Я ему обещал на следующем самолёте разъёмы применить под обжим, без пайки, с возможностью перестановки контактов. Обещание я выполнил, и все, кого это касалось, отнеслись с пониманием.

А разъём приходилось перепаивать из-за двухцветных проводов (а их в жгуте 6 шт.). А проверить правильность монтажа можно было только включением на функционирование. Вспомнил, что у меня в радиолюбительском барахле были провода ещё двух цветов. Поднял документацию на провода - изготавливаются шести цветов. Ура, победа, согласовал новую габаритку с самолётчиками и заложил в документацию. Через два месяца серийный завод "завопил" - нет проводов нужной расцветки. Я им факс со ссылкой на ТУ, они мне: "Не производятся". Хорошо, что появился интернет. Нашёл разработчика, нашёл заводы (целых два). Часть проводов делает Москва, часть - Чебоксары, в сумме только пять цветов - пришлось с самолётчиками пересогласовывать габаритку. Но продают по пятьсот м., а на мои штучки для одного самолёта надо не более 60 м...

Все злились на меня, зачем, мол, тебе это надо. Пришлось по наглому отвечать: "Я - радиолюбитель, и мне противно дома для себя паять одноцветными проводами". :(

Пробил я это в документацию. И всё благодаря "шкурническим" интересам. Не обещал бы приятелю монтажнику, то не висел бы на телефонах и факсах три месяца. :(

P.S. На самолёте применяются провода с температурой эксплуатации от минус 60 до 200 град. им. Цельсия.

20.07.2009 Хабибуллин Марат пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так провода же маркируют, чтобы не путать…

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то то, что описал Ильдус и есть цветовая маркировка.

21.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.07.2009 Виктор пишет:"... сколько копеек платили нам с рубля, сколько платят сейчас, и как с этим бороться?"

- Например, создать профсоюз, который действительно будет защищать интересы работника, а не кормится с барского стола администрации ....
(рецепт годится и для России в целом)

21.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.07.2009 Хабибуллин Марат пишет:"... Если с самолетами в России не получается так, как хотелось бы большинству россиян, то это не потому, что кто-то специально вредит (по крайней мере, руководство),а потому, что «не получается»..."

- Так оне ж зарплату получают именно за то, что б всё «получалось»!

А потом, с моей точки зрения, при принятии "управленческих" решений в области авиастроения России на высшем уровне такие "корки мочатся", что формулировки «не получается» для объянения происходящего явно не достаточно!

21.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с Андреем. Почему то у ТАНТК получается, а у других не получается. Но при этом деньги инвестируют в тех, у кого не получается!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.