ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

23.07.2009 Sokolovsky Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, что врываюсь. Был в Бурже, и могу точно заявить, что по сравнению с прошлым, салон вообщем-то пустой. Хотя и огромный и набитый всеми. То и практически ничего нового ни по технике ни по электронике. SSJ "новостью салона" считают только в России. Там его просто не было видно: потерялся в плотных рядах Эмбрайеров и прочих китайско-европейских аналогов. А МАКС этого года будет вообще провальным. Я посмотрел сайт вашего салона, так на первый день даже билетов не продаётся: называют это "день открытия" и пускают только официяльных лиц. Интересно: ето всё-таки выставка или потёмкинская деревня для собственного вельможного паньства? И почему-то там считают, что в "дни специалистов" присутствовать должны только состоятельные люди, согласные платить по EUR 50 за билет и ещё столько же за нормальную постановку автомобиля. А это уже больше, чем в Париже. В России нет кризиса и все производители и любители авиации настолько состоятельны? Как-то не штеко верится...

2Явкину: а Ваш самолёт будет участвовать в этом году в этом Салоне?

23.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне тут ряд коллег посетовали, что цены в этом году за участие компании в экспозиции и аренде помещений задрали до таких неприличных высот, что многие просто отказались...
Действительно, похоже в этом году все будет "чиннно-благородно" : выставочный комплекс Ростехнологий, выставочный комплекс ОАК и комплекс Рособорона, возможно будет и отдельный "кубик" ГСС. Вот в основном и все.
В общем действительно, похоже будет тусовка вельможного паньства!

23.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:28 AviaAlex3 пишет:"... Действительно, похоже в этом году все будет "чиннно-благородно" ..."

- Как и положено на похоронах!

23.07.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Марсель горит," а где "чёрный плащ" в виде Бе-200 или Ка-32А, хотя бы.
Или не звали, или засовы европейские крепки, или...

23.07.2009 Хабибуллин Марат пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.07.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет:
«Институт теперь выглядит в отрасли устойчивее всех, а он сам теперь не просто ДТН, а советник Президента и академик. Современная волшебная сказка. Реализованная.»
Практически все российские летательные аппараты созданы из материалов, разработанных в этом институте. Это само по себе о многом говорит.
Каблов, конечно, не только крупный ученый, но и талантливый руководитель. Этот институт он просто спас, хотя в свое время ему пришлось сократить численность персонала с 2400 до 1700 человек. Но все равно такое чувство, что сделал он это не «благодаря», а «вопреки».
Кстати, сплав 1441, созданный ВИАМ, применяется и в ТАНТК.

23.07.2009 Хабибуллин Марат пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.07.2009 Явкин Александр пишет:
«Если согласиться с Вами, при приведенных выше фактах, то тогда, кто же, по Вашему, «против»? Кто эти люди, из-за которых все так плохо, что мы уже привыкли, что ни один план не выполняется, что подъем одного серийного самолета за N месяцев бурно приветствуется, как «великое достижение», выпуск 27 самолетов Ил-96 за 15 лет преподносится, как динамика, внушающая оптимизм.»
Я думаю, что никто не «против». Я вполне допускаю такую мысль, что управление авиационной промышленностью само по себе не очень простое дело и не факт, что любой может с этим справится, даже получая очень большие деньги.
Можно, правда, подойти к этому управлению «попроще», а именно: устроить так, чтобы начали «лететь головы» тех, кто не выполняет поставленные задачи. Этот метод работает очень хорошо и проверен в России тысячелетиями. Удастся ли при этом обойтись без огромных человеческих жертв? Ответ тоже дает наша история: нет.
Но такую команду, возможно, ждут «с самого верха», а она не дается. Кто знает, может и хорошо, что не дается…
Государство, по-видимому, отказалось применять этот традиционный метод. «Не царское это дело…».
Явкин Александр пишет: «…я считаю, что Президент и правительство РФ должны определиться: или, перекрывая утечку капитала, взяться за авиапром всерьез, в том числе обеспечивая соответствующий уровень оплаты труда, или выставить, например, проект Бе-200 на аукцион.»
С точки зрения государства, видимо, удобнее так: «Не доставайся же ты никому!»

23.07.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Дмитрий Боев:
Спасибо за рассказ, это приятно, что где-то не произошёл переход к торговле колготками и т.п. а продолжилось нормально функционирование института. Только непонятно мне ваше высказывание про океан: в каком таком океане тонут ? В воздушном ? Пребываю чаще всего в г.Москве, про "океан" намёка не понимаю.

23.07.2009 Хабибуллин Марат пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между прочим, Фридляндер в свое время разговаривал с Путиным об упадке российской авиапромышленности. Путин говорил, что нет лидеров. Тогда Фридляндер сказал: «Есть» и назвал ему Евгения Николаевича Каблова.

23.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:22 Хабибуллин Марат пишет: "... Можно, правда, подойти к этому управлению «попроще», а именно: устроить так, чтобы начали «лететь головы» тех, кто не выполняет поставленные задачи. Этот метод работает очень хорошо и проверен в России тысячелетиями. Удастся ли при этом обойтись без огромных человеческих жертв? Ответ тоже дает наша история: нет..."

А по-моему правильный ответ "-Да!".

Только не надо пугать 37-м и пр. "весёлыми" годами.
Я призываю, что бы "головы" "летели" НЕ в расстрельный подвал, а, допустим, "летели" на биржу труда для того, что бы устроится на работу по специальности.

23.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:22 andrey_che пишет: "Я призываю, что бы "головы" "летели" НЕ в расстрельный подвал, а, допустим, "летели" на биржу труда для того, что бы устроится на работу по специальности".

Возможно, для этого достаточно было бы в полной мере применять Закон о банкротстве убыточных предприятий, как это принято в других странах.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То 4321 1234: У нас с Вами один океан - шестой. И в нём - сети Интернета. Что в них попалось - ловим. Остальное - тонет.
По-моему, так.

Александр Васильевич, дорогой! Дорога куда выложена благими намерениями?
В своё время, Индира Ганди, стремясь смирить безудержный рост населения Индии, ввела закон о добровольном (и за неплохие деньги) холощении желающих. Так этих "желающих" стали приводить пачками и под конвоем - отличный способ расправиться с неугодными.

Закон о банкротстве - отличная помощь рейдерам.

23.07.2009 Хабибуллин Марат пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАНТК будет одним из первых банкротов.

24.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.07.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет: "Закон о банкротстве - отличная помощь рейдерам".

Дмитрий Александрович! А, что Вы можете предложить лучшего в ситуации, когда работа предприятий парализована огромными, увеличивающимися задолженностями, нарушениями обязательств перед заказчиками и соисполнителями? Банкротство - законный, принятый в мире путь выхода из таких ситуаций. В условиях, когда авиастроительная прмышленность принадлежит государству, опасность рейдерских захватов, думаю, преувеличена.

23.07.2009 Хабибуллин Марат пишет: "ТАНТК будет одним из первых банкротов".

Я уже писал, что в 2003 году ТАНТК пережил подобную ситуацию, когда в результате хищения 13% акций компании, принадлежащих государству, изменилось распределение долей акционеров в Совете директоров, что привело к смене руководителя предприятия.
Чего же бояться теперь, когда основные владельцы ТАНТК - Компании Иркут и Сухой (управляющая 38%-м госпакетом), принадлежат государству?








Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич! Вот теперь-то и стоит бояться, полагаю...
Оцените судьбу наших "больших" самолётных фирм: и где они там сейчас?
Бог знает сколько разговоров было о создании мобильного отряда по борьбе с площадными пожарами на международной базе после позапрошлого жаркого лета и ударной работы наших в Испании, Португалии, Турции. В основе - всё те же ваши Бе-200. Ну и где тот отряд? А сегодня - сплошняком по ящику: южная Европа практически вся полыхает. И суетятся там пожарные вертолёты и пара "Канадиров". Очевидно, будем ждать, пока китайцы свои аналоги в серию запустят.

Боец не заметил потери отряда - так им обоим, наверно и надо?

24.07.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

раз уж коснулись "сноса голов" и т.п. политики...
конечно не секрет сколько в нашей бюрократии бездарных и лишних (с позиций общественного блага), откровенно вредных руководителй. так ещё и численно гос. аппарат раздут неимоверно - в СССР чиновников было меньше. и по-хорошему, конечно следует кадры "почистить". но даже если представить, что это каким-то образом свершиться... ну не знаю, пришёл добрый царь и стал наводить порядок, пусть. то что дальше делать с этой минимум полумилионной армией зажравшихся "поднимателей шлагбаумов", привыкших к роскоши, власти и безответственности??? а среди них, конечно будут и весьма влиятельные (коих гнать в первую очередь), у них останутся какие-то зацепки-связи в госаппарате, имущество. что ж они будут спокойно наблюдать как их отодвигают??? нет-с, тут будет столько палок в колёса, столько мутива, прикрываемого высокими идеалами, и аппелирование к общественности и весь арсенал политтехнологий.
сразу посадить? как?? на законном основании? в таком количестве это технически неосуществимо, тем более в короткие сроки. ну до какой-то горстки прокуратура, допустим, доберётся, но проблему "палок в колёса" это не решит.
и какой же выход?

кажется, выход всё-таки есть.
он описан Ю. Поляковым в произведении "Демгородок".
т.е. попавших в черный список изолировать в отдельной территории, связь которой с внешним миром весьма ограниченна. без суда, до выяснения.
ну "мировая общественность" конечно возмутится по поводу таких неправовых методов.
хотя в общем-то этот принцип создания "чёрного списка" опробован Чехией по свержении коммунистического руководства.
при чём они сделали совсем просто: кто был чиновником при коммунистах лишался права впредь работать на госслужбе.



что до банкротства... оно ведь может заканчиваться банальной распродажей основных фондов за долги.
от чего зависит судьба предприятия после банкротства - не знаю. интересно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.