ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

24.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 Бирюков Андрей пишет:"... кажется, выход всё-таки есть.он описан Ю. Поляковым в произведении "Демгородок".т.е. попавших в черный список изолировать в отдельной территории, связь которой с внешним миром весьма ограниченна. без суда, до выяснения..."

Т.е. вокруг кремлёвской построить берлинскую....

24.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 Бирюков Андрей пишет: «конечно не секрет сколько в нашей бюрократии бездарных и лишних (с позиций общественного блага), откровенно вредных руководителй. так ещё и численно гос. аппарат раздут неимоверно - в СССР чиновников было меньше».

Причина бед не в количестве чиновников и раздутости аппарата. Главное, что отсутствует сама цель, для чего существует государственный аппарат. Мы не раз с разных сторон обсуждали странности в разделении занятий россиян на поддерживаемые властью и те, которые власти безразличны.
К сожалению, судя по уровням зарплат, неэффективности управления и т.п., авиапромышленность относится к тем отраслям, судьба которых без эксцессов дожить как-то до конца. Тем более, недолго уже и осталось. Государство закрепило компании авиапрома в своей собственности, но не торопится создавать какие-либо органы управления, ответственные за выполнение каких-либо планов, обеспечения прибыльности и т.п.
По медицинской терминологии, авиапром можно считать ХОСПИСОМ. Еще раз напомню http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81:

«Хоспис — учреждение медицинского типа, в котором безнадёжно больные пациенты получают достойный уход. Такие пациенты окружены обычными «домашними» вещами, к ним открыт свободный доступ родственникам и друзьям. Медицинский персонал оказывает так называемую «паллиативную» медицинскую помощь: больные могут получать кислород, обезболивающие, зондовое питание и т. п. Минимум врачей и максимум среднего и младшего медицинского персонала. Основная цель пребывания в хосписе — скрасить последние дни жизни, облегчить страдания. Это гуманно с любой точки зрения, кроме того, выгоднее экономически, чем лечить терминальных пациентов в условиях отделения интенсивной терапии».

Причины такого отношения к авиапрому изложены, например, в интервью Бориса Титова http://www.utro.ru/articles/2009/07/22/826945.shtml «Россия отказывается избавляться от нефтяного проклятия» (цитаты – мой пост от 22.07.09 стр. 214).

К сожалению, окружению Президента и Премьера РФ удалось убедить руководителей страны, что россияне – бездарные, ни на что не способные в этой сфере люди. И средства, планируемые на развитие авиации, лучше, пропустив для вида через компании, потратить на обогащение «своих», нужных для укрепления власти, людей.
Уверен, что в качестве наглядного примера, был использован самолет Бе-200. Обращаясь к Премьеру, ему говорили примерно следующее: «Вот Вы, Владимир Владимирович, поддерживали этот чудо – самолет, демонстрировали его руководителям стран. И, где он? Вот видите, ни черта, эти бездари не могут. Хорошо, еще, что деньги не совсем пропали – мы успели построить для себя дома, рестораны, яхты. Да, и как Вы учили, создали себе свой личный стабфонд в зарубежных, солидных банках».
И, разумеется, при этом, опускались детали, что исчезновение чуда – дело рукотворное, целенаправленное.
Я считаю, что, по мере наших возможностей, мы должны заявлять, что мы – не лишние люди в своей стране, что мы можем созидать. Мы способны зарабатывать себе на достойную жизнь, а не полагаться на минимальную материальную помощь.
Дело руководителей страны – поставить конкретные цели развития авиапрома и установить четкий контроль и ответственность за достижение целей. Остальное, как говорится, дело техники.

24.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Александр Васильевич, читая вас в последнее время не могу отделаться от чувства какой-то обреченности или безнадежной тоски. Неужели у вас кроме Бе200 не двигаются и другие работы в ТАНТК?
Обычно работа все лечит и отвлекает от грустных мыслей. В жизни всегда правители живут отдельной жтзнью от своего народа. Так было и будет всегда.
Или это связано с отсутствием перспективы продолжить в этом году работы по летным испытаниям и Европейской сертификации?

24.07.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиа Алексу.
Скажу за себя. В старые времена я разрабатывал и не вылезал из командировок: Комсомольск, Ахтуба, Жуковский ... Разработки, в которых я участвовал, шли в лёт. Был другой ведущий, который неспеша разрабатывал, разрабатывал и разрабатывал. За глаза его называли разработчиком нелетающих тем.

Теперь он весь в мыле, его новые темы востребованы со сроками "вчера". А я хожу на работу и думаю, чем бы сегодня заняться.

Разработки - не конвейер. Бывает густо, бывает пусто.

P.S. По моей информации в августе продолжатся испытания с участием лётчиков EASA.

24.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:53 AviaAlex3 пишет: "Или это связано с отсутствием перспективы продолжить в этом году работы по летным испытаниям и Европейской сертификации?"

С сертификационными летными испытаниями с экспертами EASA, как раз, все в порядке. Как я уже писал, мы договорились о продолжении испытаний с 03.08.09 г.

24.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:53 AviaAlex3 пишет: "Уважаемый Александр Васильевич, читая вас в последнее время не могу отделаться от чувства какой-то обреченности или безнадежной тоски. Неужели у вас кроме Бе200 не двигаются и другие работы в ТАНТК?"

Отвечу вопросом на вопрос: "Неужели вы думаете, что проблемы с работами существуют только на ТАНТК?"
И у меня нет "чувства какой-то обреченности или безнадежной тоски". Напротив, усиливается надежда на положительные перемены. Вот, например, уже даже премьеру Путину начинает казаться, что очень уж неприлично много вывозится из России капиталов. Тех самых, которых, по мнению некоторых участников дискуссии, сочувствующих трудностям правительства, ну, просто, нет в нашем государстве на развитие авиапрома.
И, они правы. Нет в России российских денег. Они, например, в Турции: "Владимир Путин 'в ярости' из-за гулянки олигарха Тельмана Исмаилова" ("The Times", Великобритания)Марк Франкетти (Mark Franchetti), 29 июня 2009 http://www.inosmi.ru/translation/250244.html.
В той самой Турции, которая заинтересована в работе Бе-200 на тушении пожаров. Но у нас нет денег послать самолеты. Деньги ушли на икру, "звезд" и танцы под долларовым дождем:

"Когда Тельману Исмаилову понадобилось открыть новую гостиницу, он зафрахтовал частный реактивный самолет и перевез на место двести сорок два фунта (почти сто килограммов) черной белужьей икры, а также заплатил Пэрис Хилтон (Paris Hilton), Шерон Стоун (Sharon Stone) и Ричарду Гиру (Richard Gere) за то, чтобы они посетили мероприятие.

Громадный отель 'Мардан-Палас', расположившийся на средиземноморском побережье Турции, имеет пятьсот шестьдесят комнат и пятиакровый (20 тыс. кв. м) бассейн. Строительство его обошлось в миллиард фунтов стерлингов. Исмаилов демонстративно проигнорировал мировой финансовый кризис и дал полную волю своей страсти к пышным, роскошным празднествам. В какой-то момент этот олигарх азербайджанского происхождения начал танцевать с гостями, и в это время их осыпали стодолларовыми купюрами, что, как сообщалось, обошлось ему в 61 миллион долларов (37 млн. фунтов стерлингов)".


25.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.07.2009 Явкин Александр пишет: "... Причина бед не в количестве чиновников и раздутости аппарата. Главное, что отсутствует сама цель, для чего существует государственный аппарат...
.......
... – мы успели построить для себя дома, рестораны, яхты. Да, и как Вы учили, создали себе свой личный стабфонд в зарубежных, солидных банках»..."

Вы сами себе ответили, для чего служит госаппарат РФ.

Просто цели госаппарата и остальной части граждан РФ сильно противоположные.

25.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.07.2009 Sokolovsky Вадим пишет: "а Ваш самолёт будет участвовать в этом году в этом Салоне?".

Полагаю, что да. Это не сложно. Ведь принадлежащие МЧС самолеты Бе-200ЧС базируются в Жуковском.


26.07.2009 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"""Ильдус пишет:
Возвращаясь к проводам и иномаркам.

На Тойотах (и не только) электропроводка цветная. Цветов на всех не хватает, поэтому, например, провода на габариты - зелёные с продольной чёрной полосой, а на поворотники - зелёные с жёлтой полосой, на корпус - коричневые. """

на некоторых "крузаках" и "лексусах" проводка тоже бывает частью одноцветная - белая, но там провода подписываются - печатают на проводе, например, "228" или "013" по всей длине через каждые 5 см. провода тонюсенькие, буковки ещё меньше, но при желании рассмотреть можно.
не знаю печатают на заводе-изготовителе проводки, или при сплетении "косы" наносят термопринтером.

может тогда, раз не хотят выпускать вам цветные провода - их пропускать, при изготовлении косы, через принтер по проводам? его наверное дешевле было бы разработать чем производить провода нескольких цветов. нагрели точечно поверхность провода иголкой с нанесённой на неё краской - и цветная точка готова. а из точек можно и цыферку с буковкой собрать - ...

"""Ильдус пишет:
Жгут - это 50 медных проводов длиной 2,5 - 3 м в не самой дорогой изоляции; поверх общий чехол из прорезиненной ткани; с каждой стороны по соединителю (разъёму). И всё про всё 9500 (девять тысяч пятьсот) руб."""
если вам придётся покупать новую автомобильную косу(жгут проводов) на панель приборов в машину то хочу вас обрадовать - стоить это удовольствие будет от 1.500 до 5.000 убитых енотов, и больше - а проводов не факт, что будет больше - вот с разъёмами да, их там не два штуки, а два десятка, коль не пять. так что у вас проводка ещё недорого стоит. попробуйте прикинуть сколько будет стоить 150 метров голого (спец)провода и два разъёма. и умножьте это ещё на ручной труд - зарплата и ответственность, и на прибыль перепродавца - я считаю что это ещё дёшево у вас проводка стоит, - нормального менеджера вам не попалось :) .

с уважением роман.

PS зелёный с продольной чёрной или желтой полосой на тойоте - это всегда поворотники, левый и правый. и их проверять всегда надо, потому что такой же бывает провод запирания дверей например. а габарит - просто зелёный. коричневый - да обычно земля,как и белый с продольной чёрной полосой - это практически всегда "земля", но иногда можно попасть на провод "дворников". бывает весело в первый раз разбираться с этой проблемой - в дождь машина не едет и срабатывает "сигналка". видимо человек, который вам это объяснял сам знал только теорию. вот на нисане, хонде и некоторых других - стабильно земля чёрная, но подключаться к такому проводу всё равно рекомендуется только когда видишь болт к которому он прикручен - потому как может быть выходящим после реле. иногда говорят такое веселье бывает - реле иммобилайзера подключат к проводу, на нём всегда масса после специфичного реле, а включается система помощи входа в поворот, это спесфисное реле включается - земля пропадает - реле иммобилайзера глушит двигатель, человек чудом выходит с этой аварийной ситуации без последствий - и устраивает дикий разнос. в таком случае гораздо интересней было бы подписывать провода.

да и одинаковых проводов хватает, но они обычно по толщине отличаются, но в любом случае проще найти нужный из пяти, чем перебирать весь жгут - до 50 проводов и более.
да и ещё есть дополнительная маркировка на эти цветные провода - ставять цветные точки, как маркером примерно:
красный с белой полосой и двумя серебристыми точками - это датчик открытия дверей, а с одной серебристой точкой - это провод управления реле включения фар.
хотя от машины к машине всё постоянно меняется - и толщина и маркировка - видимо подгоняют расход провода к количеству машин.

26.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один пример, подтверждающий различие отношений в «живых» отраслях и таких, как авиапром, основной функцией которого, похоже остается обеспечение занятости населения при одновременном обеспечении доходов топ – менеджеров за счет бюджетных средств.
Вот сообщение о кадровых изменениях: «Северсталь» теряет кадры» http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml:

«Из «Северстали» продолжают уходить топ-менеджеры. Вслед за гендиректором «Северсталь-ресурса» Романом Денискиным и главным стратегом Вадимом Маховым компанию покидает глава Severstal International и Severstal North America Грегори Мэйсон».

И называются причины уходов:

«А в августе, буквально накануне кризиса, «Северсталь» приобрела актив, находящийся в весьма плачевном финансовом состоянии, — Esmark. На г-д Махова, Мэйсона, а также некоторых топ-менеджеров ложилась ответственность по успешной реализации программы антикризисного управления и достижения положительной рентабельности. Однако в нынешних условиях сделать это почти невозможно».

В отношении ОАК или ОДК мне не приходилось слышать об ответственности за успешную реализацию программы антикризисного управления и достижение положительной рентабельности.

Видимо, поэтому у руководителей компаний авиапрома сохраняются оптимистические настроения. И, если «Северсталь» вынуждены были покинуть три топ-менеджера, то в ОАК – были назначены три новых вице-президента. Как писал Ломоносов, если в одном месте чего убудет, то в другом – прибудет. Закон сохранения топ-кадров.

26.07.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Северсталь теряет кадры. (АЛЕКСАНДРА ТРУШИНА , 24.07.2009)
http://www.rbcdaily.ru/2009/07/24/industry/424257
или
http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2009/07/24/industry/424257

P.S. Интернет-СМИ, почему-то, не любят давать постоянный адрес статьи.

26.07.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О приоритетах правительства:
"Запуск этого двигателя (НК-93) в производство обеспечил бы работой два прозябающих сегодня крупнейших моторостроительных завода - казанский и самарский - десятки тысяч рабочих мест. Но Россия, получившая в наследство от СССР опережающий время, уникальный двигатель, так и не смогла за 15 с лишним лет довести его до ума. Все это время его доводка продолжалась на голом энтузиазме группы соратников и учеников Кузнецова. Сейчас летные испытания вышли на финишную прямую. Для их завершения требуется всего-то 125 миллионов рублей, в двести (!) раз меньше, чем получил от государства "АвтоВАЗ". Но этих денег СНТК никто не дал".
http://vpk.name/news/30051_nezavidnaya_sudba.html

27.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.В.Явкину

Что-ж, оказывается все не так уж плохо. Удачно вам пройти следующий цикл летных испытаний!
Правда к производству и поставкам самолета это имеет опосредованное отношение. Если уж на Иркуте (по словам Богуслаева) фактически бесплатно разворачивается производство 130х, то какие тогда шансы у Бе-200 на такой-же "бесплатный" перенос производства? Разве что достроить пока имеющийся задел....
А истории про Тельмана Исмаилова или мнение ВВП по вывозу капиталов можно серьезно не рассматривать - это все происходит на другой планете....

27.07.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:48 AviaAlex3 пишет: "А истории про Тельмана Исмаилова или мнение ВВП по вывозу капиталов можно серьезно не рассматривать - это все происходит на другой планете...."

Можно было бы не рассматривать, если бы не существующее в нашем обществе стойкое заблуждение, что в России недостаточно денег для развития авиации и, в частности, для организации производства Бе-200. История про Исмаилова, увеличивающего ВВП Турции, вопреки призывам Владимира Владимировича о необходимости повышения ВВП России, возможно свидетельствует о недостаточном уровне преподавания географии. Вспомним определение ВВП http://www.ricardo.com.ua/guide/glossary/valovoy_vnutrenniy_produkt_vvp:

"Валовой внутренний продукт (ВВП)(Gross Domestic Product GDP) рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг (то есть предназначенных для непосредственного употребления), произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства для потребления, экспорта и накопления, вне зависимости от национальной принадлежности использованных факторов производства".

Но в любом случае, это отельно - рыночная история свидетельствует, что деньги в России есть. И это подтверждается резким ростом размера взяток http://top.rbc.ru/society/27/07/2009/318107.shtml

"C наступлением кризиса размер взяток в РФ вырос почти втрое.
Средний размер взяток в России в первом полугодии 2009г. по сравнению с первым полугодием 2008г. вырос почти втрое и достиг 27 тыс. руб. Как сообщили в пресс-службе Департамента экономической безопасности МВД России, к такому выводу пришли специалисты ведомства".

Интересно, что, если сравнить средний размер взяток со размером средней зарплаты в авиапроме, то становится ясно, что государство обеспечивает значительно большую поддержку взяточничеству, чем авиастроению.



27.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России к пуговицам нигде претензий нет!:

"....В России все делается непросто. В советское время, конечно, с внедрением тоже были проблемы. Но там было понимание сверху, что надо развивать науку, наукоемкие отрасли промышленности, и возможность принимать волевые решения, которые подкреплялись серьезными финансовыми вложениями....
......
— А сегодня?
— Сегодня вроде бы рыночная экономика.....
......Недавно я делал доклад в Министерстве связи, пытаясь как-то инициировать промышленное производство новых световодов и на его основе внедрить их новое поколение. Они говорят: мы покупаем готовые волоконные световоды, а новое производство — это не к нам, это уже к Министерству экономического развития.....
.....
Я дважды беседовал с Грефом. Он говорит: поймите, ко мне никто не приходит со словами, что нам нужны волоконные световоды. Я спрашиваю в Минсвязи: а почему вы-то не скажете, что нам нужны волоконные световоды? Отвечают: а нам они не нужны. Мы не создаем средства связи....
.....
А пока ко мне обращаются зарубежные компании.... И вопрос стоит так: они либо будут покупать их у нас, либо организуют собственное производство, потому что секретов особых нет на самом деле. Уже многие фирмы пытаются этим заняться. Пока у них не получилось. Но они все равно это дело освоят. Моя следующая задача — запатентовать. Но кому это надо в России, пока непонятно...."
http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/29/interview_privez_s_soboi_rubin/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.