ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

12.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:37 Назаренко Юрий пишет:".... Для того, чтобы руководитель не выпал из СИСТЕМЫ, он должен научиться говорить с предпринимателями, ее возглавляющими, на понятном ИМ языке. И язык этот - уж точно не инженерный..."

- Мне кажется, что основа языка людей, "возглавляющих систему" заключается в фразе:

"... - Деньги, Деньги и только Деньги. Деньги - это ВСЁ в этом Мире: Власть, Слава, Свобода, Сила, сама Жизнь, даже Любовь .... Деньги любой ценой. Деньги - как можно больше. Деньги - как можно быстрей. Деньги!!!"
Или я ошибаюсь?

12.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, как по мне, то авиапром - не лучший способ зарабатывания денег. Поверьте, есть масса менее геморройных способов нарубить капусты. Значит в основе поведения людей, "возглавляющих систему", есть еще какие-то другие мотивы. Профессиональный менеджер должен поработать над этим и понять, какие именно. Вокруг любого проекта, как и внутри его, всегда есть некий круг заинтересованных людей. Заинтересованных со знаком "+" и со знаком "-". Интересы этих людей могут совпадать и противоречить друг другу. Профессиональный менеджер только тогда может считаться профессиональным, когда в результате выполнения проекта интересы всех (!) сторон будут удовлетворены. С той или иной степенью компромисса, но - удовлетворены...

12.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:25 Назаренко Юрий пишет:"... как по мне, то авиапром - не лучший способ зарабатывания денег...."

Говорят, что о вкусах не спорят:

".... по прогнозу Boeing, авиакомпании мира в ближайшие 20 лет вынуждены будут купить (а авиазаводы смогут продать) 29 тыс. самолетов общей стоимостью 3,2 трлн. долларов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/17/175030.html

Хотя, честно говоря, я уже устал приводить эту ссылку.... Но что поделаешь, надо.
Уж не хочется повторять и то, а надо, надо, что авиапром в современном мире, если можно так сказать, - странообразующая отрасль. Именно наличие/отсутствие национального авиапрома означает в современном Мире наличие/отсутствие независимости, территориальной целостности, суверенитета государств ...
И сейчас этот факт уже понимают абсолютно все правительства абсолютно всех стран, за одним удивительным исключением...

12.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, Вы путаете две вещи:
1) Наш авиапром с их авиапромом... :)
2) Объемы продаж с прибылью... :)
Даже у них, там, сначала нужно найти колоссальные средства на производство, потом произвести, затем - продать, расчитаться за кредиты с процентами, и только потом ждать результат... На каждом этапе цикла - сплошной геморрой и огромный риск пролететь..
Авиапром - это длинные, оччень длинные деньги. Короче - увлечение не для тех, кто хочет здесь и сейчас...

12.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё о некоторых способах зарабатывать деньги "профессиональными менеджерами" "есть такое мнение":

"...все, что случилось у нас в стране, никак не связано с "рыночной реформой экономики". Из анализа действий реформаторов хорошо видно, что цель была другая. И они не просто проглядели ситуацию с инвестиционной непривлекательностью России. Так что суть реформ состояла не в построении каких-то там мифических "рыночных механизмов". Суть была в простой и грубой экспроприации доходов государства в пользу кучки частных лиц, без всяких попыток построить частнопредпринимательский капитализм как таковой. Все крики о "продолжении курса реформ" и "цивилизованном рынке" - лишь дымовая завеса, погремушка для
кретинов. Все, что происходило потом (И ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС) - лишь деятельность по охранению такой ситуации....."

Потому как:

".... Всегда есть надежда, что те, кто разрушают страну, усовестятся. К сожалению, натура человеческая не очень хороша. Если человек получает прибыль, в то время как страна разрушается, он объективно заинтересован в продолжении процесса разрушения, и будет этому способствовать, и найдет своему поведению массу оправданий. Скорее всего, убедит себя и ближайшее окружение, что не делает ничего дурного, а, напротив, "создает рабочие места" "среди всеобщего бардака"...."

http://lib.ru/POLITOLOG/PARSHEW/parshew.txt

12.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:41 Назаренко Юрий пишет:"... Даже у них, там, сначала нужно найти колоссальные средства на производство, потом произвести, затем - продать, расчитаться за кредиты с процентами, и только потом ждать результат... На каждом этапе цикла - сплошной геморрой и огромный риск пролететь..."

Всё это так, не спорю. Но ведь они этим зачем-то занимаются!
- Зачем ????????, как Вы думаете???

12.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите ли, Андрей, то, что нам "за державу обидно" и то, что у нас обычно "воруют с убытков, а не с прибылей", не может служить основанием для уничижения или, что еще хуже, полного отрицания менеджмента, как вполне определенной системы знаний, навыков, технологий, инструментов и в конце концов - самостоятельной профессии. Даже во времена СССР такая профессия была. И сейчас, во времена "всеобщего бардака" и тотального "воровства с убытков" ее роль многократно возрастает. Страна нуждается в профессиональных, а не "проффесиональных" менеджерах.

12.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:01 andrey_che пишет: "Но ведь они этим зачем-то занимаются! - Зачем ????????, как Вы думаете???"
Рискну предположить, что деньги - не единственный мотив, побуждающий топов Боинга и Эрбаса заниматься авиастроением. Далеко не единственный. И наверняка - даже не первый. Чтобы этим делом заниматься и еще достигать определенного успеха, нужно быть немножко "больным на голову". И если внимательней посмотреть на всю историю развития авиации, то нетрудно заметить, что наибольшего успеха (в виде тех же денег) достигали те, кто сильнее "болел на голову", а не те, кто хотел срубить побольше бабла...
P.S.:
Сильно сомневаюсь, что Билли Гейтс, ляпя свою первую горбатую операционку для персоналки, спал и думал о пачках зеленых, текущих к нему непрерывной рекой...

12.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, ваш последний посыл неверен. Боинг раньше возглавлял Аллан Молуали - теперь он главный на Форде и именно он смог убедить весь совет директоров Форда отказаться от субсидий правительства. Как результат - Форд сегодня в наилучшей позиции по сравнении со всеми остальными грандами автомобильной Америки.
Я имел возможность общаться с этим человеком в бытность его главным коммерсантом на Боинге и могу вам сказать, что человек далеко не "больной на голову" в отношении авиации. Он скорее "больной" на классическом американском корпоративном управлении и маркетинге. А маркетинг он ведет талантливо, но по-американски.
Как раз тот пример, что скорее "бабло" и почет для человека важнее собственной "авиационной шизы на голову".
Для Америки это характерно.
Поэтому не все так однозначно.

12.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, то, о чем пишете Вы совсем не противоречит тому, о чем писал я. Аллан имеет свою "шизу на голову" в области корпоративного управления и маркетинга. Конечно, успешность в этом конкретном виде деятельности измеряется деньгами, которые получают в результате акционеры (!). И уж только потом, сам "шизофреник", в виде бонусов. Если бы баблосы тут играли первую скрипку, то, скорее всего, уважаемый Аллан был бы главой какого-нибудь наркокартеля где-нибудь в Колумбии..

12.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдогонку: и не говорите мне, что Аллан просто боится FBI, поэтому не занимается наркобизнесом... :)

12.08.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:46 AviaAlex3 пишет об Алене Мулали (Alan Roger Mulally): «Я имел возможность общаться с этим человеком в бытность его главным коммерсантом на Боинге и могу вам сказать, что человек далеко не "больной на голову" в отношении авиации. Он скорее "больной" на классическом американском корпоративном управлении и маркетинге. А маркетинг он ведет талантливо, но по-американски».

В ваших спорах о менеджерах и инженерах появились новые, трудно объяснимые термины, типа «"больной на голову" в отношении авиации», «главный коммерсант на Боинге» и т.п., что создает затруднения для других участников дискуссии.
Мне кажется, что можно обойтись обычной терминологией. Тем более, что биография Алена Мулали http://en.wikipedia.org/wiki/Alan_Mulallyhttp://.../wiki/Alan_Mulally на Боинге является классическим примером карьерного роста руководителя этой компании от инженера до руководителя отделения Боинг Коммерческие самолеты через разработку, руководство проектами, дополнительное обучение в школе менеджмента МИТ. Такая процедура выращивания руководителей – залог многолетнего успеха американской компании.

12.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:38 Явкин Александр пишет: "В ваших спорах о менеджерах и инженерах появились новые, трудно объяснимые термины..."
Да, уровень дискуссии несколько просел... :) Ну ничего, вернем.

12.08.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется в разное время нужны разные рецепты. Здесь постоянно идёт сравнение нас и Боинга с Эрбасом. Но мы живём "в разное с ними время".
Я больше цитирую АвиаПорт.ру на царском сайте. Сейчас сделаю обратное. Сначала информация:

Российский авиапром не намерен продолжать строительство дальнемагистральных пассажирских самолетов типа Ил-96-300. Как рассказал Виктор Христенко, у Ил-96-300 "перспективы нет". "Он еще будет некоторое время летать. Но в семействе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов останется только транспортная конфигурация машины - Ил-96-400", - сказал вчера министр. По его словам, поэтому принято решение о беспошлинном ввозе в Россию зарубежных пассажирских самолетов вместимостью более 300 человек. Министр отметил, что "ведется большая работа по сотрудничеству с США в производстве их дальнемагистральной и широкофюзеляжной пассажирской версии Boeing. В частности, российская сторона поставляет для этого авиалайнера "значительный объем титановых конструкций".
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/11/178929.html
и отклик на эту информацию:

Да, я тоже сегодня прочитал эту статью на Lenta.ru. Впечатление удручающее."Большой специалист" по авиационной технике господин Христенко дает простые рецепты в стиле "все взять и поделить". А почему настоящим специалистам не дают высказаться? Кто нибудь делал экспертное заключение, анализировал потенциальные рынки сбыта,емкость рынка,сравнивал затраты на производство, объём финансовых вложений необходимых для успешного конкурирования в этой области, необходимые производственные мощности и трудозатраты. Кто нибудь вообще Ильюшинцев слушал, или директора Воронежского завода. Пятнадцать лет никого это не интерсовало, предприятия выживали как могли, всё ведшало, в разработки ничего не вкладывалось, а теперь то в сравнении Боиингом и Аэрбасом всё не очень презентабельно выглядит. Ну давайте теперь отверточную сборку Боингов и Аэрбасов производить,такие знаете ли ... шаги по развитию отечественного авиапрома и повышения его конкурентоспособности.Конкуренты в восторге будут, авиакомпаниям и потребителям тоже неплохо,им уже за 10 лет на уровне подсознания вдолбили,что Боинг это "круто" и комфортно, а отечественное это "вонючий летающий плацкарт ", из которого болты валятся.Только все забывают,что наш авиапром немного умирал лет эдак 15, а интересы своих корпорации иностранцы продвигали на внешний рынке на государственном уровне. Молодцы умеют работать, и финансирование подтянуть и кредитование , агрессивные стратегии продвижения применяют. Когда рынок перевозок в РФ сравнительно небольшой был, они старье нам продавали подешевле "подсаживали" так сказать, а теперь рынок вырос, отечественную промышленность придушили практически,потребности отечественных авиакомпаний увеличиличь(советский парк выработали),теперь время крупномасшатбной экспансии и захвата рынка. Вообще не понятно, господа Христенко , Грефы, Набиуллины и прочие, чьи вообще интересы отстаивают,государственные или крупных иностранных авиакорпораций? Нас же из ниши широкофюзеляжных самолетов выкидывают, это же очевидно.Они нас на переспективу убивают. Если даже мы им сейчас не конкуренты, у них нет уверенности,что мы не произведем что то сравнимое по характеристикам, но более дешевое. Что мы не можем Илы продать в Китай, Азию, Иран и т.д., кто нибудь вообще эти вопросы прорабатывал? Мы же внутренний рынок сдаём,и всю свою будущую конкурентную промышленность. Боинг и Аэрбас вложили огромные деньги в разработку новых широкофюзеляжных самолетов.Аэрбас вообще задержал поставку, не успел до кризиса, они убытки огромные терпят, надо вложенное "отбивать". На европейском рынке им тесно + парк новее, а тут такой ломоть ( я имею ввиду российский рынок). Такие странные заявления наших чинуш, после встречи с американской делигацией. Что нам такого предложили, что мы в замен готовы отдать свой рынок. А может денег кому-то предложили? Они же волчком вьются чтобы,наш рынок получить,а особенно в кризис.Высшие государственные лица двигают эти вопросы, потому что понимают важность авиастроительной отрасли для своей страны. Ну предложили они Ависме болванки титановые точить, на их оборудовании.А наши и рады.Встраивают нас ,собаки,в свою производственную цепочку,чтоб не делись никуда.Только не на самый интеллектуальный уровень - разработки образца, а на уровень производства по готовой технологии. Создают так сказать ощущение участия в проекте ( только вся интеллектуальная составляющая проекта у них в руках).
Итог:
Мы производим для них комплектующие.Они захватывают рнаш рынок. Мы теряем технологическую способность производить самолеты такого класса.Технологическая и испытательная база стареет, предприятия смежники загибаются. Если нам сейчас требуются огромные вложения и ресурсы,защитительные меры на государственном уровне, чтобы удержаться в этой нише, то через 5-10 лет точка возврата будет пройдена. И мы будем не в состоянии возобновить производство чего то подобного, а если и появится воля у государства то с экономической точки зрения создать такое высокотехнологичное производство будет очень затратно.

Так что продаем нефть и газ ребята, нам такая роль отведена американцами мировой экономике.
http://medvedev-da.ru/...

12.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:49 Ильдус пишет:".. Так что продаем нефть и газ ребята, нам такая роль отведена американцами мировой экономике...."

Чего хотят от России американцы устами самих американцев:

"...Российская экономика ослабевает, численность населения падает, а банковский сектор вряд ли переживет ближайшие 15 лет, что вынудит Россию пойти на уступки Западу по ряду вопросов в сфере безопасности, в частности по сокращению ядерного потенциала...."
http://www.rb.ru/topstory/politics/2009/07/27/075722.html


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.