ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

14.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:11 Явкин Александр пишет: "Обсуждение же Вами с Дмитрием Жигаловым форм представления информации, споры о том, что и для кого более четко выражает представление о моделях бизнес – процессов - IDEF1X или IDEF0 – сродни спорам абстракционистов в искусстве, пережившим подобные увлечения в качестве «гуманитариев» раньше вас – «технократов»"

Я полагаю, нетрудно было заметить, что наши с Дмитрием бодания на тему инструментария для реинжиниринга бизнес-процессов - не более, чем "лирическое отступление" от основного предмета разговора. На ночь глядя. Слово за слово, ну и дальше - по тексту :)
Что касается прогнозов г-на Рубцова в его "Манифесте", то я уже тут ссылался на известное изречение Дж. Бокса: ВСЕ МОДЕЛИ - НЕПРАВИЛЬНЫ. НО НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ - ПОЛЕЗНЫ. Не знаю, как Вам, но мне время от времени такого сорта "находки", как приведенная статья Рубцова, часто помогают доопределиться с собственным отношением к той или иной ситуации в реальной жизни. Кому-то "полегчало" после прочтения климатологической аналитики г-на Паршева. Мне "полегчало" после прочтения небезынтересной идеи о "классовой" борьбе между "технократами" и "гуманитариями" в организациях. Ибо это как раз то, с чем я все время сталкиваюсь на практике... Может еще кому полегчает. Не стоит к этому относиться слишком серьезно...

14.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, чтобы уже вернуться к теме, вспомним:

07.05.2008 Александр Явкин писал больше года назад: "Организация производства самолета-амфибии Бе-200 на таганрогском ТАНТК им. Г. М. Бериева обойдется в 4,3 млрд руб. Финансировать проект будет Внешэкономбанк На перенос производства из Иркутска, где самолет сейчас собирает НПК "Иркут", потребуется примерно 2,8 млрд руб., остальные деньги пойдут на развертывание производства в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) им. Г. М. Бериева, пояснил представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). По его словам, финансировать проект будут за счет кредитной линии Внешэкономбанка (ВЭБ) в 25 млрд руб., которая открыта для реализации производственной программы корпорации."

Как оно теперь? Процесс идет? Застрял? Или вообще все остановилось? Государство - государством, но и Иркут с ВЭБом тоже как-то собирались участвовать в "переезде"...

14.08.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тоже отвлечение по теме, чтобы еще раз обратить внимание на четкость терминологии. Вот сообщение http://top.rbc.ru/incidents/14/08/2009/321935.shtml "Московская банда вывела за рубеж 50 млрд рублей". Слишком широкое определение - не сразу ясно, кого имел в виду автор?

14.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда... Вот так вот из маленьких ручейков складываются утекающие в никуда неслабые денежные потоки. И так - повсеместно. Ладно, "Московская банда", упомянутая в статье - это реальная банда. Но когда, у тебя на заводе из-под носа деньги утекают в никуда и ты начинаешь это видеть только, когда уже поздно, как такое явление называть? Бандитизмом - язык не поворачивается. Халатность? Тоже не подходит. Делов то всего - нерациональное использование поступлений. Размазали скудные средства тонким слоем по незавершенной продукции, на гора ничего не выдали (не продали). Капитал омертвел. Кто виноват? Что делать?

14.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или другой пример. Абстрактный. "Наверху" решили, что быдет неплохо перенести производство изделия "Х" из пункта "А" в пункт "Б". Дали указание "вниз" быринько подсчитать, скоко будет стоить переезд. Дали срок - два дня. Типа - "Гарячку пороть не дуем, но чтоб к утру все было готово!". "Внизу" быстро слабали прикидку - кто что смог, кто как понимал, добавиль сверху 25% (на всяк случай). "Наверху" решили, что это "внизу" мухлюют неподетски и урезали вдвое. Поехали "переезжать" и на пол-дороги бабки кончились... Кто виноват? Что делать?

14.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 Назаренко Юрий пишет:"..."Внизу" быстро слабали прикидку - кто что смог, кто как понимал, добавиль сверху 25% (на всяк случай). "Наверху" решили, что это "внизу" мухлюют неподетски и урезали вдвое. Поехали "переезжать" и на пол-дороги бабки кончились..."

- Это та самая ситуация, которую иногда называют "Даже не пропили, а просто прос...ли деньги!"

14.08.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:20 Назаренко Юрий пишет: «Как оно теперь? Процесс идет? Застрял? Или вообще все остановилось? Государство - государством, но и Иркут с ВЭБом тоже как-то собирались участвовать в "переезде"...»

Как это «государство – государством», когда вокруг одно государство:

Иркут, и ВЭБ, равно, как и ТАНТК принадлежат государству.
Создание Бе-200 задано Постановлением Правительства Рф.
ФЦП "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА", утвержденной Правительством РФ предусмотрена:

«поддержка использования созданного задела в области уникальной авиационной техники, не выпускаемой другими мировыми производителями (самолетов Ан-124 и Бе-200)»,

а также объемы продаж в рублях:

«В настоящее время российская авиационная промышленность имеет возможность продвижения на рынок авиационной техники, не имеющей зарубежных аналогов, такой, как самолеты Ан-124 и Бе-200. Объем продаж такой специализированной авиационной техники планируется довести примерно до 4800 млн. рублей к 2015 году.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.05.2008 N 364)»

и поставки по годам.

Решение по переносу производства, делающее заведомо невыполнимыми параметры ФЦП, принято членами Советов директоров, представляющих государство.
Заказчиком самолетов, не выполняющим условия контрактов по числу приобретаемых самолетов, является МЧС.

К сожалению, как я уже писал, «Единая Россия» у нас есть, а вот единого государства, координирующего все органы и, хотя бы корректирующего документы, похоже, нет.

14.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, а кто-нибудь оценивал стоимость "переезда" и последствий в форме недополучения доходов от перерыва в серийном производстве и продажах Бе-200 перед тем, как принимать решение?

14.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, ну сколько можно говорить про одно государство. Есть группы по интересам. Нужно искать своих и кучковаться. Вот и всё государство.

14.08.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Государство у нас единое, только застенчивое. Это видно на примере автопрома: "АВТОВАЗ проверяют правоохранительные органы и администрация президента — Самарская область 14 августа" http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/2823179/ .
* * *
Аналитик ИФК «Метрополь» Михаил Пак не исключает, что по результатам всех проверок на АвтоВАЗе продолжатся кадровые перестановки менеджмента. При этом он считает, в «Ростехнологиях» к кадровым изменениям проверки, даже если будут еще найдены нарушения, не приведут. Надзорные органы, по мнению Михаила Пака, ограничатся представлением об устранении нарушений, а госвласти — выговором и рекомендациями.
* * *
Ростехнологии, однако, госкорпорация, которой принадлежит АвтоВАЗ

15.08.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет: "Александр Васильевич, ну сколько можно говорить про одно государство. Есть группы по интересам. Нужно искать своих и кучковаться. Вот и всё государство".

Дмитрий, Вы пытаетесь ввести новое определение термина "государство" или описать существующую ситуацию? В общем виде, Ваше определение: "Государство - группы по интересам, которые кучкуются со своими", согласитесь, достаточно оригинальное.
С удивлением узнал, что "не существует юридического определения государства, признанного всеми странами мира" http://ru.wikipedia.org/wiki/.... Это напоминает ситуацию с любовью: все говорят об этом, признаются в ней, но общепринятого определения не существует.
Может быть из-за ситуации с определением, что есть "государство", существуют прблеммы, которые мы здесь обсуждаем?
Тем не менее, различные определения государства, сводятся к некоторой системе с установленным и описанным порядком. Например, существуют такие вот определения:

"Государство — особая организация общества, объединённого общими социальными, культурными интересами, занимающая определённую территорию, имеющая собственную систему управления, систему безопасности и обладающая внутренним и внешним суверенитетом".

Или:

«Государство — это специализированная и концентрированная сила поддержания порядка. Государство — это институт или ряд институтов, основная задача которых (независимо от всех прочих задач) — охрана порядка. Государство существует там, где специализированные органы поддержания порядка, как, например, полиция и суд, отделились от остальных сфер общественной жизни. Они и есть государство» (Геллнер Э. 1991. Нации и национализм / Пер. с англ. — М.: Прогресс. С.28)".

Россия под последнее определение подходит с трудом - трудно найти примеры порядка. Наверное, только у нас могут быть такие выверты как "собственность государственной корпорации принадлежит не государству, а самой корпорации". Нечеткости терминологии привели к тому, что люди во власти, по видимому, следуют подобному правилу: "госбюджетные деньги принадлежат не государству, а самим государственным чиновникам".










15.08.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.08.2009 Назаренко Юрий пишет: "а кто-нибудь оценивал стоимость "переезда" и последствий в форме недополучения доходов от перерыва в серийном производстве и продажах Бе-200 перед тем, как принимать решение?".

Лично я с подобной оценкой не знаком. По моему, у нас не принят подход с подобными оценками и расширенным риск-анализом при принятии решений, включая, например, решение о переезде всем авиационным миром в Жуковский. По крайней мере, я не встречал ничего подобного.

15.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, почему например РЖД называют государством в государстве? Государство, конечно, многозначное понятие, включая и метафизические его "основания". Но миром нынче правят корпорации с жёсткой идеологической и организационной структурой. Те же банкиры - ребята вполне идейные, хотя идея "деньги правят миром" и может показаться чрезвычайно примитивной. Я исхожу из идеи, что "технологии правят миром". Уже много тысячелетий. Поэтому надо создавать многопрофильные технологические корпорации навроде Дженерал Электрик. России сейчас очень не хватает таких мощных корпораций, чтобы государство российское было действительно государством, а не сборищем продажных чиновников, пускающих слюни на деньги Боинга и Майкрософта.

Российские компании в топ-500 крупнейших компаний мира
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=907818

Для меня General Electric главный конкурент - третье место в рейтинге. Даже в нефтегазовом секторе мы проигрываем США и Китаю - Газпром на 4-м месте, а ExxonMobil и Petro China делят 1-е и 2-е места. Но Газпром создавался десятилетиями...

15.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Данные уже устарели:

http://www.ft.com/reports/ft500-2009

16.08.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет: "почему например РЖД называют государством в государстве? Государство, конечно, многозначное понятие, включая и метафизические его "основания". Но миром нынче правят корпорации с жёсткой идеологической и организационной структурой".

Я думаю, что утверждение "миром нынче правят корпорации с жёсткой идеологической и организационной структурой" является скорее метафорой везде, кроме, пожалуй, России, где вообще трудно определить кто и чем управляет.
Нельзя забывать, что из известных стран только в России в течение одного столетия дважды были разрушены полностью все основы государства. И сейчас группы по интересам добывают себе состояния на эклектике из набора законов европейской цивилизации и экзотических восточных традиций. Не удивлюсь, если наше государство примет вскоре какой-нибудь закон, вроде афганского http://top.rbc.ru/society/16/08/2009/322279.shtml "В Афганистане жены, отказывающие мужьям, останутся голодными":

"В Афганистане принят закон, позволяющий мужу не кормить свою жену, если та отказывает ему в сексе".

Ведь у нас, как в восточных, деспотических государствах, практически исчезла обратная связь между народом и властью, не утруждающей себя объяснениями каких-либо действий. От решений типа http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/11/178971.html "На свалку.
Виктор Христенко "похоронил" Ил-96-300", до увеличения налога на принадлежащий физическому лицу катер в 5 раз, с 3000 руб в год до 15000 руб.
Творим, что хотим. Плевать, что поддержка Ил-96-300 или Бе-200 записаны целями в действующую ФЦП по развитию гражданской авиации, утвержденную Постановлением Правительста, обязательным для выполнения гражданами России. Министры, по видимому, к гражданам России не относятся. Как в древнегреческих мифах: боги, живущие на Олимпе, не считались с законами для людей.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.