ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

17.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:13 Fedorov Ros пишет: "...А там глядишь и азиаты-остравитяне и турки-любопытные подтянутся..."

Вот и я удивляюсь... Вроде как еще Бе-103 для островитян-азиатов в продуктовом портфеле имеется. Он чем-то плох по сравнению с поплавковыми Цесснами?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, ЧТО ПРОЧИТАЛ, плохо, что всех воспринял всех и некритично. С Канадирами сравнение не в пользу канадцев: по двигателям, по объёму забора, по скоростям и дальностям. Ну, и конечно - по многофункциональноси одного и того же борта.
Александр Васильевич готовится к МАКСу и не прозванивается вовсе. "Он бы правду нам сказал..." Там же (в начале) аналогичная программа расписывалась в разных вариантах. Не пошла по причинам внутренних интриг российского авиапрома и внешнего нажима наших "друзей" разного уровня, которым любая перспективная программа - заноза в ж... .
Бе-103 - превращённая в машину эксперементальная лаборатория. Исследовали влияние полупогруженного крыла. От этой перемены судьбы машине лучше не стало: идея оказалась не слишком перспективной. По целому ряду причин. Основная из них -абсолютная непереносимость волнения воды. Особенно при взлёте.
А поплавки (как помните) - обычное оборудование северного варианта Ан-2. Уж он-то ими напахал!..

17.08.2009 Fedorov Ros пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДимСаныч, дык про оснащение Геленджика сие чудо-машинами для их осчаствления путем воздушных перебросок туда-сюда и обратно, коих они лишены в силу известного пролома, ничо не сказал...

17.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК предлагает увеличить господдержку корпорации на 122 млрд рублей
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/17/179406.html

"На поддержку программ гражданского самолетостроения Ан-148, Ту-204 и Ил-96 ОАК предлагает выделить 11,4 млрд рублей, еще 2 млрд рублей - на программу строительства самолета-амфибии Бе-200. Указанные средства корпорация рассчитывает получить в 2009-2010 годах"

Вопрос: достаточно ли указанных средств для развёртывания производства Бе-200 в Таганроге и на какое количество самолётов в год? Какие заказы сейчас есть на Бе-200 - т.е. на сколько лет производство обеспечено заказами? И какова программа продвижения Бе-200 на мировом рынке и кто за неё отвечает?

18.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет: "Вопрос: достаточно ли указанных средств для развёртывания производства Бе-200 в Таганроге и на какое количество самолётов в год?"
Судя по тому, КАК все расчитывается и планируется, об этом можно будет узнать в конце 2010 года. Искусство планирования и управления экономикой предприятий (хтя бы в том виде, как это было во времена СССР) утеряно вместе с плановой экономикой. "Молодые реформаторы" в свое время полагали, что раз у нас рынок, то и не фиг тут планировать... Мне почему-то именно так кажется...

18.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое забавное то, что фирма Бериева опять "кочует" по прихоти иркутских "цеховиков" под крыло другой руководящей надстройки :
"Бизнес-единица в области специальной авиации будет создаваться на базе ОАО "Туполев" с включением в нее ОАО "КАПО им. С.П.Горбунова", ОАО "ТАНТК им. Г.М.Бериева" и ОАО "ТАВИА". Она также может быть сформирована к 2011 году. До этого момента КАПО должно войти в состав ОАК, а на фирме "Туполев" пройти реструктуризация, которая будет заключаться в разделении гражданских и военных проектов КБ."

Т.е. получается, что вся тематика КБ-завода от Бериева, включая Бе-200 перекочевывает в "бизнес-еденицу военная авиация", чтобы конкурировать за деньги с чисто военными программами ?!!
Что называется "поигрались и передали дальше". Спасибо Федорову-Демченко.
Пилим дальше.....

18.08.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там же написано, что войдёт в "Специальную авиацию".

18.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кошелек будет только один ....
И в борьбе с военными за деньги, полу-гражданский Бе-200 никому не нужен.
Если только Шойгу не поборет Сердюкова, только зачем ему это нужно?! Он сам себе министерство.

18.08.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военные вроде от интереса к А-40/42 тоже не отказывались. Конечно, Бериев не сможет конкурировать по важности со стратегами, но такова жизнь, это же не значит, что он будет не нужен.

18.08.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военные от А-42 не отказывались, не отказываются и, вроде, не собираются отказываться. Но и не платят. Справедливости ради надо сказать, что военные не только по А-42 не платят.

18.08.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2009/08/17/179407.html
А.Фёдоров:
"Поэтому бизнес-единица "Коммерческие самолеты" будет формироваться на базе корпорации "Иркут" с включением в нее "ОАК - Транспортные самолеты" вместе с фирмой "Ил", "ОАК - Гражданские самолеты", ВАСО, "Авистар-СП", а также подразделений фирмы "Туполев", занимающихся гражданскими программами".
...
"Бизнес-единица в области специальной авиации будет создаваться на базе ОАО "Туполев" с включением в нее ОАО "КАПО им. С.П.Горбунова", ОАО "ТАНТК им. Г.М.Бериева" и ОАО "ТАВИА"."
* * *
У нас на приборной фирме под одним главным и Микояновская, и Суховская, и Бериевская, и Антоновская тематики. Знаю у Бериева специалистов, которые занимаются и Бе-200, и Бе-103, и Аваксом (многоликие боги отдыхают). Знаю у Сухих специалистов, которые занимаются и военной, и гражданской тематиками. С Туполями не знаком, но подозреваю, что гражданской и военной тематикой занимаются одни и те же люди, тем более сам А.Н.Туполев делал гражданские самолёты с максимальным использованием наработок военных.

И как будут делить Туполей???

18.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, делить будут по принципу лояльности.

18.08.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из шкурнических интересов буду молится, что бы в Спец.авиацию попали лояльные :(, а то не хочется менять занятие авиационной тематикой на другую.

18.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильнее будет сказать "лояльные из спец.авиации". Молитесь, чтобы среди лояльных были и компетентные.

20.08.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По телику показали, как В.Путин раскритиковал работу ОАК. Даже мелькнула мысль, что последуют изменения, по крайней мере кадровые.
А оказалось:

"Жуковский. 20 августа. АвиаПорт - Премьер-министр РФ Владимир Путин на прошедшем во вторник в Жуковском во время МАКС-2009 выездном заседании правительства, посвященном поддержке авиационной промышленности, в целом одобрил предложения ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) по поддержке отрасли, сообщил журналистам в четверг на авиасалоне МАКС-2009 президент ОАК Алексей Федоров.

"Премьер-министр большинство предложений принял либо в окончательном виде, либо в виде поручений министерствам и ведомствам проработать ситуацию и выработать соответствующие решения", - уточнил он.
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/20/179765.html (Премьер в целом одобрил предложения ОАК по поддержке авиастроительной отрасли - А.Федоров)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.