ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

20.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, а зачем искать логику в телешоу? Воспринимайте это как сериал. Всё равно повлиять нельзя и все тайны узнаете в конце телесезона...

21.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.08.2009 Ильдус пишет: "По телику показали, как В.Путин раскритиковал работу ОАК. Даже мелькнула мысль, что последуют изменения, по крайней мере кадровые.
А оказалось..."

Дык, это ж наша народная ментальньность такая - кажный в словах другого слышит не то, что говорится, а то, что хочется слышать... :)
Вот тут кусочек правды, судя по всему - http://www.rbcdaily.ru/2009/08/19/industry/427215

Цитата:

Правительство займется оздоровлением авиапрома.

Глава правительства РФ Владимир Путин потребовал от кабинета министров к 1 октября разработать план финансового оздоровления авиационной отрасли, сообщает ИТАР-ТАСС. Выступая вчера на совещании по развитию авиастроения, он также заявил, что «государство не намерено бесконечно покрывать убытки предприятий авиастроения и вытаскивать предприятия из долговой ямы». Он подчеркнул, что бюджетные средства, направляемые в авиастроение, «должны прежде всего помочь восстановлению по-настоящему конкурентных компаний, предприятиям, способным зарабатывать на рынке самостоятельно, генерировать и привлекать ресурсы». Путин также отметил, что за последние пять лет объемы финансирования отрасли со стороны государства выросли более чем в 20 раз. «И только в текущем году с учетом антикризисных мер мы выделили 80 млрд руб.», — сообщил премьер, пояснив, что «средства пошли на закупку отечественных самолетов, порядка 35 млрд бюджетных рублей направлено на увеличение уставного капитала ключевых предприятий отрасли».

21.08.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18 августа 2009 г. 18:15 http://www.vesti.ru/doc.html?id=310347&cid=1
Путин хочет видеть план оздоровления российской авиации 1 октября
...
"Также премьер констатировал, что не выполняются планы производства гражданских самолетов, причем это относится не только к сегодняшнему дню, но относилось и к докризисным временам.

"Общая сумма долговых обязательств ОАК и ее дочерних обществ - примерно 119-120 миллиардов рублей, причем порядка 64 миллиардов - это дефицит, не обеспеченный выручкой или прибылью предприятий, - заявил премьер-министр. - Общая ситуация в авиапроме остается непростой, мягко говоря, и дело не только в том, что экономический кризис привел к "сжатию" рынка, к дефициту кредитных ресурсов, негативно сказался на финансовом положении предприятий - дело не только в этом".
* * *
Выделено мной.
Может ментальность, может наивность, может ... - в жизни всё может быть.

21.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:35 Ильдус пишет: "Может ментальность, может наивность, может ... - в жизни всё может быть"

Думаете возможен системный сдвиг? Чудо? Прорыв? Прекратятся игры в корпоративное управление и начнется настоящее корпоративное управление?

21.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот интересно, как отразится на ТАНТК и программе Бе-200 присоединение к Туполям, намечаемое ОАК? Не превратится ли слияние в недружественное поглощение? В таких случаях кто-то обычно становится жертвой...

21.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, революция, как и чудо, не может случиться само по себе. Его кто-то должен сотворить. Кто эти герои? Я их не вижу. Среди людей того же Чемезова их тоже не видно. Поэтому игры продолжатся.

21.08.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий пишет:
"А вот интересно, как отразится на ТАНТК и программе Бе-200 присоединение к Туполям..."
Думаю программе Бе-200 хуже не станет. И присоединение к Туполям ... до расчленения Туполей или после? Здесь, по моему, с советстких времён любовь к смене вывесок без изменения начинки.

Пример моей "фабрики"ОАО МНПК "Авионика":
- входили в концерн "Технокомплекс" в котором все дружно выживали кто как может;
- вместе с концерном Технокомплекс вошли в концерн "Авионика" (я из своего окопа и не понял, что мы куда-то ещё вошли);
- теперь в составе концерна "Авионика" вошли в РАК (Российская авиаприборостроительная корпорация им.Чемезова) - как конкурировали с другими, входящими в РАК, так и продолжаем.

В смысле выделения денег, то деньги, выделенные на спецавиацию, могут все уйти на новый стратег на базе Ту-160 (есть опасение).

Но на Чемезова надеюсь больше, чем на Фёдорова, хотя бы по тому, что Чемезов удручён (это следует из его высказываний), что теряем возможность получать деньги с инозаказчиков.

21.08.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий пишет: "Чудо? Прорыв? ..."
Юрий, а Вы много встречали людей по фамилии Камалов (у меня такая)? А много встречали людей с именем Ильдус?
А теперь, внимание, вопрос: "Какова вероятность, что Камалов Ильдус, житель Москвы, знаком с Камаловым Ильдусом, жителем Таганрога? При этом оба работают в авиапроме."
- Я знаком!!! Поэтому, чем чёрт не шутит, когда бог спит? :(

21.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, откуда такая надежда на русский авось?

21.08.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, так я же русский татарин живущий в России. :) :)
Авось авосем, но по мере сил "листовки расклеиваю". Да и Вы не от скуки за компьютером сидите.

21.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно говоря, моя туса здесь скорее борьба со скукой или "сублимация навязчивых состояний". :о)

Сублимация — защитный механизм психики, представляющий собой способ снятия внутреннего напряжения, с помощью перенаправления импульсов на достижимые, социально приемлемые цели.

22.08.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу недружественного поглощения Туполями Бериевцев (ТАНТК).

По структурк ОАК http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/Struktura_OAK_may_2009.PNG
38% ТАНТК принадлежит Сухому, 41,2% принадлежит Иркуту. С Туполями ТАНТК по акциям ни каким боком не связано. ТАНТК в чистом виде государству не принадлежит. При этом 98,83% Сухих принадлежит государству; 80,9% Иркута принадлежит государству; 90,8% Туполей принадлежит государству.

Вы всё поняли? Если так, то ещё: 51% ТАВИА (Таганрогская авиация - завод, по акциям ни как не связанное с ТАНТК предприятие, на котором собираются выпускать Бе-200) принадлежит государству.

И ещё: Гендиректор ТАНТК – В.А.Кобзев, а Гендиректор ТАВИА – Кобзев В.А.

Лично я совершенно не представляю, как эта структура может работать.

22.08.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет: «Честно говоря, моя туса здесь скорее борьба со скукой или "сублимация навязчивых состояний". :о)»

Не наговаривайте на себя, Дмитрий. Ведь есть же стремление как-то преобразовать обстановку, в которой мы живем, в более комфортабельную. Да и сторонников взглядов о бесполезности наших дискуссий может как-то поубавиться, когда премьер Путин лишь с небольшим запаздыванием относительно нас публично высказывает взгляды о необходимости коренных преобразований в авиационной отрасли. Вряд ли кто может доказать, что его высказывания никак не связаны с формированием позиции на наших дискуссиях.

В шале ОАК на МАКСе реально ощущалась встревоженность заявлениями Путина и распространялись слухи о возможных кадровых изменениях.
Да и то правда, наступила пора сформулировать конкретные, экономические цели, упростить нагроможденные структуры управления, провозглашения непонятно зачем создаваемых дивизионов, при которых истребители, например, делятся на истребители Погосяна и Федорова, а бомбардировщики и самолеты ДРЛО – называются специальной техникой.

Вот, 17.08.2009 Жигалов Дмитрий спрашивает: «И какова программа продвижения Бе-200 на мировом рынке и кто за неё отвечает?»
По имеющимся соглашениям (трудно сказать, насколько законным – ведь правообладатели собственности проекта Бе-200 официально не определены формально, по документам) за продвижение Бе-200 на мировом рынке отвечает корпорация Иркут. Но перед кем отвечает? Чем отвечает? Я уже писал, что Федоров в интервью уже отмечал плохое состояние маркетинговой деятельности по Бе-200.
Да и какие можно ожидать хорошие результаты от совместной работы группы компаний Иркут и Бериев, когда объявленная совместная пресс-конференция двух компаний объявляется пресс-конференцией президента Иркута Демченко, а из отчета о конференции в бюллетене выставки исчезают всякие упоминания об участии в данной конференции генерального директора Кобзева и прозвучавших на ней вопросах и ответах по Бе-200? «Большой брат» не хочет даже замечать существование «младшего брата».

22.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, я поверю в изменения только когда их увижу. Пока не вижу:

Про МАКС 2009
http://zvezdanews.ru/video/0034830/

Игра в дивизионы может и дальше продолжаться. Публика в восторге.

23.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один человек погиб и пятеро пострадали при тушении пожара в Югре
http://news.yandex.ru/...

Думаю им не помешал бы Бе-200

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.