ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

23.08.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:35 Жигалов Дмитрий пишет: "Думаю им не помешал бы Бе-200"

Уверен, что очень бы даже помог. Интересно, что без всякого формального окрика сверху, угроз и т.п., СМИ демонстрируют на МАКСе крайнюю степень нелюбознательности: никто ни разу не спросил, где же они, так шумно рекламируемые на прошлых салонах, Бе-200? Что это за заболевание медиа?


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич! Это заболевание известное и характеризуется повышенной чувствительностью к пинкам известной части тела. В том числе и к финансовым пинкам: отсоединению от источников финансовой подпитки в случае неправильного поведения. А потому, ненужные вопросы не задаются.

Вот, например. У нас правая рука не знает, что делает левая: ОАК, объявив кокнкурс на МС год не утруждало себя аналогичным конкурсом на его двигатель. А когда позже организованная ОДК предложила сразу несколько вариантов двигателя, большинство - в кооперации (причём - и внутренней, и со СНЕКМА, "Мотор сич" и пр.), оказалось, что в планах авиационной корпорации - воспользоваться либо готовым двигателем "Роллс-Ройсов", либо предложить (!) спроектировать их "Праттам".

У нас уже такой опыт провалов на аналогичном пути был и - неоднократно применённый. Видимо, ничему не научило. Мечты о "захвате сегментов мирового рынка" при таких рассчётах напрочь перебивают и логику дела, и заботу об отечественном производителе. И на хрена у нас существует антимонопольная служба?

А пресса этого не видит никакая. Вот и симптом приведённого Вами заболевания. Умные-умные все...

23.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда. Современные СМИ давно и безо всяких пинков научились тонко чувствовать, что нужно определенной части "социума". "Я тебя кормил, я тебя поил, я тебя и танцевать буду!" (с)

23.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.08.2009 Ильдус пишет: "38% ТАНТК принадлежит Сухому, 41,2% принадлежит Иркуту. С Туполями ТАНТК по акциям ни каким боком не связано. ТАНТК в чистом виде государству не принадлежит. При этом 98,83% Сухих принадлежит государству; 80,9% Иркута принадлежит государству; 90,8% Туполей принадлежит государству. Вы всё поняли?"

Честно говоря, я бы предпочел - без намеков и умолчаний. Ну кривой корпоративный контур. Но бывают и позамысловатей. И что? В конце концов схема владения корпоративными правами может быть разложена по полочкам так, чтобы обеспечивались наилучшие условия для управления активами. Наверняка у ОАКа имеются грамотные консультанты по этой части. Какой-нибуль Ernst&Yuong или McKinsey... Вопрос - в другом. Федоров на нынешнем МАКСе недвусмысленно намекнул на генеральную линию партии в отношении ТАНТК:
"Бизнес-единица в области специальной авиации будет создаваться на базе ОАО "Туполев" с включением в нее ОАО "КАПО им. С.П.Горбунова", ОАО "ТАНТК им. Г.М.Бериева" и ОАО "ТАВИА". Она также может быть сформирована к 2011 году. До этого момента КАПО должно войти в состав ОАК, а на фирме "Туполев" пройти реструктуризация, которая будет заключаться в разделении гражданских и военных проектов КБ." Что может из этого слияния получиться?

23.08.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, какие умолчания и намёки, я же писал, что не представляю, как эта структура может работать. Если бы я это всё понимал, то работал бы не Ильдусом, а Березовским, или, на худой конец, Ходорковским.

Могу только обрисовать, как эта структура не будет работать (в моём понимании).

Туполев, которому подчиняется Бериев, говорит: "Хватит гидроавиацию валять, давайте займитесь стратегом". Но игры в рынок ни кто не отменял, и совет директоров в лице Сухого (38%) говорит: "Со стратегом делайте, что хотите, но сейчас важнее помочь SSJ, тем более, Вы уже помогали". Туполев жалуется в ОАК, тем более 13% Бериева принадлежит ОАК. Фёдоров (он же ОАК и он же почти Иркут, который 41,2% в совете директоров Бериева) говорит: "Со стратегом и SSJ делайте, что хотите, но сейчас Вы нужны МС-21".

Правда Туполевых будет 2 шт., и стратег тут ни при чём, будет какой-нибудь ретранслятор или противолодочный, но суть не работающей структуры, в моём понимании, не меняется.

И из заявления Фёдорова вытекает, что до 2011 г. со спецавиацией можно не заморачиваться - идёт реорганизация ...

23.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да при чём здесь любознательность. СМИ уже давно играют в игру "мозаичные картинки", где главное или позитивная картинка или негативная картинка. Экономический или технический смысл СМИ интересует редко. Бе-200 рекламировали? рекламировали. ССЖ летал? Летал. КРАСИВО ЛЕТАЛ! Чё Вам ещё от СМИ нужно?

Если нужен профессиональный анализ - пишите в Двигатель. Только всё равно Вас гламурные вьюноши читать не будут. Им лексус и робинсон нужен - они в моде. А вы все выпали из моды! А Прохорову с Потаниным и Пугачёвым своя авиация что корове седло. Им и так травка сладкая...

23.08.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А относятся ли ваши тирады, господа, к профессиональным СМИ, или тем, которые себя мнят таковвыми?

24.08.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.08.2009 Назаренко Юрий пишет: «А вот интересно, как отразится на ТАНТК и программе Бе-200 присоединение к Туполям, намечаемое ОАК? Не превратится ли слияние в недружественное поглощение? В таких случаях кто-то обычно становится жертвой...»

Мне кажется, что вся эта комбинаторика компаний под конкретные личности без конкретных целей и планируемых показателей служит дымовой завесой, прикрывающей озвученное Путиным проблемное состояние авиапрома http://www.vesti.ru/doc.html?id=310347&cid=1:

«Целый ряд контрактов ОАО "ОАК" на поставку самолетов, как внутри страны, так и за границу, принес, как это ни странно, не прибыль, а одни убытки: я прошу ОАК и заинтересованные ведомства детально проанализировать такую ситуацию, представить предложения, которые впредь исключили бы повторение подобных ошибок"
«Я хотел бы предостеречь от иллюзий, что государство будет бесконечно покрывать убытки, вытаскивать предприятия из долговой ямы и исправлять ошибки менеджмента, - цитирует премьера ИТАР-ТАСС. - Государство будет инвестировать в авиастроение, но нам необходима реальная отдача. "Я хотел бы предостеречь от иллюзий, что государство будет бесконечно покрывать убытки, вытаскивать предприятия из долговой ямы и исправлять ошибки менеджмента, - цитирует премьера ИТАР-ТАСС. - Государство будет инвестировать в авиастроение, но нам необходима реальная отдача».
"Общая сумма долговых обязательств ОАК и ее дочерних обществ - примерно 119-120 миллиардов рублей, причем порядка 64 миллиардов - это дефицит, не обеспеченный выручкой или прибылью предприятий».

Я не думаю, что Владимир Владимирович лично подсчитывал все приведенные цифры. Исходя из сопоставления текстов выступлений руководителей ОАК и Премьера, можно отметить, что основа выступления главы правительства готовилась не в ОАК и, более того, не была известна руководителям ОАК до момента озвучивания.
В выступлении Путина, например, отсутствует упоминание о главном направлении работы ОАК – формировании и переформировании дивизионов и поддивизионов. Премьер не сделал даже легкого реверанса в виде подчеркивания огромной работы по созданию, например, «ОАК – ГС». Такая раскоординированность в подготовке выступлений в аппаратах ОАК и правительства с бюрократической точки зрения является предвестником кадровых перемещений.
Все это вызывает большие сомнения в реализации намеченных путей делений и объединений, которые, скорее всего, вскоре закончатся из-за отсутствия предметов дележа, потерянных в процессе.
Вспоминая дни на МАКСе, в голову приходят строчки песни Высоцкого:

«А я стонал в углу болотной выпью,
Набычась, а потом и подбочась,-
И думал я: а с кем я завтра выпью
Из тех, с которыми я пью сейчас?»

24.08.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 Индустриалович Руссий пишет: "Слышал что Бешку вместе с Ил-76 отправляют в Грецию. Вот что мешает им взять и заказать?"

Один из главных факторов противодействия - отсутствие примера успешной работы Бе-200ЧС в России. Напомню, что в МЧС России - 4 самолета, и еще 1 - в МЧС Азербайджана.

24.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:59 Явкин Александр пишет: "Один из главных факторов противодействия - отсутствие примера успешной работы Бе-200ЧС в России"

А что мешает?

24.08.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Процитирую ещё одно сообщение с царского сайта:

"Ха, ха перестановки, у нас на ключевых должностях финансового блока правительства стоят "монетаристы", зам главы ЦБ РФ Улюкаев, товарищ из гайдаровского института экономики переходного периода. А главный по развитию технологий Чубайс. Мне кажется мы входим в эру окончательного упадка отечественного авиапрома. Вчера смотрел РБК, где выступали представители авиаперевозчиков. Так они требовали не хороших отчественных самолетов, а понижение пошлин на запчасти, и иностранные самолеты в целом. Процесс пошел.
А сейчас самая интересная новость: Алешина, человека, который угробил ВАЗ своими "мудрыми управленческими решениями, теперь переводят на одну из ключевых должностей в ОАК. У меня как жителя Тольятти, который видел что, сделали с заводом за 8 месяцев такого управления, вызывает такое решение только истерический хохот. Держись авиапром! Не тонут управленцы, теплое место уже готово. Не будет толку от ОАК,очередная чиновничья структура,промышленности это ничего не даст. Будут опять реформировать отрасль пока не загонят ее в ступор окончательно.
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ"

http://medvedev-da.ru/...

24.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ
Алешин Борис
президент, глава Роспрома, АвтоВАЗ

«…Надо упрощать управленческую структуру [на АвтоВАЗе]. Начинать надо сверху и убрать все лишние звенья. Структура управления должна быть матричной, с подразделением на дивизионы и с отдельным проектным управлением. Направления должны возглавляться вице-президентами, которые бы несли за них полную ответственность.»

«…Постановление о промсборке дало колоссальный толчок в развитии производства в стране. Я уверен, что те жесткие условия, в которых оказались национальные компании, в итоге их закалят и позволят в дальнейшем быть более конкурентными. Мы должны жить по принципам бразильской футбольной команды: нам забивают, сколько могут, мы забиваем, сколько хотим.»

http://www.rb.ru/biz/people/show/5477/

Вот так вот...

25.08.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.08.2009 Назаренко Юрий пишет: «А что мешает?»

В общем виде, можно ответить так - пофигизм в решении государственных задач, оформляемый в виде законодательных и нормативных актов, принимаемых в интересах отдельных, заинтересованных групп.
То, о чем и я, в частности, писал, что никто в стране, кроме погорельцев, не заинтересован в тушении лесных пожаров, сейчас признается на высоком уровне http://www.rbcdaily.ru/2009/08/25/industry/427924 «Заплутали в лесу.
Медведев готов поменять Лесной кодекс по совету Дерипаски»:

«Участники рынка изначально сопротивлялись вступлению в силу недоработанного Лесного кодекса. По данным российской «Гринпис», с момента его вступления в силу внесено уже восемь пакетов поправок, а еще четыре находятся на разных стадиях подготовки.
Как отмечает Сергей Фильченков из ИК «Финам», одна из основных проблем — в передаче лесного надзора регионам, которые не всегда способны профинансировать лесоохранную деятельность в достаточных объемах. «Кроме того, по сути, у лесов появились арендаторы, но не стало хозяев, то есть отсутствует заинтересованность в долгосрочном характере использования ресурсов, их воспроизводстве», — добавляет эксперт».

Теперь Лесной кодекс подправят в интересах Дерипаски. И, может быть, когда-нибудь, будут введены и подготовленные мною, затерявшиеся где-то в верхах поправки, направленные на защиту лесов от пожаров и, как я надеюсь, использование Бе-200 в России для тушения лесных пожаров:

"Нам представляется, что улучшение ситуации с обеспечением противопожарной защиты лесов от пожаров необходимым количеством современных противопожарных самолетов, может быть достигнуто совершенствованием законодательной базы. Необходимо внесение изменений в Лесной кодекс, Федеральный закон «О пожарной безопасности» и подзаконные акты, предусматривающих установку минимально допустимого перечня и количества противопожарных средств, включая самолеты, включаемых в Лесохозяйственные регламенты (статья 87 Лесного кодекса), в качестве условия для разрешения использования лесов. Стоимость таких средств должна включаться в плату за использование лесов, предусмотренную статьей 94".

25.08.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, что заявление о посылке Бе-200 само по себе способно тушить пожары http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090825021903.shtml:

"25.08.2009, Афины 02:19:03 Большинство очагов возгорания в Греции взяты под контроль или потушены. Об этом сообщил официальный представитель правительства Греции Эвангелос Антонарос, передает Associated Press".

Повторяется история 2007 года, которую можно прокомментировать поговоркой: "Дорога ложка к обеду". Пока огненная стихия бушевала в Греции, весь действующий флот МЧС был занят на МАКСе (1 самолет Бе-200ЧС). А некоторые все продолжают спрашивать: "Где контракты, где контракты?". Известно где ...

25.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:13 Явкин Александр пишет:"... Теперь Лесной кодекс подправят в интересах Дерипаски..."

Очень бы хотелось, чтобы Лесной кодекс в конечном итоге был подправлен в интересах собственно Леса, а не в сторону Каракумов в интересах Дери-... и пр. ...пасок.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.