ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

25.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё одно маленькое лирическое отступление на тему "внесения поправок":

Хотелось бы услышать Ваше мнение по:

"...Федеральный закон от 02.08.2009 N 217-ФЗ "О внесении изменений...."
....
...Научным учреждениям и вузам предоставлено право создавать хозяйственные общества для практического применения результатов интеллектуальной деятельности ... без согласия собственника их имущества...."
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/7114.html

25.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:13 Явкин Александр пишет: "Нам представляется, что улучшение ситуации с обеспечением противопожарной защиты лесов от пожаров необходимым количеством современных противопожарных самолетов, может быть достигнуто совершенствованием законодательной базы. Необходимо внесение изменений в Лесной кодекс, Федеральный закон «О пожарной безопасности» и подзаконные акты, предусматривающих установку минимально допустимого перечня и количества противопожарных средств, включая самолеты, включаемых в Лесохозяйственные регламенты (статья 87 Лесного кодекса), в качестве условия для разрешения использования лесов. Стоимость таких средств должна включаться в плату за использование лесов, предусмотренную статьей 94".

Александр Васильевич, а не кажется ли Вам, что ситуацию можно и нужно упростить посредством введения обязательно страхования лесных угодий от таких стихийных бедствий, как пожары? Владеешь или арендуешь угодья - плати страховку. Своего рода КАСКО. При этом ИЧС работает автоматом. Счета за услуги выставляет страховой компании, которая, в свою очередь, расследует причины катаклизма и выставляет претензии нарушителю правил пожарной безопасности...

25.08.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:25 Назаренко Юрий пишет: "а не кажется ли Вам, что ситуацию можно и нужно упростить посредством введения обязательно страхования лесных угодий от таких стихийных бедствий, как пожары?".

Я ведь не только о лесах пекусь, но и о конкретных средствах борьбы с пожарами - самолетах Бе-200. В любой пожарной части, защищающей город или предприятие, существует утвержденный перечень средств борьбы с огнем. На худой конец, на объекте должен быть пожарный щит с багром и ведром.
По аналогии, должны быть установлены нормативы обязательных средств на единицу площади леса (количество багров, топоров, тракторов, автомобилей, самолетов), без наличия которых эксплуатация леса запрещена. В этом случае будет установлено твердое количество самолетов Бе-200, заказываемое ведомством, ответственным за защиту лесов от пожаров, т.е. твердый госзаказ.

25.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну в этом смысле - да... Хотя на ум приходит токмо одно:

"Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать впредь соответствующие указания, а поэтому господа инженеры должны проявить инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения." (с) Циркуляр Морского технического комитета №15 от Ноября 29 дня 1910 года...

25.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще... Заранее прошу прощения за офф-топ, но надо же и расслабляться время от времени! :) Вот навеяло намеками Александра Васильевича на пожарный щит с лопатой:

«Секретно.
Командиру “СС-4138”
лейтенанту Конецкому В. В.
Капитан-лейтенанта
Дударкина-Крылова Н. Д.

РАПОРТ

Настоящим доношу до Вашего сведения по пожарной лопа те № 5. При обследовании пожарной лопаты № 5 мною установлены нижеследующие отклонения от приказа Главнокомандующего ВМС СССР.

1. Черенок лопаты короче стандартного.

2. Насажен плохо, качается.

3. На конце черенка нет бульбы.

4. Трекер лопаты забит тавотом.

5. Щеки лопаты ржавые, не засуричены.

6. Лопата не совкового типа.

7. Черенок лопаты не входит в держатели на пожарной доске.

8. Лопата на пожарном стенде вследствие этого не закреплена, а держится черт как.

9. Лопата не окрашена в красный цвет.

10. На лопате нет бирки о последней проверке.

11. На лопате отсутствует инвентарный номер.

12. Лопата не учтена в приходно-расходной книге.

13. Лопата не включена в опись пожарной доски.

14. Лопата висит не на штатном месте. Далеко от места будущего пожара.

15. При опробовании — лопата сломалась.

16. Сломанная лопата не была внесена в акт списания.

17. Лопата не исключена из описи пожарной доски.

18. Нет административного заключения о причине поломки лопаты.

19. Нет приказа о наказании виновника поломки лопаты.

20. Лопата и до поломки превышала по весу норматив на 11 кг 250 г.

21. Лопата не была закреплена за конкретным матросом боевого пожарного расчета.

22. В процессе эксплуатации лопата неоднократно использовалась не по прямому (пожарному) назначению. Дознанием установлено: в зимних условиях ею чистил снег на палубе боцман, старшина I статьи Чувилин В. Д. Тогда же ею были нанесены побои боцману, старшине I статьи Чувилину В. Д. А 08 марта пожарная лопата использовалась на демонстрации для несения на ее лотке портрета женского исторического лица.

Вывод. Ввиду окончательной поломки лопаты — заводской № 15256 (корабельный № 5) — признать дальнейшее ее использование для боевых и пожарных нужд невозможным. Стоимость шанцевого инструмента списать за счет боцмана, старшины I статьи Чувилина В. Д.

Для определения стоимости лопаты (черенок, тулейка, наступ, лоток) создать комиссию в составе 3 (трех) офицеров, включая начальника медико-санитарной службы старшего лейтенанта Захарова А. Б.

Поверяющий: капитан-лейтенант
Дударкин-Крылов Н. Д.
Порт Архангельск. борт “СС-4138”,
Июля 08 дня 1953 г.»

26.08.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрию

Приведенный пример с пожарной лопаткой меня лично не развлекает. Если бы с такой же тщательностью, как это проделал капитан-лейтенант при проверке пожарной лопаты, была бы рассмотрена история проектов "несостоявшихся хитов" - Ту-334, Ка-50, Бе-200 и т.д., то сделанные выводы и принятые меры, могли бы дать надежду, что не все потеряно.
Авиационная промышленность принадлежит государству, в проекты вложены заметные бюджетные средства и ... Никому не интересно, что же происходит, почему авиапром за десятилетие производит, в основном, выставочные экземпляры?
Расследование причин катастрофы на СШ ГЭС в очередной раз выявляет недостатки систем управления http://www.utro.ru/articles/2009/08/25/833622.shtml:

"Он особо отметил, что на ГЭС должны действовать несколько автоматических систем, которые должны были сработать в момент аварии, но этого не произошло. В ближайшее время будут обследованы еще четыре агрегата, которые пострадали меньше остальных, и выяснить, сработали ли тормоза на них".

Исходя из понятия фракталов (Фрактал — термин, означающий геометрическую фигуру, обладающую свойством самоподобия, то есть составленную из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком), можно предположить, что к катастрофам приводят не только недостатки технических систем управления, но и подобных им систем управления компаниями и отраслями. А авиапром все продолжает реорганизовываться. Теперь вот придется создавать структуру под Алешина.

26.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:25 Явкин Александр пишет:"... Авиационная промышленность принадлежит государству, в проекты вложены заметные бюджетные средства и ... Никому не интересно, что же происходит, почему авиапром за десятилетие производит, в основном, выставочные экземпляры?
Расследование причин катастрофы на СШ ГЭС в очередной раз выявляет недостатки систем управления..."

Простите великодушно, что перебиваю Вас на полу-слове, но очень хочется уточнить, "...в очередной раз выявляет недостатки систем управления .... прежде всего ОТРАСЛЬЮ!"

"... Кутьин не стал называть предприятие, установившее системы безопасности на ГЭС, но заметил, что «название компании не на слуху». Впрочем, еще в понедельник на совещании в Улан-Удэ глава МЧС России Сергей Шойгу сетовал, что автоматизированную систему управления технологическим процессами (АСУ ТП) для Саяно-Шушенской станции несколько лет назад внедряла малоизвестная фирма «Ракурс», которая «не имеет никакого отношения ни к силовым машинам, ни к силовым турбинам»..."
http://www.expert.ru/news/2009/08/26/rtnavaria?esr=4

Похоже, что систему управления делала "сапожная" фирма за откат.

26.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, Вы когда-нибудь улыбаетесь? :) Приведенный мною текст - из книги Виктора Конецкого. И привел я его только ради разрядки поднакопившейся тут напряжухи. Нельзя 24 часа в сутки серьезничать...

26.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 Назаренко Юрий пишет:"... Александр Васильевич, Вы когда-нибудь улыбаетесь?.."

Даю "свидетельские показания": - Глубокоуважаемый Александр Васильевич улыбается.
Просто наверное Ваше образное сравнение попало по годами наболевшему.

26.08.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 Назаренко Юрий пишет: "Александр Васильевич, Вы когда-нибудь улыбаетесь? :)

Чаще, чем, может быть, нужно. Жаль, что не удалось собраться на МАКСе всем участникам дискуссии. Но я рад, что смог встретиться и поговорить с Дмитрием Боевым, Александром Гомбергом, Иваном Скляровым. Надеюсь, что они не воспринимают меня мрачным человеком без чувства юмора. В своих кругах я даже известен, как расказчик анекдотов (не намеренно, сам не знаю, откуда берутся).
И к тексту, приведенному Вами, у меня нет никаких претензий. Просто, именно сейчас, когда гламур надоедает даже верхам, хочется, чтобы были предприняты какие-то шаги, которые вовлекут, наконец-то, специалистов в дело вывода отрасли из пикирования. В системе управления отраслью налицо обрыв линии обратной связи.
Блокирование сигналов обратной связи обеспечивается созданием финансовых подушек безопасности для людей, принимающих решения. Накопленных средств уже хватает на всю оставшуюся жизнь, даже, если отрасль прекратит существование прямо сегодня. Какие стимулы в этом случае могут побуждать восприятие мнений снизу?
И приведенная Вами история с лопатой кажется несмешной на фоне произносимых с серьезным видом заверений об опережении в ближайшем будущем всяких там Эрбасов и Боингов с лучшим в мире лайнером, превосходящим по качеству все, что эти отсталые западники могли бы придумать. Юмор усиливается тем, что под эти заверения, не требуя никаких доказательств, произносятся обещания выделить миллиарды народных денег, одновременно с исключением индексации зарплат учителям, врачам, поддержки ЖКО, модернизации инфраструктуры и т.п. Вот это может быть признано смешным.

26.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, а не знаете - в чём интрига появления Алёшина в ОАК?

26.08.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:06 Жигалов Дмитрий пишет: "а не знаете - в чём интрига появления Алёшина в ОАК?"

Не знаю. Но помню, что его кандидатура рассматривалась в свое время на пост президента ОАК. Возможно, второй заход?


26.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.compromat.ru/page_17270.htm

"Именно Александр Леонидович Мамут, который к 1999 году стал своего рода «идеологом» пресловутой «семьи» Бориса Ельцина, порекомендовал Касьянова на пост министра финансов, затем (январь 2000 г.) – на должность первого вице-премьера, а впоследствии и на премьерский пост. Добившись назначения «своего» премьера, Мамут и на еще несколько ключевых постов в правительстве сумел пристроить своих старых друзей и знакомых. Так, Игорь Шувалов стал тогда руководителем аппарата правительства. Михаил Ванин – главой Государственного таможенного комитета. Александр Дондуков – министром промышленности, науки и технологий. Ну а первым заместителем Дондукова еще тогда – в июне 2000-го – оказался неприметный сотрудник Государственного НИИ авиационных систем (ГосНИИАС) Борис Алешин. Человек, не примечательный ничем, кроме давней – с начала восьмидесятых годов - дружбы с Мамутом. Впоследствии (апрель 2004 года) этот скромный бюротехнократ оказался даже вице-премьером по промышленной политике, сменив нелюбимого Касьяновым и Мамутом питерца Илью Клебанова."

"По мнению экспертов, некоторые из перечисленных предприятий интересны агентству Алешина не сами по себе, а только как объекты недвижимости. Например, столичное НПО «Астрофизика», земля и строения которого могут быть в ближайшее время проданы за $100 млн. То же относится и к расположенному на Ленинском проспекте Институту точной механики и вычислительной техники, где скоро, возможно, начнется очередное «элитное» строительство. Другие же предприятия интересны и как живые экономические организмы с совокупным оборотом на уровне $4-5 млрд. в год. Так или иначе, на всех этих объектах с недавних пор сидят прямые ставленники Александра Мамута. А то ли еще будет!"

Вот собственно интрига то! Алёшин - сторонник изъятия земель у ОАК под элитное строительство. Нечего сказать - копает под родной ГосНИИАС...

26.08.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про данный персонаж там же есть еще интересные материалы:

http://compromat.ru/page_18385.htm

А если также припомнить его "авторство" закона о техническом регулировании? За такие "заслуги" - только на ЦАГИ (жаль последний).

26.08.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё помнится сего персонажа несколько лет назад назначали главным по борьбе с коррупцией.
напоминает анекдот:
- вчера был пьянству бой!
- ?
- пьянстттво-ик-победило


да, жаль что со многими встретится не удалось, тем более что была суббота. да даже не со всеми, кто был на МАКСе в тот день, увы...
но всё же пообщался вживую с Дмитрием Боевым, Владимиром Ломазовым, Александром Гомбергом и Andrey_che, очень интересные люди.
кстати, Владимир Ломазов обнаружил там "олигархическое" КБ со своим - близким к завершению - самолётом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.