ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

01.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот мой двоюродный племяш поступил в МАИ...

01.09.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д. Жигалову: пропал человек!
Впрочем, моя младшая дочка (и соавтор дирижабля "Небесный странник") тоже закончила МАИ, но сумела найти работу на TV и в авиацию пока не собирается.

01.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Плохо работаете, дядя...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего вы от него хотите - тоже ведь маёвец.
А этот наш народ где угодно болтается - и неплохо. Вон, достаточно на моего однокашника Задорнова посмотреть - весь вечер на арене...

01.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем, на Боинге тихо мирно "перетрахивают" топов:
"CHICAGO, Aug. 31 /PRNewswire-FirstCall/ — Boeing Commercial Airplanes President and CEO Scott Carson announced today that he will retire from the company at the end of the year.

Boeing Chairman, President and CEO Jim McNerney has named Jim Albaugh, 59, to Carson's leadership role at Boeing Commercial Airplanes (BCA), and Dennis Muilenburg, 45, to succeed Albaugh as president and CEO of Boeing Integrated Defense Systems (IDS). Both appointments are effective Sept. 1...

...Albaugh, a 34-year company veteran with extensive experience in development programs and manufacturing, has led Boeing's defense, space and associated services businesses since 2002. Under his leadership IDS revenue has grown from $25 billion to an expected $34 billion in 2009, and now accounts for roughly half of Boeing's annual sales. Prior to his most recent assignment, he led Boeing's growth in space and communications, including network-centric operations, global missile defense, combat systems, and system-of-systems technologies. He began his career with Rockwell's aerospace and defense businesses, which Boeing acquired in 1996...

...Albaugh holds bachelor's degrees in mathematics and physics from Willamette University, and a master's degree in civil engineering from Columbia University..."

http://boeing.mediaroom.com/index.php?s=43&item=818

"Коммерческие аэропланы Боинга" возглавит опытный "оборонщик-космонавт", по образованию физик-математик и строитель...

01.09.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович пишет:
"
ну конечно же можно!
"

экий Вы шустрый, однако. давайте относится к поставленному вопросу как к математической задаче:
если можно - предъявите метод КАК. он же как раз и представляет огромный практический интерес;
если нет - докажите почему.

у меня нет ответа. предлагаю искать метод. а значит и похожие задачи.

01.09.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
"По вашей реакции я понял, что, к сожалению, не смог довести до участников дискуссии смысл и значение европейской сертификации.
Примерно так же, как многие понимают значение слов «получить диплом», скажем МВА, как «купить, приобрести» вместо «получить знания и навыки, подтверждаемые дипломом», так и получение европейского сертификата воспринимается, как получение некоего документа, о котором можно рассказать прессе на пресс-конференции, но который не имеет отношения к характеристикам самолета. Отсюда, видимо, предложение о финансировании работ по европейской сертификации за счет рекламы".

Как раз наоборот.
Любое телодвижение должно оплачиваться. А что бы удовлетворить европейских аудиторов, надо очень интенсивно поработать. Придётся ломать структуру управления, которая сейчас больше похожа на болото. Нужны будут Менеджеры-инженеры или Инженеры-Менеджеры, а сейчас всё возлагается на просто инженеров, а то и вовсе на НЕдоменеджеров-НЕдоинженеров (см. классификацию Жигалова). И всё это потребует денег.

А у нас, как в фильме Волга-Волга, весь пар уходит в рекламу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей! У приведённого Вами ответа есть жёсткие граничные условия: "Бодливой корове бог рог не даёт". И с такими условиями, естественно, решения не имеет.
Так что, предположееие - чисто теоретическое.

01.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:15 Ильдус пишет: "Любое телодвижение должно оплачиваться."...

Как раз - не любое, а только то, которое представляет ценность для того, кто будет платить. Вот с этим как раз - самые большие проблемы. В конце первой половины 90-х проходил обучение в американской компании Westinghouse. В самом начале мы задали нашим инструкторам вопрос - будут ли зачеты/экзамены в конце обучения. В ответ получили примерно такое: "А - зачем? Вы приехали учиться, значит это Вам нужно. Мы даем то, что вам нужно, вы это получаете. Как вы дальше этим распорядитесь - не наш вопрос. Раз ваше руководство решило вас сюда направить - это их решение. Оценивать вас и то, как вы усвоили и будете распоряжаться полученными знаниями - не наш бизнес. Но если вам нужна какая-то бумага, например - для карьерного роста, то - нет проблем. Мы что-нибудь придумаем..."

01.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, желание или нежелание достойно оплатить обучение - хороший индикатор истинной ценности тех или иных знаний для заказчика. Если клиент подымает брови и кричит "Ого!", когда ты называешь рыночную стоимость курса, значит ему это не нужно. И даже, если он заплатит, скрипя сердцем, то - результата не будет. Не в коня корм, как грится...

01.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще: желание научиться чему-то должно быть "выстрадано". Правда больной может "умереть", не приходя в сознание... :) Но, судя по всему, от недостатка знаний сегодня мало, кто из ЛПР в авиапроме страдает. Нехороший симптом. Бо как говорит народная мудрость, "дурак, осознавший, что он - дурак, с этого самого момента - уже не дурак" (с)

02.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, а не помните - где я эту классификацию писал? Найти не могу.

Дмитрий Александрович, бодливая корова может найти и другой способ "боднуть". ;о)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий! Боюсь, что, не найдя способа боднуть, она будет всё подряд обси;%:ть. Что и видим, зачастую.

02.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, Вы неисправимый оптимист. :о)

А между тем Калифорния пылает и эвакуируется...

02.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:55 Жигалов Дмитрий пишет: "А между тем Калифорния пылает и эвакуируется..."

У них хватает старых добрых B-17, B-25 и прочих ветеранов для такой работы...

Сорри за офф-топ, но не могу вспомнить какой-то голливудский фильм про таких пожарных, летающих на технике WWII. Кто помнит название?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.