ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

02.09.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, классификация где-то в районе шестидесятых страниц. Тогда интенсивно обсуждали, кто по профессии должен рулить. Вы себя определили, если не ошибаюсь, как менеджер-недоинженер стремящийся стать менеджером-инженером.

Юрий, название не помню, но помню сюжет фильма, где воздушные пожарные - владельцы "раритетных" самолётов работают в частной пожарной компании. Один из пилотов погиб и был "назначен" ангелом-хранителем молодого пилота-пожарного. - Приятный фильм, мне понравился.

02.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, возвращаясь к теме топика, оченно интересно узнать, таки поддержал ВЭБ Бе-200, или как?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, у вас бабушка, и память!..

03.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, так почему же все эти ветераны не могут справиться с огнём?

03.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, спасибо за наводку, попробую найти. Вообще-то я иногда недоинженер, а иногда недоменеджер (это сейчас чаще проявляется). Но в целом возомнил себя полноценным инженером-менеджером.

03.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:17 Жигалов Дмитрий пишет:
"Юрий, так почему же все эти ветераны не могут справиться с огнём?"

Совершенно не соображаю в этих делах. Но, как простой обыватель, подозреваю, что лесной пожар - он как грипп. Не тушить - 7 дней гореть будет. Тушить - неделю...

03.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:21 Жигалов Дмитрий пишет: "Вообще-то я иногда недоинженер, а иногда недоменеджер (это сейчас чаще проявляется)"

Это не страшно. Помните, что главное в танке? (Главное в танке - не бзд...ть!) :)) Становитесь переменеджером и возьмите себе правой рукой переинженера. Такой паре в деле не будет равных!

03.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airwar.ru/enc/sea/cl415.html
Вот это они используют, кстати недавно по эксплореру показывали это чудо. И А. Явкин об этом писал. Нет там никаких B-17, B-25.
И, собственно, Бе 200 им не нужны, им просто денег жалко.

03.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возникает вопрос у меня , дилетантский, насколько Бе 200 и СL 215\415 являются конкурентами на рынке?

03.09.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:19 Seerndv пишет: «Нет там никаких B-17, B-25. И, собственно, Бе 200 им не нужны, им просто денег жалко».

Действительно, США долгие годы полагались на использование в качестве противопожарных самолетов практически отслуживших свой век старых, военных, в основном, самолетов. Использование противопожарных самолетов даже находилось за пределами юрисдикции FAA. Причина одна – дешево.
Такой подход, разумеется, не способствовал развитию рынка для Бе-200.
Однако в настоящее время ситуация меняется. После нескольких катастроф с разрушением самолетов в воздухе в 2003 году были прерваны контракты на использование 33 больших самолетов, включая С-130. Была создана специальная правительственная комиссия, которая обнародовала данные http://www.iasa.com.au/folders/Safety_Issues/others/runonthecheap.html о погибших 136 членах летных экипажей за период с 1958 по 2002 год – в среднем 3 человека в год.
По результатам работы комиссии были выработаны меры по повышению безопасности полетов самолетами противопожарной авиации, ответственность за которую была возложена на FAA. В свою очередь FAA разработало требования к самолетам противопожарной авиации и методы определения соответствия.
В этом плане ситуация меняется в пользу специально разработанных для этих целей самолетов, что повышает шансы на продвижение Бе-200 на американский рынок.

03.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:26 Явкин Александр пишет: "В этом плане ситуация меняется в пользу специально разработанных для этих целей самолетов, что повышает шансы на продвижение Бе-200 на американский рынок."

Что не может не радовать. Если б не переезд, который эквивалентен двум пожарам...

03.09.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:49 Назаренко Юрий пишет: «Что не может не радовать. Если б не переезд, который эквивалентен двум пожарам..»

Особенно переезд, о котором не помнят. Я внимательно прочитал интервью Федорова http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/03/180685.html и, как обычно в последнее время, не нашел упоминания о Бе-200. А ведь на родном заводе президента ОАК который уж год пылятся 2 недособранных Бе-200ЧС, не говоря о Таганроге. Да и ТАНТК, собирающийся через месяц отметить свое 75 – летие, постепенно заменяется термином «так называемого таганрогского куста - ТАВИА и ТАНТК им. Бериева». Не фирма, а территориальное образование.
Понятно, что в ОАК денег нет. И даже хуже, в наличии огромные долги, до переноса ли производства?:

«За долгие годы предприятия ОАК, а также РСК МиГ и КАПО (Казанское авиационное производственное объединение. - "Ъ") набрали кредитный портфель, который в сумме сейчас составляет около 150 млрд руб., из них 64,4 млрд - так называемые плохие долги».

Это-то понятно, убыточное предприятие производит долги. Но что действительно умиляет – это чистосердечное признание причин образования задолженностей. Это не неудачные расходы на НИОКР, ни вложения в модернизацию и переоборудование. Все-таки у нас, в отличие от их развитого капитализма, главное не презренные прибыли, мы даже гордимся постоянными и планируемые в будущем убытками: «"Мы вынуждены поддерживать производство убыточных самолетов". (Интересно, в каких, таких гарвардах обучают убыточному бизнесу для общества при огромной прибыльности для менеджмента).
Потому что у нас главное – это забота о людях, не обо всех, конечно. Новый экономический закон, открытый в нашей стране на настоящей стадии развития общества (затрудняюсь назвать, что у нас за стадия – наука, похоже, еще не придумала термина) гласит: «При ограничении круга получателей дохода, любое убыточное предприятие может быть прибыльным для данных получателей».

Вот вопрос и ответ о причинах:
«- Когда ОАК успела накопить столько долгов?

- Значительную часть средств мы привлекали для выкупа акций корпорации "Иркут" у частных акционеров. После того как ОАК приобрела контрольный пакет акций "Иркута", по закону мы были должны выставить оферту миноритариям. Под реализацию этой оферты ОАК взяла заем в Сбербанке в объеме около 9 млрд руб. (сейчас сумма чуть больше за счет обслуживания)».

Образовавшаяся ОАК первым делом бросилась выкупать акции у частных акционеров, не считаясь с образованием долгов. Ну, ведь главнейшая задача – получение контрольного пакета. Это «недоразвитые» в США и Европе государственные деятели не понимают, зачем государству иметь контрольные пакеты в Боинге и Эрбасе? А у нас на первом месте – забота о частных акционерах.
Но кто же эти частники, так нуждающиеся в сотнях миллионов долларов за предприятие, построенное поколениями советских людей?
Вспомним, что в связи с IPO http://www.cig-bc.ru/press/108/?i_695=7024&print=yes «Корпорация "Иркут" раскрыла владельцев для более удачного размещения собственных акций»:

«Девять менеджеров корпорации, а также вице-президент ЗАО "Компания ФТК" Нелли Михайлова являются бенефициарами по 70,64% акций "Иркута" (еще 6,16% контролируются через схему перекрестного владения). ОСНОВНОЙ ИЗ НИХ - АЛЕКСЕЙ ФЕДОРОВ (26,77% ). КРУПНЫМИ ПАКЕТАМИ МОГУТ ТАКЖЕ ПОХВАСТАТЬСЯ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ КОРПОРАЦИИ ВАЛЕРИЙ БЕЗВЕРХНИЙ И СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ СЕРГЕЙ ЦИВИЛЕВ - 17,83% И 11,13% СООТВЕТСТВЕННО, А НА ОСТАЛЬНЫХ ПРИХОДИТСЯ МЕНЕЕ 20% (СМ. ТАБЛИЦУ)».

Ну, разве можно было менеджерам ОАК не позаботиться в первую очередь о частных акционерах с совпадающими фамилиями? Не дожидаясь заработанных прибылей, в долг, повешенный на авиапром?
Нет, что ни говорите, а от советских времен у нас остался лозунг – главное для нас – забота о людях. Вот только диапазон этих самых людей сузился.

03.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда... Бляха-муха... И где ж та граница, на которой все мы скажем "Все! Оступать дальше некуда, позади - Москва..." Волей-неволей, а возвращаешься к морали и думаешь "Где - предел?"
Там, на соседних ветках баталии разгораются на тему Украина-Россия. Я - живу в Украине, но работаю де-факто, не взирая на эти искусственные границы. Что-то очень нехорошее с нами происходит... И у нас, в Украине, и у вас (язык не поворачивается так все делить) в России...
Вспоминаю "Гену" из фильма "72 метра" и чувствую - здесь граница, дальше которой отступать нельзя:

04.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, а почему это обязательно Москва? Храм это не место, храм это заповеди. Вот у нас в Москве восстановили Храм Христа Спасителя, а что-то нет к нему народной тропы. Вроде и красиво, но больше похоже на стройку братков для замаливания грехов...

04.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.09.2009 Явкин Александр приводит цитату:

"....Значительную часть средств мы привлекали для выкупа акций корпорации "Иркут" у частных акционеров. После того как ОАК приобрела контрольный пакет акций "Иркута", по закону мы были должны выставить оферту миноритариям....
....
....Корпорация "Иркут" раскрыла владельцев для более удачного размещения собственных акций»:
«Девять менеджеров корпорации, а также вице-президент ЗАО "Компания ФТК" Нелли Михайлова являются бенефициарами по 70,64% акций "Иркута" (еще 6,16% контролируются через схему перекрестного владения). ОСНОВНОЙ ИЗ НИХ - АЛЕКСЕЙ ФЕДОРОВ (26,77% ). КРУПНЫМИ ПАКЕТАМИ МОГУТ ТАКЖЕ ПОХВАСТАТЬСЯ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ КОРПОРАЦИИ ВАЛЕРИЙ БЕЗВЕРХНИЙ И СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ СЕРГЕЙ ЦИВИЛЕВ - 17,83% И 11,13% СООТВЕТСТВЕННО, А НА ОСТАЛЬНЫХ ПРИХОДИТСЯ МЕНЕЕ 20%..."

Спасибо за приведенную информацию с комментариями.

Теперь понятно, что после "прихода" Фёдорова и Ко в ОАК произошла ситуация типа "всё украдено до нас"...

Действительно, если такие "бабки" возможно совершенно законно "делать" не выходя из служебного евро кабинета, то никакие самолёты "руководству" нафиг не нужны ....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.