ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

04.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.: - Лично у меня после вышеприведенного остаётся только один вопрос - а нужны ли нам такие порядки в стране?

04.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привожу высказывание с другой ветки форума:

01.09.2009 Андреев Евстафий пишет:".... И дело не в образовании, а именно в морали. Такая казалось бы мелкая вещь - мораль, а без неё оказывается невозможно успешно управлять, и, подозреваю не только управлять, а вообще что-либо создавать и удерживать...."
http://www.aviaport.ru/conferences/41128,16/

04.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:02 Жигалов Дмитрий пишет: "Юрий, а почему это обязательно Москва?"

Это образно, Дмитрий. Так говорили те, кто держал оборону под Москвой в 41-м...

04.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:02 Жигалов Дмитрий пишет:"... Вот у нас в Москве восстановили Храм Христа Спасителя, а что-то нет к нему народной тропы. Вроде и красиво, но больше похоже на стройку братков для замаливания грехов..."

- Это не Храм, а просто крупный современный бизнес-центр им. Х. Спасителя (прости Господи!).

Присмотритесь повнимательней - в комплекс входит и арт-галерея "Волхонка", расположенная под пандусом к входу со стороны м."Кропоткинская", и кафе "Академия" (слева от вышеупомянутого входа), и многое чего ещё:
"Фонд Храма Христа Спасителя приглашает заинтересованные организации, учреждения, общественные объединения и частных лиц к сотрудничеству по вопросам предоставления аренды залов и помещений для проведения мероприятий, организации экскурсий, питания сотрудников и туристов, услуг химчистки-прачечной, цеха по выпечке хлебобулочных изделий и парковочных мест в охраняемом закрытом гараже...." http://www.fxxc.ru/rent/

А я слышал, что Иисус велел выгнать торгующих из Храма ....



04.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, оборонять Москву лично у меня желания нет. Вот Таганрог оборонять или Новосибирск - ещё как-то желание возникает. Но не Москву. Бе-200 мне ближе чем Путин. Ох потрут меня модераторы...

04.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:47 Жигалов Дмитрий пишет:"... Ох потрут меня ..."

- Лишь бы не посадили.

04.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:47 Жигалов Дмитрий пишет: "...оборонять Москву лично у меня желания нет. Вот Таганрог оборонять или Новосибирск - ещё как-то желание возникает"

Ну тогда - вот:
"Однако, как ранее сообщал "АвиаПорт", сейчас в рамках формирования новой структуры ОАК обсуждается создание новой бизнес-единицы "Специальная авиация", которая объединит профильные активы "Туполева", КАПО и предприятий таганрогского куста ТАНТК им. Бериева и ТАВИА. Вполне вероятно, что сохранив за собой пост вице-президента ОАК по стратегической и специальной авиации, И.Шевчук займется формированием этой структуры"
http://www.aviaport.ru/news/2009/09/04/180803.html

О Шевчуке (там внутри интервью):
http://www.aex.ru/docs/3/2009/5/28/724/

04.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, если Вы об этом:

"Недавно я получил на свои письма ответ от г-на Шевчука, главного конструктора КБ «Туполев». По сути - «отписку». И это несмотря на то, что мы являемся единственными эксплуатантами ТУ-204-100B. Эти самолеты в нашем парке уже год, а со стороны КБ не было ни одного запроса по предоставлению статистики или информации по этому самолету. Когда мы направляем в КБ рекомендации по улучшению лайнера, эти письма уходят как в бездонную бочку."

то это нисколько меня не удивляет. Удивляет, что при этом они (ОАК, Фёдоров) возмущаются, что приходится поддерживать убыточное производство Ту-204! Театр абсурда...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей уже сказал (чуть выше)
P.S.: - Лично у меня после вышеприведенного остаётся только один вопрос - а нужны ли нам такие порядки в стране?
Коли всё стало с ног на голову, так и вопрос надо перевернуть: "А нужны мы-то в стране, когда тут такие порядки?"

04.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, уныние - смертельный грех...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пессимист говорит "Ну, хуже быть уже не может!", а оптимист ему не верит: "Может! Может!"

Никакого уныния. Трезвый рассчёт. К тому же - просто цитата.

05.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Вы информированный оптимист. В этом Вы очень похожи с Андреем Деркачём. Однако при этом и Вам и ему и Явкину Александру Васильевичу что-то не даёт покоя...

Может всё дело в количестве производимых в год самолётов? Или может положение в обществе? Или, как всякий творец, Вы жаждете реализовать задуманное? А ведь, казалось бы, так просто взять и начать производить такой уникальный и эффективный самолёт как Бе-200, но...

Впрочем, я не хочу лезть в Вашу жизнь с нотациями или выступать в роли отраслевого психоаналитика. Просто мне диплом нужно писать по инвестиционному анализу. :о)

05.09.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.09.2009 andrey_che пишет: «Теперь понятно, что после "прихода" Фёдорова и Ко в ОАК произошла ситуация типа "всё украдено до нас"... Действительно, если такие "бабки" возможно совершенно законно "делать" не выходя из служебного евро кабинета, то никакие самолёты "руководству" нафиг не нужны ....»

К сожалению, ничего сенсационного в этом нет. Ситуация в авиапроме является частным случаем ситуации в стране, обсуждаемой сейчас в самых массовых печатных изданиях. Почитайте, например, «АиФ» http://www.aif.ru/money/article/28964 «Сговор жадных. В 2008 г. в офшоры ушло «две трети бюджета РФ»:

«За 20 лет из России, в основном через офшоры, вывезено 2 трлн. долл. Эта цифра сопоставима с материальными потерями нашей страны во время Второй мировой войны».

Исходя из этого, можно утверждать, что признание некоторыми участниками нашей дискуссии факта отсутствия денег в стране для развития авиапрома, в т.ч., для производства Бе-200, лишены основания.
Россия – необыкновенно богатая страна, способная без социальных потрясений (по крайней мере, пока) выдержать чудовищный, сознательно наносимый обществу ущерб. И если бы предотвратить утечку этих триллионов утекающих долларов, да интегрировать денежный поток с энергией и талантом имеющихся у нас умных людей, миру было бы продемонстрировано «русское чудо», затмевающее азиатские чудеса.

Увы, по какой-то странной прихоти истории, именно Россия была выбрана для испытания крайних режимов развития цивилизации:
- в 1917 году было начато проведение эксперимента с изучением развития общества, в котором у людей была отобрана собственность с одновременной отменой выработанных веками заповедей;
- после завершения переходных процессов, в 90-х годах прошлого столетия было выполнено следующее радикальное изменение - раздача общей собственности отдельным членам общества при гарантированном государством исключении применения заповеди «не укради».

Возможно, проведение столь масштабных экспериментов, позволит человечеству установить границы предельно допустимых вмешательств государства в права обладания и моральные принципы. А использованную для проведения экспериментов Россию ждет судьба прототипов:
- применение для других экспериментов;
- списание в утиль;
- восстановление до нормального общества.

Мы же пока наблюдаем начало локальных изменений в авиапроме. На угрозы премьера произвести кадровые перемены последовала довольно быстрая реакция - смена президента ОАО «Туполев» Шевчука http://www.aviaport.ru/news/2009/09/04/.../news/2009/09/04/180803.html . Можно строить всякие предположения, почему сменили именно его? Возможно, из принципа, кого-то было нужно, чтобы продемонстрировать «принимаемые меры», и Шевчук оказался «слабым звеном». Что касается нового президента «Туполева» Бобрышева, то, принимая во внимание двугорбую структуру управления ОАК (Федоров - Погосян), можно отметить, что Бобрышев - из АХК «Сухой» и, как я помню, в период формирования АВПК «Сухой» активно сражался на стороне Погосяна против Федорова. Впрочем, это история.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Шевчуку у А.В. почему-то дважды вставилсась одна ссылка http://www.aviaport.ru/news/2009/09/04/180803.html и в результате стала нечитаема.

05.09.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Дмитрий Александрович, за замечание. Ссылка по И. Шевчуку http://www.aviaport.ru/news/2009/09/04/180803.html.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.