ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

08.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вообще-то уже отмечалось, что несколько неэтично вставлять ссылки без какого-то контекста или хотя бы какого-то своего отношения.
Да какое-тут отношение, когда звездец встает в полной красе на востоке. Тут отношение пиши не пиши, без слов все ясно.
Да еще когда спрашивают нужен ли широкий прокат на форуме - козе понятно что нужен, меньше сварных швов и клепок.:(

08.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что на этот вопрос "ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200?" ответ - нет...

09.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.09.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Впрочем - новообразование и есть новообразование. Это ж для онкологов. А их у нас ни в экономике ни в промышленности не наблюдается."

- Если так всё пойдёт и далее, то потребуется патологоанатом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тогда-то и поймём: что было на самом деле, кто кого за что (и зачем) придерживал и поддерживал.
Как там в весёлой студенческой песенке? "Патанатом - лучший диагност"

09.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во, блин, дают!
Не потоп
"... Машинный зал Саяно-Шушенской ГЭС. Именно в этом месте был эпицентр аварии.... 17 августа. Черный день в истории Саяно-Шушенской ГЭС. Съемки камеры наружного наблюдения сделаны за несколько секунд до аварии. Уборщицы машинного зала готовятся к новой рабочей смене. Начищают кафельные полы. В следующее мгновение — гигантская волна. И картинка пропала....."
http://news.mail.ru/incident/2877354/
Так пожар!:
"... В машинном зале на Саяно-Шушенской ГЭС произошло возгорание. Огонь удалось быстро ликвидировать, жертв и пострадавших нет...."
http://news.mail.ru/incident/2884501

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А говорили "что сгорит - то не сгниёт" и наоборот. А тут как-то всё одновременно почти.

09.09.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где-то слышал вульгарную фразу: "пожар в публичном доме после наводнения". Провидение уже не знает, как нам, по другомому, показать абсурдность происходящего...

10.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Включил телевизор, а там учения МЧС в Мурманске. А я ещё удивлялся вчера – чего это вертолёты парой летают?
А на сегодня спланировано участие Бе-200 в тушении пожара на танкере. Хоть и не далеко, но посмотреть не удастся, скорее всего.

10.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во сколько этот эпизод будут отыгрывать, знает кто-нибудь? Хочется посмотреть через объекти в.

11.09.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
"Похоже, что на этот вопрос "ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200?" ответ - нет..."

Дмитрий, не так давно Вы писали, что отчаяние - смертный грех (соблюдая "закон" об авторских правах, отмечу, что раньше об этом писал Александр Васильевич).

Эту неделю я работал (действительно Работал) с добрым знакомым с серийного завода. Волею случая я оказался последним из могикан и, к тому же, бывшим ведущим одной из тем. Добрый знакомый, волею случая, оказался сейчас привлечён к этой же теме. И мы действительно с удовольствием эту неделю работали вместе.

Когда меня женщины (сотрудницы) спросили, чего ради я вожусь с этим серийщиком - целыми днями пропадаю на стенде, я ответил, что от этой работы я получаю оргазм.
" - Оргазм? в твоём возрасте?" - это я оставляю на совести мужей этих женщин.

Вчера в этой работе мы увидели "свет в конце туннеля", надеемся, что это не свет встречного поезда. По этому случаю мы сегодня "собрались" в неформальной обстановке с хорошей закуской. И, когда мы уговорили одну, и, когда ни каких лицемерий, мой приятель, не старый человек (меньше 50) сказал: "Я этим занимаюсь не ради денег - хочется от работы получать оргазм (!!!)".

Когда в стране такие люди ещё есть ... - Я верю в лучшее.

11.09.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.09.2009 Seerndv пишет:
"Несколько настырно с моей стороны, но все-таки насколько CL 415 и Бе 200 конкуренты? В чем разница их ниш?"

По техническим характеристикам, действительно, информации в Интернете достаточно. Но там нет одной:
- на Канадере у пилотов - штурвал;
- На Бе-200 - центральная ручка управления, как на истребителе (такая "палка между ног" :)).
* * * * *
Когда-то Бе-200 участвовал в тушении пожаров в Италии. Вот что рассказывал один из участников этих работ - лётчик-испытатель ЛИИ.

В пожаротушении на Бе-200 (на правом сидении) участвовали и итальянские лётчики-пожарные с Канадеров. При взлёте с какого-то водоёма итальянец чувствует, что дистанции для взлёта (по канадерским меркам) не достаточно и у него руки, непроизвольно, "хватаются за штурвал". Глядя на спокойного К.В. Бабича (бериевского лётчика) итальянец расслабляется. Но крутой берег приближается, и итальянец, понимая, что по канадерским меркам катастрофа не минуема, опять "хватается за штурвал". Тем временем К.В. Бабич спокойно отрывает машину от воды и, спокойно, отворачивает от берега.
* * * * *
Александр Васильевич как-то здесь, вскользь, упомянул, что при работах в Португалии на Бе-200 (вторая испытательная машина) зацепили эвкалипты.

По моей, не официальной информации, экипаж Бе-200 просили выполнить работы, на которых Канадер заведомо не справился бы. Ну, наши и "блеснули" - влетали с воды с очень короткой дистанции. В результате зацепили эвкалипты и:
- снесли предкрылок;
- снесли поплавок;
- порвали закрылок;
- один двигатель заглотил ветки и заглох;
- другой двигатель прожевал ветки и выплюнул их;
- на оставшемся двигателе экипаж вернулся на аэродром.

С первой машины в Таганроге сняли всё необходимое, доставили в Португалию и восстановили машину.

Справка:
Авария - повреждение мат.части без человеческих жертв, которое в эксплуатирующей организации ремонту не подлежит.
Поломка - повреждение мат.части, устраняемое по месту эксплуатации.

Вывод:
- в ситуации, которая привела бы другой тип самолётов к катастрофе (авария с гибелью людей), в случае с Бе-200 ограничилось поломкой;
- даже в такой, далеко не штатной эксплуатации, Бе-200 оказался ремонтопригодным.

11.09.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ильдус:
Завидую белой завистью! :) Две крайние недели "руковожу" написанием длинной бумаги под названием "Стратегия и план оздоровления" висящего на волоске от банкротства завода... Задействована куча народа. Ни у кого никаких мыслей и идей. Всем все пох. Написал ядро и основную идею, всем все растолковал и разжевал. Получаю материал, плачу горькими слезами и практически все переписываю сызнова... Какой к черту "оргазм"! Хоть в прямом, хоть в переносном смысле...

11.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ильдус. А ремонт за счет "блеснувших" пилотов?

11.09.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, мне чуток повезло. То, о чём я писал, в мои обязанности не входит. А то, чем я занимаюсь последние месяцы - это не работа, это даже не онанизм.

11.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, коли женщины не могут доставить мужчине полноценное удовольствие по причине безудержного эгоизма, то приходится отрываться на работе. Очень даже понимаю Ильдуса - тоже иногда бывает... :о)

Юрию - я тоже занимаюсь предбанкротным заводом и тоже практически в гордом одиночестве (в относительном одиночестве, на самом деле). Однако это не страшно, учитесь сами получать удовольствие. :о))))))) Одни люди просто вообще не способны на предпринимательство, другие перегорели, третьи не считают нужным лезть не в своё дело.

Попробовал тут в очередной раз узнать своё происхождение и... хотя обещали содрать 7 рублей, а содрали больше 300, но всё равно интересно было получить результат:

"Фамилия Жигалов образована от прозвища Жигал. Так на Руси называли рабочего-углежога или человека, запачканного сажей или углем. Однако такое прозвище мог получить и зачинщик, руководитель разных игр и затей («поджигать» других). В «Ономастиконе» С.Б. Веселовского упоминаются: Жигалов Иван Карпов, 1606 г., Новгород; Жигалов Григорий Гаврилович,1627 г."

Как поджигатель с родословной советую Вам расслабиться и получать удовольствие. Лично я занимаюсь "спасением завода" не для других - для себя. Я заработаю на этом профессиональный авторитет, опыт, каких-то денег в конце концов.

Я ведь и здесь сижу три года "для оргазма".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.